C1555 ошибка тойота пассо

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя

Avkii

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Avkii »

На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10

1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью… выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик


Аватара пользователя

senil

Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

senil »

Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц — полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр — подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 »

И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, — закрываем ей панель.

Аватара пользователя

DAS1978

Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

DAS1978 »

Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!

Аватара пользователя

Skoptsov

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Skoptsov »

Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 »

Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, — вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.

Аватара пользователя

2002happy

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

2002happy »

Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.

напишу тут на русском потому как я внятного ответа не нашёл.
Попал ко мне тойота пассо 2009 с жалобой на то что вот руль не крутиться, блок управления электроусилителя руля выдаёт такую ошибку «с1555 Relay faulty power steering motor», исходя из текста вроде как понятно что реле электродвигателя не работает.
Далее поиски информации по кузову и всяким разным каталогам где же находиться то самое реле не дали результатов, ну ничего страшного …
гугел помоги = и тут попадаю на японский сайт буквально по картинке. Кривой перевод всё же смог дать мне понять что японец нашёл это самое реле и даже не одно и поменял её и ничего не изменилось, несколько скудных фото на которых понятно что реле в самом блоке управления, который прикручен в таком месте что достать его возможно только при снятии торпеды, но он нам не нужен.
а нужен сам мотор

откручивать пришлось немного саморезов и несколько болтов

вот он виновник, откручиваем 2 болта по бокам и несём на стол где и разбираем его

и сразу из него высыпалось вот такой графитовый порошок

он повсюду …

щётки стёрты на половину и менять их нет необходимости, продувам всё это добро собираем обратно подключаем и проверяем блок управления на наличие ошибок, операция прошла успешно.
собираем головастика обратно …

Р.С.
сам эур уже не денсо как было раньше который работает без нареканий долгие годы и не требует к себе внимания, тавота уже не та …

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя

Avkii

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Avkii » 01 май 2014, 16:29

На пишу подробней. может кому понадобиться.

Снимаем клему с Аккумуляторной баттареи
В надичии: Трещетка + удлинителем + головка на 10

1. Снимаем панель за рулем.Серую оправу спидометра. Врехнюю оправу спидометра. Сам спидометр. Разгибаем провода по бокам, что бы было место для что в руку запихать. Кстати мы уже должны видеть в верхную щель край верхушки Моторчика (Цилиндр увесистый такой)
2. Ложимся лицом под руль (там у меня была защитная декоративная пластиковая полоса я ее снял) ищем провод который отходит от моторчика в правую стенку под рулем под понелью… выдергиваем штерек и освобождаем провод от двух клипс.
3. Садимся на водительское кресло. Моторчик крепиться вертикально двумя болтами на 10. Берем трещетку, запихиваем руку в дыру перед собой и пытаемся поймать головкой болт. Кстати предварительно можно просто запиха ть туда руку и нащупать их пальцами.
4. Скручиваем, снимаем (уменая получилось вытащить моторчик только через низ, т.е. я аккуратненько его опустил на пол автомобиля)
5. Тепекрь понадобитсья отвертка. Раскручиваем его вытрихаем, хотите протирайте. (я пылесосом продул)
6. Собираем ставим.

Фотоснимок с телефона, простите. И за ошибки в словах. Просто мою дросельную, думаю пока сохнет напишу про моторчик


Аватара пользователя

senil

Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

senil » 11 дек 2014, 17:05

Avkii спасибо большое за совет. Все получилось, уже месяц — полет нормальный . Смог снять моторчик не разбирая спидометр — подлез снизу. Номер ошибки- С1555 Abnormality of motor relay in EPS ECU. Сопротивление между клемами моторчика и корпусом до чистки было 11 кОм. Daihatsu Sirion 2010г

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 07 июн 2015, 14:30

И скорая медицинская помощь: загорелся eps, руль тугой, ехать надо?
Глушим. Левой рукой начинаем поворачивать руль ритмично влево-вправо примерно на 1 градус и заводим. Едем.
Возим с собой заслонку зеркальную на окно, если машина будет стоять на солнце, — закрываем ей панель.

