C1552 ошибка lexus ls460


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Mitsubishi Grandis 2004 прошивка датчика угла поворота руля C1552

Видео: Mitsubishi Grandis 2004 прошивка датчика угла поворота руля C1552

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C1552 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Технические заметки

    В некоторых транспортных средствах необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если имеется проблема с силовым реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда возникает проблема в системе гидроусилителя рулевого управления, цепь реле источника питания отключается, чтобы отключить усилитель мощности. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует напряжение питания. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, когда напряжение источника питания не соответствует заводским характеристикам.

  • Код C1552 LEXUS — Неисправность напряжения питания ЭБУ усилителя рулевого управления

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления
    • Жгут проводов ЭБУ усилителя рулевого управления разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ усилителя рулевого управления.

    Как исправить код c1552 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код c1552 lexus tech notes

    В некоторых автомобилях при возникновении проблемы в силовом реле необходимо заменить ЭБУ усилителя рулевого управления, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ усилителя рулевого управления

    Сколько стоит диагностика кода c1552 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1552 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1552 lexus?

    • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1552 lexus?

    Когда возникает проблема в системе гидроусилителя руля, цепь реле источника питания отключается, чтобы остановить гидроусилитель. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует напряжение источника питания. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда напряжение питания не соответствует заводским спецификациям

    Как то, зимой еще пару раз выходила ошибка, по рейке красный руль, и все… заглушишь, запустишь двигатель проходит 🤔 сразу позвонил кто мне рейку перебирал, говорит приезжай посмотрим, хорошо… год ехал до него 😂 после простоя 2 недели, пока решал вопрос с рычагами, ошибка по рейке была чуть не каждый день, утром, вечером, когда захочет, так как, у нас стоит два блока на рейку один преобразователь под акумом большой, и с права блок управления, подозрения на них, но они если не работают то, и не работают… а тут как то периодами 🤔 приехал к мастеру, проверили сканером все как положено

    Ошибка С1552 (напряжение питания) тут уже понятно, большой блок управления питанием, под замен, но что то не то… сомнения у меня, и мастера 🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔 ведь когда ошибка он поработает и она проходит, или при запуске в право лево руль, и все отлично 🤔🤔🤔🤔
    Блок 2500р контракт…
    Копаем дальше, вольтаж проверили, все дела, проблема акум 😂не давал нужный ток, при запуске, вот Лёха и отключал рейку, что бы запустить двигатель, всегда первым делом при малом токе отключение идет системы VGRS

    Решение замена акума, поменял на новый с гарантией 2 года Topla 12v 95Ah 850A

    Цена вопроса: 9 500 ₽
    Пробег: 0 км

    Всем привет!

    Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

    Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
    2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
    Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

    Не знаю что делать, никто не знает.
    Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

    Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

    Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

    Код DTC Неисправность Неисправный участок Условие возврата к нормальной работе Контрольная лампа P/S См. стр. C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента — Выполняется калибровка «нуля» датчика ○ Нажмите здесь
    C1516 Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
    C1517 Сбой фиксации крутящего момента 1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1521 Неисправность в цепи электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1522 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1523 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1524 Неисправность в цепи электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1525 Не выполнена инициализация датчика угла поворота — Выполняется калибровка датчика угла поворота ○ Нажмите здесь
    C1526 Не завершена инициализация датчика угла поворота — Сбросьте DTC ○ Нажмите здесь
    C1528 Неисправность датчика угла поворота электродвигателя 1. Рулевая колонка
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1531 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1532 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1533 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
    C1534 Неисправность ЭБУ ЭБУ рулевого управления с усилителем После подтверждения исправности X Нажмите здесь
    C1541 Ошибка сигнала скорости автомобиля 1. Цепь датчика частоты вращения
    2. ЭБУ системы противоскольжения
    3. Система передачи данных CAN
    4. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1551 Сбой напряжения источника питания IG 1. Предохранитель ECU-IG № 1
    2. Цепь источника питания IG
    3. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
    C1552 Сбой напряжения источника питания PIG 1. Цепь источника питания PIG
    2. ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь
    C1554 Неисправность реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем Зажигание снова включено (IG) ○ Нажмите здесь
    C1581 Не записан номер программы работы ЭБУ рулевого управления с усилителем Номер программы работы записан, либо зажигание включено (IG) вновь ○ Нажмите здесь
    U0100 Нарушение связи с ECM/PCM «A» 1. Система передачи данных CAN
    2. ECM Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы X Нажмите здесь
    U0129 Нарушение связи с блоком управления системы тормозов 1. Система передачи данных CAN
    2. ЭБУ системы противоскольжения Зажигание (IG) включено вновь, либо после подтверждения нормальной работы ○ Нажмите здесь

    C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

    Рекламные объявления:

    Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
    Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2022.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

    MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

    Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


    Автор:

    cvita,
    22 декабря 2009 в Lexus, Toyota, Scion, Daihatsu

    Подписчики
    0

    • Ответить в тему

    • Создать тему

    Рекомендованные сообщения

    Частый гость

    cvita

    Опубликовано: 22 декабря 2009

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 декабря 2009

    Доброго времени.

