caution |
|
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS |
Criteria for judging malfunction |
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. Check the electric power steering-ECU connector B-105-1. |
Check the connectors above for improper engagement, terminal damage or terminal drawn Q.
|
STEP 2. Check the motor wires of the steering gear and linkage assembly
|
Disconnect electric power steering-ECU connector B-105-1 and measure the resistance.
OK: Continuity exists (2 Ω or less) Q.
|
STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset. |
MMC-Manuals.ru
#101
serega_7131
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Оренбург
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Мицубиси
- Модель: Кольт 6
- Год: 2006
Отправлено 23 Ноябрь 2018 — 08:27
кто нибудь пробовал на евро кольт в место MR594091 поставить блок управления ЭУР от японца ( MR594092 или 8633A41) на вид разъёмы у них одинавые
Я пробывал , не видит кан шину(по диагностике выявлено что не видит спидометр и тахометр), а также не видит блок АБС, ошибки 1100 и 1102 и при включении зажигания не гаснет ошибка EPS
Люди добрые,подскажите пожалуйста кто менял на рейке электродвигатель!Можно с японца поставить на европейца сам двигатель без рейки,подходит он или там фишки другие?
Поставить можно , все походит, могу подогнать , пиши на почту truntaev_2017@mail.ru
- Наверх
#102
Schmul
Schmul
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Йошкар-Ола
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: кольт z34a
- Год: 2004 европа
Отправлено 20 Февраль 2019 — 07:41
Тоже неприятность с эур. Колян постоит ночь, утром завожу, руль работает, но тоже нужно дернуть куда-нибуд. Но если заглушишь машину, то уже все, не заработает до следующего утра. То ли ему нужно остыть, то ли что-то ещё. Постоять час , два или три не хватает. Предохранители на плюсовой клемме как новые. Подскажите с чего начать?
- Наверх
#103
urfin3d
urfin3d
- Пол:Мужской
- Город:СПБ
- Реалнейм: Urfin
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34A
- Двигатель: 4А90
- Год: 2007
Отправлено 22 Февраль 2019 — 10:43
Тоже неприятность с эур. Колян постоит ночь, утром завожу, руль работает, но тоже нужно дернуть куда-нибуд. Но если заглушишь машину, то уже все, не заработает до следующего утра. То ли ему нужно остыть, то ли что-то ещё. Постоять час , два или три не хватает. Предохранители на плюсовой клемме как новые. Подскажите с чего начать?
А у меня чет и дерганье руля не помогает, напрочь перестало работать. Блок управления ставил другой, та же история. Отлючение ЭУР устраняет дерганье, просто очень тяжело крутить. Предохранители тоже целы, Походу дело в электромоторе, но его открутить не получается, прирос. Машина стоит уже неделю.
- Наверх
#104
AndrewR
AndrewR
-
- Пользователи
-
- 29 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: Z34, робот
- Год: 2005
- Пробег: 50000
Отправлено 01 Апрель 2019 — 02:16
Доброго дня всем. У меня colt 6 1.3. Третий день проблема с усилителем руля.. закусывает при повороте вправо/влево.. пару раз загоралась лампочка eps и гасла после перезажигания. При загорании лампочки eps усилитель руля переставал работать — после перезажигания усилитель опять работал, но так же с закусыванием.. Сделал диагностику на сто — при визуально/ручном осмотре сказали что механических повреждений рейки или ещё чего нет. Комп. диагностика выдала ошибку с1534 — э/двигатель усилителя руля — ток слишком низкий. Сказали что только замена рейки с эур поможет, т.к. на colt 6 эур только в сборе с рейкой. Вопрос такой — почитал этот форум и увидел что некоторым помогала замена транзисторов в блоке управления или замена самого блока управления — возможна ли такая причина поломки у меня? и как это проверить) Если есть возможность — ответьте прямо на мою почту — dmasurov@gmail.com
Подскажите, пожалуйста как решили, у меня тоже самое и я тоже из Питера
- Наверх
#105
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 01 Апрель 2019 — 10:21
У меня тоже проблема поначалу целый год при запуске автомобиля загорелась лампа ABS после этого по дергаешь рулем всё работал с каждым разом становилось всё хуже сейчас либо вообще вырубается либо закусывает возил электрику кто-то снимал блок управления поменял транзисторы стало чуть лучше но закусывают всё равно сегодня отдал снимать рейку будем смотреть что да как мне кажется щётки на моторе Может у кого есть рейка на европейца или моторчик отдельно
Eps лампа
- Наверх
#106
ALex_HS
ALex_HS
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Алекс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt европеец, левый руль. Z36A 5D
