Зима близко. Рещил заранее переобуть на зимнюю резину. Смысла тянуть нет. Зимний комплект у меня остался от прошлого владельца: оригинальные диски JeeP, надеюсь с оригинальными датчиками TPMS, и липучка SAVA, ещё в хорошем состоянии, на пару сезонов должно хватит. Хотя я всегда ранее ездил на шипах, но что есть, то и докатывать будем
Выходной день, погода хорошая, не спеша меняю колеса. В этом мне помогают свеже купленные ничтяки:
Телескопический балонный ключ. Как оказалось прикольная штука. Достаточно тяжелый, в выдвинутом состоянии усилия хватает открутиться гайки затянутые гайковертом. Двойная сменная головка на 19 и на 17. Как мне показалось есть небольшой люфт головки, будем считать минусом.
Домкрат подкатной Kraftool 3т с фиксатором. Домкрат давно хотел новый, купил удачно по скидке. Брал специально с фиксатором. Высота подьема — 390мм — жип поднимает, и этого достаточно.
Как всегда смену колес совмещаю с обслуживанием тормозной системы, смазал пальцы, напрвляющие и т.д. и т.п.
Как уже упоминал зимний комплект у меня в сборе. Пробная поездка, чтобы прописались сами датчики — датчики то прописались, но горит ошибка C151D и не удаляется.
Ну что-же надо разбираться: Смотрим как прописались датчики
1) 0DB7F19E
2) 0DB792A6
3) 0DB7F26A
4) 0DB7F224
Ну, ок, убиваем всё что есть вводя в каждый датчик — ffffffff
Снова пробная поездка: Смотрим как прописались датчики
1) 0DB7F26A
2) 0DB7F19E
3) 0DB7F224
4) 0DB792A6
Пробуем еще раз — сносим данные
Снова пробная поездка: Смотрим как прописались датчики
1) 0DB792A6
2) 0DB7F224
3) 0DB792A6
4) 0DB7F19E
Совпадений нет, понимаем, что ошибка C151D связана именно с неправильной пропиской датчиков в блоке.
Какие именно датчики стоят в колесах понимания нет, не разбортировать же их. Хотя есть специальный прибор типа MaxiTPMS который сможет прочитать ID датчиков, но у меня такого нет.
Ну, что-же, обратно в гараж, ставим «лето» на заднюю ось и снова тестовая поездка
смотрим
1) 0DB792A6
2) 0DB7F19E
3) 804F0005
4) FFFFFFFF
поездка была короткая и четвертый датчик просто не успел прописаться.
Теперь есть понимание двух зимних на передней оси. Ну а остальные подберем опытным путем.
Обратно в гараж, восстанавливаем «зиму» на задней оси, убиваем снова два задних датчика и снова пробная поездка.
А вот тут, как раз напоминание в эвике пропало и ошибка C151D удалились из мозгов блока tpms.
Как-то так. Почему вели себя так странно датчики, мне неизвестно.
Но таким способом удалось убрать неудаляемую ошибку C151D tire pressure sensor location undetermined
Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла !
Расшифровка ошибки C151D у Dodge: Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 2
Марка:
Уклонение
Код:
C151D
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 2
Описание:
Двигатель работает. Сигнал напряжения зажигания 1 превышает 10 вольт. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления зажиганием замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на напряжение
- Катушка зажигания вышла из строя< / li>
- Ошибка ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C151D from Dodge: Ignition Coil 2 Control Circuit High Voltage
Make:
Dodge
Code:
C151D
Definition:
Ignition Coil 2 Control Circuit High Voltage
Description:
The engine is running.The ignition 1 voltage signal is greater than 10 volts.The ECM detects the ignition control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- Ignition Coil circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Inition Coil circuit for a short to voltage
- Ignition coil has failed
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик системы контроля давления в шинах (TPM)
- Автообучение датчика датчика давления в шинах (TPM) не завершено
- Неисправен модуль радиочастотного концентратора (RFH).
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c151d dodge?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C151D Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c151d dodge?
- Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код c151d dodge?
Когда последовательность локализации не завершена успешно. Должно произойти несколько сбоев в процессе определения местоположения датчиков TPM, если локализация не удалась из-за датчика TPM или если модуль радиочастотного концентратора (RF-Hub) новый и никогда не пытался локализоваться. Если при первом проезде отсутствуют датчики TPM, этот диагностический код неисправности (DTC) покажет, что местоположение датчика TPM не может быть определено/гарантировано (невозможно вернуться к последним известным хорошим местоположениям)
Расшифровка ошибки C151D у Dodge: Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 2
Марка:
Уклонение
Код:
C151D
Определение:
Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания 2
Описание:
Двигатель работает. Сигнал напряжения зажигания 1 превышает 10 вольт. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления зажиганием замкнута на массу более 4 секунд или в сумме 30 секунд.
Причина:
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь катушки зажигания на короткое замыкание на напряжение
- Катушка зажигания вышла из строя< / li>
- Ошибка ECM
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C151D from Dodge: Ignition Coil 2 Control Circuit High Voltage
Make:
Dodge
Code:
C151D
Definition:
Ignition Coil 2 Control Circuit High Voltage
Description:
The engine is running.The ignition 1 voltage signal is greater than 10 volts.The ECM detects the ignition control circuit is shorted to ground for greater than 4 seconds or a cumulative of 30 seconds.
