C1528 lexus gs300 ошибка

Перейти к контенту

Не долго радовался я замене датчика угла поворота руля и шлейфа на руле ( надеясь что в них была проблема ). А проблема напомню такая, не зависимо от времени суток и погоды и пробега иногда отваливается электорусилитель и тачка едет как старая Волга без усилителя. Загорается p/s ошибка c1528 это опять датчик поворота руля. В общем обьездив пару сто по рейкам рулевым отправили меня к электрику толковому. ( И это радует ремонт рейки немного сказочно стоит ) . В общем на форуме Лексус центра нашел мануал по поверке этой ошибки. Есть 2 варианта либо проводка и разъемы болеют ( а учитывая что подушка стреляла до меня точно … на них м грешу), либо блок управления рулевой рейкой накрылся, данный девайс стоит 7 рубасов на разборе . В общем жду рабочей недели и записи к знакомому электрику.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Запчасти на фото: 06102016. Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Запчасти на фото: 06102016

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание C1528 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность датчика угла поворота двигателя 

На английском языке:

Motor Rotation Angle Sensor Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте! В общем есть такая проблема с автомобилем Lexus GS300 AWD USA 2006 г/в, после замены ДВС отказал ЭУР, то есть стал тяжело крутится, как будто и вовсе нет ЭУР или ГУР и горит на щитке приборов индикация P/S. Спецы, которые меняли ДВС говорят, что ЭУР не роняли и ничего с ним не делали, просто отсоединили фишки и сняли аккуратно ЭУР. Проверили все предохранители этой системы по схеме, все отлично. Проводку проверили, тоже все отлично. Поставили новый ЭУР (рейку), то же не помогло. Пробовали течстримом делать инициализацию датчика угла поворота руля, бесполезно. Соответственно, пока не сделаешь инициализацию датчика угла поворота руля, то о калибровке тоже не может быть и речи. Подсказывали, что после нескольких неудачных попыток инициализации и калибровки электронный блок EMPS якобы блокируется и, что блокировку снимаешь на программном уровне, то есть проводишь манипуляции с дампом. Пробовали заливать дамп с рабочей машины, но увы результат не дал. В ручную тоже пробовали проводить инициализацию через OBD разъем по инструкции TECHDOC, тоже не помогло. Питание на электронный блок EMPS приходит в полном объеме. Что делать ума не приложу. Помогите!!! Что делать? На всякий случай родной дамп электронного блока EMPS выкладываю. Заранее спасибо!

89650-30630 Lexus GS300 2006 AWD USA EEPROM 93A66 EMPS ECU.bin

Выберите параметр «Motor Rotation Angle» из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

EMPS: 

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя:
Мин.: 0°
Макс.: 360°
При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Работа рулевого управления с усилителем

Найдена следующая информация по ошибке C1528 для автомобиля LEXUS GS (2012-2017), L10:

На русском языке:

Неисправность датчика угла поворота двигателя

На английском языке:

Motor Rotation Angle Sensor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1528 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (L10):

Неисправный датчик угла поворота двигателя. Жгут проводов датчика угла поворота двигателя открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение в цепи датчика угла поворота двигателя.

Датчик угла поворота двигателя определяет угол поворота двигателя и отправляет эту информацию в ЭБУ рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует датчик угла поворота двигателя. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота двигателя не соответствует заводским характеристикам.

Помогите разобратся,
Lexus IS300h, 2015 года,
После замены рулевой рейки как положено висит ошибки С1515 и С1525. Проблема в том, что при адаптации, система зависает, адаптация прерывается и добавляется ошибка С1528, котороя легко стирается после и не появляется до следушей попытки адаптировать. (Пробовал и течстримом, и ланчем с последними обновами)
В актуалных значений угол положение мотора завис за пределами 360 градусом и не меняется при прокручивания руля. (Дачик угла поворота руля ведет себя адекватно)

Ето как небуть лечится?

Предистория, автос несильно пострадал в дтп, получил в переднее колесо, после чего рулевая рейка начала хриптеть и поворачиватся с прорывками. Кто то попробовал проделать адаптацию, после чего загорелся красный руль, и усилитель отказал. Заменили на б/у, с рабочей машины.

C1515 Тorque sensor zero point adjustment undone
C1525 Rotation angle sensor initialization undone
C1528 Motor Rotation Angle Sensor Malfunction

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.

Не нужно копать, обратитесь к компетентному диагносту, ошибка возникает при неисправности механизма или блока управления вгрс, которые практически не ремонтируются, или банальной неисправности проводки. Нужно выяснять конкретно потому,что если последнее,то это копейки, чего совсем не скажешь о первых двух. Датчик в механизме, механизм в чехле на полу.

