C1559 ошибка ситроен с5

В период самоизоляции жил загородом и часто крутился вокруг машины. В какой-то момент заглянул под задние колеса и увидел, что один из тросов ручника немного распушился. Как мне показалось процентов 60% троса были уже лохматые, но… В общем для подстраховки я выключил автопостановку на ручник и так ездил примерно до июня, а в это время читал форумы на предмет замены всего этого добра.

Как известно официально меняется блок в сборе, но на форумах и драйве пишут что тросы собираются с других автомобилей и интегрируются в наш блок без проблем. В один прекрасный момент я наткнулся на замечательного парня Дениса, который занимается восстановлением/изготовлением тросов, ремонтом блоков для наших автомобилей. После обсуждения проблемы, связался с ним и приобрел комплект тросов на замену. Тросы выглядели как новые, а цена совсем не кусалась.

При разговоре с Денисом, он порекомендовал мне знакомый для него сервис для замены тросов, но запись там была на 2 недели вперед, и я решил записаться на привычный для себя сервис — наверно один из крупнейших в С-Пб после дилера, которые занимается ремонтом наших автомобилей. И вот тут начались мои приключения с электроручником… Уточню, что блок работал прекрасно — я сам его отключил штатно, чтобы избежать проблем с засасыванием тросов в блок и дальнейшей заменой шестеренок и т.д.

При записи на сервис специально уточнил занимались ли они заменой данного элемента, на что получил утвердительный ответ — тросы меняем, у механика опыт был, и обозначили сумму за замену 2500 рублей.
После того как машина оказалась в ремзоне, механики сообщили, что для замены придется снимать блок, далее его распаивать и уже менять тросы. Так как блок герметичен и нужно его разбирать, возможны проблемы и дополнительные затраты, плюс цена будет в 3 раза выше чем планировалось изначально. Если при попытке скрутить блок сорвутся болты, то это снятие задней балки и соотвествующие затраты друг за другом.

Забегая вперед скажу, что после снятия и разбора блока — механики раскрошили крышку блока причем и со стороны платы и со стороны механизма. На крышке стало не хватать куска диаметром в 5 см. Причина — видимо плохо разогрели при съеме крышки. Внутри блока сломали несколько креплений, потеряли стопорные резинки, сломали защелки редуктора и еще до кучи всего. Узнал я об этом позже. Мне звонил мастер-приемщик и сообщил, что слизаны грани шестерней (отправил фото — действительно чуть слизаны, но не критично) и возможно блок не будет работать, лучше сразу поменять на б/ушный блок за 30 тыс. руб.
Принял решение ставить все обратно с новыми тросами, как было. Так как все прекрасно работало до его разбора. Блок собрали, он даже запустился, но через нескольких снятий\постановки заглох полностью и более уже не включался. На сервисе объяснили, что виноваты слизанные грани, возможно попали зуб на зуб и он отключился. Лексия выдавала усилие на ручник 0, вместо положенных 1280.

Фото из сервиса:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Слизанные шестерни. Фото из сервиса.
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Слизанные шестерни. Фото из сервиса.
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Установленный блок на авто со сломанной крышкой. Фото из сервиса.
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Разобранный мотор ручника. Фото из сервиса.

В подавленном состоянии я рассчитался с сервисом и забрал машину. Пока ехал домой, решил позвонить Денису, ведь в разговоре он упоминал что шестеренки тоже печатает. Рассказал ему всю историю и он был крайне удивлен, что тросы меняли со снятием и разборкой блока, что эта операция была абсолютно не нужной. Договорились что я сниму свой блок, привезу ему и он попробует его восстановить.

