-
#1.301
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
-
#1.302
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?
По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!
-
#1.303
Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.
-
#1.304
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
Замечательный вопрос………
-
#1.305
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
машина сообщает вам что она поднимается…
-
#1.306
вспомни как сам учился!Лустенберг!
-
#1.307
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
-
#1.308
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
Исключительно с диагностики!
-
#1.309
Исключительно с диагностики!
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Последнее редактирование:
-
#1.310
вспомни как сам учился!Лустенберг!
Долго, но бывало и словариком пользовался….
-
#1.311
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Последнее редактирование:
-
#1.312
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
-
#1.313
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
В двух словах, центральный процессор…
-
#1.314
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
-
#1.315
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.
-
#1.316
Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.
Последнее редактирование:
-
#1.317
мерседес 220 500
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
-
#1.318
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
Начните с диагностики!
-
#1.319
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
-
#1.320
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!
Перейти к контенту
-
#1.301
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
-
#1.302
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?
По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!
-
#1.303
Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.
-
#1.304
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
Замечательный вопрос………
-
#1.305
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
машина сообщает вам что она поднимается…
-
#1.306
вспомни как сам учился!Лустенберг!
-
#1.307
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
-
#1.308
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
Исключительно с диагностики!
-
#1.309
Исключительно с диагностики!
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Последнее редактирование: 3 Ноя 2012
-
#1.310
вспомни как сам учился!Лустенберг!
Долго, но бывало и словариком пользовался….
-
#1.311
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Последнее редактирование: 4 Ноя 2012
-
#1.312
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
-
#1.313
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
В двух словах, центральный процессор…
-
#1.314
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
-
#1.315
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.
-
#1.316
Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.
Последнее редактирование: 5 Ноя 2012
-
#1.317
мерседес 220 500
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
-
#1.318
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
Начните с диагностики!
-
#1.319
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
-
#1.320
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.
Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.
Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999
проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.
Поможет ли калибровка?
можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?
Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме
он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать
Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении
Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Упал зад на S320 W220!((
добрый вечер!! Упал зад на мерсе!! подскажите причины!?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:02
urik писал(а):добрый вечер!! Упал зад на мерсе!! подскажите причины!?
Ох вы….
а где:
1) Эирматик или ABC?
2) упал ровно на две стойки или одна?
3) когда и как упала?
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:11
ставил вечером все было ОК, пришел утром упал зад!! Комп пишет AIRMATIK Stop, Car….! упала ровно на две стойки!
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:25
urik писал(а):ставил вечером все было ОК, пришел утром упал зад!! Комп пишет AIRMATIK Stop, Car….! упала ровно на две стойки!
Клапана управления. Если у вас пневмо, то клапана под правой фарой. Если гидравлика та клапан в районе зад. балки. Но желательно для удешевления ремонта подвески на комп. диагностику.
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:28
скока в уе ремонт!! и можно передвигаться на нем или эвакуатор!?7
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:30
от 400
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:32
urik писал(а):скока в уе ремонт!! и можно передвигаться на нем или эвакуатор!?7
Лучше эвакуатор, но особо экономные едут своим ходом
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:33
там просто замена этих клапанов?? а при минусе может такое быть??
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:41
urik писал(а):там просто замена этих клапанов?? а при минусе может такое быть??
Там блок клапанов. Да просто замена. От минуса не должно быть. Но еще раз повторяю, сначала ДИАГНОСТИКА!!!
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:51
спсибо!!
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 03.12.2012 18:27
съездил на диагностику ошибка С1517 пишет что неправильная калибровка!! и что левая сторона 3 атм. правая 12атм!! че за калибровка и почему разные атмосферы!?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 03.12.2012 22:35
urik писал(а):съездил на диагностику ошибка С1517 пишет что неправильная калибровка!! и что левая сторона 3 атм. правая 12атм!! че за калибровка и почему разные атмосферы!?
А не скажу что за ошибка, но из-за калибровки машина не падает за ночь (если конечно не ремонтировали подвеску в этот вечер). Да и Вы написали лев. 3, а прав 12. но никак не перед/зад.
з.ы. а Вы на какой комп ездили? Стар?
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 04.12.2012 07:01
да я не разбираюсь в этих компах!!! а почему левое заднее 3 а правое заднее 11.8!! и че делать??
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Gonza » 04.12.2012 07:48
urik писал(а):да я не разбираюсь в этих компах!!! а почему левое заднее 3 а правое заднее 11.8!! и че делать??
Вообще-то что делать тебе должны были сказать там где смотрели
Ну раз не сказали, я скажу:
1. Приехать
2. Диагностировать проблему
3. по результатам п2. чинить или калибровать
см.личку
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Игорььь
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2014 09:50
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w220
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Игорььь » 31.01.2014 10:51
у меня тоже назад упал,как решили свою проблему?
-
goga
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.04.2014 13:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: w221
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
goga » 05.06.2014 14:27
Это что у С класса какая то сезонная болезнь ? И у меня упал, но на переднюю ось. Сначала загорелось предупреждение о неисправности и я начал замечать что медленно, но верно опускаюсь всё ниже… После, вообще загорелась ошибка, что движение запрещено и всё. При зажигании пишется предупреждение, что клиренс поднимается, после пары минут, всё та же ошибка : Слишком низкий клиренс! Стоп!