Аватара пользователя

DAS1978

Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

DAS1978 » 24 июн 2015, 10:14

Цитата: (kesha147 @ 8.7.2012, 11:56) Была абсолютно такая же проблема. Поехал к электронщикам в автосервис, пол машины разобрали,ничего сделать не смогли, грешили на блок управления электроусилителем руля, но дело оказалось не в нем. Вообщем сам заморочился, открыл принципиальную схему сего устройства, взял в руки тестер и ОПА! плюс от мотора ЭУР пробивает на массу, блок управления уходит в защиту,следствие-электроусилитель не включается.

Я разобрал мотор электро усилителя , и просто продул от графитной пыли, ПРОБЛЕМА пропала с не включением электро усилителя при запуске в жаркую погоду!

Аватара пользователя

Skoptsov

Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

Skoptsov » 28 июл 2015, 01:34

Тоже загорелся ESP,иногда пропадал,с чем связано не смог определить.Чтобы достать мотор эура мне пришлось полность снимать всю торпедо.Как писали ранее у меня не вышло,никак не мог просунуть туда трещетку,поэтому решено было разбирать все,да еще к тому же блок ESP был не закреплен,а просто висел на проводах.В принципе в разборе ничего сложного,главное ниче не сломать,а то пластик немного хрупкий.В моторчике пыли было много,но щетки в хорошем состоянии.Когда собрал,завел,все работает,даже чек пропал

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 28 июн 2016, 13:07

Тоже эта плавающая проблема. По инструкции не получилось, вроде и подлез, но головки болтов так близко к корпусу мотора, что трещетка не поворачивается. Торпеду разбирать ооочень неохота. Подергал разъем, постучал молоточком по стержню приставленному в разных точках корпуса мотора, — вроде щелканье реле при старте прекратилось. Хотя сегодня не так жарко.

Аватара пользователя

2002happy

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
1 раз
Контактная информация:

Загорелась лампа EPS. Отключился усилитель руля

Непрочитанное сообщение

2002happy » 14 май 2017, 11:18

Тоже впервые загорелось EPS. Трещеткой с удлинителем и головкой на 10 подлезть оказалось сложно для меня. Отпустил болты ключом рожково-накидным на 10 и легко открутил их пальчиками. На все про все ушло пол часа времени. Снимал нижнюю часть парприза открутив 5 саморезов и сняв 3 клипсы для улучшения обзора снизу. Моторчик продул сжатым воздухом.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1555. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

C1521
Перегрузка электродвигателя по току
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1531
Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1532
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1533
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1534
Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1554
Неисправность цепи реле источника питания
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1555
Неисправность в цепи реле электродвигателя
ЭБУ рулевого управления с усилителем

Техническое название ошибки:

C1555 Scanner Communication Incompatibility

Наличие кода C1555 указывает на дефект в системе ABS тормозов, а именно датчик угла поворота рулевого колеса (SAS). SAS является важным элементом, который предоставляет ABS необходимые данные для безопасного вождения и оптимальной функциональности. Чтобы избежать возможных несчастных случаев, вызванных неисправностью, необходимо своевременное выявление и устранение проблемы.

 C1555 может иметь негативное влияние на систему ABS тормозов и SAS, что может привести к ухудшению тормозных характеристик и стабильности управления рулевым колесом. Квалифицированный механик должен диагностировать проблему, чтобы оценить ее масштабы и определить необходимые ремонтные работы.

 Типичные причины появления кода неисправности C1555:

  • Проверьте наличие несоответствий связи или аномалий разъемов в модуле ABS.
  • Проверьте наличие неисправной работы модуля ABS.
  • Проверьте датчики скорости колес на неисправности.
  • Проверьте правильность установки подшипников колес.
  • Проверьте составляющие тормозной системы на наличие износа или повреждений.