На следующий день, выставив машину в максимальное положения — лежа на коврике из багажника на полу в течении пары часов я снимал этот блок, матеря сервисменов. В итоге успешно его демонтировал.
В целом операция не очень сложная, но внизу тесно. Откручиваем 4 болта на самом блоке за грушами подвески (крутятся накидным на 10), два болта на креплениях самих тросов к кузову (чуть более неудобные), и снять концы тросов с суппорта.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Демонтированный блок электроручника
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Демонтированный блок электроручника

При встрече Денис был удивлен насколько все были испорчено, а также продемонстрировал как меняются тросы без снятия блока прямо на авто (показывал на снятом блоке). Мной было решено снять видео и предъявить претензию сервису с попыткой вернуть деньги за работу. Сам блок уехал с Денисом на полный ребилд.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Разобранный блок после работы на сервисе.
Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)
Разобранный блок после работы на сервисе.

С видеозаписью я поехал разбираться в сервис. Мастер-приемщик, естественно, отрицал их некомпетентность и сваливал все на случай и ветхость детали, потом предлагал возмещение услугами сервиса. Я настаивал на своем и в итоге написал письмо на имя гендиректора СТО с просьбой возместить денежные средства за некачественно выполненную работу не приведшую к результату. После нескольких часов дискуссий, мы договорились на возмещение 2/3 стоимости выполненных работ. Аругментировали, что тросы они все-таки поменяли. В целом результат тоже неплохой.

Пока я разбирался с сервисом, Денис восстанавливал блок: заменил все шестерни, защелки редуктора, сломанные при монтаже пружинки аварийного троса, нашел крышку от другого блока — все собрал и уже веером того же дня передал мне его обратно.

Пару дней назад я снова выставил авто в «самый верх» и под нелестные отзывы о механиках смонтировал блок на место, одел тросы и далее подключив Лексию выполнил необходимые процедуры: убрал ошибки, натянул тросы, откалибровал ручник. Ручник снова работает в штатном режиме. Гирлянда ошибок: ручник, антискат, автопостановка теперь не беспокоит.

Выводов у истории несколько:
1. Поторопился, что решил менять эти тросы. Они бы проехали еще пару-тройку месяцев, точно. Распушились не сильно. Но я люблю, чтобы в авто работало все и без сюрпризов.
2. Поторопился, что отдал в ремонт на СТО, где эту операцию не делали и согласился снимать/разибрать блок, не прошерстив интернет. Поэтому попал на дополнительные расходы, вместо копеечной замены тросов и их покупку, заплатил за полную переборку блока + тросы + сервис.

Важно! Если тросы не порваны и их не затянуло в блок, их можно менять без снятия блока — видео-демонстрацию я прикрепил.

3. Блоки восстанавливаются полностью, даже если от них почти ничего не осталось. И это дешевле чем покупать даже б/у-шный блок. Контакты Дениса у меня остались. Отличный парень, работает инженером на заводе, делает атомные ледоколы.
4. Конструкция блока довольно простая. При наличии времени, можно сделать самому, только острожно разбирать — так как одно неверно движение и ломаете еще одну пластиковую деталь.

Постарался прикрепить фотографий и видео демонтажа тросов. Видео без монтажа, снимали в багажнике Дениса за 5 минут, поэтому торопились.

Не попадайтесь! Хороших дорог и качественных сервисов.
* Наименование сервиса не пишу, так как пришли к мировому соглашению и возврат денег был осуществлен.

  • #1

Добрый день.вылезают эти ошибки неоднократно.я прочитал очень много тем про это,но все пишут что просто вылезают ошибки,а у меня заводится и через пару секунд глохнет с этим набором ошибок.Примерно месяц назад я решил проблему хорошей зарядкой аккамулятора (конечно я в это с трудом поверил),и всё проблем нет,но не тут то было, помыл машину вчера вечером, а сегодня с утра они все вместе меня уже ждут .ВОПРОС К ЗНАТОКАМ где искать причину? лексия у меня есть но ошибки все как одна пишут типа нет связи двигателя с компом(мозгами).

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #3

Да я читал ваш пост.вопрос к вам машина тоже глохла через пару секунд?

SiD

SiD

Активный пользователь


  • #5

@fedorof,сколько лет аккумулятору?

