C1531 ошибка lexus

Код C1531 LEXUS — Неисправность ЭБУ усилителя руля

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления
  • Жгут проводов ЭБУ усилителя рулевого управления разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ усилителя рулевого управления.

Как исправить код c1531 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1531 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1531 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1531 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1531 lexus?

ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует себя на предмет правильной работы. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда обнаруживает внутреннюю неисправность. Если ЭБУ усилителя рулевого управления обнаружит этот диагностический код неисправности (DTC), он отключит цепь реле двигателя (встроенного в ЭБУ усилителя рулевого управления) и прекратит работу гидроусилителя

Здравствуйте, дабы не засорять форум продолжу здесь, приехала машина примерно с такими же симптомаи, три ошибки висело, одна из них по неполадке заднего правого датчика abs, датчик поменяли, две ошибки стерлись но остался гореть VGRS и руль остался стоять криво, попробовали по прямой проехаться не помогло, сканер опять нашел те же три ошибки и теперь их не стирает, до всех этих манипуляций пробовали пролить в блок ecu (VGRS) рабочую прошивку с кар дампса, не помогло, правда после замены датчика проливать еще не пробовали, скрин ошибок и родной дамп прилагаю. Подскажите как справиться с такой проблемой, заранее благодарю.

родной дамп.rar

470 ошибки.rar

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

Drug Boga 1
  

0

  • Откуда: булатниково . Подмосковье

  • Машина: Land Cruiser 80

Drug Boga 1

alex150
  

0

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

alex150
  

0

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

COOLIO 1
  

9

  • Откуда: Хабаровск

  • Машина: LX 470, официал

COOLIO 1

alex150
  

0

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

O_R_G
  

1

  • Откуда: Чита

  • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

O_R_G

alex150
  

0

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

mongol89
  

29

  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

alex150
  

0

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

M@ks
  

256

  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

lobzzzik
  

3

  • Откуда: Москва, м.Митино

  • Машина: LX470

lobzzzik

alex150
  

0

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

lobzzzik
  

3

  • Откуда: Москва, м.Митино

  • Машина: LX470

lobzzzik

sleep
  

20

  • Откуда: Алматы

  • Машина: LC-100 VX 4.2 06

sleep

mongol89
  

29

  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

sleep
  

20

  • Откуда: Алматы

  • Машина: LC-100 VX 4.2 06

sleep

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

C1521
Перегрузка электродвигателя по току
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1531
Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1532
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1533
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1534
Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM)
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1554
Неисправность цепи реле источника питания
ЭБУ рулевого управления с усилителем

C1555
Неисправность в цепи реле электродвигателя
ЭБУ рулевого управления с усилителем

Лично моё…субьективно..на основе собранной информации:

Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот «кратенький»)) пост.

т.к. «..опыт, сын ошибок трудных» 

Гидроподвеска, на первый взгляд сложная система, но она очень проста и надёжна, но может перестать работать по ряду причин. В основном причины 2.

Первая — это отсутствие давления в системе.Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

Вторая- это проблемы по электрике, т.е.эл.провода , датчики, блок соленоидов открывающий и закрывающий нужный контур.

Советую сначала сосредоточиться и вспомнить какие работы проводились на машине в последнее время. Что угодно: ремонт глушителя, замена элементов подвески/гидроподвески, да же элеметарное шприцевание кардана может косвенно привести к проблеме. т.к. будет задет эл.провод блока соленоидов. Или к примеру при замене рычагов будут «обижены» датчики уровня… . Но при диагностике сканер в дольшинстве случаев должен показать, какого рода проблема.Если проблема с эл. цепью, то внимательный электрик найдёт «неконтакт». Хуже если проблема с давлением: Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

Об этом отдельно:

1. Кто не хочет заморочек и фин. возможность позволяет, купите новый гидронасос, который стоит под капотом и состоит из корпуса с датчиками, мслянного бачка , механического насоса и эл. мотора. Он стоит тыс. 50-60 руб.

 Или купите на разборе, тогда цена будет тыс.30, но факт, что машина поднимется, т.к. ресурс  такого насоса. может оказаться уже исчерпанным.

