C1555 ошибка toyota passo

напишу тут на русском потому как я внятного ответа не нашёл.
Попал ко мне тойота пассо 2009 с жалобой на то что вот руль не крутиться, блок управления электроусилителя руля выдаёт такую ошибку «с1555 Relay faulty power steering motor», исходя из текста вроде как понятно что реле электродвигателя не работает.
Далее поиски информации по кузову и всяким разным каталогам где же находиться то самое реле не дали результатов, ну ничего страшного …
гугел помоги = и тут попадаю на японский сайт буквально по картинке. Кривой перевод всё же смог дать мне понять что японец нашёл это самое реле и даже не одно и поменял её и ничего не изменилось, несколько скудных фото на которых понятно что реле в самом блоке управления, который прикручен в таком месте что достать его возможно только при снятии торпеды, но он нам не нужен.
а нужен сам мотор

откручивать пришлось немного саморезов и несколько болтов

вот он виновник, откручиваем 2 болта по бокам и несём на стол где и разбираем его

и сразу из него высыпалось вот такой графитовый порошок

он повсюду …

щётки стёрты на половину и менять их нет необходимости, продувам всё это добро собираем обратно подключаем и проверяем блок управления на наличие ошибок, операция прошла успешно.
собираем головастика обратно …

Р.С.
сам эур уже не денсо как было раньше который работает без нареканий долгие годы и не требует к себе внимания, тавота уже не та …

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя

Avkii

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Avkii » 01 май 2014, 16:29

На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10

1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью… выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик


Аватара пользователя

senil

Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

senil » 11 дек 2014, 17:05

Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц — полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр — подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 07 июн 2015, 14:30

И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, — закрываем ей панель.

Аватара пользователя

DAS1978

Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

DAS1978 » 24 июн 2015, 10:14

Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!

Аватара пользователя

Skoptsov

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Skoptsov » 28 июл 2015, 01:34

Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 28 июн 2016, 13:07

Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, — вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.

Аватара пользователя

2002happy

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

2002happy » 14 май 2017, 11:18

Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

C1521
Перегрузка электродвигателя по току
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1531
Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1532
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1533
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1534
Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1554
Неисправность цепи реле источника питания
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1555
Неисправность в цепи реле электродвигателя
ЭБУ рулевого управления с усилителем

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя

Avkii

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Avkii »

На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10

1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью… выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик


Аватара пользователя

senil

Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

senil »

Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц — полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр — подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 »

И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, — закрываем ей панель.

Аватара пользователя

DAS1978

Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

DAS1978 »

Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!

Аватара пользователя

Skoptsov

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Skoptsov »

Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 »

Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, — вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.

Аватара пользователя

2002happy

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

2002happy »

Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.

Техническое название ошибки:

C1555 Scanner Communication Incompatibility

Наличие кода C1555 указывает на дефект в системе ABS тормозов, а именно датчик угла поворота рулевого колеса (SAS). SAS является важным элементом, который предоставляет ABS необходимые данные для безопасного вождения и оптимальной функциональности. Чтобы избежать возможных несчастных случаев, вызванных неисправностью, необходимо своевременное выявление и устранение проблемы.

 C1555 может иметь негативное влияние на систему ABS тормозов и SAS, что может привести к ухудшению тормозных характеристик и стабильности управления рулевым колесом. Квалифицированный механик должен диагностировать проблему, чтобы оценить ее масштабы и определить необходимые ремонтные работы.

 Типичные причины появления кода неисправности C1555:

  • Проверьте наличие несоответствий связи или аномалий разъемов в модуле ABS.
  • Проверьте наличие неисправной работы модуля ABS.
  • Проверьте датчики скорости колес на неисправности.
  • Проверьте правильность установки подшипников колес.
  • Проверьте составляющие тормозной системы на наличие износа или повреждений.

Важность C1555 зависит от состояния автомобиля. Обычно машина остается пригодной для эксплуатации, но высокоскоростное движение и чрезмерное торможение могут ухудшить проблему. Сброс SAS или его замена могут потребоваться и влекут за собой расходы от 14000 до 35000 ₽. Регулярное обслуживание системы ABS тормозов и механизмов рулевого управления, а также осторожное вождение, чтобы избежать столкновений, могут предотвратить эту проблему. Регулярные проверки, включая осмотр тормозов и системы ABS, обеспечивают полное устранение проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1555:

Что означает код ошибки C1555?

