Вернемся снова к подвеске Airmatic.
Как заменить силикагель и зачем это делать я писал в в ЭТОЙ статье.
Там же я описал одну из вероятных причин такого поведения — местоположение забора воздуха для компрессора.
Давайте об этом подробно.
Принципы работы осушителя показан на картинках:
Устройство осушения воздуха играет важную роль в любой пневмоподвеске. Влага в системе возникает от
— езда с негерметичной системой( дырявые балоны, негерметичные штуцера и трубопроводы и тд)
— срок службы силикагеля
— непродуманность конструкции забора воздуха
Если с первым пунктом все понятно — ситуация актуальна, когда воздух сухой воздух выходит через негерметичности на улицу, а не обратно через
силикагель, забирая с собой ту влагу, которую он отдал силикагелю во время вхождения.
Второй пункт — более теоретический. Прямых доказательств этому я не нашел, но у всего есть логический конец.
Третий пункт. О нем подробнее.
Одни из первых автомобилей с пневмоподвеской среди немецких авто были — Audi Allroad C5 и Mercedes S W220. Я не буду касаться устроства пневмобалона и то, что первые балоны были некачественные и т.д.
Будем говорить только о влаге в осушителе.
Мерседес ставил компрессор в переднем бампере, забор воздуха был из самого бампера за локером. Стоял воздушный фильтр на входе в компрессор.
Ауди же сделали иначе. Поставили компрессор сзади, но забор воздуха вывели в багажник в нишу запасного колеса.
А теперь возьмем W212. Забор воздуха сделан рядом с колесной аркой заднего колеса.
Давайте подумаем, какая разница во влажности воздуха зимой в снегопад или дождь между:
— подкрылком заднего колеса
— передним бампером за локером
— нишей запасного колеса в багажнике
Я не зря расположил все это в таком порядке. Кол-во воды (именно воды, а не влажного воздуха), попадающее в компрессор, наиболее вероятно в первом случае. И полностью отсутствует в последнем.
Что это значит? При очень сильном потоке воды от автомобиля компрессор может засосать не воздух, а воду с воздухом. Силикагель хоть и отлично впитывает воду, но есть объем не безграничен. Рано или поздно он перестанет впитывать влагу, и
насытится водой полностью и в систему пойдет вода. Дальнейшая судьба ясна — система будет неспособна сделать регенерацию силикагеля и на этом система осушения перестает действовать.
В случае Ауди, в нише запасного колеса может быть максимально только влажный воздух. Воды там нет. Вода и влажный влажный воздух — это совсем две разные вещи для осушителя.
В более поздних Ауди, например Allroad C6 забор воздуха реализован из корпуса воздушного фильтра двигателя после фильтрующего элемента. Там так же сухо, туда напрямую вода никак не попадает,
а при работе мотора корпус нагревается от двигателя, что способствует уменьшению влажности воздуха. Такой же метод реализован в Audi Q7 I и VW Toureg I.
Кроме Audi Allroad C5, где воздух забирается из салона, есть Prado 120, где так же штатно реализован забор воздуха из салона.
На более поздних Audi, например A8 D4, A6 C7, компрессор забирает воздух через воздушный фильтр (в 212 он есть так же) и на конце стоит глушитель, который хоть как-то может уменьшит попадание воды в шланг забора воздуха.
Да и забор воздуха находится не у колесного локера.
В W212 изначально тупиковая схема — забор из самого жЁпного места, где вода просто ручьем бежит, нет никакого рассекателя или глушителя на входе, а просто кусок шланга.
Эта схема работоспособна в случае езды автомобиля в Испании, Израиле и т.д. Где сухо…но у нас с 80% года осадками — не вариант.
А теперь случай из жизни.
Поездка длинной в 1000км в сильный дождь со снегом по трассе убила почти компрессор. Он набрал в себя воду, реагент, грязь и все налипло в осушителе и частях компрессора.
Само собой никуда я с асфальты я в жизни не съезжал…
Как итог компрессор больше 7-8 атм не мог накачать на пробке в тесте компрессора диагност.прибором. ЭБУ пневмы видел это и писал ошибку по герметичности, думая, что есть негерметичность между компрессором и блоком клапанов.
Ошибка C156C00, Система «Распределение сжатого воздуха» негерметична.
ЭБУ пневмы видел это и писал ошибку по герметичности, думая, что есть негерметичность между компрессором и блоком клапанов. ЭБУ не подозревает, что у компрессора может снизиться производительность.
Какие пути улучшайзинга?
Очевидно — перенос забора воздуха в багажник. Либо ниша запаски, либо левая боковина.
