C1555 лексус ошибка

Как я уже писал ранее, приехал усилитель рулевого управления, проще говоря, ЭУР. Приехал с ошибкой C1555 — Motor Relay Welding Failure. Чтож, наверное, имеет смысл обратиться к техдоку по 400-ке и хотя бы попытаться понять причины возникновения ошибки. Обращаемся, получаем такую информацию:

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Скрин из техдока

Сваривание контактов реле электродвигателя… Ладно. А где это реле? И опять же техдок говорит — неисправный участок — ЭБУ рулевого управления с усилителем. Вероятно, речь идет о блоке EPS с номером 89650-48010, установленном под капотом справа об короба воздушного фильтра.

Запчасти на фото: 8965048010. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Выглядит этот паразит вот так.

Спасибо, есть друзья, готовые выручить в трудную минуту. Обратился как раз к такому, у которого такая же 400-ка, такого же года и даже такого же цвета. Договорились встретиться, подкинуть заведомо исправный блок EPS с его машины на мою и проверить, точно ли дело в нем. А параллельно начал рыться на сайтах запчастей в поисках наиболее выгодного предложения. Ценники на контрактные блоки начинаются от 12 тысяч рублей и заканчиваются разве что фантазией продавцов. Но вот в назначенное время скидываю блок с машины Александра, подкидываю на свою, запускаю машину и… ничего не меняется. Лампа P/S как горела, так и горит, а руль не крутится. И всплывает все тот же код ошибки, даже после удаления. Делаем выводы — блок EPS тут не при чем…
На помощь приходит один из читателей БЖ — xBOSSxx и скидывает в комментарии к предыдущей записи весьма дельный видос, на котором человек довольно четко показывает реальную причину возникновения данной ошибки.

Сергей, отдельное тебе спасибо, после просмотра видео я решил действовать именно в этом направлении. Где-то в закромах завалялась ещё одна рейка, которую мне отдал другой хороший знакомый — Марат. Рейку заблаговременно проверили по механической части и подготовили к эксплуатации. Установили мне её на авто и получили интересный результат. Ошибка С1555 пропала, лампа P/S не горит, по логике, все должно бы работать, но что-то пошло не так. Руль вел себя очень странно. Усилитель на короткое время подключался, буквально на 3-5 градусов помогал, а после прекращал любое действие. Может калибровка? А почему бы нет. Но куча попыток провести её успехом не увенчались — Techstream раз за разом писал о неудачной попытке и предлагал попробовать ещё раз. А, надо сказать, крутить рулем без усилителя на стоящей машине и при сухом асфальте — то ещё удовольствие. В общем, опять «окей гугл» в попытках понять, что же может мешать рейке работать, но при этом не выдавать никаких ошибок. Нагуглил примерно следующее. На рейке, по сути, всего один датчик — датчик крутящего момента, который смонтирован на шестерне рулевого вала.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Фото с лексус клуба

И раз уж калибровка никак не проходит, то скорее всего дело в нем. Но что же делать, имея две рейки с разными неисправностями? Правильно, собирать из них одну исправную. В итоге за основу взяли мою рейку, т.к. ни люфтов, ни стуков в ней нет, а с рейки-донора взяли ту самую электрическую часть, где все контакты и обмотки. Собрали, поставили на место. Но нет, механик расстроенно мне сообщает, что опять ничего не работает… Но, думаю, те, кто читал внимательно, запомнили, что я сбил калибровку нулевой точки рулевой рейки в попытках откалибровать рейку с неисправным датчиком крутящего момента. Поэтому я беру свой ноут, приезжаю, сажусь в машину, подключаюсь, удаляю лишние ошибки, мешающие калибровке и запускаю процесс. Вуаля, калибровка проходит с первого раза, ошибки пропали и руль заработал, все прекрасно. Сообщаю радостную вещь механику, рассчитываюсь с ним, забираю куски второй рейки и исследую их.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Раскиданная рейка

Ну а теперь к причине возникновения ошибки. Все банально. Это вода, попавшая в электрическую часть через порванный пыльник.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Столько бед из-за порвавшейся резинки :)

Конечно, прям такого сваривания контактов, как на видео выше, я у себя не обнаружил, но следы коррозии на медных контактах и ржавчины внутри все же были обнаружены.

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Вот такой вот опыт я получил, надеюсь, что никому он не пригодится, но если вдруг вы поймали эту самую ошибку С1555, не спешите покупать блок EPS, ибо дело, скорее всего, совсем не в нем, хотя техдок активно ссылается на него.

P.S. Ну и после любой возни с рейками, тягами и прочим определенно нужно сделать что? Правильно — проверить и выставить корректные углы установки колес :)

Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

Код C1555 LEXUS — Неисправность сварки реле двигателя усилителя рулевого управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный ЭБУ усилителя рулевого управления
  • Жгут проводов ЭБУ усилителя рулевого управления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ усилителя рулевого управления.

Как исправить код c1555 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1555 lexus tech notes

В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ усилителя рулевого управления при наличии проблемы в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ усилителя рулевого управления

Сколько стоит диагностика кода c1555 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1555 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1555 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1555 lexus?

Если ЭБУ усилителя рулевого управления обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроенного в ЭБУ усилителя рулевого управления) и прекращает работу усилителя


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Видео: Ошибка электроусилителя руля на VW Golf 5

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1555 Описание
  • C1555 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключает цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем) и отключает усилитель мощности.