  • Цитата
  • Вверх

Всем привет, авто приехала с жалобой что время от времени переставал работать электро усилитель руля, в истории ошибок была по датчику угла поворота электродвигателя С1528, удалил отправил приезжает через 30мин тоже самое, решил попробовать откалибровать, адаптация не удалась, теперь вообще не работает электро усилитель и не хочет  адаптироваться, когда сканер просит повернуть руль в лево или в право более 90градусов выходит ошибка: не удалось настроить датчик крутящего момента, ошибка связи…. хотя датчики (угла поворота электродвигателя и крутящего момента целые) проверял!!! 

теперь  висят ошибки:

С1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента 

С1525 Не выполнена инициализация для датчика угла поворота

Кто то сталкивался с таким? 

может можно как то вычитать проц Renesas R5F72264FP и поправить дамп?

Забыл отметить что рейка была в ремонте перед тем как ко мне приехала машина, но до ремонта это неисправность тоже была!

111.jpg

IMG_4511.jpg

Коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1511 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1512 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1513 Датчик крутящего момента — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Датчик крутящего момента

-Электронный блок управления системой EPS

С1515 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не выполнена

С1516 Датчик крутящего момента — регулировка нулевой точки не завершена

С1521 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1522 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1523 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1524 Электродвигатель — неисправность цепи

Возможные причины и места неисправности:

-Проводка и разъемы

-Электродвигатель привода усилителя рулевого управления

-Электронный блок управления системой EPS

С1525 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1526 Датчик положения рулевого колеса — инициализация не выполнена

С1528 Датчик положения электродвигателя

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик положения электродвигателя

-Проводка и разъемы

-Провод массы системы EPS

-Электронный блок управления системой EPS

С1531 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1532 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1533 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1534 Электронный блок управления — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1541 Сигнал скорости автомобиля — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Датчик частоты вращения — цепь

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления системой EPS

-Электронный блок управления ABS

С1551 Источник питания — некорректное напряжение (IG)

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1552 Источник питания — некорректное напряжение (PIG)

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1554 Реле источника питания — неисправность

Возможные причины и места неисправности:

-Предохранитель ECU-B

-Предохранитель EPS

-Проводка и разъемы

-Электронный блок управления системой EPS

-Реле EPS

С1555 Реле электродвигателя — нарушение пайки

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

С1567 Электронный блок управления VGRS / электронный блок управления EPS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

С1581 Вспомогательная карта не записана

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления системой EPS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

U0105 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления двигателем

U0121 Потеря связи с блоком управления ABS

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления двигателем

-Шина данных CAN

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC

Возможные причины и места неисправности:

-Шина данных CAN

-Электронный блок управления ABS

U0130 Система VGRS — потеря связи

Возможные причины и места неисправности:

-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

-Шина данных CAN

Код C1528 LEXUS — Неисправность датчика угла поворота двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик угла поворота двигателя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика угла поворота двигателя
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота двигателя.

Как исправить код c1528 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1528 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1528 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1528 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1528 lexus?

Датчик угла поворота двигателя определяет угол поворота двигателя и передает эту информацию в ЭБУ усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует датчик угла поворота двигателя. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота двигателя не соответствует заводским спецификациям

Описание C1528 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность датчика угла поворота двигателя 

На английском языке:

Motor Rotation Angle Sensor Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Помогите разобратся,
Lexus IS300h, 2015 года,
После замены рулевой рейки как положено висит ошибки С1515 и С1525. Проблема в том, что при адаптации, система зависает, адаптация прерывается и добавляется ошибка С1528, котороя легко стирается после и не появляется до следушей попытки адаптировать. (Пробовал и течстримом, и ланчем с последними обновами)
В актуалных значений угол положение мотора завис за пределами 360 градусом и не меняется при прокручивания руля. (Дачик угла поворота руля ведет себя адекватно)

Ето как небуть лечится?

Предистория, автос несильно пострадал в дтп, получил в переднее колесо, после чего рулевая рейка начала хриптеть и поворачиватся с прорывками. Кто то попробовал проделать адаптацию, после чего загорелся красный руль, и усилитель отказал. Заменили на б/у, с рабочей машины.

C1515 Тorque sensor zero point adjustment undone
C1525 Rotation angle sensor initialization undone
C1528 Motor Rotation Angle Sensor Malfunction

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Люди злы в той мере, в какой несчастны.

