C1573 ошибка тойота королла

Модераторы: Pilot SH, Alec

Помогите , пожалуйста ,разобраться. Горит лампочка двигателя. Компьютер выдает 3 :roof: ошибки. Что делать, куда бежать :? (2002г.,1,4 бензин)

Ситуация изменилась: ошибки исчезли, но при резком нажатии на педаль газа слышится тихий звук, похожий на хлопок при открывании бутылки (двигателю не хватает воздуха), если на газ нажимать плавно-звука нет. Заметная вибрация двигателя. Дорогие Тойотоводы и Тойотолюбы, очень хочется вылечить Короллку. За схемы чертежи, картинки отдельное спасибо, но кто -бы занялся моей девочкой …..

Последний раз редактировалось Iraida 25 май 2012, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Iraida

Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 14:58

P0420 — не достаточно эффективная работа ката
(пробуем решить эту ошибку проставкой)

C1571/71 — Speed Sensor Malfunction (Test Mode DTC)
C1573/73 — Engine Rotation Signal Malfunction (Test Mode DTC)
с этими похуже… в нете пока найти что это за зверь не получилось…

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !


За это сообщение автора An.Petrovich поблагодарил:
Iraida

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 17 май 2012, 15:06

Ну, в явном переводе получается
— 1571 — ошибка датчика скорости — датчик или проводка
— 1573 — ошибка датчика вращения двигателя — скорее всего, положения колен- или распредвала. То же самое — датчик или проводка.

Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
Я пересел, но я с вами


За это сообщение автора belinex поблагодарил:
Iraida

belinex

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 17:04

Спасибо, огромное. Что же делать дальше ?????????

Iraida

Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 17:09

Iraida писал(а):Спасибо, огромное. Что же делать дальше ?????????

Ну а дальше на СТО!

Аватара пользователя

Maneken

Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 17:11

Или курить мануалы и вооружаться тестером.

Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
Я пересел, но я с вами

belinex

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 17:12

Что же теперь делать ??????? :shock:

Iraida

Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 17:14

:lol:

Аватара пользователя

Maneken

Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 17:17

Выбрать одно из двух ;)

Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE->Avensis’98 2CT-E->Avensis’09 3ZR-FAE->MPS’15 4D56
Я пересел, но я с вами

belinex

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 май 2012, 17:31

Iraida писал(а):Спасибо, огромное. Что же делать дальше ?????????

Сбросить ошибки, хотя бы через снятия клемм с акку

Если появятся снова, то лечить

Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд — Тойота (с)

Аватара пользователя

Shura

Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 17 май 2012, 19:09

Делать будем следующее:
после того как мы сбросили ошибки, катайтесь пока не зажгется чек. Потом опять к нам подьедите.
И уже исходя из того что будет, примем решение… Но с Р0420 уже можно начинать бороться…
Клубни, кто с проставкой сможет помогти?

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !


За это сообщение автора An.Petrovich поблагодарил:
Iraida

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 24 май 2012, 09:50

Iraida писал(а):Помогите , пожалуйста ,разобраться. Горит лампочка двигателя. Компьютер выдает 3 :roof: ошибки. Что делать, куда бежать :?

Какой двигатель?????

Аватара пользователя

dimonbobruisk

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
  • Профиль
  • Сайт

Сообщение 24 май 2012, 10:47

1.8 ….
на данный момент вопрос вроде как закрыт…..
машинка катается без ошибок…)))

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 24 май 2012, 11:40

dimonbobruisk писал(а):

Iraida писал(а):Помогите , пожалуйста ,разобраться. Горит лампочка двигателя. Компьютер выдает 3 :roof: ошибки. Что делать, куда бежать :?

Какой двигатель?????

1,4 бензин

Iraida

Водитель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 май 2012, 14:04
Откуда: Минск

Сообщение 24 май 2012, 11:42

ой.. сорри… ошибся….
вот что значит 4 часа сна….. маловатенько…))))

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22547
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ


Вернуться в Corolla 2002 — 2007 г.

Похожие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Всем привет, прикалдесы по машине продолжаются.

Раньше изредка проскакивала такая ситуация, что на совершенно сухой дороге в конце торможения срабатывала абска. Понять что это такое не мог и проявлялось редко, поэтому в целом забил.

Сейчас такая ситуация стала постоянной. Последнее что делал — замена привода.

Чтоб было понятно — еду по сухой дороге, торможу спокойно, машина почти остановилась… И тут я слышу насос АБС и мне в педаль фигачит трещетка. Скорость мизерная.

Подключился проводом, блок EMPS выдал мне 2 ошибки:
C1571
C1573

По первой ошибке плюс-минус понятно, она про датчик скорости. Датчика скорости в моей машине, насколько знаю, нет. За него отвечают передние датчики ABS, которые по каталогу так и называются — sensor, speed.