- Двигатель: 4А91 1.5
- Год: 2007
- Пробег: начал с 35 000 км. сейчас 120 000
Отправлено 01 Апрель 2019 — 11:08
пипец это читать без запятых.(((((
- Наверх
#107
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 02 Апрель 2019 — 07:54
Короче сегодня скидывали рейку, возил на ремонт. Сервисмен услышал звуки внутри рейки. Разобрали мотор там шайба Упорная развалилась и попала между статором и ротором. Всё поправили помыли коллектор моторчика кстати щётки оказались в норме на пробеге 160000. В общем механик Всё собрал обратно и сказал что рейка Рабочая. Говорит если подать питание на мотор то рейка вращается. Привезли рейку обратно поставили всё на место подсоединили ни хрена не работает. Диагностика выдаёт что нет связи между рейкой и блоком управления. И слабый ток. Полтора вольта. В итоге до демонтажа рейки при запуске машины включался эур но при повороте руля он закусывал двигался рывками. После ремонта горит лампа ESP и не включается вообще. Папинол ногой блок управления включился на пару минут работал рывками и снова вырубился. Напомню до этого блок был в ремонте там меняли силовые транзисторы. Завтра вечером созванивались сервис мем который занимался ремонтом рулевой рейки обещает посмотреть что да как. Но что-то мне подсказывает что умер блок управления
- Наверх
#108
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 03 Апрель 2019 — 08:12
День номер четыре. Короче приехал блок с заведомо рабочие машины. Решил сразу его не цеплять думаю Дай напрямки кину питание на мотор рейки. И Кто бы мог подумать что за результат. Правильно даже х**** что и со старым блоком руль закусывает в одну сторону в другую начинаю крутить греются провода соответственно идёт сопротивлением. Решил быстренько попробовать новый блок чтобы ни коротнуть включилась сэйфти реле и никакого результата. Соответственно супер мега крутой сервисмен по ремонту рейкам накосячил и походу проблема в моторе эур. Завтра созвонюсь с ним отпишусь что да как
- Наверх
#109
fae
fae
- Пол:Мужской
- Город:г. Брянск
- Реалнейм: Александр
- Марка: мицубиси
- Модель: кольт, Z26A, 4WD
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 222333
Отправлено 04 Апрель 2019 — 09:31
Папинол ногой блок управления включился на пару минут работал рывками и снова вырубился. Напомню до этого блок был в ремонте там меняли силовые транзисторы.
Прям как плохой контакт (непропай).
- Наверх
#110
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 05 Апрель 2019 — 12:40
Тоже думал об этом. но заведомо рабочий блок работает также как мой. В субботу едем на диагностику мотора эур посмотрим что скажут в сервисе
Народ Подскажите Как откалибровать рейку и подойдёт ли мотор от японца
Народ Подскажите Как откалибровать рейку и подойдёт ли мотор от японца
- Наверх
#111
AndrewR
AndrewR
-
- Пользователи
-
- 29 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: Z34, робот
- Год: 2005
- Пробег: 50000
Отправлено 05 Апрель 2019 — 01:23
Если найдут проблемы с электродвигателем ЭУР, сфоткайте пожалуйста и выложите. Мотор от япа писали здесь что подходит. Калибровать рейку может(если может) спец оборудование — очень продвинутые сканеры. А вот в моторе есть плата с датчиками положения вала, поэтому его надо ставить обратно в том же положении как извлекали.
- Наверх
#112
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 13 Апрель 2019 — 04:13
Короче народ. Этот горя сервисмен ещё три дня полоскал мозг. А на четвертый день вывез что электромотор сгорел. К хотя за пару дней до этого говорил что рейка Рабочая. Делать нечего заказал рейку б/у прислали. Привожу сервис подключаем не работает. Думаю ну всё приехали снова беда. Мастер не говорит ничего не понимаю. Вспоминаю что до этого купил другой блок управления рейкой. Говорим Попробуй подключить тот новый. Подключает её чудо лампа епс погасла и всё заработало. Короче умерла и рейка и блок управления. К снять еврейку от сфоткаю выложу сравним моторы японца и европейца
- Наверх
#113
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 15 Апрель 2019 — 01:08
Народ Нет смысла воевать с рейкой сначала меняете блок управления если не помогло меняйте рейку в сборе остальные манипуляция Это бред проверено
- Наверх
#114
Schmul
Schmul
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Йошкар-Ола
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: кольт z34a
- Год: 2004 европа
Отправлено 15 Апрель 2019 — 04:44
Когда подергать руль вправо-влево, руль начинает крутиться легко. Получается что работает и блок, и мотор рейки. Видимо нет какой-то связи между ними. Все равно, думаешь, менять блок?
