C1525 ошибка lexus

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Описание C1525 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Инициализация тормозной системы не завершена

На английском языке:

Brake System Initialization Incomplete

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C1525 автомобиля Lexus

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Всем привет!

Прошу дочитать до конца чтоб понять всю суть проблемы.

Проблема с рейкой все таки не решена, намучился я с ней уже. Начну по порядку описывать что делал и что произошло.
2 года назад купил машину, спустя 3 месяца внезапно загорелось на приборке P/S, потом гасла, то загорится то погаснет, первая диагностика ничего не оказала, но предполагал я тогда что просто человек который сканировал ничего не смыслит и таки я был прав! В моем городе никто не разбирается в электронных рейках, не сталкивались и не знают как работает. Так я мучился почти год, а рейка то работала то нет, пока не встретил одного хорошего более менее шарящего человека с хорошим сканером, диагностика показала ошибку С1512 Torque Sensor 2 (датчик поворота угла руля). Полазив в инете выяснилось что этот датчик находится в рейке в электромоторе, так как ремонтировать ее не было смысла, в моем городе ее просто бы не сделали, а если отправлять в другой город то это весь ремонт и пересылки выйдет стоимость новой рейки. не долго думая я заказываю новую модифицированную рейку, получаю ее ставлю, завожу и вуаля рейка работает, радости полные штаны, выезжаю с сервиса чтоб заехать в соседний бокс на сход развал и перед тем как заехать рейка опять вырубается но уже новая, подумал может сход развал сделать потом откалибруем и все будет норм, но нет, сход развал сделали, откалибровали а она все равно вырубалась и все равно выдавала ошибку С1512. Залезли значит мы сканером в параметры рейки или блока, куда то туда короче, смотрим на оба сенсора, Torque Sensor 1 показания показывает например 30, а Torque Sensor 2 скачат показания то 30 то 500 то 0 то 20, руль в этот момент не трогали и показания скакали, ну тут до меня доходит что это блок управления рейкой неверные данные пропускает от руля в рейку. Заказал контрактный блок управления рейкой поменял откалибровали и все заработало, ппц как был рад спустя полтора года мучения. Но не долго я радовался через 2 месяца нормальной работы внезапно после прогрева двигателя вылазит на табло P/S я офигел, заглушил, завел и она потухла через неделю она загорелась опять и больше я ее потушить не могу никак. Может это блок попался удроченый, или может в руле датчик тупит который под шлейфом стоит.
Итого потрачено на рейку 65000. На контрактный блок 12000.

Не знаю что делать, никто не знает.
Напряги в цепи нет, чтоб с блоком что то случилось

Просто я думал может купить блок управления, новый, а вдруг это не он и впустую потрачу еще 30000.

Прошу дельного совета, куда еще залезть что еще посмотреть, вдруг что упустил.

Здравствуйте! В общем есть такая проблема с автомобилем Lexus GS300 AWD USA 2006 г/в, после замены ДВС отказал ЭУР, то есть стал тяжело крутится, как будто и вовсе нет ЭУР или ГУР и горит на щитке приборов индикация P/S. Спецы, которые меняли ДВС говорят, что ЭУР не роняли и ничего с ним не делали, просто отсоединили фишки и сняли аккуратно ЭУР. Проверили все предохранители этой системы по схеме, все отлично. Проводку проверили, тоже все отлично. Поставили новый ЭУР (рейку), то же не помогло. Пробовали течстримом делать инициализацию датчика угла поворота руля, бесполезно. Соответственно, пока не сделаешь инициализацию датчика угла поворота руля, то о калибровке тоже не может быть и речи. Подсказывали, что после нескольких неудачных попыток инициализации и калибровки электронный блок EMPS якобы блокируется и, что блокировку снимаешь на программном уровне, то есть проводишь манипуляции с дампом. Пробовали заливать дамп с рабочей машины, но увы результат не дал. В ручную тоже пробовали проводить инициализацию через OBD разъем по инструкции TECHDOC, тоже не помогло. Питание на электронный блок EMPS приходит в полном объеме. Что делать ума не приложу. Помогите!!! Что делать? На всякий случай родной дамп электронного блока EMPS выкладываю. Заранее спасибо!

89650-30630 Lexus GS300 2006 AWD USA EEPROM 93A66 EMPS ECU.bin

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

  • Ответить с цитатой

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Имеется авто Тойота Марк Х ( это типа Лексус GS) c электроусилителем руля. Поставили новую эл. рейку, а калибровка не идет. Ошибки соответвтсующие C1515, С1525. После процедуры поворота руля вправо и влево выдается сообщение что процедура не выполнена. Раньше с такой системой сталкиваться не приходилось поэтому не понятно по какому параметру процедура может не идти. Подскажите кто имел дело.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Вт июл 02, 2013 1:34 pm

Напряжение смотрел, даже поездку пробную сделал — ни чего не проходит. В той «бумажке» так же как и в Митчелле, прописано что руль будет вибрировать, но ни чего этого нет. Рейка вообще признаков жизни не подает. Рейка не новую, как выяснилось, а с разборки, так что уверенности в ее работоспособности нет ни какой. Вот и думаю: может инициализация не проходит из-за проблем с самой рейкой.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение СЕРЕГА » Вт июл 02, 2013 6:46 pm

Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Чт июл 04, 2013 2:19 pm

vay287 писал(а):а чем работаете?

Есть обра прибора: IT2 и TS .

Jheka писал(а):По сканеру выставите ноль руля…. Потом на шлицах поставьте планку руля ровно…

СЕРЕГА писал(а):Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

Спасибо, сегодня проверю и попробую так.

— Чт июл 04, 2013 11:19 am —

В общем проблему с рейкой решили: всему виной был неисправный датчик поворота мотора. Как клиент будет разбираться с продавцами — его проблема.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1534 mitsubishi colt ошибка
  • C1524 ошибка toyota
  • C1506 ошибка митсубиси
  • C1523 ошибка opel
  • C1505 ошибка митсубиси