    Приехала машина Lexus ls460 год 2006 на приборки горит ABS VSS сделал диагностику выдал ошибки с1203 с1345 с1392 плиз подскажите извините если написал не там .

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Гельмут

    Крестный папа

    Гельмут

    Опубликовано: 22 декабря 2009

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 декабря 2009

    Тормоза решили без сканера прокачать?

    Сейчас под рукой оригинального мануала нет, но думаю без дилерского сканера в итоге не обойтись.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    AVENSIS

    Старик

    AVENSIS

    Опубликовано: 22 декабря 2009

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 декабря 2009

    Диагнозу видать лаунчем делали,С1203 нет связи с ЭКУ С1345 нет калибровки датчика ускорения yav sensor теперь нужен интеллегент тестер что-бы прописать яв сенсор

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    • 5 недель спустя…

    dimson11

    Старик

    dimson11

    Опубликовано: 21 января 2010

      • Рассказать

    Опубликовано: 21 января 2010

    Диагнозу видать лаунчем делали,С1203 нет связи с ЭКУ С1345 нет калибровки датчика ускорения yav sensor теперь нужен интеллегент тестер что-бы прописать яв сенсор

    пинцетом проводится без проблем

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    AVENSIS

    Старик

    AVENSIS

    Опубликовано: 22 января 2010

      • Рассказать

    Опубликовано: 22 января 2010

    Ну так написал-бы процедуру :kpiz: а то пинцетом можно и другие дела делать но у меня для обучения есть IT-2 а у других нет :bezpo:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


    Гость

    Ответить в тему…

    ×
      Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×
      Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×
      Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×
      Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

      • Изображение по ссылке

    ×

    • Компьютер
    • Планшет
    • Телефон

    Подписчики
    0

    Перейти к списку тем

    • Сейчас на странице

        0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
    Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #1

    Всем привет. Клиенту поменяли левую ступицу и неправильно откалибровали блок vgrs. Теперь блок абс не видит связь с эбу. На приборке горят три знака: абс, восклицательный и ещё что то. Абс все работает ровно, сигналы с колес идут верно. Блок вгрс исправен, обрывов проводов нигде нет, все прозванивал! Все дело в настройках. Никто не может настроить. В дилерском центре тоже развернули. Единственная надежда клиента это я. Помогите пожалуйста.

    Вооружён лаунчем и текстримом через j2534

    SAVE_20210325_221428.jpg

    SAVE_20210325_221445.jpg

    Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #2

    В общем, после замены блока двигателя получилось удалить ошибки по вгрс и тд. Остаётся всего лишь ошибка с1203. Нет связи с блоком абс. Что делать? Провода целы, текстрим не позволяет настроить

    IMG_20210326_005232.jpg

    IMG_20210326_000825.jpg

    Сообщения
    49
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #3

    Не связи нет, а нарушение связи. Дословно наличие ошибок. Предполагаю, что были и другие работы по подвеске. Типо рулевого карданчика ….

    a-skuti1

    Сообщения
    59
    Репутация
    4
    Реакции
    23
    • #4

    Вот что пишет TechDoc

    C1203/95 При выполнении одного из следующих условий:

    • Информация о рынке сбыта автомобиля отсутствует в памяти, либо информация о рынке сбыта автомобиля, передаваемая ECM, не совпадает с информацией, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения
    • Информация о типе подвески отсутствует в памяти, либо информация о подвеске получена, когда в памяти имеются данные о пружинной подвеске
    • Информация о колесной базе отсутствует в памяти, либо информация о колесной базе, передаваемая ЭБУ системы AFS, не совпадает с информацией, сохраненной в ЭБУ системы противоскольжения
    • Информация о наличии системы рулевого управления с переменным передаточным числом отсутствует в памяти, либо данные о системе рулевого управления с переменным передаточным числом не сохранены в памяти, а информация о системе рулевого управления с переменным передаточным числом получена
    • Технические характеристики автомобиля не определены

    a-skuti1

    Сообщения
    59
    Репутация
    4
    Реакции
    23
    • #5

    Я думаю, у Вас не соответствие эбу

    Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #6

    Я думаю, у Вас не соответствие эбу

    Эбу совсем не трогали, все родное, один в один. Лезли менять ступицу. А там уже пошли ошибки по вгрс, абс и тд. Все из-за того, что кто то сбил калибровки.

