C1560 ошибка toyota


Внимание

  • При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).
  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Блок управления (EPS) получает сигнал скорости автомобиля от блока управления ABS <Автомобили без ASC>, блока управления ASC <Автомобили с ASC>.

ФУНКЦИЯ

  • Сигнал о скорости движения автомобиля отправляется в блок управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) для управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • Диагностический код (№№ C1540, C1541) цепи питания системы не записан.
  • Диагностический код цепи двигателя не записан.
Критерии оценки наличия неисправности

  • Сигнал о скорости движения автомобиля не отправляется в блок управления ABS <Автомобили без ASC>, блок управления ASC <Автомобили с ASC>, и микрокомпьютер определяет, что в системе имеется проблема.
Аварийный режим работы, функция резервирования

  • Блок управления электрическим усилителем рулевого управления включает дисплей сигнализации неисправности электрического усилителя рулевого управления и записывает диагностический код № C1560, чтобы ограничить функцию усиления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправна шина CAN
  • Неисправность блока управления электрического стояночного тормоза
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Вопрос. Сохранен ли диагностический код C1560?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте приведенный ниже список данных.

  • Позиция № 08: Скорость автомобиля

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Вопрос. Сохранен ли диагностический код C1560?

ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Вопрос. Сохранен ли диагностический код C1560?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Описание C1560 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр. C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента — Выполняется калибровка «нуля» датчика ○ Нажмите здесь
C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота — Выполняется калибровка датчика угла поворота ○ Нажмите здесь
C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Система передачи данных CAN
4. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
2. Цепь источника питания IG
3. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь ○ Нажмите здесь
U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
2. ECM Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
2. ЭБУ системы противоскольжения Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1560 ошибка mitsubishi
  • C1611 ошибка hyundai solaris
  • C1611 ошибка hyundai ix35
  • C15561c ошибка мерседес 166
  • C1611 hyundai elantra ошибка