C1526 ошибка opel

Найдена следующая информация по ошибке C1526 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):

На русском языке:

Датчик высоты заднего хода слева

На английском языке:

Left Rear Ride Height Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1526 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:

Возможные причины: Неисправен левый задний датчик высоты дорожного просвета; Жгут проводов левого заднего датчика высоты хода открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика высоты заднего левого заднего колеса; Неисправный модуль управления пневматической подвеской (ASCM).

C1526-11-ЛЕВОЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ЦЕПЬ, КОРОТКО ЗЕМЛЯ C1526-15-ЛЕВОЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕГО ПЕРЕДАЧИ — ЦЕПЬ, КОРОТКО ОТ АККУМУЛЯТОРА ИЛИ ОТКРЫТОГО C1526-36-ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЗАДНЕГО ВЫСОТА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СЛИШКОМ СЛИШКОМ НИЗКИЙ C1526- ЧАСТОТА ВЫВОДА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ RIDE СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ C1526-76-ЛЕВАЯ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕГО РАЙОНА — НЕПРАВИЛЬНОЕ МОНТАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Модуль управления пневматической подвеской (ASCM) контролирует левый задний датчик высоты дорожного просвета. ASCM устанавливает код OBDII, когда левый задний датчик высоты дорожного просвета не соответствует заводским спецификациям.

#1

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 19:08

Люди добрые помогите! Ехала на опель корса-с 1,4, загорелась лампочка-машинка с гаечным ключом. Потом примерно через 30км двигатель перестал развивать обороты. Максимум 2000. Холостые завышенные и нестабильные. На диагностике высветились коды ошибок р1500,р1523,р1526. Сказали менять блок дроссельной заслонки. Взяли блок б/у, поставили, ничего не изменилось. Блок вернули, поставили старый. После этого приговорили блок управления двигателем. Взяли блок б/у кодированный.Поставили блок б/у Z12XEP. а у меня Z14XEP, раскодировали. Завели машину- двигатель работал нормально. Через полчаса повторилось все заново- двигатель обороты не набирает, на холостых работает нестабильно с перебоями. Через 2км пути машина встала- заводится и сразу глохнет. Машина в ремонте уже больше месяца, никто не может найти причину ,подскажите пожалуйста что делать и где искать неисправность?


#2


Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 21:14

Ошибка Р1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой.

Ошибка Р1523 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой.

Ошибка 1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой.

У Вас скорее всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Это всего лишь предположение.
Желательно уточнить, какая у Вас коробка передачь, автомат, робот или обычная механика, какой год выпуска автомобиля, а также из какого Вы региона? Последнее тоже важно, так как непонятна доступность в выборе сервисов и наличие запчастей.
Через Интернет машину вылечить затруднительно.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение


#3


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 22:39

Коробка у меня механическая, опель 2004г, ездит по г.Иваново. Если это датчик положения дроссельной заслонки, то с другим блоком управления дроссельной заслонкой машина бы работала? А она не работает. Наши мастера склоняются к тому что что-то коротит (типа короткое замыкание)- поэтому вторые мозги сгорели.


#4


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 22:52

Дроссельная заслонка представляет собой единый блок в который входит и датчик положения дроссельной заслонки и шаговый двигатель, который эту заслонку крутит и сама заслонка собственно. Так что если меняли заслонку, то и датчик меняли тоже. А мозги что, реально сгорели? И вообще не отзываются? Можно посоветовать смотреть проводку от дроссельной заслонки к контроллеру.


#5


Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 23:22

Запчасти ставили какие-то левые и бэушные. При правильной диагностике сначала проверяют прводку, контакты, разъемы, а уже потом меняет блоки/
Сейчас остается только проверять проводку, а потом поставить новый ЭБУ и дросель. Только дорого все это очень. ОдинЭБУ может потянуть на 1000$.
Сочувствую Изображение

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение


#6


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2011 — 19:17

Спасибо за советы. Я в принципе уже тоже пришла к тому, что надо менять одновременно ЭБУ и дроссель. Это печально и накладно. Поэтому видимо нельзя ездить на машине, если загорелась лампочка-машинка с ключом. Наверное, если бы я сразу,как загорелся чек, заглушила двигатель, то мозги не сгорели бы. Говорят ЭБУ выходит из строя из-за дросселя — это болезнь Корс с пробегом около сотки. Когда поставлю другой ЭБУ и дроссель сообщу что получилось.

Сообщение отредактировал penochka: 15 Июль 2011 — 19:19


#7


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2011 — 22:27

Цитата(penochka @ 15.7.2011, 20:17) Просмотр сообщения

… Говорят ЭБУ выходит из строя из-за дросселя — это болезнь Корс с пробегом около сотки. …

Мне кажется это бред. Дроссель (датчик положения дроссельной заслонкой) — точно такой же датчик, как и все остальные. И из-за чего мозги должны сгореть??? Я не понимаю ((((((((((((((((


#8


сталинград34

сталинград34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel agila
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2011 — 20:22

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!