Сверлить нишу запаски — варварство. В левую боковину? Да легко. Тем более она все равно не используется на машинах с пневмой, т.к там ресивер и реле на компрессор все заняли.
Для того, чтобы забор воздуха был максимально тихим придется установить родной глушитель.
Можно купить от А8 или А6 Ауди. Но для долгой работы нужен еще воздушный фильтр. Стоимость глушителя от 700р(от А8) и до 1300р(от А6).
Еще можно купить от Prado 120 фильтр вместе с глушителем. У него 2 камеры внутри — одна с фильтрующим элементом, вторая как глушитель работает. Цена 1200р его. Номер фильтра по Тоете: 48925-60050.
Можно просто оставить штатный фильтр.
Я выбрал самый простой вариант — просто штатный фильтр и от него родную трубку, как глушитель дополнительный. Фильтр ставим стрелкой ОТ компрессора. Это регламентируют все производители компрессоров и автомобилей(Ауди, МБ и т.д).
Разборка фильтра навела на мысль, что именно такое расположение фильтра делает его работу более тихой, то есть он выспутает как глушитель и как фильтр. Ибо Штуцер в направлении стрелки на фильтре связан напрямую с фильтрующим элементом,
а противоположный штуцер имеет внутри самого фильтра как бы камеру(пространство вокруг фильтрующего элемента), что выспупает как глушитель.
Шланг я купил Gates топливный, диаметр 10 мм.
Снимаем защитный пластиковый кожух компрессора. Там 4 гайки на 10.
Убираем штатный фильтр и трубку на него.
Протягиваем шланг на верх. Вырезаем в заглушке небольшое отверстие, чтобы шланг очень плотно заходил.
Я завел вокруг блока клапанов шланг.
Ставим на законное место заглушке. Удобнее всего ставить заглушку снизу. Между панелью кузова и бампером есть место, туда пролезает рука и можно легко вставить заглушку.
Ставим фильтр
Ставим шланг родной(от компрессора до фильтра).
По месту дорбатываем защитную крышку компрессора пневмы.
Все. Вашему компрессору не страша погода, можно хоть на оффроуд ехать.
Те, кто боятся, что будет слышно выходящий воздух при спуске системы. НИЧЕГО вообще не слышно. Даже в багажнике. Не то, что в салоне :).
-
#1
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
-
#2
Добрый день. кузов 253 (Air Body Control) чуть более 2-х лет. Как обычно, было все нормально, а в один пр-уж день после начала движения зад опустился полностью, как будто нажали кнопку комфорт. загрузки багажника. Проехав метров 700 — 1000 остановил, выкл. зажигание, вернулся прим. через 1 час, завел и нажал поднять кузов, не спеша машина поднялась (тогда не предал значения, наверное макс.) потом 100 км по трассе и уже дома заметил что зад поднят до неприличия при том что у меня Off road поднятия нет. Клиренс передних колес нормальный, как обычно. Любые манипуляции с кнопками ни к чему не приводят — зад поднят, перед норм. Проверили ошибки : С155664 Датчик сжатого воздухадля системы давления функц. нарушение. Ошибку убрали, но понятно, что счастье с этим не пришло. Машина не проседает за любое время. Что делать? Менять блок клапанов, не факт что дело в нем. Еще один момент, до того как это случилась ехал по дороге посыпанной щебнем, иногда чувствовал удары камушков по днищу, может по трубке попало или … Буду очень признателен за советы.
Стесняюсь спросить, а тот кто ошибки читал почему не провел автоматическое нормирование кузова? И перед этим не провел пневматические проверки? Так это гадание на кофейной гуще. Смотреть надо на наличие повреждений на датчики уровня кузова, не соскачила ли тяга от него. Ну и конечно провести нормальную диагностику пневмо подвески. Вообщем дорога Вам в сервис. По коду который Вы написали, линейку клапанов под замену. Ну опять же прежде чем что то менять проведите пневматические проверки и пусть диагност посмотрит актуальные значения.
-
#3
Спасибо. Да собственно не было детальной проверки, просто почитали ошибки, в сервис конечно надо, поеду. Датчики уровня кузова все в норм состоянии, проверял, тяги подвижны, датчики на месте. Если бы один из датчиков по любой причине перестал реагировать, была бы ошибка в логе, хотя я не в курсе.?
-
#4
Добрый все день. Продолжаю поиски неисправности. Да данный момент интересует вопрос, клапан сброса давления воздуха, как управляется по электрической части, связан ли он с реле пуска компрессора? За советы буду благодарен.