- Наверх
#115
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 15 Апрель 2019 — 10:13
У меня всё начиналось точно также. Бывало даже просто перед тем как заглушить руль поворачиваешь на 90 градусов и при запуске всё включалось нормально. Это предпосылки скорой кончины электромотора. В дальнейшем всё будет становиться только хуже и хуже потом умрут силовые транзисторы в блоке управления. Пока ездить и так как будет хуже воевать с рейкой нет смысла себе дороже в одном сервисе снимут отремонтируют поставят Возьму деньги она опять не будет работать в другом тоже самое И так по кругу А в итоге всё закончится замены рейки. Толковые сервис смена говорят что такие вещи лучше менять целиком. Тем более после снятия моторчика откалибровать рейку У сервис менов уже не получается. Либо в моём случае попадались одни олени . А с тем чтобы подергивает руль при запуске мы объездили год только после этого начались проблемы. Я сначала вообще грешил на щётки что они в каких-то местах перегорели. После разборки мотор оказалась щётки в норме пробег на данный момент 160000. Хочется услышать опытных людей Подойдет ли моторчик от правого руля
Рейка с тягами и рулевыми наконечниками в отличном состоянии купил за 9000. А за ремонт Чижик с меня взял 5500 и ещё плюс 3 500 за снятие 500 за диагностику Так что смысла нет
Блок управления купил за 1.500
- Наверх
#116
CCM
CCM
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Новокузнецк
- Реалнейм: Станислав
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z34A
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 105
Отправлено 30 Май 2019 — 01:27
У меня всё начиналось точно также. Бывало даже просто перед тем как заглушить руль поворачиваешь на 90 градусов и при запуске всё включалось нормально. Это предпосылки скорой кончины электромотора. В дальнейшем всё будет становиться только хуже и хуже потом умрут силовые транзисторы в блоке управления. Пока ездить и так как будет хуже воевать с рейкой нет смысла себе дороже в одном сервисе снимут отремонтируют поставят Возьму деньги она опять не будет работать в другом тоже самое И так по кругу А в итоге всё закончится замены рейки. Толковые сервис смена говорят что такие вещи лучше менять целиком. Тем более после снятия моторчика откалибровать рейку У сервис менов уже не получается. Либо в моём случае попадались одни олени . А с тем чтобы подергивает руль при запуске мы объездили год только после этого начались проблемы. Я сначала вообще грешил на щётки что они в каких-то местах перегорели. После разборки мотор оказалась щётки в норме пробег на данный момент 160000. Хочется услышать опытных людей Подойдет ли моторчик от правого руля
Рейка с тягами и рулевыми наконечниками в отличном состоянии купил за 9000. А за ремонт Чижик с меня взял 5500 и ещё плюс 3 500 за снятие 500 за диагностику Так что смысла нет
Блок управления купил за 1.500
Подскажи, где рейку покупал? Я по объявам пробежался, там 25+ ценник выставляют(
- Наверх
#117
Игорь37
Игорь37
-
- Пользователи
-
- 39 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Иваново
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Colt
- Модель: Z34
- Год: 2005
Отправлено 31 Май 2019 — 10:41
На Авито, только не смотри продам рейку на Кольт, а смотри люди продают битые автомобили сами на запчасти. просто разборщики охренели по ценникам. бампер себе сейчас задний ищу ценник 10.000 ах куели совсем с рук 2,5 стоит ну 5 край
- Наверх
#118
Torment
Torment
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Игорь
- Марка: Smart
- Модель: Forfour
- Двигатель: 1.3
- Год: 2004
- Пробег: 222000
Отправлено 08 Июнь 2019 — 11:41
Взял рейку от япа за 3000р, она чистенькая, трудилась в идеальных условиях Японии, фишки не обрезаны. Ничего не окислено, 2 болта на 12 моторчика открутились очень легко. 3 винта под крестовую тоже, снял статор, там все в идеале. Щетки изношены на четверть, пыли графитовой минимум. Ротор под щетками без износа. Со снятием моторчика на моей воевали 2 дня, сначала с болтами, потом с отделением моторчика. Все насмерть закисло по фланцам. Пришлось рубить зубилом между фланцами. Маялись на машине, не снимая рейку с подрамником.