#9


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2011 — 22:09

Цитата(сталинград34 @ 19.7.2011, 21:22) Просмотр сообщения

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!

Что я думаю.
Первое, что надо: найти Tech 2 или Op-Com. Смотреть параметры положения дроссельной заслонки и педали газа. И там и там по два датчика. В программе будет видно как меняется напряжение на этих датчиках (приметить нижнее значение и верхнее по обоим датчикам). Для этого не надо машину заводить, достаточно зажигание включить и на газ нажимать плавно. Напряжение и по педали газа и по положению дросселя тоже должны плавно меняться. Делать выводы.
Второе: если есть другая Agila (или Corsa кому), то смотреть какое напряжение на датчиках у неё и как оно меняется.
Третье: ставить свой дроссель на другую машину и потом смотреть, как она себя ведет и что изменилось. Делать выводы.
Есть вход ЭБУ, есть потенциометер, который к нему подключен (ну еще провода). Кто-то из них не работает. Чудес то не бывает!
Если твой дроссель на чужой машине работает, а чужой на твоей нет. Значит либо провода, либо вход контроллера не исправен.


#10


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2011 — 21:22

сталинград34, Добрый вечер. Решили ли вы проблему с ошибкой 1526? Если да, то напишите пожалуйста как! Я свою Корсу завтра повезу в другой сервис к электрикам, посмотрим что они скажут.


#11


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2011 — 21:38

Цитата(сталинград34 @ 19.7.2011, 21:22) Просмотр сообщения

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!

Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.


#12


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 10 Август 2011 — 21:11

Цитата(penochka @ 29.7.2011, 22:38) Просмотр сообщения

Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.

Попробовали намазать графитом дорожку на потенциометре в блоке дроссельной заслонки.Машина завелась,даже немного проехала.И снова та же история. Проверили всю проводку- все в порядке. И все-таки приговаривают мозги, но ставить их с другим дросселем. Только вот вопрос брать б/у или новые?


#13


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2011 — 20:28

Подскажите пожалуйста, при покупке ЭБУ б/у номер блока должен полностью совпадать с моим оригинальным? У меня Опель Корса С 2004г двигатель Z14XEP, номер блока 0261208394, а предлагают 0261208941,двигатель Z14XEP Опель Корса Д 2007г.


#14


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2011 — 20:42

Не пойдет.
Ваш блок дефицитный, сочувствую.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#15


Lubimez

Lubimez

  • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 05:09

топливный насос проверяли?.
у меня машина тоже заводилась и сразу глохла, потом вообще перестала заводится.. поменял топливный насос, тот что в баке и заработала.. причем при старом насосе тоже не развивал обороты по трассе


#16


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 20:54

Lubimez, Насос проверяли. Сказали давление хорошее. Неисправность исключили. У меня еще вопрос: подойдет ли на Опель Корсу Z14XEP дроссель с Опель Корсы Z12XE?


#17


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2011 — 21:49

Вся эпопея завершилась спустя 4 месяца в диллерском центре. Заменили дроссель и ЭБУ. Теперь все работает.


#18


Va002

Va002

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.0 РКПП
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2011 — 13:13

Corsa C 1.0 РКПП
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.


#19


Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2011 — 20:30

Цитата(Va002 @ 8.12.2011, 14:13) Просмотр сообщения

Corsa C 1.0 РКПП
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.

У меня неадекватное поведение на педаль газа было с ДМРВ связано, попробуйте с него фишку снять.

Цитата(Lubimez @ 19.8.2011, 6:09) Просмотр сообщения

топливный насос проверяли?.
у меня машина тоже заводилась и сразу глохла, потом вообще перестала заводится.. поменял топливный насос, тот что в баке и заработала.. причем при старом насосе тоже не развивал обороты по трассе

Прошу прощения, а глохла только на холодную, с утра например, или весь день такая проблема?


#20


Ivano1991

Ivano1991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2012 — 09:47

У меня Корса Д с 2007 года 1.4 автомат, в начале поездки все ровно. Скорость где-то 100-110, километров через 30 постоянного движения начинаются рывки, затем загорелась лампа «машина с ключом», заглушил, немного постоял, завелась как положено, проезжаю еще пару км снова лапочка, и так несколько раз, после очередной «машины с ключом» ехал километров 50 обороты не набирает выше 2700-3000, скорость 80-100 км/ч разгона никакого. Приехал на диагностику, машина постояла минут 40, ошибок никаких нет все нормально, поехал проверять — разгон, скорость, обороты все стало в норму. Косяки появлялись при движении при температуре -20- -26 градусов. Все прошло когда температура стала -10- -15, будто отогрелась. У меня машина, что морозов боиться rolleyes.gif ??? Помогите пожалуйста.


Opel Agila

Z 10 XEP

Ошибки:

P1500 Throttle Control Motor Malfunction

P1523 Throttle Control Malfunction

P1526 Throttle Control Lower Position not

Обороты не поднимаются выше 2000.

Реакция на педаль газа тестером видна, но значения датчиков дроссельной заслонки не меняются.

