C1568 ошибка lexus rx400h

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Прибыл автомобиль lexus rx400h 2008г. VIN JTJHW31U402863826 с отказавшим усилителем руля. Краткая предыстория со слов клиента: отказал на ходу, при движении в пробке. Перед отказом был слышен хлопок в области заднего сиденья. Первичная диагностика (сканер IT), выявил код ошибки по EPS C1568. Со слов клиента, загорелись также лампы гибридной системы и двигателя. Естественно, первым делом они сняли клему с акб. После этого ошибки пропали, но по рулевому все так и осталось. В общем ко мне они прибыли с единственной ошибкой C1568 DC-DC converter. Естественно осмотр подкапотного пространства, преды в монтажных блоках, разбор салона, осмотр ВВБ. На DC-DC конвертере, отсутствует 300В. Поднял монтажный блок из ВВБ. Сгорел один из предохранителей. Снял блок ЭУРа. Разобрал, осмотрел на предмет замыканий, запаха никакого. На предохранитель положил волосок с малым сечением. Установил обратно. Изменения появились. На ковертер 300В так и не пришло, но зато теперь ошибки по гибридной системе, висят постоянно. ДВС отказывается запускаться и заряжать ВВБ. Хотя прибыл он без ошибок, ДВС запускался и заряд на ВВБ шел, если верить штатному дисплею. Прикладываю фото ошибок. Кто может поделиться мануалом, пнуть в нужную сторону? Буду очень признателен.

post-56013-0-45103100-1505102722_thumb.jpg

post-56013-0-51036000-1505102741_thumb.jpg

post-56013-0-07889100-1505102750_thumb.jpg

post-56013-0-83244100-1505102760_thumb.jpg

Не работает эл.усилитель руля. С1568 инвертор усилителя рулевого управления — неисправность.
Сначала проверяю предохранители; блок предохранителей в моторном отсеке (предохранитель МРХ-В1), монтажный блок под панелью приборов (предохранитель ECU-IG №1) Следующий блок реле №3 высоковольтной системы (предохранитель EPS DDC) Вот на нём остановлюсь подробней. Сами предохранители установлены снизу блока реле, который установлен в ВВБ. Выглядят так;

Что бы добраться до этого блока, необходимо снять задние сиденья, разобрать ВВБ. Процесс тянущий за собой приличный объём работы. Для того, чтобы убедится в исправности этого предохранителя. Замеряю напряжение на конвертере усилителя рулевого управления, который находится в багажном отсеке. На оранжевом разъёме(провода синего и красного цвета) присутствует напряжение порядка 300v. Отсюда следует, что предохранители целые.
Сам конвертер, разъём на фото справа.

Следующим этапом меняю на заведомо исправный сам конвертер, ошибка остаётся. Меняю сам блок управления электроусилителя и всё работает. Блок вышел из строя из-за удара, попадания колеса в яму.

14 часа назад, Sergunja сказал:

вопрос  — как проверить, не вышел ли блок из строя из за неисправной рейки? есть донор, блок могу подкинуть с него, но не хочу получить два трупа

года 3 назад приехал lexus седан gs (кажись) с жалобой на тугой руль, рейка электрическая, подняли на подьёмнике, ключ в замке, блокировка снята, крутили за колёса, услышали в рейке шум и хруст, как будто закусывает, сняли, разобрали, по эл.части там было всё норм, а подшипник один уже был трындец, пока разбирали, дюралевый корпус был с трещиной, доломали, пришлось потом варить его аргоном, разбирать её непросто, подшипник полурассыпавшийся он нашёл, а второй нет (то ли не нашел, то ли не захотел, не помню), когда собрали, рейка заработала, но шум остался.

Lexus RX400H на щитке горит P S.показывает ошибку C1568 DC-DC Converter Malfunction — что это может …  

Фото

02.10.2013, 04:03

Ханты-Мансийск

Lexus RX400H на щитке горит P S.
показывает ошибку C1568 DC-DC Converter Malfunction — что это может быть. попытка сбросить ошибку проблему не устраняет, электро-усилитель руля не работает.

