C1550 39 ошибка opel astra

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Помимо предыдущих ошибок еще горел значек руля с восклицательным знаком соответственно руль был дубовый. Проверив питание понял что проводка в порядке значит сам насос. Купил за 90 бел.рублей на разборке заменил и перепрошил, как прошивать ЭГУР я писал в предыдущем авто.Теперь все работает как и должо, руль крутится легко и ошибок ни каких нет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Цена вопроса: 45 $
Пробег: 345 100 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я не прошивал и всё работает после замены

а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?

Я не перебирал так что не знаю, лежат два на разбор но так не добрался.

у меня чуть чуть сопливит сабака, мелочь неприятная


HER13

а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?

Ремкомплект наврятли
Там одна резинка (на бочек), сальник и два подшипника
Нижняя часть на герметике

#701

ant-killer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 16:31

была ошибка 1550, то есть отказал ЭУР.
Хотя после пойманной кочки заработал на полдня.
Почитав форум — заказал датчик в Италии — через 10 дней он пришел, сегодня поменяли — ошибка 1550 осталась(( и соответственно ЭУР не работает.


#702


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 16:47

какие визуально проблемы?

у меня, например, ехал на работу, поворачивал направо под 90 градусов, резко потяжелел руль. я сначала думал, что двигатель заглох, но потом понял, что ЭУР.

приехал на работу, покрутил руль на месте, опять вырубило. Скинул клеммы, потанцевал с бубном. Вроде проошло. Через неделю все повторилось.
потом начало вырубать по дороге чаще.
Последнюю неделю ездил почти без ЭУР.

По ощущениям: при повороте руля (необязательно до упора) руль в какой-то точке «закусывает», отрубается ЭУР, загорается лампочка EPS. Причем эта точка закусывания как-то немного сместилась: начала схватывать в другом положении.
При включении зажигания ЭУР, если не крутить руль, работал.

Насколько я понял, это износ контактов датчика (трепанацию тут ему кто-то на форуме делал, можно глянуть).

Прежде , чем менять датчик, тут рекомендуют проверить батарею, предохранители, у некоторых после смазки вала ЭУР реанимировался.

у меня после установки нового датчика закусы пропали (ТТТ). Т.е. все таки износ.


#703


ant-killer

ant-killer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 23 Сентябрь 2015 — 18:21

да визуальная проблема одна — горит EPS и не работает усилитель.

правда ошибка C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
может я зря на датчик грешил, может блок управления поменять..


#704


alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 08:53

ant-killer,

Неисправность блока управления была на этом форуме только 1 раз. Все остальные которые сталкивались с проблемой ЭУР и это были — дохлый АКБ и/или датчик.

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#705


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 09:24

Цитата(ant-killer @ 23.9.2015, 18:21) Просмотр сообщения

да визуальная проблема одна — горит EPS и не работает усилитель.

правда ошибка C1550 — Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
может я зря на датчик грешил, может блок управления поменять..

Если при заводке двигателя ЭУР сразу не работает и постоянно горит EPS, то первое, что я бы сейчас проверил, это — предохранители. Если предохранитель сгорел, то именно такой симптом и будет.


#706


ant-killer

ant-killer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 24 Сентябрь 2015 — 09:37

alexsys74, да кажется уже понял, что зря потратил 8 тыщ на покупку и замену датчика(((
теперь надо блок управления покупать, а он вместе с мотором, а это 15к…

Зато, кому нужен датчик новый — обращайтесь, подгоню по сс))

futura, вот первым делом прозвонил все предохранители, далее акк попробовал другой-новый, потом форум, потом датчик. теперь блок управления!


#707


Barabulkas

Barabulkas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:09

Смазал ЭУР сегодня оригинальной смазкой Opel. В процессе разборки наткнулся на датчик, который стоит на педали сцепления и аккурат закрывает нижний болт крепления ЭУР. Трещоткой не подлезть к болту из-за датчика. Пришлось (каюсь и сыплю голову пеплом) открутить его плоскогубцами. Благо он не очень сильно затянут. Не понял, как снять датчик. А насиловать его на предмет съема не хотел — мог бы и повредить.
Смазка — еще та песня. Густая, густая, тянется, как сопли. Лучше всего работать в резиновых (нитриловых) перчатках. Хотя отмывется керосином, но зачем уродовать руки. Из тюбика не выдавить — оптимистичные буржуи сделали отверстие для этой цели примерно в 1,5 мм. Пришлось надрезать тюбик и накладывать толстой проволокой. Предварительно промыл все от старой смазки. Коей там было не много.
Самое смешное, что у меня осталась «лишняя» деталь (шутка конечно). Не заметил, откуда она выпала. Снимал пластиковые панели возле руля и бросал их на коврик правого пассажирского места. А когда стал их назад ставить, то вижу — лежит сверху кучки панелей. Сверху кучки лежала нижняя панель от руля. Но может быть деталька и от какой другой панели.
Вот она:
[attachmentid=124753] [attachmentid=124752]
Похоже на какое-то крепление проводов. Может кто знает, подскажите?