Заслонку рукой проворачивал — напряжения с датчиков меняются, процент открытия заслонки вычисляется.

Дроссель разбирал, дорожки звонятся нормально, движок рабочий. В фишке контакты поджал, почистил. Педаль тоже смотрел все нормально. До блока всю проводку прошарил.

Скидываю ошибки, завожу, управление на дроссель идет. Если немного нажать на педаль то обороты развевает нормально, только нажмешь пореще встает в аварийный режим.

Подскажите что еще может быть?


Изменено пользователем creative-way

  • Почему написано вопрос не оплачен-я оплатил.

    Оренбург, Opel Meriva

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P1523 — Electronic throttle system (ETS) — malfunction (Электронная система дроссельной заслонки (ETS) — неисправность).
    P1526 — Electronic throttle system (ETS),adaptation — malfunction (Электронная система дроссельной заслонки (ETS), адаптация — неисправность).
    Необходимо почистить дроссельную заслонку, проверить ее разъем и провода, далее попробовать провести ее адаптацию (обучение, попробуйте включить зажигание и подождать минуту, потом запустить двигатель), так же проблема может быть в самой дроссельной заслонке (в потенциометре), для проверки еще можно установить подменную дроссельную заслонку. Ваш вопрос оплачен, не переживайте.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день, Уважаемый! Очень похоже на случай, что описал выше Михаил. Проблема реально кроется в самой дроссельной заслонке, а именно в потенциометре. Обычно загрязнение заслонки ведет к нестабильной работе на холостом ходу, когда регулятор холостого хода начинает искать необходимое положение, чтобы машина не заглохла. Думаю самый простой способ для проверки — это подкидной дроссельный блок.

    Москва

  • Дросельную заслонку промыли,мастер говорит накрылся Эбу.Но до этого он же нормально развивал обороты,только неустойчиво работал на малых.Я снял клему для сброса ошибок и он перестал вообще заводится.Сканер показал датчик коленвала-заменили завёлся но не работает на оборотах и на малых троит.

    Оренбург, Opel Meriva

  • Вам желательно все же найти подменную дроссельную заслонку и установить для проверки, так же стоит проверить контакты разъемы ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Давайте поясним несколько моментов. С чего все началось?
    Двигатель не ровно работал на холостом ходу, потом перестал развивать обороты, после чего Вы сняли клемму АКБ и он перестал заводиться. Диагностика показала датчик положения коленчатого вала, после замены двигатель завелся. Но теперь троит на холостом ходу и при нажатии не развивает обороты выше 2000, все так?
    Вы не видели по сканеру как именно троит, всегда на один цилиндр? Есть возможность в сервисе, где проводили диагностику, взять подкидной ЭБУ и дроссель?

    Москва

  • Откуда в райцентре такой центр.Сначала сын сказал ,что иногда плохо тащит и дёргается,при 80км появляется какой то свист,но с города приехал нормально.Утром я завёл авто -двигатель не ровно работал на холостом ходу, а при газовании нормально развивал обороты до 4-4.5т об.Я хотел сбросить ошибки и после снятия клемы вообще его не смог завести.Зацепил и оттащил его в сервис.Сканер показал ошибки (датчик коленвала,дрос.заслонки и включатель стоп сигнала)Почистили включатель-одна ошибка пропала,заменили датчик кол.вала завелась и тоже пропала.Мастер сказал что дроссель работает с провалами(не помню в этот момент как развивались обороты) но на малых как то работал с перебоями.Промыли заслонку и моторчик заслонки(сказал что подклинивал) и всё.Сейчас на малых плохо ,а дальше 1.5-2т.об и всё и то как то развивает с захлёбом. Почитав форумы он вынес приговор ЭБУ(сказал что при подклинивании дросселя от перегрузки наверно сгорели шины в ЭБУ) и дросселю.Нашёл по обьявл. дрос.заслонку но двигатель там 1.6 ,а у меня 1.4.Подойдёт или нет и ЭБУ с 1.6л подойдут?

    Оренбург, Opel Meriva

  • Дроссель и блок с мотора объемом 1.6 не подойдут, совсем другая программа управления, другой объем воздуха, для заполнения двигателя. Вам необходимо подобрать именно под свой мотор. Что касается блока, то я бы не торопился. Начните с замены дроссельного блока, скорее всего он причина. Похоже на износ потенциометров внутри дросселя.

    Москва

  • СПАСИБО!!!

    Оренбург, Opel Meriva

  • Есть сомнение, что дроссель виноват в описанных дефектах. Кстати, вы можете проверить его работу, по крайней мере он ли виноват в невозможности набрать обороты- снимите впускную трубу с корпуса дросселя, включите зажигание и попросите помощника нажать педаль газа в пол, а сами посмотрите на заслонку- она должна полностью открыться.

    Москва, Chrysler Voyager

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C15100 ошибка ford
  • C153813 ошибка мерседес gl
  • C152616 ошибка мерседес
  • C1526 ошибка мерседес
  • C1524 ошибка тойота королла 120