Добрый день!
у меня OPEL VECTRA С, 2007 г.в. с двигатель z18xer (М/Т), проблема в следующем, перестал работать ЭГУР, плюсом ещё появились провалы при езде, на газ жмешь, а она еле трогается , далее при езде такое ощущение что машину кто то держит. Проводку проверял, свечи фильтры все было заменено-проблема осталась. Подключал OP-COM, по двигателя ошибок нет, но при проверке ЭГУРа, выдал ошибку: C1550- замените блок управления (ECU). кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? Неужели блок менять?
Может кто сталкивался? Проблема такая (astra opc):как то давно после заправки завел машину и отключился усилитель руля,глушил и заводил раз 10)) потом минут,через 20 сам включился и месяца два не повторялось, теперь же каждый раз как завожу машину усилитель отключается и через минут 5-10 сам потихоньку начинает работать, а если резко дернуть руль опять отключается и если на кочку или рельсы наехать то тоже отключается ( сегодня в поворот заходил км 120,кочку впоймал и руль одеревенел, за малым на встречу не вылетел))) чуть не устроил стоянку битых авто)). ) А с утра заводишь машину и когда усилитель не работает что то цикотит громко и сильно трясется белый бачок куда как я понимаю заливается жидкость услилителя. ( если я не ошибаю в астрах стоит ЭГУР, хотя может путаю, по этому пишу усилитель)
К мастерам ездил,весь день разбиральсь ,разводят руками , говорят в памяти ошибка что мозги не видят положение руля, но сейчас все норме и больше ничего…Вот такая беда, если кто сталкивался буду признателен!
ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВич
Я езжу на Opel Astra
Саратов, Россия
Здравствуйте, купил авто с рук, столкнулся с проблемой, коробка робот. Иногда случается такая херь, при езде резкой, т.е. при быстром наборе скорости после остановки машина не едет. Пытается тронуться вперёд и в этот момент 3-4 рывка попытки тронуться, потом тяги нет но скорость включена. Включаю R — включается с хрустом, и рывком назад едет. Пробовал на режиме механика со второй трогался но тупо как то еле еле. Адаптацию сделал недавно, толщина сцепления близка к 14,5
Есть ошибки u2105, b1006, u2100, c1550
Куда лезть куда смотреть хз.на сто руками разводят не могут решить проблему с дерганьем при трогании
Пробег: 170 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Topic: Astra H не работает EHPS (Read 8193 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Машина 2006 года. со слов хозяина, сеал аккумулятор, прикурили и завели. сначала не горел дисплей, потом загорелся дисплей, но перестал работат электро-гидроусилитель. по диагностике ошибок нет, но в параметрах напряжение батареи 0V. Текуший ток электродвигателя 0А. Предохранители все целые. Питание на насосе есть.
вопрос, в блоке управления EHPS есть предохранитель?
кто сталкивался с такой проблемой и как лечили?
Logged
наверно «убили» генератор
Logged
Генератор ни при чем, это внутренняя неисправность EHPS, именно после посадки АКБ, сталкивался неоднократно, процессор видит заниженное напряжение и не включает электромотор, когда 0В, когда 7В.
Logged
Вспомнил, одна машина заехала сразу после посадки АКБ, в усилителе была ошибка C1550 — Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM , скорее всего просто слет ЕЕПРОМ.
Logged
Вспомнил, одна машина заехала сразу после посадки АКБ, в усилителе была ошибка C1550 — Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM , скорее всего просто слет ЕЕПРОМ.
И как победил?
Logged
Побеждали другие люди, как, они мне не рассказывали. К сожалению.
Logged
Попробуйте по новой зашить кодовый индекс,не знаю как на EHPS,но дисплее и магнитоле прокатило.
Logged
Хозяин машины только сегодня появился, Решил сам разобратьрулевую, и с его слов сгорели транзисторы выходные на электронасос.
Logged
Всем дорого дня. Стоит висяк уже 3й день ковыряю:
OPEL Zafira-B 2008 год, на ручке, мотор не помню.
Проблема в том что у человека сперва спарадически, затем перманентно отказал электроусилитель руля.
Лунч читает такие коды:
U0009 Узел CAN шины нет связи
U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля рулевой колонки) шины CAN — проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы
U2111-C Шина CAN нет связи с EPS (электроусилителем)
C1550
U2139 Подушка безопасноси развернута или недейтвительные данные от CIM или сообщение ECM шины CAN проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы
Что сделал я:
Проверил сопротивление CAN шины в усилителе (42-48 кОм)
Проверил целостность CAN до ЭУР и до Блока, ни замыканий ни обрывов.
Проверил 12В на разьеме CAN у ЭУР
Проверил 12в и землю на самом ЭУР (силовые)
Снял и пропаял ноги в CIM (проблема у опелей с заводскими соединениями) после этого появились ошибки по калибровке положения рулевого колеса.
Снял и промыл разьемы на мозгах
В данный момент имею следующий букет:
U0009-C
C0460 Датчик угла поворота не калиброван или неисправность цепи
U2100-C Шина CAN неисправность связи
U2143 Датчик угла поворота не калиброван
U2105
B1012 Датчик угла поворота не калиброван
U2111-C
B1020 Неисправность цепи датчика угла поворота
Откалибровать руль можно, но надо нарыть карпас, согласовываю с клиентом, одно но, если это не поможет то нет смысла драть с него денег за это. Вопрос куда копать дальше? Я так понимаю ебет мозги не ЭУР а CIM модуль, к сожалению подкинуть другой нет возможности.