По второй ошибке пока не понимаю, там про какую-то рециркуляцию выхлопных газов… Шта?

Скинул ошибки. Завел машину. Ошибки появились снова, хотя я не трогался даже.

По ощущениям блокируется переднее левое колесо, где как раз и меняли привод. Но это не точно.

В ближайшее время буду пытаться достать датчики АБС передние, что чревато обломанным болтом и его высверливанием. Почищу датчики и и гребёнку (хотя на новом приводе она чистая?).

Подскажите во-первых по расшифровке ошибок.
И во-вторых, если у кого-то была такая же ситуация — куда лезть и что делать?

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок C1232/32 При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1234/34 Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
C1243/43 При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1244/44 Выполнение одного из следующих условий:

  1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
C1245/45 При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика
C1381/97 При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья
C0371/71 Регистрируется только в режиме активной диагностики. Датчик замедления и рысканья C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика

Найдена следующая информация по ошибке C1573 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E120, 1.3I (4ZZ-FE):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1573 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E120, 1.3i (4ZZ-FE):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Обновлено: 20.09.2023

Ошибки работы ходовой части авто C1571 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1573 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.

Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит P\S (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.

Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.

Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.

Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак P\S.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.

Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).

Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).

Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.

Но самое важное было для меня P\S. Давайте по порядку.
Ошибка C1515 — не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.

Ошибка C1531 — Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.

Ошибка C1532 — Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло :(

Ошибка C1541 — Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.

Ошибка C1542 — Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.

Ошибка C1581 — Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.

Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.

Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.

По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.

Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051

Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.

Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда :) По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).

А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.

Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.

Розничные магазины Легион-Автодата

Восстанавливайте АБС и его индикатор, барыга смотал пробег и заодно лампочку подлечил. Для спидометра используются показания не только правого датчика, все датчики нужны. А ошибку вы из EPS вычитали, зачем она вам?

Вот уже теплее. Не знал, о небходимости наличия всех датчиков.
Пытался найти необходимую информация в техстатьях. Увы не нашел.
Вот бы еще реальную распиновку панели приборов разыскать.
По «Мотор-дате» это нереально произвести.Либо я не умею использовать ее на все 100%.

Зачем вам распиновка панели? «тюнинг» скорее всего внутри. Восстановите АБС, лампочка это не главное. А что, клиент не замечает что абс не работает?

проходимецНа мой взгляд в Мотордате есть всё необходимое для лечения этой проблемы ,схема АБС и распиновка панели приборов ( если для Вас она важна )

Восстанавливайте АБС и его индикатор, барыга смотал пробег и заодно лампочку подлечил. Для спидометра используются показания не только правого датчика, все датчики нужны.

Восстановил ( или сломал, как правильнее не знаю ! ). Снял разъем с блока АБС обработал окислов, подключил » О о о лампы АБС и подушек » загорелись при запуске потухли. На связь блок АБС не выходит, проверка наличия питания подтвердило их присутствие.Предположил неисправность самого блока.Заказал б./у . Жду о результатах отпишусь.

Линия диагностики от блока до разьема цела?

Всегда было интересно,откуда такие данные?Сколько мануалов по тойоте прочитал,ни в одном не видел такого

Из опыта, с одним исправным датчиком показывает некоторое время потом перестаёт, не знаю сколько нужно, но больше одного.

Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович

У друга на старой камри праворукой года 95 рабочий только задний правый датчик.Когда сгнил разъем и на нем-заморгала лампа o/d ,перестал работать спидометр и не переключалась коробка.После ремонта проводки все заработало.

А вот и нет! Несколько раз делал свап на маркообразных (Чайзер, Краун и т.д.)- на старые автомобили ставились двигатели и АКП от более свежих Тойот, у которых нет отдельного датчика скорости. Проблема подключения спидометра решается установкой ОДНОЙ ступицы с датчиком АБС и блока управления АБС. Хотя это, возможно, частный случай.

На другом форуме прочитал — Евланов Сергей Алексеевич (проходимец) умер.
земля пухом.

решил написать это в его теме

Время выполнения скрипта: 0.3435. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2591

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска чери вери а13 схема
  •   

  • Балка передняя камаз евро схема
  •   

  • Опель глохнет на горячую
  •   

  • Ошибка давления масла пежо 408
  •   

  • Daewoo dsl 15d3 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1573 ошибка мерседес
  • C1555 шасси ошибка volkswagen
  • C1571 ошибка toyota
  • C1555 ошибка тойота пассо
  • C1555 ошибка пежо 3008