Cause:
- Ignition Coil circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Inition Coil circuit for a short to voltage
- Ignition coil has failed
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Зима близко. Рещил заранее переобуть на зимнюю резину. Смысла тянуть нет. Зимний комплект у меня остался от прошлого владельца: оригинальные диски JeeP, надеюсь с оригинальными датчиками TPMS, и липучка SAVA, ещё в хорошем состоянии, на пару сезонов должно хватит. Хотя я всегда ранее ездил на шипах, но что есть, то и докатывать будем
Выходной день, погода хорошая, не спеша меняю колеса. В этом мне помогают свеже купленные ничтяки:
Полный размер
Полный размер
Телескопический балонный ключ. Как оказалось прикольная штука. Достаточно тяжелый, в выдвинутом состоянии усилия хватает открутиться гайки затянутые гайковертом. Двойная сменная головка на 19 и на 17. Как мне показалось есть небольшой люфт головки, будем считать минусом.
Домкрат подкатной Kraftool 3т с фиксатором. Домкрат давно хотел новый, купил удачно по скидке. Брал специально с фиксатором. Высота подьема — 390мм — жип поднимает, и этого достаточно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как всегда смену колес совмещаю с обслуживанием тормозной системы, смазал пальцы, напрвляющие и т.д. и т.п.
Как уже упоминал зимний комплект у меня в сборе. Пробная поездка, чтобы прописались сами датчики — датчики то прописались, но горит ошибка C151D и не удаляется.
Ну что-же надо разбираться: Смотрим как прописались датчики
1) 0DB7F19E
2) 0DB792A6
3) 0DB7F26A
4) 0DB7F224
Ну, ок, убиваем всё что есть вводя в каждый датчик — ffffffff
Снова пробная поездка: Смотрим как прописались датчики
1) 0DB7F26A
2) 0DB7F19E
3) 0DB7F224
4) 0DB792A6
Пробуем еще раз — сносим данные
Снова пробная поездка: Смотрим как прописались датчики
1) 0DB792A6
2) 0DB7F224
3) 0DB792A6
4) 0DB7F19E
Совпадений нет, понимаем, что ошибка C151D связана именно с неправильной пропиской датчиков в блоке.
Какие именно датчики стоят в колесах понимания нет, не разбортировать же их. Хотя есть специальный прибор типа MaxiTPMS который сможет прочитать ID датчиков, но у меня такого нет.
Ну, что-же, обратно в гараж, ставим «лето» на заднюю ось и снова тестовая поездка
смотрим
1) 0DB792A6
2) 0DB7F19E
3) 804F0005
4) FFFFFFFF
поездка была короткая и четвертый датчик просто не успел прописаться.
Теперь есть понимание двух зимних на передней оси. Ну а остальные подберем опытным путем.
Обратно в гараж, восстанавливаем «зиму» на задней оси, убиваем снова два задних датчика и снова пробная поездка.
А вот тут, как раз напоминание в эвике пропало и ошибка C151D удалились из мозгов блока tpms.
Как-то так. Почему вели себя так странно датчики, мне неизвестно.
Но таким способом удалось убрать неудаляемую ошибку C151D tire pressure sensor location undetermined
Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла !
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
12 Февраль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C151d Dodge Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
C151D DODGE Code: Meaning, Causes, and Symptoms | OBD2 Codes
C151D DODGE – Tire Pressure Sensor Location Undetermined
C151D DODGE Possible Symptoms
Anti-Lock Brake System (ABS) Warning Light ON,Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
C151D DODGE Possible Causes
Faulty Tire Pressure Monitor (TPM) Sensor,Tire Pressure Monitor (TPM) Sensor Auto Learning not completed,Faulty Radio Frequency Hub (RFH) Module
C151D DODGE Description
When the localization sequence is not completed successfully. Must fail multiple vehicle Tire Pressure Monitor (TPM) Sensor locate processes if localization fails due to a TPM sensor, or if the Radio Frequency Hub (RF-Hub) Module is new and has never attempted localization. If missing TPM Sensors are present on first drive, this Diagnostic Trouble Code (DTC) will set to show that the TPM Sensor location cannot be determined/guaranteed (cannot revert to last known good locations).
Related
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик системы контроля давления в шинах (TPM)
- Автообучение датчика датчика давления в шинах (TPM) не завершено
- Неисправен модуль радиочастотного концентратора (RFH).
Как исправить код c151d dodge?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c151d dodge?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C151D Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c151d dodge?
- Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код c151d dodge?
Когда последовательность локализации не завершена успешно. Должно произойти несколько сбоев в процессе определения местоположения датчиков TPM, если локализация не удалась из-за датчика TPM или если модуль радиочастотного концентратора (RF-Hub) новый и никогда не пытался локализоваться. Если при первом проезде отсутствуют датчики TPM, этот диагностический код неисправности (DTC) покажет, что местоположение датчика TPM не может быть определено/гарантировано (невозможно вернуться к последним известным хорошим местоположениям)