Важный момент! Нужно поменять полярность в синей силовой фишке япономоторчика, иначе руль будет жить своей жизнью. Никакой калибровки не нужно, так как датчики момента и поворота остались на рейке прежними (белая фишка).
Нюанс! У японского моторчика силовые провода растут с другой стороны, поэтому протянуть их в гофре до блока управления под бардачком по штатному креплению к подрамнику не получится, не хватит длины, чтобы не было близко к выхлопной трубе, лучше прокинуть гофру под тепловой защитой.
- Наверх
#119
Schmul
Schmul
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Йошкар-Ола
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: кольт z34a
- Год: 2004 европа
Отправлено 07 Июль 2019 — 07:56
Значит ты поставил мотор от японорейки на рейку европейского колта, правильно я понял? Как сейчас, все работает? Было бы не плохо узнать какой у тебя кольт, какую японорейку брал и где? И еще, провода наращивал или как, раз говоришь, что родные короче.
- Наверх
#120
colt 01
colt 01
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Майкоп
- Реалнейм: Илья
- Марка: митсубиси
- Модель: кольт
- Год: 2003
Отправлено 31 Июль 2019 — 07:43
Там ремонта рублей на 200, если транзисторы погорели, а это скорее всего, хотя …
П.С. если они, термопасту не забудь.
Проблема неисправности блока управления рулевой рейки Митсубиси Кольт японец это неисправность аккамулятора,слабый или севший ,это болезнь всех кольтов. В основном горит реле их там два. Более подробно опишу весь ремонт на днях заказал реле сегодня должны прийти.
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке C1534 для автомобиля MITSUBISHI COLT (1996-2002), CJ:
На русском языке:
Неисправность EEPROM гидроусилителя руля
На английском языке:
Power Steering EEPROM Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1534 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (CJ):
Возможные причины: Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем; Жгут проводов ЭБУ гидроусилителя рулевого управления открыт или замкнут; Неисправность цепи ЭБУ рулевого управления с усилителем.
ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует себя для правильной работы. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII при обнаружении внутренней неисправности. Если ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроена в ЭБУ рулевого управления с усилителем) и отключит усилитель мощности.
Mitsubishi Colt ошибка С1541 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Добрый день.
Mitsubishi Colt 2005г (C1541 Fail safe relay stuks on)
Запускаю авто, на приборке горит индикатор EPS, ЭУР не работает. Кручу рулем, в право, в лево, EPS тухнет, ЭУР работает.
Силовые цепи проверены, не окислены, массы проверены, предохранители целые. Хочу снять крышку мотора ЭУР, посмотреть состояние.
Может что то посоветуете, может что то упустил?
Проблема нарастающая, как говорит владелец, при первом проявлении проблемы, после запуска авто, чуть дерниш руль, и ЭУР работает. А сейчас нужно интенсивно крутить в стороны. С момента первого проявления прошло пол года. -
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 09.08.2012
- Сообщений:
- 700
- Адрес:
- Адыгея,ст.Гиагинская
Олег321, С1541
Реле аварийного режима работы (залипание в состоянии «ON»)Условия появления кода
Необходима замена электронного блока управления усилителем, пишут так, либо беда с самим электродвигателем.http://forum.autodata.ru/file.php?fi…&key=761560983Последний раз редактировалось andrug; 11.10.2017 в 21:46.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Блок поменяли, все прошло.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.
#121
Raven98
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт- Петербург
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 02 Ноябрь 2019 — 07:27
Проблема неисправности блока управления рулевой рейки Митсубиси Кольт японец это неисправность аккамулятора,слабый или севший ,это болезнь всех кольтов. В основном горит реле их там два. Более подробно опишу весь ремонт на днях заказал реле сегодня должны прийти.
Приветствую. Подскажи, получилось устранить проблему заменой блока?