    C1555 Информация для конкретных марок

  • C1555 LEXUS Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 SCION Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • C1555 TOYOTA Сбой сварки реле двигателя рулевого управления с усилителем
  • Техническое название ошибки:

    C1555 Scanner Communication Incompatibility

    Наличие кода C1555 указывает на дефект в системе ABS тормозов, а именно датчик угла поворота рулевого колеса (SAS). SAS является важным элементом, который предоставляет ABS необходимые данные для безопасного вождения и оптимальной функциональности. Чтобы избежать возможных несчастных случаев, вызванных неисправностью, необходимо своевременное выявление и устранение проблемы.

     C1555 может иметь негативное влияние на систему ABS тормозов и SAS, что может привести к ухудшению тормозных характеристик и стабильности управления рулевым колесом. Квалифицированный механик должен диагностировать проблему, чтобы оценить ее масштабы и определить необходимые ремонтные работы.

     Типичные причины появления кода неисправности C1555:

    • Проверьте наличие несоответствий связи или аномалий разъемов в модуле ABS.
    • Проверьте наличие неисправной работы модуля ABS.
    • Проверьте датчики скорости колес на неисправности.
    • Проверьте правильность установки подшипников колес.
    • Проверьте составляющие тормозной системы на наличие износа или повреждений.

    Важность C1555 зависит от состояния автомобиля. Обычно машина остается пригодной для эксплуатации, но высокоскоростное движение и чрезмерное торможение могут ухудшить проблему. Сброс SAS или его замена могут потребоваться и влекут за собой расходы от 14000 до 35000 ₽. Регулярное обслуживание системы ABS тормозов и механизмов рулевого управления, а также осторожное вождение, чтобы избежать столкновений, могут предотвратить эту проблему. Регулярные проверки, включая осмотр тормозов и системы ABS, обеспечивают полное устранение проблемы.

    Евгений Порененков

    Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1555:

    Что означает код ошибки C1555?

    Код C1555 указывает на внутреннее нарушение в модуле управления антиблокировочной системой (ABS). Этот модуль управляет входами датчиков скорости колес и контролирует тормозное давление во время экстренного стопа.

    Что нужно проверить при появлении кода C1555?

    1. Проверить блок АБС на протечки или повреждения, ведущие к ошибке кода C1555.
    2. Проверить проводку и разъемы на наличие обрывов или окисления, которые могут повлиять на обмен данными с АБС.
    3. Оценить эффективность управляющего модуля АБС и синхронизацию с другими системами.
    4. Оценить производительность датчика скорости колеса и связь с управляющим модулем АБС.
    5. Провести проверку датчика давления тормозов, чтобы подтвердить координационную связь.
    6. Проверить уровень и давление тормозной жидкости, чтобы обеспечить правильное торможение.
    7. Проверить заземления автомобиля на консистентность электрического соединения.
    8. Проверить работоспособность датчика скорости автомобиля и обмен данными с управляющим модулем АБС.
    9. Подставить управляющий модуль АБС, если предыдущие шаги не помогают решить проблему с кодом C1555.

    Какие части автомобиля затрагивает этот код?

    Этот код в основном влияет на модуль управления ABS, расположенный в двигательном отсеке, и также может повлиять на другие электрические компоненты ABS, такие как датчики скорости колес.

    Насколько серьезны повреждения, связанные с этим кодом?

    Выброс кода C1555 может быть различным в зависимости от степени неисправности. В серьезных случаях система ABS может полностью выйти из строя, что может привести к опасности для водителя.

    Можно ли продолжать водить машину с этим кодом?

    Не рекомендуется ездить на автомобиле с кодом C1555. Продолжение движения с этой неисправностью может привести к неработоспособности тормозов и сделать езду непредсказуемой.

    Какие ремонтные работы обычно необходимы для устранения проблемы кода ошибки C1555?

    Для устранения этой проблемы есть несколько вариантов: обновить программное обеспечение или заменить модуль управления ABS, которую следует производить только профессионалами.

    Сколько времени займет ремонт машины?

    Продолжительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от степени неисправности.

    Сколько будет стоить ремонт?

    Стоимость устранения кода C1555 зависит от степени неисправности и ее причины. Замена модуля управления ABS может быть дорогой.

    Можно ли что-то сделать, чтобы избежать повторения этого кода?

    Регулярное обслуживание ABS и электрических систем вашего автомобиля может предотвратить будущие коды C1555. Также важно избегать дорог, на которых жесткое вождение может оказывать дополнительное напряжение на тормозную систему.

    Следует ли выполнять какое-либо регулярное обслуживание автомобиля после устранения этого кода?

    После устранения кода C1555 следует регулярно обслуживать автомобиль, чтобы убедиться, что система ABS и электрические компоненты все еще работают правильно.

    Как при коде C1555 можно убедиться, что проблема полностью устранена?

    Лучший способ убедиться в том, что код C1555 был устранен — это регулярные техосмотры и проверка с помощью тест-драйва, чтобы подтвердить правильную работу системы ABS, что способствует раннему обнаружению неисправностей и обеспечивает вашу безопасность при езде.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1513 ошибка kia sorento
  • C1555 skoda ошибка
  • C1555 код ошибки hyundai solaris
  • C1541 ошибка лексус
  • C1555 hyundai i30 ошибка