Прикрепленные изображения


#708


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:15

Фу-уух. Изображение
Сегодня сам калибранул новый датчик с ebay по системе Griffing (программно, все на собранном узле, без механического воздействия на кольцо датчика). OP-Com Clone.

Все ОК.

Всем участникам темы спасибо!

Отдельное спасибо Griffing и vladik44!

p.s. Фото запощу, как обещал, но чуть позднее.


#709


Brother

Brother

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 43
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep, Enjoy, MT, AirBlue
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:29

Barabulkas, ,это пинцет для вытаскивания предохранителей, крепится к крышке монтажного блока(тот, что слева от руля) — для него есть посадочное место.


#710


Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2015 — 21:32

Barabulkas, смазка не от Опель, а от Джи-эм. Она — ядовита при контакте с кожей. Есть предупреждение на упаковке.

Oh! Bite my shiny metal ass!


#711


Barabulkas

Barabulkas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 01 Октябрь 2015 — 08:04

Цитата(Brother @ 30.9.2015, 21:29) Просмотр сообщения

это пинцет для вытаскивания предохранителей, крепится к крышке монтажного блока(тот, что слева от руля) — для него есть посадочное место.

Спасибо. Успокоили. А то думал, что деталь куда вставить забыл ar.gif

Цитата(Uncle Bob @ 30.9.2015, 21:32) Просмотр сообщения

смазка не от Опель, а от Джи-эм. Она — ядовита при контакте с кожей. Есть предупреждение на упаковке.

Ну насчет ядовитости на упаковке вроде ничего не было. Да и во вложенной инструкции тоже ничего. Понятно, что есть смазку не стоит.

Сообщение отредактировал Barabulkas: 01 Октябрь 2015 — 08:07


#712


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 01 Октябрь 2015 — 10:30

Фото замены датчика ЭУР

[attachmentid=124783] [attachmentid=124784] [attachmentid=124785] [attachmentid=124786] [attachmentid=124787] [attachmentid=124788] [attachmentid=124789] [attachmentid=124791] [attachmentid=124794] [attachmentid=124795] [attachmentid=124793] [attachmentid=124796]

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал futura: 01 Октябрь 2015 — 10:30


#713


vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 14:42

Приветствую всех. Проблема — подергивание руля. При небольшой скорости 30-50 км/ч подергивание заметно больше, чем при 80-100. Подергивание происходит, когда руль в прямом положении. Амплитуда 2-3 мм. Вибрация в руле не приятная. При поворотах вправо-влево вибрация исчезает. Появляется снова, когда выходишь из поворота на прамую трассу. Иногда, если машина стоит на холостом ходу руль попадает в такое положение, что сам дергается. Видно визуально. При этом, если руль повернуть, вибрация исчезает. Т.е. это не проблема смазки шлицов, не крестовина. Думаю, что это стерлась дорожка в датчике положения руля в том месте, где чаше всего находится руль. А это прямое положение. Машина прошла 230 000. Посоветуйте, где можно отдельно найти этот датчик?


#714


Barabulkas

Barabulkas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 16:52

Здесь или же бюджетнее за бугром. Например, здесь.


#715


vlsaf

vlsaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 75
  • Город:Армавир. Краснодарский край.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 TDI
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 19:48

Огромное спасибо. Заказал на EBay. Теперь ищу информацию о том, как грамотно поменять датчик положения руля. Нашел видео на ю-тюбе

Но пока не понимаю, как грамотно выставить верное положение. Нашел тут на форуме следующее:
http://forum.opel-cl…howtopic=109140
20. Прокручиваем вал в положение руля «посередине» трубохватами (там на колонке есть метки, но я нанес сам метки маркером, когда руль был по центру).

Можно расжевать это предложение? Что такое трубохват?
Нужно ли поворачивать руль в крайнее левое-правое положение и что-то делать?