Проблема неисправности блока управления рулевой рейки Митсубиси Кольт японец это неисправность аккамулятора,слабый или севший ,это болезнь всех кольтов. В основном горит реле их там два. Более подробно опишу весь ремонт на днях заказал реле сегодня должны прийти.
Закусывает после запуска, потом перестает работать совсем. У прошлого хозяина аккумм умер. Купил уже с проблемой этой. Получится ли решить проблему только заменой блока?
- Наверх
#122
colt 01
colt 01
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Майкоп
- Реалнейм: Илья
- Марка: митсубиси
- Модель: кольт
- Год: 2003
Отправлено 02 Ноябрь 2019 — 04:46
Смотрите ребята такая ерунда, когда завожу машину не тухнет значок EPS соответственно не работает электроусилитель, но как только резко поверну руль вправо лево значок тухнет и все начинает работать.Подскажите может сталкивался с такой проблемой скажите в чем дело, просто один мастер говорит это рейка полетела а менять ее 30тыс стоит! К стати у меня Colt 2003г. Правый руль.
Друг этот мастер тебя разводит, нужно поменять блок управления рулевой рейки,и проблема исчезнет. Такая ситуация на всех кольтах это слабое место,у меня так было перегорает это реле, можно провести ремонт,или заменить блок управления рулевой рейки,я сделал оба варианта
- Наверх
#123
Raven98
Raven98
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт- Петербург
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 11 Ноябрь 2019 — 08:59
Друг этот мастер тебя разводит, нужно поменять блок управления рулевой рейки,и проблема исчезнет. Такая ситуация на всех кольтах это слабое место,у меня так было перегорает это реле, можно провести ремонт,или заменить блок управления рулевой рейки,я сделал оба варианта
Приветствую. Заменил блок, руль всеравно закусывает, но не так часто, как со старым блоком. Закусывает, но не отключается полностью. Теперь рейку с мотором менять?
- Наверх
#124
komod1988
komod1988
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Денис
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 09 Январь 2020 — 07:45
Доброго дня всем. У меня colt 6 1.3. Третий день проблема с усилителем руля.. закусывает при повороте вправо/влево.. пару раз загоралась лампочка eps и гасла после перезажигания. При загорании лампочки eps усилитель руля переставал работать — после перезажигания усилитель опять работал, но так же с закусыванием.. Сделал диагностику на сто — при визуально/ручном осмотре сказали что механических повреждений рейки или ещё чего нет. Комп. диагностика выдала ошибку с1534 — э/двигатель усилителя руля — ток слишком низкий. Сказали что только замена рейки с эур поможет, т.к. на colt 6 эур только в сборе с рейкой. Вопрос такой — почитал этот форум и увидел что некоторым помогала замена транзисторов в блоке управления или замена самого блока управления — возможна ли такая причина поломки у меня? и как это проверить) Если есть возможность — ответьте прямо на мою почту — dmasurov@gmail.com
Доброе утро уважаемые форумчане, с ЭУР случилась такая же беда подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.
- Наверх
#125
Raven98
Raven98
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт- Петербург
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 09 Январь 2020 — 12:02
Доброе утро уважаемые форумчане, с ЭУР случилась такая же беда подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.
Приветствую. У меня пруль. Начал по нарастающей. Сначала заменил блок, т к он дешевле- не помогло. Потом купил рейку контрактную и заменил. Все заработало. Проблема наверное в моторчике была. Здесь кто-то его пробовали ремонтировать, щетки менять. Я свой старый разобрал, после снятия рейки, щетки отличные были. Рейку менял на подъемнике. На земле ,самому это не возможно, надо подрамник снимать. Даже моторчик проблемно будет снять. У меня винты от зубила открутились на моторчике. На замену рейки часа два ушло, благо болты подрамника не закисли на мертво,их вэдэшкой поливали и аккуратно откручивали. Рулевые наконечники со старой рейки перекинул,свежие были. По ценам- Блок 1200р, рейка -2800р,замена -5000р. Ну и сход развал- 1800р. Как то так.
- Наверх
#126
Schmul
Schmul
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Йошкар-Ола
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: кольт z34a
- Год: 2004 европа
Отправлено 10 Январь 2020 — 07:45
Ошибка 1541—отказоустоӣчивое реле, заклинивание в положении вкл.- вот какая ошибка. Где искать это реле и как с ним бороться? Электрорейка начинает работать только когда машина постоит и подергаешь рулем. Год уж дергаю, дергалки устали.