Код C1555 указывает на внутреннее нарушение в модуле управления антиблокировочной системой (ABS). Этот модуль управляет входами датчиков скорости колес и контролирует тормозное давление во время экстренного стопа.

Что нужно проверить при появлении кода C1555?

  1. Проверить блок АБС на протечки или повреждения, ведущие к ошибке кода C1555.
  2. Проверить проводку и разъемы на наличие обрывов или окисления, которые могут повлиять на обмен данными с АБС.
  3. Оценить эффективность управляющего модуля АБС и синхронизацию с другими системами.
  4. Оценить производительность датчика скорости колеса и связь с управляющим модулем АБС.
  5. Провести проверку датчика давления тормозов, чтобы подтвердить координационную связь.
  6. Проверить уровень и давление тормозной жидкости, чтобы обеспечить правильное торможение.
  7. Проверить заземления автомобиля на консистентность электрического соединения.
  8. Проверить работоспособность датчика скорости автомобиля и обмен данными с управляющим модулем АБС.
  9. Подставить управляющий модуль АБС, если предыдущие шаги не помогают решить проблему с кодом C1555.

Какие части автомобиля затрагивает этот код?

Этот код в основном влияет на модуль управления ABS, расположенный в двигательном отсеке, и также может повлиять на другие электрические компоненты ABS, такие как датчики скорости колес.

Насколько серьезны повреждения, связанные с этим кодом?

Выброс кода C1555 может быть различным в зависимости от степени неисправности. В серьезных случаях система ABS может полностью выйти из строя, что может привести к опасности для водителя.

Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1555. Продолжение движения с этой неисправностью может привести к неработоспособности тормозов и сделать езду непредсказуемой.

Какие ремонтные работы обычно необходимы для устранения проблемы кода ошибки C1555?

Для устранения этой проблемы есть несколько вариантов: обновить программное обеспечение или заменить модуль управления ABS, которую следует производить только профессионалами.

Сколько времени займет ремонт машины?

Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от степени неисправности.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость устранения кода C1555 зависит от степени неисправности и ее причины. Замена модуля управления ABS может быть дорогой.

Можно ли что-то сделать, чтобы избежать повторения этого кода?

Регулярное обслуживание ABS и электрических систем вашего автомобиля может предотвратить будущие коды C1555. Также важно избегать дорог, на которых жесткое вождение может оказывать дополнительное напряжение на тормозную систему.

Следует ли выполнять какое-либо регулярное обслуживание автомобиля после устранения этого кода?

После устранения кода C1555 следует регулярно обслуживать автомобиль, чтобы убедиться, что система ABS и электрические компоненты все еще работают правильно.

Как при коде C1555 можно убедиться, что проблема полностью устранена?

Лучший способ убедиться в том, что код C1555 был устранен — это регулярные техосмотры и проверка с помощью тест-драйва, чтобы подтвердить правильную работу системы ABS, что способствует раннему обнаружению неисправностей и обеспечивает вашу безопасность при езде.

Поделитесь своим мнением

Ошибка электроусилителя EPS на Тойота С1555

6bd34c5s 100

напишу тут на русском потому как я внятного ответа не нашёл.
Попал ко мне тойота пассо 2009 с жалобой на то что вот руль не крутиться, блок управления электроусилителя руля выдаёт такую ошибку «с1555 Relay faulty power steering motor», исходя из текста вроде как понятно что реле электродвигателя не работает.
Далее поиски информации по кузову и всяким разным каталогам где же находиться то самое реле не дали результатов, ну ничего страшного …
гугел помоги = и тут попадаю на японский сайт буквально по картинке. Кривой перевод всё же смог дать мне понять что японец нашёл это самое реле и даже не одно и поменял её и ничего не изменилось, несколько скудных фото на которых понятно что реле в самом блоке управления, который прикручен в таком месте что достать его возможно только при снятии торпеды, но он нам не нужен.
а нужен сам мотор

xEAAAgPYHuA 960

откручивать пришлось немного саморезов и несколько болтов

zcAAAgPYHuA 960

вот он виновник, откручиваем 2 болта по бокам и несём на стол где и разбираем его

a6AAAgPYHuA 960

и сразу из него высыпалось вот такой графитовый порошок

0AAAAgA4HuA 960

a4AAAgA4HuA 960

щётки стёрты на половину и менять их нет необходимости, продувам всё это добро собираем обратно подключаем и проверяем блок управления на наличие ошибок, операция прошла успешно.
собираем головастика обратно …

f6AAAgA4HuA 960

Р.С.
сам эур уже не денсо как было раньше который работает без нареканий долгие годы и не требует к себе внимания, тавота уже не та …

