Всем тем, кого посетила ошибка С1540-008 а именно не пройдены ходовые испытания вследствии сброса адаптации ESP и ABS, либо по каким то причинам горящей лампочке ABS и не работающей системы при торможении и пробуксовке…предлагаю сделать процедуру ходовых испытаний. Причем если делать адаптацию ESP то достаточно завести мотор и прокрутить руль влево и вправо до отказа, лампочка потухнет. А вот в случае адаптации ABS и выполнения DRIVING TEST на А-шке в интернете ничего толкового не нашел.
1.Заводим авто
2. Нажимаем кнопку ESP off, начинает моргать желтый треугольник на приборной панели…посередине
3. Нажимаем на педаль тормоза, жёлтый треугольник начинает постоянно гореть
4. Поехали…скорость до 10км/ч едем прямо, затем едем и крутим руль в обе стороны
5. Все! Ходовые испытания пройдены, лампа АБС должна погаснуть.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
25 сентября, 2012 — 19:11
Привет Всем,в общем проблема такая,загорелись лампы на приборной,АБС БАС ЕСП,в общем еду прямо все нормально,повернул вправо все тоже нормально,влево повернул,Опс АБС БАС ЕСП загорелись,Мерс сразу походу переходит в аварийный режим и больше 50 км/ч не дает скорости. на диагнозе сказали надо менять Датчик ЕСП и «Ленту»,поменяли на новые,но дальше хуже,тгда хоть лампы можно было сбросить а щас не сбрасываются вообще,и\сделали повторную диагностику,мастер кричит что у него где минус застрял в электропроводке,у меня такое подозрение что АКБ дохлый уже 10 лет как никак,а мастерина кричит всю проводку менять надо,стоит ли ему доверять а?Лягушка в норме,датчики в норме,такое подозрение что мне поставили не правильно или Ленту повредили?если че пишите на мыло([email protected]) да и Ростов-на-Дону,Mers A190(2000г.)(W168) если есть кто с ростова крикните тоже,лишней связи с техником не помешает))
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 37
Thanks Received: 4 (4 Posts)
Posts:
42
Threads:
18
Joined: May 2013
1
09-18-2013, 11:51 AM
hi i’ve got a problem with a Mercedes a-class year 2000 model 168,
when reading the traction control faults I have c1540 driving road test not performed and also c1504 system switched off steering angle sensor not initiated, I have tried taking the car for a road test but on further investigation I found a note saying to look in diagnosis manual chassis volume 3 index 10, but I cant seem to find the document in wis, I have found diagnosis volume 3 but not index 10, any help with this matter would be greatly appreciated.
Thanks given by:
Rocinante
Location Offline
Mercedes Benz Specialist
Reputation:
1,895
Thanks Given: 13333
Thanks Received: 16493 (4496 Posts)
Posts:
5,766
Threads:
46
Joined: Apr 2011
2
09-18-2013, 06:17 PM
You need to initialize the steering angle sensor by turning the steering wheel back and forth lock to lock 2 or 3 times… then go perform an ESP road test.. look here for the proper way to do the road test..
http://mhhauto.com/Thread-W208-ESP-probl…0#pid87610
______________________________________________________________________________________
Remember the THANKS and + buttons if this helps you… It just makes me feel good
busaman
Location Offline
Senior Member
Reputation:
12
Thanks Given: 280
Thanks Received: 145 (79 Posts)
Posts:
433
Threads:
70
Joined: Jun 2011
3
01-25-2016, 06:09 PM
(09-18-2013, 06:17 PM)Rocinante Wrote: You need to initialize the steering angle sensor by turning the steering wheel back and forth lock to lock 2 or 3 times… then go perform an ESP road test.. look here for the proper way to do the road test..
http://mhhauto.com/Thread-W208-ESP-probl…0#pid87610
dead link if someone can please re upload
Thanks given by:
art_arev
Location Offline
Senior Member
Reputation:
72
Thanks Given: 702
Thanks Received: 575 (231 Posts)
Posts:
330
Threads:
7
Joined: Jan 2016
4
01-25-2016, 11:00 PM
Link is very much live
Art
Thanks given by:
shewush
Location Offline
Junior Member
Reputation:
260
Thanks Given: 154
Thanks Received: 562 (23 Posts)
Posts:
174
Threads:
53
Joined: May 2015
5
07-04-2016, 03:54 PM
I refresh this topic.