- Наверх
#127
Raven98
Raven98
-
- Пользователи
-
- 12 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт- Петербург
- Реалнейм: Владимир
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 12 Январь 2020 — 06:58
Ошибка 1541—отказоустоӣчивое реле, заклинивание в положении вкл.- вот какая ошибка. Где искать это реле и как с ним бороться? Электрорейка начинает работать только когда машина постоит и подергаешь рулем. Год уж дергаю, дергалки устали.
Может это реле в блоке управления? Попробовать с замены блока.
- Наверх
#128
Schmul
Schmul
-
- Пользователи
-
- 13 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Йошкар-Ола
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Мицубиси
- Модель: кольт z34a
- Год: 2004 европа
Отправлено 12 Январь 2020 — 08:47
Может. Буду искать рабочий блок управления рейкой.
- Наверх
#129
Юрий_79
Юрий_79
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Юрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 20 Май 2020 — 08:01
пипец это читать без запятых.(((((
)
- Наверх
#130
Юрий_79
Юрий_79
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
- Реалнейм: Юрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2007
Отправлено 20 Май 2020 — 07:31
Всем доброго времени суток.
Досталась машина с просто неработающим ЭУР. Предисловий не досталось. В таком случае какой грамотный алкоритм действий?
Правильно понимаю, что по пути от простого: в первую очередь сниму БУ (в ногах пассажира) и проверю внутри состояние элементов? Т.к. за сканирование сразу платить надо ехать. А если БУ в порядке, то шаг 2: поехать поднять ошибки прочитать и питание на мотор подать…?
Заранее спасибо.
- Наверх
#131
burjuy_81
burjuy_81
-
- Пользователи
-
- 15 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Алексей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Plus Z24W
Отправлено 02 Октябрь 2020 — 04:21
Добрый день!
Симптомы все те же… закусавает руль при вращении, с легким шумом в рейке…… (после диагностики рулевой рейки, сказали: по механической части все норм!)
Почитав форум и Ваши советы, принял решение — контрактная рейка в сборе, вместе с ЭУР — 2500 руб.
Замена — 3500 руб.
Сход-развал — 1000 руб.
и О чудо мая машинка снова бегает как новая!
Всем спасибо!!!
- Наверх
#132
holod1985
holod1985
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Краснодар
- Реалнейм: Ник
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 213000
Отправлено 05 Март 2022 — 04:52
Привет.
Такая же беда, как и у всех в этой теме. У меня правый руль.
Стал отключаться электроусилитель
Живёт своей жизнью, то слишком легко крутиться, то тяжело, то вообще ошибка EPS, особенно часто вываливается в ошибку при пробуксовке.
Почитал, заменил блок управления в ногах пассажира, не помогло. Купил контрактную рейку, заменил двигатель электроусилитель и полгода все было ок, до следующей пробуксовки…опять ошибка EPS и не скидывается…
Опять менять двигатель или может какой датчик или реле, возможно не туда копаю и пробуксовка на это не влияет?
- Наверх
#133
Serchik
Serchik
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Serchik
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2015
Отправлено 04 Апрель 2022 — 12:36
Недорого вышло. Я один раз на такую же тему попал. так кроме нервов еще 500 потратил.
- Наверх
Найдена следующая информация по ошибке C1541 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:
На русском языке:
Неисправность сигнала скорости автомобиля
На английском языке:
Vehicle Speed Signal Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1541 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля; Неисправный ЭБУ системы противоскольжения; Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.
ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ECU обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.
Комментарии к теме Убрать ошибку c1541 в Митсубиши Кольте решение проблемы
Подскажите так можно сделать на любом авто? Даже на отечественном с е-газом?
Добрыня
Уже и Гранту продал, а видео про неё продолжаю смотреть.
Амасия
Как может стальная шестеренка сточиться от резинового ремня?объясните мне троешнику
Баги
На ступичную гайку привариваешь скобку (как серёжка получается), далее накручиваешь гайку на резьбовую часть ШРУСа. Привод в тиски — на серёжку цепляешь обратный молоток и с его помощью снимаешь ШРУС. Резьба выдержит — любая граната снимется. Не благодари)
Велискин Павлик
в каком нахрен подшипнике должен быть зазор протопоп 1000???это конкретный люфт на скорости это хрень вскоре начнет вибрировать и разлетится все там к чертям советчик хренов зазор в подшипниках должен быть надо же … такое
Барон
Андрей у вас что всегда лето!??? Как зимой работаете
Конерсако Измит
Спасибо, видео полезное. Дизлайки поставили сервис мены, в поддержку СТО, которые не обслужили должным образом!) Каждый СТО — сплошь лентяи и обманщики! Если приходится пользоваться их услугами, надо стоять над ними и наблюдать, что и как они делают!