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Eps на панели автомобиля тойота пассо

av 276

Ошибка ЭЛЕКТРОусилителя руля.

Грамотные люди сначала ищут по форуму, потом создают тему.

av 276

av 4386

наталья))) @ 4.6.2015, 16:15
На панели загорелся eps что это. Что делать.

Если EPS горит, то рулевое управление становится тяжелее. Чтобы определить причину нужно подключить сканер (стоит сей девайс не больше 1000 руб.) и по блютусу телефон с андроидом, на котором есть программа по чтению кодов. Так вот, обычно код 1555, который говорит об отказе реле эл.двигателя на рулевом управлении. Самый частый случай в решении это почистить эл.двигатель и руль будет опять легко крутиться и лампочка потухнет.

З.Ы. Как вариант может быть слабый генератор или проводка худая, а может быть при старте аккумулятор уже не к черту.

av 276

av 4386

av 276

arzobispo @ 17.6.2015, 12:52
Самый частый случай в решении это почистить эл.двигатель

Читать внимательно пытались? «Т.е. снять и разобрать моторчик.»

Ну да. забыл упомянуть коллектор.

av 4386

Читать внимательно пытались? «Т.е. снять и разобрать моторчик.»

Ну да. забыл упомянуть коллектор.

Источник

Что обозначают значки на приборной панели Тойота

Как расшифровываются пиктограммы на приборной панели Toyota

1465905643 toyota dashboard

Разумеется, что при обычной эксплуатации автомобиля вам будет вовсе необязательно знать, какой символ-значок на приборной панели Toyota что обозначает, так как при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиля они никогда вас не побеспокоят.

Но жизнь учит нас автомобилистов тому, что нужно быть готовым к любым поворотам судьбы. Как говорится, даже на старуху бывает проруха, значит, даже самый крупный в мире автопроизводитель в том числе может совершать определенные ошибки. Это означает, что в течении жизни автомобиля даже при тщательном соблюдении всех регламентов и заботе о своем железном коне, приборная панель в машине может в один прекрасный день вспыхнуть предательскими огнями, буд-то бы новогодняя ёлка. Виной этому всему может оказаться просто банальный заводской брак. К нашему сожалению, от ошибок на сборочном конвейере никто не застрахован.

Прежде чем случится неприятность и вам придется вглядываться в приборную панель просматривая определенный мануал или нашу статью, спешим предупредить наших автомобилистов о том, что некоторые индикаторы на определенных комплектациях моделей Toyota на сегодняшнее время достаточно редки. Поэтому мы публикуем в своей статье список самых распространенных на сегодняшний день обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота.

Не бойтесь друзья предупреждающих символов на приборной панели.

В конце вступительного слова нам хотелось бы сказать о том, что предупреждающие знаки на приборной панели загораются каждый последующий раз при включении зажигания. Это нормальная практика, которая говорит о том, что компьютер автомобиля начинает проверку датчиков и всех систем автомобиля. Паниковать стоит только в том случае, когда эти значки не погаснут.

И наконец, также необходимо помнить, что некоторые предупреждающие значки-символы могут предупредить вас водителей об общих недугах автомобиля не называя при этом конкретную проблему. При появлении на приборной панели такого индикатора необходимо незамедлительно обратиться в сервис для прохождения диагностики.

1465905995 how to read toyota dashboard lights 81395 2

1465909044 1

1. Индикатор предупреждения подушек безопасности— он указывает на проблемы связанные с системой подушек безопасности, которые должны быть незамедлительно проверены в сертифицированном сервисном центре, если вы заботитесь о своей безопасности. Значок может также появиться и при ручном отключении одной или нескольких подушек безопасности.