I am trying to pass this driving test since last week. I do not know what is wrong. Any otherDTC is not stored
Thanks given by:
liakontas
Location Offline
Junior Member
Reputation:
16
Thanks Given: 336
Thanks Received: 95 (37 Posts)
Posts:
173
Threads:
30
Joined: Mar 2014
6
10-25-2016, 02:15 PM
(07-04-2016, 03:54 PM)shewush Wrote: I refresh this topic.
I am trying to pass this driving test since last week. I do not know what is wrong. Any otherDTC is not stored
Just get in SDmedia and look the video on the brakes for w204 «replace the yaw sensor». somewhere in the middle of the video and after, is the proccedure for the adaptation.
Thanks given by:
G55 AMG -напроверялся на свою голову…))
- Ответить с цитатой
G55 AMG -напроверялся на свою голову…))
Добрый вечер! Всё то же Гелик…WDCYR46E23X136381 Периодически загорался ESP- были ошибки по датчику положения руля. Решил по новой инициализировать… И тут увидел пунктик Проверка на ходу… Ну в общем тест начал, а закончить пока никак…. Естественно имеем горящую лампу АБС и ошибку C1540-008 функциональная проверка для конструктивного узла В24/9(датчик угловой скорости) Активно. Это я такой везучий или есть какая то хитрость? Всё делал как прописано в ДАСе. Вышел из диагнозы, выключил зажигание, завёл, нажал на низ кнопки ЕСП, нажал на тормоз, отпустил, проехал несколько метров прямо и потом двигался по восьмёрке. Руль больше 360 гр не поворачивал. Единственно, площадка неровная, неужто изза этого может быть? Датчик параметры выдаёт адекватные. Пробовал по всякому несколько раз… Без толку. Подскажите-, Гуру Членовозов!
-
smartservice - Бывалый
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
- Откуда: Уфа рядом…
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: G55 AMG -напроверялся на свою голову…))
redji » Ср янв 18, 2012 7:22 pm
Если после выполнения всех описанных операций не возникает ни каких ошибок, что не правильно делаеш. .Внимательно читай и вникай в написанное, ибо написанно там по ебанутому, читать надо очень внимательно. И зажигание после отключения стара выключать не сколько я помню не надо.
-
redji - Участник
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 10:03 pm
- Откуда: Ставрополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: G55 AMG -напроверялся на свою голову…))
XenonNV » Чт янв 19, 2012 8:05 am
Тоже парились как то раз, оказалось в русской версии DAS было неправильно описана процедура, когда подключили англоязычную увидели разницу.
-
XenonNV - Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 12:25 pm
- Откуда: ХМАО Нижневартовск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: G55 AMG -напроверялся на свою голову…))
aslan-69 » Вт янв 24, 2012 10:04 pm
redji писал(а):Если после выполнения всех описанных операций не возникает ни каких ошибок, что не правильно делаеш. .Внимательно читай и вникай в написанное, ибо написанно там по ебанутому, читать надо очень внимательно. И зажигание после отключения стара выключать не сколько я помню не надо.
+1 точно! блин если одно действие не правильно то тест не проходит
-
aslan-69 - Участник
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 1:32 am
- Откуда: Baku
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: G55 AMG -напроверялся на свою голову…))
Крымчанин » Ср янв 25, 2012 11:03 am
уже все сделано
только человек не отписался что моя консультация решила проблему с первого раза
и описания я ему давал не так как в дасе и близко описанно
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- Личное сообщение
- YIM
Найдена следующая информация по ошибке C1540 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (1996-2003), W168:
На русском языке:
Пневмоподвеска Регулятор высоты левого заднего хода
На английском языке:
Air Suspension Left Rear Ride Height Level Control
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1540 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W168):
Неисправен левый задний клапан пневматической пружины. Неисправный соленоид пневматической подвески. Жгут проводов электромагнитной подвески открыт или замкнут. Плохая электрическая связь в цепи электромагнитной подвески. Неисправный модуль управления пневматической подвеской (ASCM).
Модуль управления пневматической подвеской (ASCM) контролирует левый задний клапан пневматической пружины. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда модуль управления пневматической подвеской (ASCM) обнаруживает, что левый задний клапан управления пневматической пружиной не соответствует заводским характеристикам, когда зажигание находится в положении «Ход».