C1551 ошибка toyota

DTC
   C1551    Сбой напряжения источника питания IG

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1551 Неисправность в цепи питания IG внутри ЭБУ
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Цепь источника питания IG
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C113532E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметр «IG power supply» в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    IG power supply Источник питания IG:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    11-14 В Зажигание включено (IG)
    OK:
    На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.

NG
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

    C113533E02

  1. Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E32-6 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A75-2 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Перейти к контенту

DTC
   C1551    Сбой напряжения источника питания IG

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1551 Неисправность в цепи питания IG внутри ЭБУ
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Цепь источника питания IG
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C113532E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметр «IG power supply» в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    IG power supply Источник питания IG:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    11-14 В Зажигание включено (IG)
    OK:
    На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
NG
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

    C113533E02

  1. Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E32-6 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A75-2 (PGND) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Найдена следующая информация по ошибке C1551 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

На русском языке:

Неисправность напряжения источника питания

На английском языке:

Power Supply Voltage Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1551 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Возможные симптомы: Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена; Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель проворачивается и не запускается; Контрольные лампы иммобилайзера безопасности включены.

ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. ЭБУ рулевого управления с усилителем распознает состояние выключателя зажигания как ВКЛ или ВЫКЛ через цепь источника питания IG.

Комментарии к теме Сброс ошибки c1551 в Toyota Королле Филдер

Рассвет

Че вы на тайоту наговариваете? Она точно сломалась? Зачем вы исправную подвеску ремонтировали?

Ксюша

Все сделали, но забыли только поссать на двигатель на посошок)

Топоривский Радин

не европейка она а омериканка

Батлер

Спасибо за видео. Слышно на замедленной съёмке, как подстукивают толкатели выпускных клапанов первого цилиндра.

Сарган Уэстон

Короче ты сам не знаешь что делать

Есик

Автор ты кретин кончаный на 2011 можно и со спойлером и обвесы в круг 141кузов намного красивее

Белек

скорее всего бендикс об маховик трется

Кристалл

Салам брат у меня Opel Vectra А объем двойка93 год на холодную хорошо заводится на горячую не заводится после через час заводится после этого В чем причина Подскажите и на газе работает хорошо а на бензине газуешь оборот не поднимается наворот глохнет Подскажите В чём причина

Юкон

Надо будет завтра попробовать!)

Анастас

У этого человека золотые руки! Очень хорошо объяснил. Спасибо Руслан. Мы ждём следующих выпусков?

Апти Датутин

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня старый антифриз зеленый я магу заливать красные.

Avner

а пузо торчит…опять… значит ещё неплохо живём

Адилхан

Подушку открутили, поднимаем коробку домкратом — болт переднего сайленблока освобождается, но не совсем — коробка (даже скорее поддон) не даёт выйти совсем чуть-чуть. Крутишь дальше — поднимается уже машина. Колдовали монтировкой, рычагом отодвинуть или приподнять коробку — бесполезно. Весь мозг сломали…

Makani

Саламалейкум ниче если одну сторону менять?
Ответтьте

Ровиго Стафийчук

ребята у меня такой же фигна был я только не передней часть а задней стороны самерезам сделал и стук исчез снимает надо коллектора

Skipper

Парни вы молодцы двигайте японцев привет с приморья

Леандро Котехов

ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ. ОН РАССЧИТАН НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ВАРИАТОРА. ТАК ЧТО 2 ВИДЕО РЕБЯТА ЗАНИМАЛИСЬ НЕНУЖНОЙ РАБОТОЙ

Шахан Шушпанов

Датчик нельзя чистить жидкостью для карбюратора. Дуть в него то же не желательно. Оторвётся тоненькая платиновая пластинка внутри. Самое простое положить его в спирт и пусть полежит. Болтать то же не желательно. Воздушный фильтр надо чаще менять. Он стоит копейки против цены датчика.

Gair

Без снятия стойки заменить можно?

Алиме Акшарумова

Уже давно никто не разбирает отвертками,набор для разборки салона на Али 200р стоит

Шурик

Убери пакли от машины, иди в танки играй, траит у него

Сигизмунд

На али эта сеточка продается!

Кеша

На 2 минуте 47 секунде видео Вы приподымаете фильтр, а под ним пыль!!! Как это понимать, фильтр устанавливается только для съемки?

Биш

Приветствую! на трубочку тормозную колпачок резиновый с продувочного штуцера одевается плотно и жижа не течет (но рашн авто 100% на ино не на всех но на многих)

Написать комментарий

Найдена следующая информация по ошибке C1551 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

На русском языке:

Неисправность напряжения источника питания

На английском языке:

Power Supply Voltage Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1551 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Возможные симптомы: Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена; Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель проворачивается и не запускается; Контрольные лампы иммобилайзера безопасности включены.

ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. ЭБУ рулевого управления с усилителем распознает состояние выключателя зажигания как ВКЛ или ВЫКЛ через цепь источника питания IG.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

13 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023


Коды неисправностей.  Как их расшифровать.

Видео: Коды неисправностей. Как их расшифровать.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1551 Описание
  • C1551 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем
  • Жгут проводов ЭБУ рулевого управления открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. ЭБУ рулевого управления с усилителем различает состояние выключателя зажигания как ВКЛ или ВЫКЛ через цепь источника питания IG.

    C1551 Информация для конкретных марок

  • C1551 LEXUS Неисправность источника питания
  • C1551 SCION Неисправность источника питания
  • Неисправность источника питания C1551 TOYOTA
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C155 ошибка hyundai
  • C15500 ошибка мерседес
  • C1550 ошибка ситроен
  • C1550 ошибка опель зафира
  • C1550 ошибка опель астра h