C1523 ошибка opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Помимо предыдущих ошибок еще горел значек руля с восклицательным знаком соответственно руль был дубовый. Проверив питание понял что проводка в порядке значит сам насос. Купил за 90 бел.рублей на разборке заменил и перепрошил, как прошивать ЭГУР я писал в предыдущем авто.Теперь все работает как и должо, руль крутится легко и ошибок ни каких нет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Цена вопроса: 45 $
Пробег: 345 100 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я не прошивал и всё работает после замены

а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?

Я не перебирал так что не знаю, лежат два на разбор но так не добрался.

у меня чуть чуть сопливит сабака, мелочь неприятная


HER13

а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?

Ремкомплект наврятли
Там одна резинка (на бочек), сальник и два подшипника
Нижняя часть на герметике

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ты к дмитричу с этими вопросами

Мы от корсы 12xepпытались шиь,но безполезно,ща вот попробуем от астры 1.4 блок прошить…но это сейчас уже полгода тянется:)-мне то тормоза приспичит купить,то коллектор,так что овощ пока

У меня мозг датчик наддува не видит

У сурта лер мозг был недавно..вот всё собирался прикупит-10т.р. озвучивал-норм цена…но у меня то ездит,в отличии от тебя,поэтому всё тяну кота за яйца

Лех/лел там ошибка будет,но дмитрич умеет её убирать,так что от этих моторов можешь брать смело..от 1.4 астры вопрос..но,надеюсь попробуем,или у сурта возьмём,если не продаст,когда я надумаю:))

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Помимо предыдущих ошибок еще горел значек руля с восклицательным знаком соответственно руль был дубовый. Проверив питание понял что проводка в порядке значит сам насос. Купил за 90 бел.рублей на разборке заменил и перепрошил, как прошивать ЭГУР я писал в предыдущем авто.Теперь все работает как и должо, руль крутится легко и ошибок ни каких нет.

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Цена вопроса: 45 $
Пробег: 345 100 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я не прошивал и всё работает после замены

а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?

Я не перебирал так что не знаю, лежат два на разбор но так не добрался.

у меня чуть чуть сопливит сабака, мелочь неприятная


HER13

а есть ли ремкомплекты прокладок под этот насос?

Ремкомплект наврятли
Там одна резинка (на бочек), сальник и два подшипника
Нижняя часть на герметике

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Всем привет.В очередной раз приехало авто,с которым я ранее не разобрался…Opel Vectra С 2007 ошибка C1532  Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage(датчик положения рулевой колонки,типа обрыв).История такая-на данном авто(opel vectra C 2007) вышел из строя электоуселитель руля,после чего его несколько раз меняли(приходили не те или неисправные).После очередной замены в CIM и в EHPS ошибка C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage(датчик угла поворота колес обрыв).Смотрел опкомом датчик положения руля(который в симе),показания адекватные,калибровку проводил…не помогает.В рулевой колонке датчика нет.Сим меняли…не помогает..
В чем может быть дело? 

Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:16
Автомобиль: ZAFIRA B,1.8МТ,2011г
Откуда: Конаково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Отключается ЭГУР

Сообщение

sergey7762 »

Друзья, всем добрый день. Недавно вылезла проблема — после заводки, через несколько секунд, отключается ЭГУР. Op-com диагностирует ошибку C1523 — Высокое напряжение системы. В информации блоке измерения ЭГУРом показывает напряжение аккумулятора порядка 17 вольт (скачет от 14 до 19 вольт) и, соответственно, отключается моторчик ЭГУРа. Откуда взялось такое напряжение? Хотя бортовой компьютер показывает напряжение 14 вольт. Какие предположения? Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Заранее всем спасибо!