1465909072 2

2. Предупреждение неисправности антиблокировочной системы— он говорит о том, что в антиблокировочной системе ABS (что предотвращает блокировку колес при резком торможении и помогает водителю сохранить контроль над машиной) обнаружена ошибка или сам датчик нуждается в своей замене. Такой значок-символ может появится и в том случае, если на один из датчиков налипло слишком много грязи, а также, если вы использовали свой автомобиль в спортивном режиме с быстрыми ускорениями и резкими торможениями, что могло или позволило «обмануть» саму систему ABS. Тот же самый эффект может дать и застрявший в грязи или в снегу автомобиль, где одно или несколько колес будут буксовать на месте.

1465909071 3

3. Индикатор неисправности двигателя— это наверное самый страшный индикатор на приборной панели из всех имеющихся. Многие автомобилисты увидя его сразу начинают думать, что произошла поломка двигателя. Однако, все может быть не настолько печально. Появление данного значка на «приборке» может информировать вас о том, что сам датчик вышел из строя или в двигателе произошел сбой и он перестал работать в оптимальном режиме, а мотор из-за него выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ чем положено.

1465909048 4

4. Значок давления масла – если говорить простым языком, то можно сказать следующее, если загорелся этот значок-символ, то это будет означать, что давление масла в двигателе слишком низкое или слишком высокое, так что необходимо проверить уровень масла в двигателе перед тем как начнете дальнейшее вождение автомобиля. Индикатор может также предупредить и о неисправности масляного насоса, что он поврежден, или о появлении пробки в масляной магистрали. Неправильная вязкость масла может также стать еще одной причиной появления этой пиктограммы.

1465910938 coolant

5. Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя— говорит нам о том, что охлаждающая жидкость в двигателе имеет слишком холодную и заниженную температуру для данного мотора. Если индикатор на приборной панели не исчезает после того, как автомобиль проехал несколько километров пути, то это будет означать, что-то пошло не так, и в этом случае надо обратиться к механику. Термостат, то есть клапан, который позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, или тот же электрический вентилятор могут по ошибке работать в постоянном режиме с максимальным охлаждением двигателя.

Данную проблему нельзя назвать серьезной, но все-же, при ней двигатель работающий не на оптимальной температуре будет потреблять больше топлива и выбрасывать в атмосферу больше выхлопных газов чем ему положено.

1465909074 6

6. Индикатор ближнего света— сообщает нам, что ближний свет или дневные ходовые/габаритные огни включены. Если индикатор имеет восклицательный знак, то вы должны проверить сами фары, так как одна или несколько лампочек в них перегорели.

1465909036 7

7. Необходимость техобслуживания— информирует нас о том, что масло и соответствующие фильтры должны быть заменены в рамках текущего технического обслуживания. Сообщение на мульти-информационном дисплее (если он у вас есть) может предупредить вас за несколько сотен километров о приближающемся графике технического обслуживания, прежде чем загорится основной индикатор.

1465909078 8

8. Предупреждающий знак низкого уровня жидкости в бачке омывателя— он информирует нас о том, что необходимо долить в бачок омывающей жидкости.

9. Предупреждение о необходимости дозаправиться— если последняя полоска на индикаторе начинает загораться и мигает, то пора заехать на АЗС и пополнить бак горючим.

10. Предупреждение системы электроусилителя— указывает нам о наличии проблемы с электроусилителем руля. В запущенном варианте вы сами почувствуете наличие проблемы своими же руками, когда руль Тойоты станет тяжелым, прямо как на КамАЗе. Это не опасно, но и не приятно. Посетите друзья автосервис.

1465909007 11

11. Предупреждение об открытых дверях— это означает, что одна или несколько дверей открыты или закрыты не полностью.

1465909066 12

12. Индикатор парковочного тормоза— информирует нас о поднятом стояночном тормозе. Если вы отпустили стояночный тормоз, а значок-символ не пропал, то вероятнее всего, что имеется проблема, поэтому вы должны проверить тормоза автомобиля. Тормозным дискам или колодкам может потребоваться замена.