Фото

Фото

13.11.2019, 11:25


Истра

У меня тоже самое было, не рейку менял, а блок управления рейкой. Но у меня это произошло после удара левым колесом об колью при буксировке

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Прибыл автомобиль lexus rx400h 2008г. VIN JTJHW31U402863826 с отказавшим усилителем руля. Краткая предыстория со слов клиента: отказал на ходу, при движении в пробке. Перед отказом был слышен хлопок в области заднего сиденья. Первичная диагностика (сканер IT), выявил код ошибки по EPS C1568. Со слов клиента, загорелись также лампы гибридной системы и двигателя. Естественно, первым делом они сняли клему с акб. После этого ошибки пропали, но по рулевому все так и осталось. В общем ко мне они прибыли с единственной ошибкой C1568 DC-DC converter. Естественно осмотр подкапотного пространства, преды в монтажных блоках, разбор салона, осмотр ВВБ. На DC-DC конвертере, отсутствует 300В. Поднял монтажный блок из ВВБ. Сгорел один из предохранителей. Снял блок ЭУРа. Разобрал, осмотрел на предмет замыканий, запаха никакого. На предохранитель положил волосок с малым сечением. Установил обратно. Изменения появились. На ковертер 300В так и не пришло, но зато теперь ошибки по гибридной системе, висят постоянно. ДВС отказывается запускаться и заряжать ВВБ. Хотя прибыл он без ошибок, ДВС запускался и заряд на ВВБ шел, если верить штатному дисплею. Прикладываю фото ошибок. Кто может поделиться мануалом, пнуть в нужную сторону? Буду очень признателен.

post-56013-0-45103100-1505102722_thumb.jpg

post-56013-0-51036000-1505102741_thumb.jpg

post-56013-0-07889100-1505102750_thumb.jpg

post-56013-0-83244100-1505102760_thumb.jpg

Не работает эл.усилитель руля. С1568 инвертор усилителя рулевого управления — неисправность.
Сначала проверяю предохранители; блок предохранителей в моторном отсеке (предохранитель МРХ-В1), монтажный блок под панелью приборов (предохранитель ECU-IG №1) Следующий блок реле №3 высоковольтной системы (предохранитель EPS DDC) Вот на нём остановлюсь подробней. Сами предохранители установлены снизу блока реле, который установлен в ВВБ. Выглядят так;

Что бы добраться до этого блока, необходимо снять задние сиденья, разобрать ВВБ. Процесс тянущий за собой приличный объём работы. Для того, чтобы убедится в исправности этого предохранителя. Замеряю напряжение на конвертере усилителя рулевого управления, который находится в багажном отсеке. На оранжевом разъёме(провода синего и красного цвета) присутствует напряжение порядка 300v. Отсюда следует, что предохранители целые.
Сам конвертер, разъём на фото справа.

Следующим этапом меняю на заведомо исправный сам конвертер, ошибка остаётся. Меняю сам блок управления электроусилителя и всё работает. Блок вышел из строя из-за удара, попадания колеса в яму.

10.03.2009 14:11

#1

Хариер RX-400H электроусилитель руля-проблема

Ситуация: всё работало без проблем, машина стояла в гараже 3 дня, заводим и вдруг руль начинает бешенно искать ноль туда-сюда, руками его даже не удержать и загорелось P/S(неисправность эл.ус. руля). Пробуем на наличие ошибок: отутствие калибровки положения руля. Что делаем: калибруем в ноль- доходим до позиции устоновка «ноль» и всё в ступор-никаких реакций. Зато руль дёргать перестало, но как был тяжёлым, так и остался, наличие питания всё в норме, но калибровка так и не произошла. В чём может быть трабл: эл.мотор? или блок управления? Пробывали перекинуть sin и cos реакций ноль, ошибок нет, вернули на место, всё без изменений. Что дальше? у кого есть мнения?


10.03.2009 19:01

#6

к сожалению такой дефект есть. особенности конструкции перый реек.
на данный момент есть шаманский способ решения но действует только в 10% случаев…а так замена.

Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1611 ошибка kia sportage
  • C1568 ошибка lexus lx470
  • C1568 лексус lx470 ошибка
  • C1513 ошибка kia sportage 3
  • C1561 ошибка митсубиси