Dow
Добрый ден! Нуреке как дела вашей.вот на Митсубиши галан проверяю трамблер на импулсном генераторе искрый есть.а ставиш машину искрый нет.что может быть.
Курило
Огромное спасибо! Снял на спринтере сотом за минуту)
Prentice
Ну и мозгожуй! Не нуди,
Гарик
Как эту … можно смотреть
Требуховский Вечер
Салам у меня водну котушке нету искру а второй есть и не заводится машуну если знаешь скажите пожалуйста заранее спасибо
Губа Дмитрев
МАХАВИК???
СКАЖИ МЕХАВИК
Валик
Спасибо дружище за этот толковый совет мне помогло
Aviram
Со мной тоже был один случай,на VW Passat 2003г.,когда пришлось тем же способом снять гранату и из этого я извлек для себя 2 урока 1. по моему мнению,бывают шарниры,из которых не возможно снять шарниры,потому что завод изготовитель сделал так,что бы менялось шарнир целиком,а не отдельно гранаты(скажем горячая посадка гранаты на ось шарнира итд)2. перед тем,как отпилить болгаркой гранату,убедитесь,чт о новый по размеру точно подходит на ось,а то может так случится,что после снятие старой гранаты,новый не подойдет.В моем случае новая не подошел и мы так и не нашли подходящий по размеру гранату,а собрать обратно старую невозможно,отпилили уже :)Пришлось поставить шарнир целиком б
Stephon
Как проверить вентилятор на пежо?
Leng
Почему резистор между контактами? Почему нельзя было на прямую соединить?
Серёга
телефон все-же лучше повернуть горизотально
Валерон
У меня лучший способ. Есть индикатор с батарейкой могу проверять не вкюченый предохранитель
Бартош Глубокин-Леонов
Движок был заглушен, когда крутили баранку???
Ярослав Шкобинов
торможение двигателем? движение на нейтральной с горы?
Оставить комментарий
После покупки машины, руль иногда подзакусывал, когда резко крутишь руль. Внимание не предал и через год получил проблему — при повороте руля, он как будто подклинивает, а затем загорается ошибка и усилитель отключается, а закусывания пропадают. Поехал на сто по ремонту реек, недалеко от авторынка. Сказали проблема для них знакомая, лечится перематыванием мотора. При снятии разлом али его полностью и сказали восстановлению не подлежит. При изучении рынка запчастей столкнулся со следующим — новыми продают рейки в сборе, отдельно мотор не купить(. Стоит как половина авто. На бу рынке ситуация не лучше — цены от 290 долларов и гарантии нет. Изучая интернет, нашёл информацию, что моторы от праворукие идентичные и подходят так сказать болт он. Кстати, на просторах Японии или западной Европы с закисанием моторов проблем нет. Нашёл на территории России праворукую рейку и мне продали мотор за 50 уе плюс доставка 13. На стопоставили за пол часа. При запуске руль начал жить своей жизнью. Чуть было не расстроился. Полез в интернет и узнал, что нужно обязательно поменять в силовой фишке провода местами. Сделали и вуаля — все заработало!
Цена вопроса: 130 $
Пробег: 191 000 км
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
CRV
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:36
Мицубиси кольт 2003 год правый руль глючит EPS
#1
Сообщение
CRV » 08 мар 2013, 17:31
После запуска горит EPS и не тухнет.Если резко покрутить руль то иногда лампочка гаснет и усилитель руля работает.Ошибки висят по EPS C1513,C1531,C1541. Ошибки сканером карманскан не удаляются. Как с этим бороться ? Замена мотора с датчиком угла поворота руля и блока управления ?
-
CRV
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:36
Re: Мицубиси кольт 2003 год правый руль глючит EPS
#2
Сообщение
CRV » 18 мар 2013, 21:26
Мотор электроусилителя был внутри весь в ржавчине.Почистил-работает.Ошибки стерлись.