13. Предупреждение о повышенной температуре охлаждающей жидкости— означает следующее, что двигатель слишком горячий и скоро наступят необратимые последствия. Заглушите пожалуйста мотор и вызовите механика, или отбуксируйте машину в ближайший автосервис. Если индикация сработала при холодном пуске мотора, то это предупреждение может быть вызвано коротким замыканием, а также неисправным датчиком или ошибкой компьютера. В любом случае друзья, лучше отвезите свой автомобиль к механику.

1465909008 14

14. Индикатор противотуманных фар— информирует нас о том, что противотуманки (фары) включены.

15. Индикатор габаритных огней— проинформирует нас о том, что стояночные огни в машине (дневные ходовые огни/габаритные огни) ВКЛЮЧЕНЫ.

1465910893 15

16. Пиктограмма дальнего света— информирует нас о том, что дальний свет в машине включен. Убедитесь пожалуйста, что в ночное время вы не слепите попутных и встречных автомобилистов.

1465909035 17

17. Стрелки, указывающие на работу поворотников— предупреждают нас о включенных поворотниках или о работающей аварийной сигнализации.

1465909011 18

18. Аварийная лампочка предупреждения аккумулятора— в основном она сообщает нам о том, что аккумулятор не заряжается правильно или он не заряжается вовсе. В основном данный значок-символ (индикатор) отображается в тот момент, когда двигатель выключен, а свет или радио включены.

1465909051 19

19. Значок ремня безопасности— обозначает следующее, что вы или пассажир(ы) должны пристегнуть ремень безопасности.

20. Индикатор работы трансмиссии— указывает нам на неисправность в трансмиссии. Обычно он появляется на автомобилях с АКПП, когда коробка передач по какой-то причине перестает должным образом исполнять свои прямые обязанности. Мы в этом случае, если индикатор включился, не рекомендуем водителям самостоятельно передвигаться на автомобиле.

21. Предупреждающий символ топливного фильтра— если индикатор продолжает гореть, то это указывает на то, что в топливном фильтре была обнаружена вода. Не паникуйте друзья в тот момент, когда появилось данное предупреждение на приборной панели, вы были или находитесь за рулем и у вас достаточно времени, чтобы посетить автосервис и избавится от воды.

22. Индикатор свечей накаливания (предпусковые свечи)— этот символ-значок появится в тот момент, когда на улице холодно и он будет информировать вас о том, что свечи внутри двигателя начали прогрев камеры сгорания (в дизельных двигателях). Не запускайте в такой момент двигатель, ждите, пока индикатор не погаснет. Если он не исчезает и не гаснет, и будет слишком долго гореть, то значит в вашем автомобиле появилась неисправность свечей накаливания или им слишком холодно.

1465909394 23

23. Тот же самый индикатор, что мы упомянули в пункте № 13, но другого цвета. Заглушите пожалуйста двигатель, потому что ему слишком жарко.

1465909018 25v

25. Индикатор круиз-контроля— говорит нам о том, что система круиз-контроля включена. Как правило, вы сами можете отключить ее просто нажав на тормоз.

1465910923 26

26. Индикатор положения передачи— показывает нам, на какой передаче вы едите или находитесь.

27. Тот же самый индикатор, что был нами упомянут в пункте № 8. Он означает, что необходимо долить жидкость в стеклоомыватель.

1465908995 28

29. Контроль устойчивости автомобиля или сигнальная лампа Traction Control— если индикация не гаснет, то таким образом она предупреждает нас, что существует проблема с одной из данных систем.

1465909067 30

30. Индикатор давление в шинах— он означает, что давление в одной или нескольких шинах низкое или наоборот, слишком высокое. Это очень удобная система оповещения, которая предупредит нас о внезапном проколе колеса.

1465909020 31

31. Индикатор отключения контроля тягового усилия— он предупреждает нас, что мы (вы) отключили противобуксовочную систему.

1465909462 32

32. Индикатор скольжения транспортного средства— если он включится при движении по снегу, по льду, по грязи или по очень мокрой дороге, то это будет означать, что автомобиль буксует и данная система контроля тяги работает для обеспечения максимального сцепления с дорожным покрытием.

33. Индикатор Overdrive OFF— информирует нас о том, что система овердрайв выключена.