#716


futura

futura

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva A
  • @Упоминание

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 10:12

ну ладно, 36 страниц листать, искать ответ на вопрос. но вверху фото с описанием по замене. пометки, почему нужно прокручивать вал и др.

p/s/ на валу паз, на который садится датчик. положение посадки — одно. в зависимости от того, где находится паз, необходимо будет вращать и вал. у меня он находился в нижнем положении, пришлось вращать вал на 180 градусов.
Если вывешивать колеса, то трубохват не нужен.


#717


VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460
  • @Упоминание

Отправлено 14 Октябрь 2015 — 23:05

Всем доброго вечера, давненько не был rolleyes.gif.
Стало холодать, заметил такую вещь — руль утром на непрогретой машине крутится туго. После прогрева все приходит в норму. ЭУР при этом не отрубается, надпись не горит.
В колонку лазил больше года назад, когда набивал свежую смазку (корейский аналог).

Кто сталкивался с подобным?

Человеку свойственно улыбаться!


#718


alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 15 Октябрь 2015 — 08:34

VVsevolod,

Было что корейская смазка при холодах густела. Оргинал этим не отмечается.

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#719


ant-killer

ant-killer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Meriva A, 09г, Z16XER, робот, серый, enjoy
  • @Упоминание

Отправлено 20 Октябрь 2015 — 15:38

нужен совет, была ошибка С1550 — не исправный блок управления ЭУР;

в итоге поменял датчик угла поворота и блок управления, появилась проблема С1508.

Вопрос, может ли эта проблема появится из-за того что блок взят у праворукой меривы?


#720


Дюха31

Дюха31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 58
  • Город:г.Ижевск
  • Интересы:рыбалка зимняя и летняя
  • Автомобиль: Opel Meriva Z17DTH
  • @Упоминание

Отправлено 24 Октябрь 2015 — 14:28

Здравствуйте! forever.gif
как то заезжал на яму, и видел на своем «колобке», что рулевая рейка крепится к кузову на болты через резинки. ребенок сидел в авто и дергал руль. смотрю, рулевая рейка ходит туда-сюда (влево-вправо), скажем болтается. Думал открутилась, но нет, она так из-за резинок болтается. Это резинки раздолбаны, или так задумано?


Topic: Astra H не работает EHPS  (Read 7774 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Машина 2006 года. со слов хозяина, сеал аккумулятор, прикурили и завели. сначала не горел дисплей, потом загорелся дисплей, но перестал работат электро-гидроусилитель. по диагностике ошибок нет, но в параметрах напряжение  батареи 0V. Текуший ток электродвигателя 0А. Предохранители все целые. Питание на насосе есть.
вопрос, в блоке управления EHPS есть предохранитель?
кто сталкивался с такой проблемой и как лечили?


Logged



наверно «убили» генератор


Logged


Генератор ни при чем, это внутренняя неисправность EHPS, именно после посадки АКБ, сталкивался неоднократно, процессор видит заниженное напряжение и не включает электромотор, когда 0В, когда 7В.


Logged


Вспомнил, одна машина заехала сразу после посадки АКБ, в усилителе была ошибка  C1550 — Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM , скорее всего просто слет ЕЕПРОМ.
 


Logged


Вспомнил, одна машина заехала сразу после посадки АКБ, в усилителе была ошибка  C1550 — Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM , скорее всего просто слет ЕЕПРОМ.

И как победил?


Logged


Побеждали другие люди, как, они мне не рассказывали. К сожалению.


Logged


Попробуйте по новой зашить кодовый индекс,не знаю как на EHPS,но дисплее  и магнитоле прокатило.


Logged


Хозяин машины только сегодня появился, Решил сам разобратьрулевую, и с его слов сгорели транзисторы выходные на электронасос.


Logged


Добрый день!

у меня OPEL VECTRA С, 2007 г.в. с двигатель z18xer (М/Т), проблема в следующем, перестал работать ЭГУР, плюсом ещё появились провалы при езде, на газ жмешь, а она еле трогается , далее при езде такое ощущение что машину кто то держит. Проводку проверял, свечи фильтры все было заменено-проблема осталась. Подключал OP-COM, по двигателя ошибок нет, но при проверке ЭГУРа, выдал ошибку: C1550- замените блок управления (ECU). кто сталкивался с такой проблемой и как ее лечить? Неужели блок менять?