    Сообщения
    49
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #7

    Я думаю, у Вас не соответствие эбу

    Думаю датчик угла приехал. Это даже на лаунчевом скрине видно

    Сообщения
    322
    Репутация
    0
    Реакции
    43
    • #8

    Думаю датчик угла приехал. Это даже на лаунчевом скрине видно

    На лаунче это было до дилерского вмешательства. После них все устранилось. Не проходит калибровка АБС. С1203. Программа все видит, датчики абс, угол поворота руля и тд. Все уже перепробовали. Даже ручная настройка путём замыкания контактов 4 и 12 обд2, на подьемнике, когда колеса были на весу. Если я это сделаю с чьей то помощью, буду вам сильно должен, как и клиент мне очень много обещает))

    Сообщения
    49
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #9

    Руль то видится в нулевом положении? И крутящий момент при поворотах руля ? И не на подъемнике нужно, а на поверхности. Как вариант по старинке с вводом перемычкой в режим калибровки 8-ку откатать.

    Сообщения
    49
    Репутация
    0
    Реакции
    10
    • #10

    Калибровки могут слететь и сами по просадке АКБ

    вот еще нарыл

    углы могут быть другие но суть таже

    Elec Angle Position

    Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода /

    мин.: 0°, макс.: 360°

    Steering Pos 1

    Положение рулевого колеса /

    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

    Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

    Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

    Steering Pos 2

    Положение рулевого колеса /

    мин.: -49150,5 град., макс.: 49152 град.

    Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

    Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

    Actuator Position

    Положение привода /

    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

    Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

    Steering Angle Velocity

    Угловая скорость поворота рулевого колеса /

    мин.: -2047 град./с, макс.: 2048,94 град./с

    Рулевое колесо поворачивается вправо: отображаемое значение изменяется в отрицательном направлении

    Рулевое колесо поворачивается влево: отображаемое значение изменяется в положительном направлении

    Actuator Target Angle 1

    Заданный угол привода 1 /

    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

    Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град.

    Actuator Target Angle 2

    Заданный угол привода 2 /

    мин.: -2047 град., макс.: 2048,94 град.

    Рулевое колесо поворачивается: -2047–2048,94 град

    только вот почему у меня половина параметров бообще не изменяеся ? из за того что отключился VGRS?

    и всетаки Steering Pos 1 с какого датчика берется ???


    Изменено 30 января 2016 пользователем megamozggg

    Все ошибки Lexus CT, ES, GS, GX, HS, IS, IS F, LFA, LS, LX, NX, RC, RX, SC.


    Ошибки Lexus по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    Ошибки Lexus по протоколу OBDII



    Топливная система и воздухоподача

    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    Система зажигания

    P0300-P0399

    Контроль выбросов

    P0400-P0499

    Контроль скорости и холостого хода

    P0500-P0599

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P0600-P0699

    Трансмиссия

    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    Описание C1552 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность источника питания блока управления двигателем рулевого управления

    На английском языке:

    Power Steering ECU Power Supply Voltage Malfunction

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибки работы ходовой части авто C1552 автомобиля Lexus

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Найдена следующая информация по ошибке C1552 для автомобиля LEXUS LS (2006-2017), F40:

    На русском языке:

    Неисправность источника питания блока управления двигателем рулевого управления

    На английском языке:

    Power Steering ECU Power Supply Voltage Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1552 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus LS (F40):

    Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    В некоторых автомобилях необходимо заменить ЭБУ рулевого управления с усилителем, если есть проблема в силовом реле, поскольку каждое реле встроено в ЭБУ рулевого управления с усилителем.
    Когда возникает проблема в системе рулевого управления с усилителем, цепь реле источника питания отключается, чтобы отключить усилитель мощности. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует напряжение питания. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, когда напряжение источника питания не соответствует заводским характеристикам.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1552 ошибка citroen c5
  • C1551 ошибка toyota
  • C155 ошибка hyundai
  • C15500 ошибка мерседес
  • C1550 ошибка ситроен