-
#5
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
-
#6
Официальный сервис выдал следующие ошибки :
— Датчик сжатого воздуха для сист давления — функц нарушения
— Уровень кузова спереди слева вне допуска
— Уровень кузова спереди справа вне допуска
— Система распределения СВ не герметична
— Продолжительность регулирования при наполнении слишком велика.
И как вердикт, Компрессор надо менять. Уточнил, может проблема с блоком клапанов, заверили что нет.
Вроде бы показалось что во время работы компрессора слышен оч слабо шипящий звук, подумал что в это же время открывается клапан сброса, но нет, через этот же рез. патрубок происходит всасывание воздуха во время работы компрессора. Визуально и на ощуп ни чего не травит, Реле такое же же как для пуска компрессора менял с аналогом местами = 0. хрен знает что и думать. За советы и предложения буду признателен.
До трубок доберались? Бампер снимали? Там же все видно сразу если утечка, полить мыльном раствором и посмотреть пузырьки есть или нет. И по пневматическим проверкам видно производительность компрессора.
-
#7
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
-
#8
Ну, бампер снимать вроде бы не надо, снял колесо, локер с правой стороны и компрессор с блоком клапанов перед глазами, справа ресивер, но туда не заглядывал, все что с левой стороны проверял мыльным раствором — пузырей нет. Из заключения сервиса : «Минимальное давление не было достигнуто» и перечислены возможные причины и методы их устранения. Там практически все кроме пневмоподушек, и проверить всас фильтр и трубка от компр к блоку клапанов и сам блок, реле и компрессор неисправен.
Почистил паралоновый фильтр элемент (хотя особого загреянения не обнаружил), пластинчатый клапан компрессора цел, выработки не видно. После того как собрал, вкл. поднятие подвески и достаточно бодро поднялось авто, (зад вроде сомнительно, но не уверен), поездив немного опять выползла ошибка «Неисправность» с изобр. авто и клиренс машины чуть ниже чем в спорт режиме. После того как завел двигатель, компрессор начинает работать и через несколько циклов останавливается, подъем практически не происходит, ну или только чуть. Пока вот такие наблюдения. Компрессор заказал, но сомнения насчет чего-то другого не покидают. По мере возникновения вопросов проверяю др. узлы. Со снятым передним левым колесом и при пуске двигателя компр. не хочет стартовать, поставил колесо, опустил машину, работает, я к тому что не совсем удобно проверить на утечку или делаю что-то не так?
Я почему и написал, снимали ли бампер. Машина в таком случае остаеться на земле всеми 4 колесами. И спокойно можно все прощупать на утечку. Все шланги и блок клапанов.
-
#9
Спасибо, да -да я уже понял. Я проверял с колесом, но без защиты, не совсем удобно, но как-то проверил, надо тщательней проверить, а то есть сомнения.
-
#10
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
-
#11
Не подскажите, я так понимаю, что есть смысл проверить (по возд магистралям) трубку от компрессора в клапанам и от блока клапанов к ресиверу. Если бы были проблемы с трубками к баллонам, машина бы садилась на одну из сторон. Ну сами агрегаты проверить, это конечно.
Там все в одном месте и если есть проблемы то они будут именно там.
-
#12
Благодарю, буду тестить внимательнее и со снятием бампера.
-
#13
В общем мыльный тест воздушных трубок показал, что все они в идеальном состоянии, без намека пропусков, даже и не знаю, хорошо это или плохо в моем случае. Но заметил, что во время работы насоса всасывающе-дренажная трубка не вакуумируется, а какой-то вдох-выдох. Похоже на то что клапан сброса давления во время работы насоса открыт, вот он и гоняет воздух по кругу, а в систему толком ни чего не идет. Беда что отдельно этот клапан как зпч по номеру не проходит, буду Гууглить, может что найду.
-
#14
Есть вопрос, какой размер гранул силикагеля для осушителя компрессора пневмоподвески должен быть? Родной у меня прим. 2,5 — 3,5 мм в диаметре. Купил новый. серого цвета (это норм.) и диаметр гранул, почти всех одинаковый 1,0 — 1,5 мм. Нормально ли его засыпать, чет паника, не увеличится ли плотность прокачеваемой среды из-за шариков меньшего диаметра. Инфы по этому найти не могу. За совет буду премного благодарен.
Описание C156E ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Датчик высоты пневматической подвески не откалиброван
- Неисправен модуль управления пневматической подвеской (ASCM).
Как исправить код c156e ram?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c156e ram?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C156E RAM составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c156e ram?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c156e ram?
Модуль управления пневматической подвеской (ASCM) контролирует работу пневматического насоса высоты подъема.ASCM устанавливает код OBDII, когда обнаруживает, что все датчики высоты не были откалиброваны