  • #6

Родной с 2009г[DOUBLEPOST=1476095014,1476094749][/DOUBLEPOST]Месяц назад игрался с лексией вот и усадил аккум.а сейчас то и повода недаёт.

  • #7

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

  • #8

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Вот я к этому и клоню.

  • #9

У меня не разу не вылезала ошибка антиполюшен одна.какие признаки у машины когда вылезает антиполюшен, глохнет или работает с перебоями или ещё чего????????….

Эжен

Эжен

Активный пользователь


  • #10

Изредка ошибка antipolution вылезает. Причём всегда одна. Исчезает или сама, или стиранием в сервисе, когда туда попутно заеду. Никаких сопутствующих проблем никогда не было. Т.е. вообще ничего.

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #11

Парни…
Антиполюшн из ща хренового АКБ загореться не может
И «просто так» чтоб стереть Ее тоже
Разбираться надо

  • #12

«Engine Management System Faulty забыл еще про вот эту ошибочку.на аккум греш ть не мо гу так как сегодня всю ночь заряжал, поставил завожу и тоже самое.ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ ТО?????????????

Последнее редактирование:

  • #13

у меня такое было из за аккума, поменял все прошло

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

  • #14

Я ночью зарядил свой аккум , с утра поставил на машину , завожу -глохнет. Или надо другой

Если заводится и глохнет это на акум.
Если не заводится. — т.е. стартер не крутится, то он.

  • #16

Проверка лексией показала следующее .Вот скажите из-за какой ошибки глохнет машина через 2 секунды. 1) Р2131. Сигнал контактного датчика педали акселератора. 2) Р0571. Контакт стоп. 3) P1626. Несоответствие информации связанной с акпп. 4) U0404 Связь калькулятором кпп 5) F088. Отсутствие связи с калькулятором КД чейнджера. 6) FA58. Дефект изучения: не принимать во внимание. 7) U1308. U1108 Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя.

  • #17

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

  • #18

сначала удали все ошибки, проедь, посмотри какие появятся,начни устранять всё по порядку,всё равно ошибки надо устранить. а что электрики говорят?

Удалил все ошибки. машина завелась ездит .сегодня буду смотреть какие ошибки появились ,вчера времени небыло на это[DOUBLEPOST=1476263403,1476263191][/DOUBLEPOST]Еще вчера пробовал акум другой.результат такой же как на моем

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #19

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

  • #20

ошибки удалял после замены аккумулятора или до?[DOUBLEPOST=1476267647,1476267124][/DOUBLEPOST]

Сдаётся мне, джентельмены, это блок БСИ шалит.

всё может быть, но чаще всего из за банального окисления контактов, или массы. все же думают раз ситроен значит всегда плохая у него электроника и обязательно что то вылетает. на любой машине если не следить за состоянием контактов , проводки, то электронные блоки перегорают.

Найдена следующая информация по ошибке C1559 для автомобиля CITROEN C5 (2001-2007):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1559 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C5:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Ok, so after looking at those codes today Steve, this is what the official take is:

Fault code C1559
After sales description of the fault code System locked: Electric motor, cables or calipers
Description of the diagnostics Threshold of the application and release counter exceeded
Rotation speed of the electric motor too high
Lockup detected
Maximum number (=2000) of releases at the stop exceeded
Conditions of activation of the diagnostics Activation of the electrically-controlled parking brake
Conditions of disappearance of the fault Application and release of the electrically-controlled parking brake successful
Down-grade modes if fault present Deactivation of automatic mode
No application or release
Switching on of the warning lamp and/or warning message Warning lamp
— «a»: lit
— «b»: On for 10 seconds after the request for application or release
— «c»: lit
Main customer complaints likely Illumination of LED/Error message
Electrically-controlled parking brake does not apply correctly
Electrically-controlled parking brake releases unexpectedly
Suspect areas Electric parking brake