2. Кто хочет, может и у кого есть время и нервы, может пойти по моему пути и тому следующий совет:

Напоминаю, что вся эта «прилада» под капотом, отвечающая за давление в гидроподвеске, состоит из корпуса с датчиками, масляного бачка , механического насоса и эл. мотора.  Всё это нужно снять, разобрать и почистить. Там те самые сеточки о которых много пишут. Их нужно прочистить. Но это может ничего не дать, т.к. теперь ВНИМАНИЕ!!! Как правило нет давления из за того, что В корпусе насоса, ниже датчика давления, под латунным болтом под шестигранник стоит сеточка, под ней есть перепускной клапан, состоящий из 2 шариков и  пружинки. Так вот в большинстве случаев, под влиянием времени и состояния масла это механизм  начинает подклинивать и что бы его открыть в систему, требуется давление больше чем качает уже не 1й свежести насос. После его прочистки как правило всё начинает работать. Но, надо иметь ввиду, не зря Ув. Самурай 77 везде и акцентирует внимание, что машине тяжело подняться, действительно если гидроподвеска стала разгерметизирована и там нет давления, то что бы всё прогнать и накачать нужен производительный насос.

Т.е. ещё раз: пока мы туда не залезли нашему насосу хватало периодически сил поддерживать давление в системе и машину в уровне, но при запросе  поднять с нуля и поработать активно мы получаем отрицательный результат. Значит насосу , с которым вы поработали, почистили и т.д. нужно помочь. Если он качает и не уходит в OF, нужно вывесить переднюю или заднюю ось и пробовать снова. Прокачивать на предмет завоздушивания не имеет смысла. Давление большое и так все прогоняет. Если вы длительно мучаете машину, а толку нет, эл. мотор греется или уходит в OF, то смысла напрягаться нет, т.к. всё равно не хватит сил у насоса. В это случае нужно готовиться к расходам:

1. Механическая часть насоса, так называемый гидромодуль. Работат по типу НШ, вращается эл.мотором. Стоит 8-10 т.р. Помогает половине случаев. № З/ч 4890160010

2. Эл.мотор, который вращает этот самый гидромодуль.(Можно его разобрать,посмотреть, почистить, но толку мало будет)  Помогает в половине случаев. Стоит 12-14т.руб. № З/ч  8826460010

Вот в принципе  и всё, друзья. В моём случае профилактика не помогла. Сначала я поменял гидромодуль-НШ, Затем пришлось поменять эл. мотор.  И гидроподвеска заработала как новая, без всяких вывешиваний и прокачек.

При этом я потратил 8+12 т.р. и за прочистку перепускного клапана с диагностикой 4 т.р. За 24 т.р. я получил новый насос, который стоит 50-60т.руб.

Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот «кратенький»)) пост. 

P.S. Что бы воспользоваться чужим опытом, нужен опыт.

Всем привет.

Тут будет много текста :)

Немного отвлекусь от автозвуковой тематики и выложу запись в своем обычном направлении, а именно самостоятельный ремонт авто.

Случилась у меня недавно беда. если быть точнее, они случилась при съемках флекса машины (запись в журнале Автозвук в деталях #spl_nsk).
Сидели мы валили, снимали машину, все замечательно. привычное дело. Но конечно приходилось крутить гейн чуть больше и дольше обычного, много чего не включил в видео, было интересно посмотреть как кузов себя ведет в замедленке.
Просад конечно был хороший, видимо даже очень. ибо ошибка которая. а хотя стоп, потом скажу.
Валим мы валим. аж дины завоняли, решили прекратить, сели в другую машину проверить настройки магнитолы, усилка, как саб играет и все в этом духе. Но время поджимало и пора было валить домой.