Важность C1555 зависит от состояния автомобиля. Обычно машина остается пригодной для эксплуатации, но высокоскоростное движение и чрезмерное торможение могут ухудшить проблему. Сброс SAS или его замена могут потребоваться и влекут за собой расходы от 14000 до 35000 ₽. Регулярное обслуживание системы ABS тормозов и механизмов рулевого управления, а также осторожное вождение, чтобы избежать столкновений, могут предотвратить эту проблему. Регулярные проверки, включая осмотр тормозов и системы ABS, обеспечивают полное устранение проблемы.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1555:

Что означает код ошибки C1555?

Код C1555 указывает на внутреннее нарушение в модуле управления антиблокировочной системой (ABS). Этот модуль управляет входами датчиков скорости колес и контролирует тормозное давление во время экстренного стопа.

Что нужно проверить при появлении кода C1555?

  1. Проверить блок АБС на протечки или повреждения, ведущие к ошибке кода C1555.
  2. Проверить проводку и разъемы на наличие обрывов или окисления, которые могут повлиять на обмен данными с АБС.
  3. Оценить эффективность управляющего модуля АБС и синхронизацию с другими системами.
  4. Оценить производительность датчика скорости колеса и связь с управляющим модулем АБС.
  5. Провести проверку датчика давления тормозов, чтобы подтвердить координационную связь.
  6. Проверить уровень и давление тормозной жидкости, чтобы обеспечить правильное торможение.
  7. Проверить заземления автомобиля на консистентность электрического соединения.
  8. Проверить работоспособность датчика скорости автомобиля и обмен данными с управляющим модулем АБС.
  9. Подставить управляющий модуль АБС, если предыдущие шаги не помогают решить проблему с кодом C1555.

Какие части автомобиля затрагивает этот код?

Этот код в основном влияет на модуль управления ABS, расположенный в двигательном отсеке, и также может повлиять на другие электрические компоненты ABS, такие как датчики скорости колес.

Насколько серьезны повреждения, связанные с этим кодом?

Выброс кода C1555 может быть различным в зависимости от степени неисправности. В серьезных случаях система ABS может полностью выйти из строя, что может привести к опасности для водителя.

Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1555. Продолжение движения с этой неисправностью может привести к неработоспособности тормозов и сделать езду непредсказуемой.

Какие ремонтные работы обычно необходимы для устранения проблемы кода ошибки C1555?

Для устранения этой проблемы есть несколько вариантов: обновить программное обеспечение или заменить модуль управления ABS, которую следует производить только профессионалами.

Сколько времени займет ремонт машины?

Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от степени неисправности.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость устранения кода C1555 зависит от степени неисправности и ее причины. Замена модуля управления ABS может быть дорогой.

Можно ли что-то сделать, чтобы избежать повторения этого кода?

Регулярное обслуживание ABS и электрических систем вашего автомобиля может предотвратить будущие коды C1555. Также важно избегать дорог, на которых жесткое вождение может оказывать дополнительное напряжение на тормозную систему.

Следует ли выполнять какое-либо регулярное обслуживание автомобиля после устранения этого кода?

После устранения кода C1555 следует регулярно обслуживать автомобиль, чтобы убедиться, что система ABS и электрические компоненты все еще работают правильно.

Как при коде C1555 можно убедиться, что проблема полностью устранена?

Лучший способ убедиться в том, что код C1555 был устранен — это регулярные техосмотры и проверка с помощью тест-драйва, чтобы подтвердить правильную работу системы ABS, что способствует раннему обнаружению неисправностей и обеспечивает вашу безопасность при езде.

Поделитесь своим мнением

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1555 ошибка пежо 3008
  • C1555 ошибка опель астра
  • C1555 ошибка митсубиси
  • C1555 ошибка citroen
  • C1555 ошибка toyota passo