C151c ошибка dodge

Расшифровка ошибки C151C у Dodge: Модуль управления не добавлен или отсутствует на шине

Марка:

Уклонение

Код:

C151C

Определение:

Модуль управления не добавлен или отсутствует на шине

Описание:

Модуль управления обнаружил, что он не был запрограммирован для правильного применения.

Причина:

Модуль управления необходимо перепрограммировать, чтобы устранить эту проблему. По завершении этого шага перепроверьте код, чтобы убедиться, что ремонт выполнен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C151C from Dodge: Control Module Not Added or Missing on Bus

Make:

Dodge

Code:

C151C

Definition:

Control Module Not Added or Missing on Bus

Description:

Control module detected it was not programmed for the correct application.

Cause:

Control module must be reprogrammed to correct this problem.Once this step is done,recheck the code to verify the repair is done.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Расшифровка ошибки C151C у Dodge: Модуль управления не добавлен или отсутствует на шине

Марка:

Уклонение

Код:

C151C

Определение:

Модуль управления не добавлен или отсутствует на шине

Описание:

Модуль управления обнаружил, что он не был запрограммирован для правильного применения.

Причина:

Модуль управления необходимо перепрограммировать, чтобы устранить эту проблему. По завершении этого шага перепроверьте код, чтобы убедиться, что ремонт выполнен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C151C from Dodge: Control Module Not Added or Missing on Bus

Make:

Dodge

Code:

C151C

Definition:

Control Module Not Added or Missing on Bus

Description:

Control module detected it was not programmed for the correct application.

Cause:

Control module must be reprogrammed to correct this problem.Once this step is done,recheck the code to verify the repair is done.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код C151C DODGE — Датчики давления в шинах отсутствуют

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик системы контроля давления в шинах (TPM)
  • Неправильный датчик датчика давления в шинах
  • Неисправен модуль радиочастотного концентратора (RFH).

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c151c dodge tech notes

В некоторых автомобилях при использовании запасного колеса система контроля давления в шинах (TPM) может установить код C151C и отображать прочерки ‘—‘

Сколько стоит диагностика кода c151c dodge?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C151C Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c151c dodge?

  • Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена предупреждающая лампа системы контроля давления в шинах (TPMS).

Что означает код доджа c151c?

Неисправный модуль радиочастотного концентратора (RFH) контролирует датчик монитора давления в шинах (TPM).RFH устанавливает код OBDII, когда датчик датчика давления в шинах (TPM) не соответствует заводским спецификациям


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

12 Февраль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


HOW TO RESET TPMS LIGHT ON DODGE DART. TPMS LOW TIRE PRESSURE LIGHT ON

Видео: HOW TO RESET TPMS LIGHT ON DODGE DART. TPMS LOW TIRE PRESSURE LIGHT ON

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C151c Dodge Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик контроля давления в шинах (TPM)
  • Неправильный датчик контроля давления в шинах (TPM)
  • Неисправный модуль радиочастотного концентратора (RFH) Что это значит?

    Технические заметки

    На некоторых автомобилях система контроля давления в шинах (TPM) устанавливает код C151C и отображает тире «-» при использовании запасного колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена Модуль неисправного концентратора радиочастот (RFH) контролирует датчик контроля давления в шинах (TPM). RFH устанавливает код OBDII, когда датчик контроля давления в шинах (TPM) не соответствует заводским спецификациям.

  • Зима близко. Рещил заранее переобуть на зимнюю резину. Смысла тянуть нет. Зимний комплект у меня остался от прошлого владельца: оригинальные диски JeeP, надеюсь с оригинальными датчиками TPMS, и липучка SAVA, ещё в хорошем состоянии, на пару сезонов должно хватит. Хотя я всегда ранее ездил на шипах, но что есть, то и докатывать будем :)

    Выходной день, погода хорошая, не спеша меняю колеса. В этом мне помогают свеже купленные ничтяки:

    Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

    Полный размер

    Телескопический балонный ключ. Как оказалось прикольная штука. Достаточно тяжелый, в выдвинутом состоянии усилия хватает открутиться гайки затянутые гайковертом. Двойная сменная головка на 19 и на 17. Как мне показалось есть небольшой люфт головки, будем считать минусом.

    Домкрат подкатной Kraftool 3т с фиксатором. Домкрат давно хотел новый, купил удачно по скидке. Брал специально с фиксатором. Высота подьема — 390мм — жип поднимает, и этого достаточно.

    Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

    Полный размер

    Как всегда смену колес совмещаю с обслуживанием тормозной системы, смазал пальцы, напрвляющие и т.д. и т.п.