34. Предупреждение о температуре масла в автоматической коробке передач- этот значок-символ (индикатор) означает, что температура масла в трансмиссии слишком высока, вы должны снизить скорость движения или вообще остановиться, чтобы дать маслу остыть. Неправильное трансмиссионное масло может привести к перегреву компонентов КПП. Отвезите ваш автомобиль в автосервис, если данная проблема не устранилась.

35. Lane Keeping Assist— этот индикатор означает неполадки, связанные с той системой, которая удерживает ваш автомобиль на полосе движения. Не убирайте пожалуйста руки с руля.

36. Adaptive Front Lighting— это значок индикатора автоматической система, которая производит переключение между фарами ближнего и дальнего света, если он загорелся, то это означает, что система работает не правильно.

1465909088 37

37. Тот же самый индикатор, что был упомянут в пункте № 10.

38. Pre Collision System— данный значок-символ предупреждает нас о том, что система, помогающая предотвратить фронтальное столкновение, не работает. Ведите машину как можно осторожнее и обратитесь в автосервис для устранения данной проблемы.

39. Индикация стояночного тормоза— информирует нас о том, что стояночный тормоз на машине включен.

1465909045 40

40. Индикатор Экологичного/Экономичного режима— он сообщает нам, что мы едем (вы едете) в ЭКО-режиме для экономии топлива.

Чтобы доскональнее изучить материальную часть вашей Тойоты, не забудьте друзья прочитать инструкции по эксплуатации поставляемую в комплекте с самим автомобилем. Старайтесь ездить аккуратно и вовремя делать регулярное техническое обслуживание автомобилю, всегда используйте только оригинальные запасные части и технические жидкости разработанные специально для вашей модели автомобиля.

Источник

Система Стоп-Старт.

NAAAAgM 1uA 100

См обновление статьи внизу.

Возможно, начиная с этого поколения, система Стоп-Старт ставится на все комплектации Toyota Passo (Daihatsu Boon). По информации «из интернетов» она существует не из-за практической пользы, а скорее в угоду экологичности. Притом в угоду экологичности на бумаге, хотя может и действительно об экологии заботятся. Но тема больше заточена под тесты. Ведь тесты стандартизированы. А им далеко до реальных условий эксплуатации. Ну и производитель делает всё чтобы пройти в нормы экологии. Даже вроде стараются сделать хорошо чтобы и удобно было и работало хорошо и с «заботой об экологии». Даже не оставляют возможность настроить это так, чтобы функция была отключена при запуске авто по умолчанию, а ты мог ее выборочно включать.

Лично мне, во Владивостоке эта «фича» только мешает. Она не срабатывает (очень редко срабатывает) на уклонах, а во Владе они почти везде. Рассмотрим ещё немного дорожных ситуаций.

1) Подъезжаем к светофору на 120 сек. Можно «типа дофига топлива сэкономить» если отключить двигатель, но фиг! Тут уклон и из-за соображений безопасности двигатель продолжает работать.
2) Бывает, вообще странно себя ведёт. Плетёшься в пробке по уклону. И не смотря на то, что при нулевой скорости есть определенный порог срабатывания в зависимости от силы нажатия педали тормоза и времени, как долго педаль нажата (обычно около двух секунд), движок предательски отключается. Хотя вроде и уклон был и педаль еле нажимал и вообще две секунды не прошло. Я бы не сказал что это причиняет сильные неудобства в данном контексте, но зачем лишний раз дрыгать необоснованно стартером.
3) На оживленном перекрёстке нужно повернуть налево. Машин много, нужно проскакивать в свободное «окно». Медленно подкатываешься с включенным поворотником к повороту (очередь на поворот), тут приходится остановиться. Проходит секунды 4, машина глохнет, как раз в долгожданное «окно». Вот в такие моменты вообще бесит.

И на этом фоне я озадачился вопросом её отключения. Не особо вдаваясь в подробности можно ли прошить комп (в интернетах говорят, что — нет), нашёл что кто-то отключает какой-то провод от аккума, который позволяет данной системе работать. Но вроде как, начинает моргать лампа «Стоп-Старт» после этих манипуляций, и комп думает что что-то не так.