Может кто сталкивался? Проблема такая (astra opc):как то давно после заправки завел машину и отключился усилитель руля,глушил и заводил раз 10)) потом минут,через 20 сам включился и месяца два не повторялось, теперь же каждый раз как завожу машину усилитель отключается и через минут 5-10 сам потихоньку начинает работать, а если резко дернуть руль опять отключается и если на кочку или рельсы наехать то тоже отключается ( сегодня в поворот заходил км 120,кочку впоймал и руль одеревенел, за малым на встречу не вылетел))) чуть не устроил стоянку битых авто)). ) А с утра заводишь машину и когда усилитель не работает что то цикотит громко и сильно трясется белый бачок куда как я понимаю заливается жидкость услилителя. ( если я не ошибаю в астрах стоит ЭГУР, хотя может путаю, по этому пишу усилитель)

К мастерам ездил,весь день разбиральсь ,разводят руками , говорят в памяти ошибка что мозги не видят положение руля, но сейчас все норме и больше ничего…Вот такая беда, если кто сталкивался буду признателен!

Всем дорого дня. Стоит висяк уже 3й день ковыряю:

OPEL Zafira-B 2008 год, на ручке, мотор не помню.

Проблема в том что у человека сперва спарадически, затем перманентно отказал электроусилитель руля.

Лунч читает такие коды:

U0009 Узел CAN шины нет связи

U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля рулевой колонки) шины CAN — проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы

U2111-C Шина CAN нет связи с EPS (электроусилителем)

C1550

U2139 Подушка безопасноси развернута или недейтвительные данные от CIM или сообщение ECM шины CAN проблемы с рабочим диапозоном\качеством работы

Что сделал я:

Проверил сопротивление CAN шины в усилителе (42-48 кОм)

Проверил целостность CAN до ЭУР и до Блока, ни замыканий ни обрывов.

Проверил 12В на разьеме CAN у ЭУР

Проверил 12в и землю на самом ЭУР (силовые)

Снял и пропаял ноги в CIM (проблема у опелей с заводскими соединениями) после этого появились ошибки по калибровке положения рулевого колеса.

Снял и промыл разьемы на мозгах

В данный момент имею следующий букет:

U0009-C

C0460 Датчик угла поворота не калиброван или неисправность цепи

U2100-C Шина CAN неисправность связи

U2143 Датчик угла поворота не калиброван

U2105

B1012 Датчик угла поворота не калиброван

U2111-C

B1020 Неисправность цепи датчика угла поворота

Откалибровать руль можно, но надо нарыть карпас, согласовываю с клиентом, одно но, если это не поможет то нет смысла драть с него денег за это. Вопрос куда копать дальше? Я так понимаю ебет мозги не ЭУР а CIM модуль, к сожалению подкинуть другой нет возможности.

Topic: Astra H не работает EHPS  (Read 8192 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Машина 2006 года. со слов хозяина, сеал аккумулятор, прикурили и завели. сначала не горел дисплей, потом загорелся дисплей, но перестал работат электро-гидроусилитель. по диагностике ошибок нет, но в параметрах напряжение  батареи 0V. Текуший ток электродвигателя 0А. Предохранители все целые. Питание на насосе есть.
вопрос, в блоке управления EHPS есть предохранитель?
кто сталкивался с такой проблемой и как лечили?


Logged



наверно «убили» генератор


Logged


Генератор ни при чем, это внутренняя неисправность EHPS, именно после посадки АКБ, сталкивался неоднократно, процессор видит заниженное напряжение и не включает электромотор, когда 0В, когда 7В.


Logged


Вспомнил, одна машина заехала сразу после посадки АКБ, в усилителе была ошибка  C1550 — Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM , скорее всего просто слет ЕЕПРОМ.
 


Logged


Вспомнил, одна машина заехала сразу после посадки АКБ, в усилителе была ошибка  C1550 — Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM , скорее всего просто слет ЕЕПРОМ.

И как победил?


Logged


Побеждали другие люди, как, они мне не рассказывали. К сожалению.


Logged


Попробуйте по новой зашить кодовый индекс,не знаю как на EHPS,но дисплее  и магнитоле прокатило.


Logged


Хозяин машины только сегодня появился, Решил сам разобратьрулевую, и с его слов сгорели транзисторы выходные на электронасос.


Logged


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1546 lexus ошибка
  • C1454 ошибка тойота ленд крузер прадо 150
  • C1545 ошибка тойота королла
  • C1454 ошибка тойота ленд крузер 200
  • C1452 ошибка тойота прадо 150