C1517 064 ошибка мерседес w220

не хорошая ситуевина

на дисплее загорелась ошибка AIRMATIC, VISIT WIRKSHOP. перестали работать режимы жесткости перестала подыматься! при компьютерной диагностики выдала ошибку C1517-064! может кто сталкивался, выручайте!

Машины в продаже

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

а у тебя сразу пишет или по истечении определённого времени? надпись белым?

да! через промежуток времени и белым!

Разъёмы для начала смотри на блоке клапанов, а если стоит без движения 2-3 дня, то спускает?

в том и дело что она упала и только на морду!

Да, надо заняться, зимой будет вообще пипец

c1517-064 the pressure build up between compress and closed valve block is too low
c1517-064повышения давления между компресс и закрытый блок клапанов является слишком низкой

Смотри дырку между компрессором и блоком клапанов

морда кстати упала! думаешь утечка и из-за этого выдает ошибку? и как проверить если компрессор не включается и воздуха нету

Да это официальная расшифровка ошибки, читай как «при включении компрессора давление между компрессором и блоком клапанов не поднимается»

дело в том что компрессор не включается сейчас при заводке авто!

Удали ошибку на климате, говорят включиться не надолго.

каким образом? как зайти в это меню и как потом удалить?

попробуй включить компрессор принудительно.
www.drive2.ru/l/5570798/ — мой пост, увидишь фото с ошибкой(7е сверху) — начинай читать.
Т.е. оголи реле и зажми.
Мое мнение, что выпендривается блок клапанов.

А КАКИЕ СИМПТОМЫ У ТЕБЯ БЫЛИ? не работает жесткость не подымается?! компрессор не работает и едет жестковато. у меня сейчас ошибка на постоянку эта горит! и каким образом зажимать реле?

За ночь упала машина и не поднималась.Компрессор не качал, не реагировал на кнопки управления пневмой\жесткостью.А след.утром я уже решил проблему.
Реле — выдернуть из паза, снять кожух пластиковый(трудное мероприятие) и зажать-должен включиться компрессор.
Если не поднимется — значит утечки в системе или блок клапанов

что зажать? чем как, в электрике я слаб(((

Пальцами))))
Снимешь кожух с реле и все сам поймешь че куда;)

я там все пальцами перелапал! он не загудел!(

Может зажигание включить/а может компрессор приплыл

что то не получается(((( компрессор новый, и года нету!

бывает, но очень-очень редко, что само реле неисправно)))

Все комментарии

Перейти к контенту

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Johnsonnew

  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг

  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew

  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew

  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование: 3 Ноя 2012

Лустенберг

  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew

  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование: 4 Ноя 2012

videoplus

  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew

  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew

  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование: 5 Ноя 2012

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew

  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew

  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.

Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg


Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor

Народ нужен етот клапан!!! Короче тема такая, завожу ловит ошибку с1525-064(системное давление слишком мало) и с1526-016(подача давления нарушена! но поезжу минут 20 и VISIT WORCSHOP сам пропадает! комп подключали показал, что насос в принудитело включенно етого клапана(дроселя) выдает 202 бара! насос проверили мастера говорят ляля нема пытань, ищите дальше! вот и грешу на етот клапан. Заранее скажу машина не падает и подтеков масла нету или утечки как таковой. Так что думаю что вы мне дорогие мерсоводы подскажите как решить ету дилемму! Не ленитесь дать дельный совет или подсказку! Заранеее благодарен!

Для этого насоса определение «нормальности» характеризует не только величина давления,а его производительность при положенной величине давления.Через Стар нужно запустить тест,например «родэо»,и в этот момент смотреть величину давления.Естественно для точности и безопасности,абсолютно все условия теста должны быть соблюдены на 100%.Если при всех соблюдённых условиях,во время теста давление будет падать менее 120 бар — насос под замену.При большой степени износа,на оборотах ХХ,насос не может закачать масло через открытый клапан своевременно,поэтому и ошибка.Попробуйте сразу после запуска,повысить обороты до 2000-2500 тысяч,на 20-30 секунд.Если предупреждение не появится — косвенный признак потери производительности насоса.Через Стар будет конечно точнее посмотреть рост давления по этой методике. :clapping:

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно:)

Johnsonnew


  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно:)

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг


  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew


  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew


  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование:

Лустенберг


  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew


  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование:

videoplus


  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew


  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew


  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование:

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew


  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew


  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Народ нужен етот клапан!!! Короче тема такая, завожу ловит ошибку с1525-064(системное давление слишком мало) и с1526-016(подача давления нарушена! но поезжу минут 20 и VISIT WORCSHOP сам пропадает! комп подключали показал, что насос в принудитело включенно етого клапана(дроселя) выдает 202 бара! насос проверили мастера говорят ляля нема пытань, ищите дальше! вот и грешу на етот клапан. Заранее скажу машина не падает и подтеков масла нету или утечки как таковой. Так что думаю что вы мне дорогие мерсоводы подскажите как решить ету дилемму! Не ленитесь дать дельный совет или подсказку! Заранеее благодарен!

Для этого насоса определение «нормальности» характеризует не только величина давления,а его производительность при положенной величине давления.Через Стар нужно запустить тест,например «родэо»,и в этот момент смотреть величину давления.Естественно для точности и безопасности,абсолютно все условия теста должны быть соблюдены на 100%.Если при всех соблюдённых условиях,во время теста давление будет падать менее 120 бар — насос под замену.При большой степени износа,на оборотах ХХ,насос не может закачать масло через открытый клапан своевременно,поэтому и ошибка.Попробуйте сразу после запуска,повысить обороты до 2000-2500 тысяч,на 20-30 секунд.Если предупреждение не появится — косвенный признак потери производительности насоса.Через Стар будет конечно точнее посмотреть рост давления по этой методике. :clapping:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1517 032 ошибка мерседес w220
  • C156e00 ошибка пневмоподвески
  • C1517 002 ошибка мерседес w220
  • C15f1 toyota ошибка
  • C1515 ошибка тойота