Fault code C155E
After sales description of the fault code Mechanical release of the Electric Parking Brake detected fault
Description of the diagnostics Movement of the electric parking brake actuator detected without any action of the electric motor
Conditions of activation of the diagnostics Manual release of the electric parking brake
Conditions of disappearance of the fault
Down-grade modes if fault present No back-up mode
Switching on of the warning lamp and/or warning message Warning lamp
— «a»: Not on
— «b»: On for 10 seconds after the request for application or release
— «c»: Not on
Main customer complaints likely Illumination of LED/Error message
Electrically-controlled parking brake does not apply correctly
Electrically-controlled parking brake does not release correctly
Suspect areas Use of the electric parking brake with the lever
Calibration of the electric parking brake

After doing a bit of research, I found this site and a chap with the same C1559 error — here’s a couple of pics of the EPB unit outside cover and inside:

EPB A.PNG
EPB B.PNG

The translated from Polish link is here: I’m not sure how helpful it is, but there is mention of some help releasing the motor winding from what I can tell. So maybe this might help with your local specialist Steve?

https://www.elektroda.com/rtvforum/topic3333069.html

A bit more on a similar issue here:

https://www.frenchcarforum.co.uk/forum/ … hp?t=60013

Regarding the use of the manual release of the EPB Steve, just found the following — as I can’t remember if you allowed enough time for it to reinitialise — I’m sure you did and that this would’t be causing the issues, but here for reference:

Backup unlock control.
The backup unlock control is located under the trim of the central armrest.
In the event of a failure of the electric parking brake or a flat battery, the use of the backup unlock control allows the mechanical release of the electric parking brake.

When the fault has been cured, lifting the electric parking brake control for a period of more than 3 seconds activates the electrically controlled parking brake.

During the reinitialisation for a period of about 10 to 20 seconds, the parking brake indicator light flashes on the instrument panel and a message is displayed on the instrument panel dot matrix.

At the end of this reinitialisation, the electrically controlled parking brake is applied, the parking brake indicator light on the instrument panel and the LED in the electric parking brake control come on without flashing.

Worst case scenario — current price of the unit from Citroen is part number: 1612865480 £1007.18 inc. VAT. I hope the local chaps can get inside the unit and see if there is anything obvious happening — or not happening as the EPB is applied — which might give them a clue Steve. [-o<

Добрый день уважаемые форумчане!

Хочу спросить у вас совета, помогите плиз.
Описание проблемы: При наборе скорости (при обгоне или резком ускорении) на 5-й передаче, (скорость была 100-110 км/ч.) загорелась ошибка (знак моторчика и надпись Antipollution Fault) Мотор ушёл в аварийный режим, не набирал обороты, на холостых работал ровно, и заводился хорошо. Завёл, заглушил 4 раза , ошибка погасла. Ездил неделю и уже забыл об этой неприятности, как тут ситуация повторилась в точности. Опять потушил ошибку, и чем дальше тем чаще стала выскакивать. Поехал на компьютерную диагностику, Лексия выдала следующие коды ошибок: Р0088, Р0093, Р0094.Т.е. давление в рампе то слишком низкое, то слишком высокое.При подключении к Лексии и проверки систем в реальном времени- всё в норме, в том числе давление при любых оборотах двигателя. Первая мысль — регулятор давления топлива. Купил, поменял, ровно через день загорелась ошибка. Уже прошло около месяца, ошибку даже не тушу,потому что загорается постоянно, уже начиная с 3-ей передачи, и небольшой перегазовки. Сегодня заметил при езде на скорости около 100 км/ч., и попытке ускориться, при нажатии на газ, ничего не происходит, а потом как бы прорывает и начинается ускорение, потом опять провал. Да, ещё думал форсунки (у меня топливная система Делфи), проверял на стенде, три в норме, одна слегка льёт в обратку, сказали не критично. Машина: Ситроен С-5 2009г.в., 2,0 HDI, 138 л.с.
Может кто сталкивался? Всем спасибо заранее! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1608 ошибка nissan
  • C1607 ошибка рено меган 2
  • C1557 ошибка тойота passo
  • C1556 ошибка citroen
  • C1591 ошибка lexus ls460