Выберите параметры «Motor Terminal Volt (U)», «Motor Terminal Volt (V)» и «Motor Terminal Volt (W)» из списка Data List и считайте значения, отображаемые на экране портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина/диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Motor Terminal Volt (U) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Motor Terminal Volt (V) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Motor Terminal Volt (W) | Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W): Мин.: 0 В Макс.: 46,667 В |
При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В | Вращение рулевого колеса |
Таблица диагностических кодов неисправностей
- УКАЗАНИЕ:
- При выводе на экран каких-либо кодов DTC во время проверки DTC проверьте цепь, указанную для данных кодов DTC. Подробные описания кодов приведены на страницах, указанных в таблице DTC.
Код DTC | Неисправность | Условие возврата в нормальное состояние | Контрольная лампа P/S | |
C1511 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1512 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1513 | Неисправность в цепи датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1514 | Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1515 | Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента | Выполняется калибровка «нуля» датчика | *1 | |
C1516 | Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента | Сбросьте DTC | *1 | |
C1517 | Сбой фиксации крутящего момента | Зажигание снова включено | *1 | |
C1521 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1522 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1523 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1524 | Неисправность в цепи электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1528 | Неисправность датчика угла поворота электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1531 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | |
C1532 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *1 | |
C1533 | Неисправность ЭБУ | Зажигание снова включено | *2 | |
C1534 | Неисправность ЭБУ | После подтверждения нормальной работы | *3 | |
C1541 | Ошибка сигнала скорости автомобиля | Зажигание снова включено | *1 | |
C1551 | Сбой напряжения источника питания IG | После подтверждения нормальной работы | *1 | |
C1552 | Сбой напряжения источника питания PIG | Зажигание снова включено | *1 | |
C1554 | Неисправность реле источника питания | Зажигание снова включено | *1 | |
C1555 | Сваривание контактов реле электродвигателя | Зажигание снова включено | *1 | |
C1581 | Не записан номер программы работы | Запись программы работы | *1 | |
C1582 | Неверный номер программы работы | Зажигание снова включено | *1 | |
U0100 | Прекращение обмена данными с ECM/PCM «A» | После подтверждения нормальной работы | *4 | |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления системы тормозов | После подтверждения нормальной работы | *1 |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Включается контрольная лампа
- *2: Контрольная лампа гаснет
- *3: Датчик крутящего момента и резольвер получают настройку по умолчанию, и управление возобновляется. В этом случае загорается контрольная лампа аварийного состояния.
- *4: если ошибка возникает во время работы усилителя рулевого управления, контрольная лампа не включается. Контрольная лампа включается при регистрации ошибки до начала усиления (во время принятия решения о начале усиления).
Перейти к содержанию
Диагностические коды неисправностей системы электроусилителя рулевого управления
На чтение 3 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано
Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.
Код SAE / Код |
Система |
Возможное место неисправности |
С1511/11 |
Датчик момента (1) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1512/12 |
Датчик момента (2) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1513/13 |
Датчик момента (3) – неисправность |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1514/14 |
Датчик момента – неисправность в цепи питания |
– Рулевая колонка (датчик момента) – Блок управления ЭУР |
С1515/15 |
Датчик момента – не выполнена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1516/16 |
Датчик момента – не закончена калибровка «нулевой» точки |
– Калибровка «нулевой» точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности) |
С1521/21 |
Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1523/23 |
Электродвигатель – неисправность (отклонения по току) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1524/24 |
Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя) |
– Электродвигатель – Блок управления ЭУР |
С1531/31 |
Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1532/32 |
Блок управления ЭУР – неисправность |
– Блок управления ЭУР |
С1533/33 |
Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления) |
– Блок управления ЭУР |
С1541/41 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1542/42 |
Датчик скорости – неисправность |
– Датчик скорости и его цепь – Комбинация приборов – Блок управления ABS – Блок управления ЭУР |
С1544/44 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1545/45 |
Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность |
– Сигнал частоты вращения – Электронный блок управления двигателем – Блок управления ЭУР |
С1551/51 |
Источник питания – неисправность цепи |
– Источник питания – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1552/52 |
Напряжение питания блока управления ЭУР |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1554/54 |
Реле источника питания – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS -Реле ЭУР – Проводка и разъемы – Блок управления ЭУР |
С1555/55 |
Реле электродвигателя – неисправность цепи |
– Предохранитель EMPS – Реле ЭУР – Проводка и разъемы -Блок управления ЭУР |
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность редуктора усилителя рулевого управления в сборе с мотором
- Обрыв или замыкание жгута проводов гидроусилителя в сборе с мотором
- Усилитель рулевого управления в сборе с мотором плохо подключен
- Неисправен ЭБУ усилителя рулевого управления.
Как исправить код c1524 toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1524 toyota?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1524 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1524 toyota?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код тойота c1524?
ЭБУ усилителя рулевого управления подает ток на двигатель усилителя рулевого управления через эту цепь. ЭБУ усилителя рулевого управления контролирует работу двигателя усилителя рулевого управления. ЭБУ усилителя рулевого управления устанавливает код OBDII, когда двигатель усилителя рулевого управления не соответствует заводским спецификациям