Я же думал над более изящным вариантом. Хотелось, чтобы при запуске двигателя, оно само отключалось без нажатия на кнопку, тем самым не давая компу думать что что-то не так. Ко всему прочему, у нас сохраняется функциональность кнопки и, по желанию, можно включать эту функцию.

Сначала, я думал об использовании чипа микроконтроллера типа ATTiny, с минимальным размером и количеством выводов в связке с полевым транзистором в качестве ключа (имитации кнопки). Но, один знакомый человек сказал: — «Нафига такие сложности, попробуй обойтись без контроллера». Тут я начал прикидывать как это сделать максимально просто и эффективно. Начал со сбора информации. Необходимо было выяснить что именно коммутирует кнопка, сигнальный +12В или массу. Вытащил кнопку, прозвонил. Выяснил, что замыкаются крайние выводы разъёма. В разъёме 4 провода: первый +12 (при включенном зажигании), второй не помню, третий масса, четвертый уходит в комп (сигнальный). На кнопке же 5 контактов, один из которых просто «для мебели»).

Итак, имеем управляющий высокий сигнал (он же логическая единица, HIGH, +12В). Осталось сделать так, чтобы при включении зажигания, эти +12В кратковременно подались на комп, а именно на тот вывод куда кнопка коммутирует сигнал при нажатии. Тут сразу напрашивается нормально замкнутое (NC) реле. В таком реле контакты замкнуты, пока нет питания на катушке, а когда через катушку начинает протекать ток — контакты размыкаются. Плюс реле в том, что у него как ни крути будет задержка переключения контактов, и при подаче питания на катушку и коммутируемый контакт одновременно, ток успеет пройти по NC цепи прежде чем контакт изменит положение под влиянием магнитного поля катушки. Но уходит около половины секунды после включения зажигания на инициализацию компа, контакт отключается быстрее. Этот момент я попробовал компенсировать добавлением конденсатора, т.к. он заряжается мгновенно. В момент включения зажигания он успевает зарядиться до того как реле разомкнёт контакт. Другой вопрос в том, с чтобы учётом сопротивления цепи компьютера, его заряда хватило на время инициализации. Я не измерял сопротивление, но держал в уме что оно будет около 1кОм. По моим расчётам вышло что минимальная ёмкость конденсатора должна быть в районе 500uF.

dAAAAgNNr A 960

Методом «научного тыка» я проверил только две ёмкости 100uF и 2200uF, только такие нашел у себя в закромах. В тестовом варианте использовал реле для Arduino, и регулятор напряжения, т.к. катушки реле расчитаны на 5В. 100uF не хватило, а на 2200 всё заработало как надо.

qYAAAgAtr A 960

После того как была проверена концепция, нашел мелкое 5ти контактное реле с выводами NO и NC. Мне показалось, что их проще всего найти или заказать с Китая, чем чисто NC реле. На скорую руку разметил текстолит под размеры используемых компонентов и нарисовал маркером дорожки. Десяток минут травления, десяток на лужение и пайку, и тестовый вариант №2 для полевых испытаний готов.

RoAAAgEtr A 960

OQAAAgEtr A 960

VIAAAgEtr A 960

С этим вариантом покатался, всё работает отлично. Остаётся только чутка доработать схему, снабдив её плавким предохранителем, на всякий случай. А ещё, самое главное, найти где разместить эту штуку, и как максимально не колхозно подключить её параллельно кнопке, чтобы оставить всё максимально по заводу. На мой взгляд, идеальным вариантом будет найти такие же разъемы «папа» и «мама». И сделать эдакое промежуточное звено между кнопкой и разъёмом, в которую будет подключено наше реле. Второй вариант — врезаться в провода до разъёма, но как-то не охота заниматься вандализмом.

ОБНОВЛЕНИЕ от 01.02.2021.

За время пользования автомобилем у меня накопилась некоторая информация. Теперь я точно знаю, что эта система перестаёт работать при отрицательных температурах. Т.е. диапазон её работы > 0°C. Так что зимой вообще забываешь об её существовании.

На расход эта штука всё-таки тоже влияет, до литра позволяет в городе сэкономить.

Источник

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1555 ошибка lexus ls460
  • C1555 ошибка chevrolet cruze
  • C1555 ошибка acura
  • C1555 лексус ошибка
  • C1555 код ошибки kia rio