Сажусь я значит в машину, ключ на старт… но краем глаза вижу, чтото на приборке горит P\S (сразу понял не к добру и ошибка по рулевой рейке). Берусь за руль, кручу и его и понимаю. » ***да рулю». Он не крутится, нет усиления на нем. Глушу машину, пробую еще раз завести, но результата нет. Берусь за ключ, иду скидываю клеммы и закуриваю сигаретку, подумал что как раз может ошибка какая была да пропадет. Опять накидываю клеммы, завожу машину, но увы никаких реакций, рулевой механизм помер и нужно искать причину.

Попрощался со знакомым, руль в руки и поехал домой, благо был рядом. Конечно мало приятного ехать без усилителя, руль очень тугой даже не скорости, а во дворе когда парковался. это прям печалька. По моим ощущениям на 5ке жигулей было проще даже.

Пришел домой, открыл любимый яндекс, драйв и прочие сайты и начал искать информацию. Последней было кстати очень даже много, не думал что у нас это может быть частой поломкой, но выходит что рулевое дает о себе знать. Само собой, чем старше машина становиться, тем более чаще появляются болячки. Но в моем случае причина оказалась совсем в другом.

Так что же нашел:
1. поломка реле блока управления. тут может быть что сама релюшка, а точнее ее контакты прикипают, там ток более 50 ампер. но ее диагностируют обычно просто, по щелчку за приборкой. Когда вы включаете зажигание, там реле так же включается, идет щелчек и на приборке тухнет знак P\S.
2. Смерть электро мотора. Тут конечно проверить я не мог, только менять его. но это сильно дорого, долго и геморойно. Решил исключать другие возможные проблемы.
3. Масса, проводка и прочие контакты. Визуально проверил что смог, фишки дергал, все дела. но там никто не лазил и я сомневался что могла погореть проводка или от флекса отпала масса. В общем почему то для себя отказался от этой мысли и был прав, так бы убил лишнее время.
4. иные причины, которые лучше уже искать после диагностики. а их оказывается может быть огромное кол-во.

Что-же делать. время уже позднее, решил пойти сделать диагностику через диагностический разъем путем замыкания контактов. Информации по этому способу просто море, так что заострять внимание в записи не буду, я сделаю еще отдельно видео о этой записи, там подробно расскажу как и что было, как искал и как боролся с проблемой.
В общем замыкал я контакты, снимал это на видео, чтобы не упустить вдруг ничего (запись не буду эту прилагать, ибо в темноте снимал и чисто для себя).

Пришел домой, начал смотреть коды ошибок. Выдавались такие 15, 31, 32, 41, 42, 81. Так же по блоку АБС заметил ошибку 41 (вроде она).

Покурил форумы, Техдок и понял. Код АБС указывает на сильно низкий (9.5в) или сильно высокий (16.2в) вольтаж в системе. Ошибка не страшна и просто удаляется, она чисто показывает что было такое значение. При этом конечно АБС выключается, пока значение вольтажа не в норме.

Но самое важное было для меня P\S. Давайте по порядку.
Ошибка C1515не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.
В этом случае нужно сделать сброс ошибок либо сканером, либо в ручную и после провести калибровку.
Конечно я нашел информацию как это сделать и мне удалось сбросить без сканера.

Ошибка C1531Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора).
тут я уже напрягся, ибо не спроста такая ошибка висит и уже тогда понимал, что проблема найдена, но нужно все таки исключить остальные ошибки и свести к одной, точной.

Ошибка C1532Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи).
подтверждение первой ошибки, гдето внутри самого блока управления была проблема и явно это не реле. уже тогда я примерно понимал почему все так произошло :(

Ошибка C1541Этот код DTC регистрируется при отсутствии сигналов скорости автомобиля, передаваемых по шине CAN, в течение, по крайней мере, 3 с.
тут как я понял несколько цепей которые могут дать ошибку, одни из них «ЭБУ рулевого управления с усилителем». копаем дальше.

Ошибка C1542Внутренняя неисправность системы противоскольжения.
я почему то не придал значения ей, подумал она связана была с АБС, но он работал и я искал причину в ЭБУ.

Ошибка C1581Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
тут я понял, это следствие ошибок которые описал выше и она уйдет как только найду причину.