    Как уже упоминал зимний комплект у меня в сборе. Пробная поездка, чтобы прописались сами датчики — датчики то прописались, но горит ошибка C151D и не удаляется.
    Ну что-же надо разбираться: Смотрим как прописались датчики
    1) 0DB7F19E
    2) 0DB792A6
    3) 0DB7F26A
    4) 0DB7F224
    Ну, ок, убиваем всё что есть вводя в каждый датчик — ffffffff
    Снова пробная поездка: Смотрим как прописались датчики
    1) 0DB7F26A
    2) 0DB7F19E
    3) 0DB7F224
    4) 0DB792A6
    Пробуем еще раз — сносим данные
    Снова пробная поездка: Смотрим как прописались датчики
    1) 0DB792A6
    2) 0DB7F224
    3) 0DB792A6
    4) 0DB7F19E
    Совпадений нет, понимаем, что ошибка C151D связана именно с неправильной пропиской датчиков в блоке.
    Какие именно датчики стоят в колесах понимания нет, не разбортировать же их. Хотя есть специальный прибор типа MaxiTPMS который сможет прочитать ID датчиков, но у меня такого нет.

    Ну, что-же, обратно в гараж, ставим «лето» на заднюю ось и снова тестовая поездка
    смотрим
    1) 0DB792A6
    2) 0DB7F19E
    3) 804F0005
    4) FFFFFFFF
    поездка была короткая и четвертый датчик просто не успел прописаться.
    Теперь есть понимание двух зимних на передней оси. Ну а остальные подберем опытным путем.
    Обратно в гараж, восстанавливаем «зиму» на задней оси, убиваем снова два задних датчика и снова пробная поездка.
    А вот тут, как раз напоминание в эвике пропало и ошибка C151D удалились из мозгов блока tpms.

    Как-то так. Почему вели себя так странно датчики, мне неизвестно.
    Но таким способом удалось убрать неудаляемую ошибку C151D tire pressure sensor location undetermined
    Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла !

    Фото в бортжурнале Jeep Compass (1G)

    Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Код C151C DODGE — Датчики давления в шинах отсутствуют

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный датчик системы контроля давления в шинах (TPM)
    • Неправильный датчик датчика давления в шинах
    • Неисправен модуль радиочастотного концентратора (RFH).

    Как исправить код c151c dodge?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код c151c dodge tech notes

    В некоторых автомобилях при использовании запасного колеса система контроля давления в шинах (TPM) может установить код C151C и отображать прочерки ‘—‘

    Сколько стоит диагностика кода c151c dodge?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C151C Dodge составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c151c dodge?

    • Горит предупреждающий индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена предупреждающая лампа системы контроля давления в шинах (TPMS).

    Что означает код доджа c151c?

    Неисправный модуль радиочастотного концентратора (RFH) контролирует датчик монитора давления в шинах (TPM).RFH устанавливает код OBDII, когда датчик датчика давления в шинах (TPM) не соответствует заводским спецификациям


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    12 Февраль 2021


    Дата обновления:

    19 Сентябрь 2023


    HOW TO RESET TPMS LIGHT ON DODGE DART. TPMS LOW TIRE PRESSURE LIGHT ON

    Видео: HOW TO RESET TPMS LIGHT ON DODGE DART. TPMS LOW TIRE PRESSURE LIGHT ON

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • C151c Dodge Описание

    Возможные причины

  • Неисправный датчик контроля давления в шинах (TPM)
  • Неправильный датчик контроля давления в шинах (TPM)
  • Неисправный модуль радиочастотного концентратора (RFH) Что это значит?

    Технические заметки

    На некоторых автомобилях система контроля давления в шинах (TPM) устанавливает код C151C и отображает тире «-» при использовании запасного колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена Модуль неисправного концентратора радиочастот (RFH) контролирует датчик контроля давления в шинах (TPM). RFH устанавливает код OBDII, когда датчик контроля давления в шинах (TPM) не соответствует заводским спецификациям.

  • C151C DODGE Code: Meaning, Causes, and Symptoms | OBD2 Codes

    C151C DODGE – Tire Pressure Sensors Missing

    C151C DODGE Possible Symptoms

    Anti-Lock Brake System (ABS) Warning Light ON,Tire Pressure Monitor System (TPMS) Warning Light ON

    C151C DODGE Possible Causes

    Faulty Tire Pressure Monitor (TPM) Sensor,Incorrect Tire Pressure Monitor (TPM) Sensor,Faulty Radio Frequency Hub (RFH) Module

    C151C DODGE Description

    The Faulty Radio Frequency Hub (RFH) Module monitors the Tire Pressure Monitor (TPM) Sensor. The RFH sets the OBDII code when the Tire Pressure Monitor (TPM) Sensor is not to factory specifications.

    Related

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C151b ошибка мерседес
  • C15f1 ошибка тойота прадо 150
  • C1517 ошибка opel
  • C15c4 ошибка lexus
  • C1517 128 ошибка мерседес w220