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

ХИМИК »

Привет, земеля! А чисто тестером не пробовал мерять вольтаж? Может контакт пропадает и БК дурит,показывает нереальное значение….Как сам насос звуки какие издает? Попробуй усадить кого за руль и покрутить стоя на месте, а сам насос руками обхвати (на яме) и пощупай как он работает: ровно или дергается (подколбашивает как бы). И чего там с жидкостью в бачке? :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:16
Автомобиль: ZAFIRA B,1.8МТ,2011г
Откуда: Конаково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

sergey7762 »

Уровень в норме, рейка не течет. Тестер показывает на клеммах аккумулятора нормальное напряжение, даже немного заниженное — 13,6 на холостом. Привожу сохраненный лог из OP-COM на холостом ходу, моторчик уже отключился.

Устройство управления:

Идентификатор: 0x0203
Название системы: EHPS EP2 ZFLS
Номер детали:13292554
Номер версии программы: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
Описание системы: ZFLS 0011
Альфа код: JV
Дата производства: 00000000
Code Index and version: 001 01

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,16.9 V
Актуальный ток мотора,0 a


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

ХИМИК »

Ну и при нормальном уровне насос тоже может накрыться или готовиться к этому… :gun: Читал темы про проход жидкости в электронные блоки? Может в насосе КЗ наступает и комп отрубает его?
пс Я в Крыму, на телефоне, не очень удобно…..

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:16
Автомобиль: ZAFIRA B,1.8МТ,2011г
Откуда: Конаково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

sergey7762 »

Что, ни у кого подобной ситуации не было? Значит я первый. После осмотра в двух разных сервисах (гаражных) — два разных диагноза. В первом, после объяснений ситуации, даже не посмотрев машину вынесли приговор — замена ЭГУР. Во втором, лазили со сканером и тестером и приговорили генератор. Хотя цепь ЭГУРА не прозванивали. Вывод — такое высокое напряжение может давать только генератор. Значит он и вышибает ЭГУР. Может и действительно генератор хандрит.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

ХИМИК »

Блинн, бесят такие сервисмены, не посмотрев машину выносить диагнозы :gun: Вот тут на югах встретил нашего тверского клубня Шериф69, послушал его приключения в дороге. Перестал работать вентилятор охлаждения еще перед Воронежом, в трех сервисах (трех!!!!) выходили умные парни с компами, читали ошибки, морщили лоб и нихуа :gun: И только в Ростове Алексей (zasidelkin) (совсем не сервисмен, другой у него бизнес :funnypost: ) просто тупо скинул моторчик, расшевелил подклинившие щетки и ВСЕ!!!
ПС Может скинуть фишку с насоса и погонять генератор в разных режимах, посмотреть его под нагрузкой? Так то конечно можешь в Тверь смотаться в таксопарк и продиагностировать генератор на стенде……

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

shumbor »

А что опком показывает в других блоках, насколько помню не только в ЭГУР можно посмотреть напряжение было.
Хотя, имхо, учитывая что это умный ZF, то есть предположение что вышел из строя ЭГУР или попала в блок вода и коротит цепи датчика напряжения в нем, а то и выходит из строя электроника ЭГУРа.

_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП — продана


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:16
Автомобиль: ZAFIRA B,1.8МТ,2011г
Откуда: Конаково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

sergey7762 »

В других блоках показывает нормальное напряжения батареи — 13.7-14.0V. Я все-таки думаю, что при КЗ в моторчике ЭГУР сгорели бы транзисторы и ЭГУР вообще бы не работал. А он, гадина, то работает, то нет. На ходу при подключенном OP-COM наблюдаю такую картину: как только напряжение скакнуло выше 17В, сразу отключается ЭГУР. Снизится до 14В — включится и работает до очередного скачка напряжения.


Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

shumbor »

так в моторчике может только начинается окисление. И затронуло оно пока только цепи контроля напряжения питания.

_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП — продана


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:16
Автомобиль: ZAFIRA B,1.8МТ,2011г
Откуда: Конаково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

sergey7762 »

shumbor писал(а):так в моторчике может только начинается окисление. И затронуло оно пока только цепи контроля напряжения питания.

Интересная мысль. Это предположение или личный опыт. Есть ли смысл менять сам моторчик или можно обойтись ремонтом.


Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

shumbor »

sergey7762, по zf не подскажу, у меня trw. А то что из за окислений работать может по всякому — факт из сетевого оборудования, недавно меняли залитый коммутатор. По внешнему виду живой, а при нагрузке в случайном порядке потери, открыли а он залит водой оказался.

_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП — продана


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:16
Автомобиль: ZAFIRA B,1.8МТ,2011г
Откуда: Конаково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

sergey7762 »

Идентификатор: 0x0203
Название системы: EHPS EP2 ZFLS
Номер детали:13292554
Номер версии программы: 7625379113 P551
Programming Date: 20202020
Hardware key number:
Описание системы: ZFLS 0011
Альфа код: JV
Дата производства: 00000000
Code Index and version: 001 01

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,16.9 V
Актуальный ток мотора,0 a

Кто подскажет — в каком месте OP-COM видит такое напряжение в разделе «ШАССИ-ЭГУР»? И как это напряжение можно «увидеть» тестером, т.е. в какое место нужно ткнуть щуп.


Завсегдатай
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 21:44
Автомобиль: Zafira В 2008 1.8
Откуда: Серпухов/Москва,Тула(редко)
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

shumbor »

Это выдает программа в ЭГУР. На основе встроенного в ЭГУР сна плате датчика напряжения.
Тыкать скорее всего надо будет в сборку резисторов на плате ЭГУРа или вышел из строя АЦП внутри микросхемы управления ЭГУРа (тут только замена, тестером не получится померять)

_________________
Opel Zafira B 2008, 1.8, MTA, Enjoy, БК, клубные рамки, форсунки от Инсигнии
Opel Mokka 2014, 1.8 140HP, AT, 4х4, Enjoy, Boracay Blue
Mazda Xedos 9 1998, 2.5, АКПП — продана


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
Откуда: Украина Чернигов
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

Донской »

И чем все закончилось?

_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

ХИМИК »

Кстати да! Тоже интересно….

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 16:16
Автомобиль: ZAFIRA B,1.8МТ,2011г
Откуда: Конаково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

sergey7762 »

Закончилось все банально. Заказал с разборки новый ЭГУР. Заменил. Проблема ушла. Старый разобрал, внутри все чисто и сухо, горелостей не видно. Почему вышел из строя, так и не понял. Выбросить жалко, лежит в гараже.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 825 раз

Re: Отключается ЭГУР

Сообщение

ХИМИК »

А на эксперименты отдашь? :oops:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

  1. 8th July 2021, 19:24


    #1

    Default Power steering issue C1523-03 & C1532-05

    Hi all,
    not really sure if this is the correct place but yesterday I fitted a second hand power steering pump after my original one failed.

    Last 2 months faced a issue that power steering dont turn on when start the car. When unplug 5-pinand turn back it start and work for a few days/week. After that same problem, unplug it again and get back and everything works fine.

    Last week it stoped again but it doesnt start on that way anymore. Garage suggested to get 2nd hand and i bought one. After repalcing still no power steering, read fault codes C1523-03 & C1532-05. I’ve checked alternator 13.9/14.0V, checked also on power steering (2pin cable) it is the same voltage. On 5 pin cable there is 14v on 1 pin for other 4 pins it is between 2.45 /2.58. (car running).
    I’ve checked cable below fuse box it has no problems wires are not damaged.

    No EML on dash only when i unplug 5 pin othervise nothing.
    Now to check cable around CIM module.

    I’m not sure what to do next.

    Is it necessary to programm new power steering pump, and could it be done with opcom/vauxcom?

    Note: C1523-03 System voltage low & C1532-05 Steering angle sensor circuit open. Shows no EML but present when read fault codes

    Last edited by Milagro; 8th July 2021 at 19:33.

    Reason: To add code description


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1505 ошибка митсубиси
  • C1523 ошибка lexus
  • C153313 ошибка мерседес
  • C1521 ошибка тойота
  • C1503 ошибка hyundai tucson