Ну что же. пошел короче я спать, понял нужно делать и пробовать скинуть ошибки, смотреть какие останутся или может даже вообще проблема уйдет.
На след день сидел смотрел как их скинуть, нашел информацию (вот тут). В машине проковырялся не долго, получилось в принципе почти сразу. Скинул ошибки, завел машину и проверил еще раз.
В итоге получил, что у меня осталось только 2 шт. это С1531 и С1581. Все, причина сразу стала ясна. даже не стал ехать на диагностику. Нужно искать блок управления рейкой, подкидывать его и пробовать. но как на зло не мог выехать с работы, уже пятница и буду искать на выходных.

Суббота прошла в домашнем аресте, пришлось перенести на воскресенье. но подходящих блоков было не много, искал конкретно по номеру, да и цена была от 2000 руб. а то и выше. Но тут попалось объявление, 1500 руб., позвонил туда, спросил о возможности проверки, получил разрешение и выдвинулся в путь.

По приезду мне вынесли его, я быстро накинул его…
Ой. забыл совсем сказать, что я перед этим снял свой. Читал что нужно разбирать всю верхнюю часть, иначе не добраться. Но я же не стал этого делать и пошел иным путем. Просто снял приборку, там вытащил фишки с блока управления, он находится прям за ней. Крепится блок 2 саморезами (я бы так их назвал) на 10. Взял ключ, трещетки не было и открутил. конечно не удобно и рука устает, но можно.

Так вот. накинул я блок, завел машину иииии… дааааа. кайф)) все работает и никаких ошибок. Не стал долго там проверять, договорились что есть время покататься. Отдал деньги и поехал домой.
Номер блока 89650-12051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunXЗапчасти на фото: 8965012051. Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Запчасти на фото: 8965012051

Фото в бортжурнале Toyota Corolla RunX

Но кто-то может спросить, а почему же вылетел именно блок? Ну вдруг все таки остались вопросы, а все очень просто выходит. Берем две ошибки, а именно С1531 и 41 с блока АБС. Сдох блок ЭБУ + низкий вольтаж (который запомнил комп) = руки из жопы))) ну а как иначе еще? Профукал вольтаж и попалил блок ЭБУ, хорошо что хоть один он слег… трек просто играл у меня очень низкий, а на таких частотах усилитель жрет не хило, учитывая что он в 0.5 ом подключен и тупо в клипе работал.

Вывод такой. Вольтметр нужен и всегда :) По этому ставьте его обязательно, всегда следите за просадом, в критические отметки не уводите (если много электрики в машине) и ставьте хорошее питание (акб, проводка, генератор).

А для себя я понял, теперь буду аккуратней в плане валева и побыстрей уже поставлю более мощный генератор, проводку и усилок, тогда система будет стабильней и будет не такой просад.

Всем спасибо кто прочитал и надеюсь будет полезна информация и мои выводы.

P.s. картинки добавлю вечером.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок C1521 Перегрузка электродвигателя по току ЭБУ рулевого управления с усилителем C1531 Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1533 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1534 Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1554 Неисправность цепи реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем C1555 Неисправность в цепи реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1511 Датчик крутящего момента 1 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1512 Датчик крутящего момента 2 Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1513 Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1514 Напряжение питания датчика крутящего момента Неисправность датчика крутящего момента Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1521 Короткое замыкание в цепи электродвигателя Перегрузка электродвигателя по току Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1522 Питание датчика Неисправность датчика тока электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1523 Чрезмерное отклонение тока Чрезмерное отклонение тока Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1528 Датчик угла поворота электродвигателя Неисправность датчика угла поворота электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1531 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1532 Неисправность ЭБУ Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1533 Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы — C1534 EEPROM Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON — C1555 Сваривание контактов реле электродвигателя Неисправность в цепи реле электродвигателя Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе Контрольная лампа EPS: Загорается Повторный перевод замка зажигания в положение ON —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1501 ошибка мерседес 210
  • C1501 ошибка hyundai santa fe
  • C1501 016 ошибка мерседес w220
  • C1500 ошибка opel meriva 2008
  • C1554 ошибка пежо 107