C1511
Датчик крутящего момента 1
Неисправность датчика крутящего момента
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1512
Датчик крутящего момента 2
Неисправность датчика крутящего момента
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1513
Чрезмерное отклонение показаний датчика крутящего момента
Неисправность датчика крутящего момента
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1514
Напряжение питания датчика крутящего момента
Неисправность датчика крутящего момента
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1521
Короткое замыкание в цепи электродвигателя
Перегрузка электродвигателя по току
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1522
Питание датчика
Неисправность датчика тока электродвигателя
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1523
Чрезмерное отклонение тока
Чрезмерное отклонение тока
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1528
Датчик угла поворота электродвигателя
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1531
Неисправность ЭБУ
Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора)
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1532
Неисправность ЭБУ
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1533
Цепь датчика температуры показывает низкую или высокую температуру
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания)
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
ЭБУ определяет, что система вернулась в нормальный режим работы

C1534
EEPROM
Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM)
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

C1555
Сваривание контактов реле электродвигателя
Неисправность в цепи реле электродвигателя
Рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе
Контрольная лампа EPS: Загорается
Повторный перевод замка зажигания в положение ON

Коды неисправностей ABS/VSC/ECB, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — цепь
Возможные причины и места неисправности;
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С0371 Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем

С1202 (ЕСВ) Уровень тормозной жидкости — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Низкий уровень тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости
-Датчик низкого уровня тормозной жидкости — цепь

С1203 (ЕСВ) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания

С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1241 (ЕСВ) Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Реле ABS MAIN2
-Источник питания блока управления
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания

С1242 (ЕСВ) Обрыв в цепи «IG2TIG1»
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления ABS

С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Калибровка нулевой точки не завершена
-Электронный блок управления ABS
-Установка датчика
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения

С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1246 (ЕСВ) Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — питание
-Электронный блок управления ABS
-Модулятор ABS
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

С1247 (ЕСВ) Датчик перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Датчик перемещения педали тормоза — цепь
-Датчик перемещения педали тормоза — питание
-Установка датчика
-Электронный блок управления ABS

С1249 (ЕСВ) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Фонарь (стоп-сигнал)

С1252 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — слишком длительное время работы
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Модулятор ABS

С1253 (ЕСВ) Электродвигатель насоса гидроусилителя тормозов — неисправность реле
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR2
-Проводка и разъемы
-Электродвигатель насоса системы ABS
-Модулятор ABS (цепь электронасоса)

С1256 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — низкое давление
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика

С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор

С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор

С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор

С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор

С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика

С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре

С1289 (VSC) Неисправность системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Тормозная система (управление)

С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес

С1300 Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS

С1304 (VSC) Система EPS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система EPS
-Тормозная система (управление)

С1311 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1312 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN1
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1313 (ЕСВ) Обрыв в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1314 (ЕСВ) Короткое замыкание в цепи реле MAIN2
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MAIN2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1315 (ЕСВ) Э/м клапан SMC1 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC1
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1316 (ЕСВ) Э/м клапан SMC2 — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь SMC2
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1319 Э/м клапан SCSS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Эмулятор хода главного тормозного цилиндра
-Проводка и разъемы
-Электронный блок управления ABS

С1336 Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1341 (ЕСВ) Правый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1342 (ЕСВ) Левый передний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1343 (ЕСВ) Правый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1344 (ЕСВ) Левый задний датчик давления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Ротор
-Модулятор ABS

С1345 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — адаптация при установке не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не выполнены

С1346 (ЕСВ) Датчик перемещения — ошибка адаптации
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза
-Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1352 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1353 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1354 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1355 (ЕСВ) Э/м напорный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1356 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1357 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый передний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1358 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, правый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1359 (ЕСВ) Э/м редукционный клапан, левый задний — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1364 (ЕСВ) Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — цепь
-Датчик давления в рабочем тормозном цилиндре — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1365 (ЕСВ) Датчик давления гидроаккумулятора — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления гидроаккумулятора
-Датчик давления гидроаккумулятора — цепь
-Датчик давления гидроаккумулятора — питание
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1368 (ЕСВ) Э/м линейный клапан — ошибка установки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Электронный блок управления ABS

С1377 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS1
-Предохранитель ABS MAIN1
-Повышенное напряжение питания
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления

С1378 (ЕСВ) Конденсатор — неисправность связи
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Источник питания блока управления
-Электронный блок управления ABS

С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

С1391 (ЕСВ) Гидроаккумулятор — утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечки жидкости
-Модулятор ABS

С1392 (ЕСВ) Датчик перемещения — калибровка нулевой точки не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик перемещения педали тормоза — калибровка нулевой точки не выполнена (э/м линейный клапан — инициализация и калибровка не
выполнены)
-Электронный блок управления ABS

U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN

U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
-Электронный блок управления ABS

U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN

U0130 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления VGRS
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN

U0131 (VSC) Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C15100 ошибка ford
  • C153813 ошибка мерседес gl
  • C152616 ошибка мерседес
  • C1526 ошибка мерседес
  • C1524 ошибка тойота королла 120