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Макс Е124 » 16.02.2015 22:14
Всем привет!
w220 S500, падает задняя левая сторона, по Старухе в сохраненных тока две ошибки, датчик поворота и то что слабое давление в стойке слева. Но датчика поворота из за того что садился акум. Пневматические проверки по стару все проходит отлично, действительные тоже все ок.
Получается стойку под замену??
Как проверить пневму до блока клапанов?
Спасибо !!
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 17.02.2015 09:58
95 % балон сдох, самый простой способ, закрыться в гараже и слушать
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Макс Е124 » 17.02.2015 17:56
да вроде так накачивал Старом, слышно как шипит, еще возьму за крыло пошатаю вверх-вниз чтобы слышно было
-
#1.301
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
-
#1.302
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?
По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!
-
#1.303
Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.
-
#1.304
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
Замечательный вопрос………
-
#1.305
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
машина сообщает вам что она поднимается…
-
#1.306
вспомни как сам учился!Лустенберг!
-
#1.307
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
-
#1.308
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
Исключительно с диагностики!
-
#1.309
Исключительно с диагностики!
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Последнее редактирование: 3 Ноя 2012
-
#1.310
вспомни как сам учился!Лустенберг!
Долго, но бывало и словариком пользовался….
-
#1.311
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Последнее редактирование: 4 Ноя 2012
-
#1.312
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
-
#1.313
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
В двух словах, центральный процессор…
-
#1.314
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
-
#1.315
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.
-
#1.316
Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.
Последнее редактирование: 5 Ноя 2012
-
#1.317
мерседес 220 500
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
-
#1.318
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
Начните с диагностики!
-
#1.319
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
-
#1.320
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!
Всех приветствую! Загнал сегодня мерс на диагностику. Причина поездки проблемы с пневмой. Выявили следующие ошибки:
Полный размер
P2023 — Вторичный воздушный насос; неисправность реле или формирователя импульсов.
Полный размер
C1338 — Клапан сброса давления прерывистый. C1517 — Электронный блок управления; внутренняя ошибка. Критический уровень автомобиля по заднему мосту. Постоянный. C1402 — Реле к компрессору. Прерывистый.
Необходимо проверить контакты на момент окисления. Возможен плохой контакт. Датчик положения кузова задний под вопросом. Ну и блок клапанов требует проверки.
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 247 651 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.
Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.
Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Всем Хай! Привезли ко мне вчера на эвакуаторе лежавшего на пузе мерина S500 далекого 2000 года. Китаяц Ланч пишет С1517 без описания, однако я нашел в нете описание с1517-001-критический уровень переднего моста ;002-заднего. Тестирую систему(снимаю трубки с передних стоек), а воздуха-то нет!!!, снимаю трубку с компрессора(он электро и находится впереди правого переднего колеса под защитой), мудрю переходник к простому, механическому манометру, подключаю прямиком к компрессору и что я вижу??? 1,5кг/см с натягом? Разбираю компрессор. износ гильзы(силумин) такой большой что поршень просто болтается. а эти 1,5кг он брал скоростью.отдал гильзу токарям, бравые парни вставили металлическую гильзу, придав ей былые размеры. Собрал все обратно, подключил—— 11,5кг/см!!! Подключил трубку на место и боже мой!!! Мерин за 3,5 рублей бодро встал на ноги и поскакал восвояси!!! Надолго-ли? как знать!!!
Кстати ——— резьба болта крепления шатуна к валу ЛЕВАЯ—-
А вот Фото
Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999
проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.
Поможет ли калибровка?
можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?
Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме
он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать
Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении
Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor
S.R.S [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
S.R.S [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
Второй
до 10 бар поднимал потом выключал компрессор |
Реквизит |
|
anton22 Возраст: 30 лет |
Третий
пробуй каждый балон отдельно вручную заполнять воздухом , снимаеш трубку от распределителя и обычным стационарным компрессором качаеш,возможно клапана на балонах заклинили, Случаем не после подьемника это случилось? |
Реквизит |
|
S.R.S [ТопикСтартер] Возраст: 41 лет |
Четвертый
машина просто на улице стоит.неужели все клапана могли заклинить?блок клапанов управляется минусом а плюс там общий?нет машину не поднимали.блок клапанов находится слева под крылом? |
Реквизит |
|
anton22 Возраст: 30 лет |
6#
Как обстоят дела с пневмой? |
Реквизит |
|
untercover Возраст: 37 лет |
7#
Такой-же мурзик стоит, блок ESP не выходит на диагнозу из-за этого не поднимается пневма ))) |
Реквизит |
|
dsuren Возраст: 2023 лет |
8#
давление должно 16 иначе перегрев компресора проверь блок клапанов |
Реквизит |
|
Перейти к контенту
-
#1.301
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
-
#1.302
C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно
Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?
По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!
-
#1.303
Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.
-
#1.304
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
Замечательный вопрос………
-
#1.305
друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?
машина сообщает вам что она поднимается…
-
#1.306
вспомни как сам учился!Лустенберг!
-
#1.307
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
-
#1.308
Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года
Исключительно с диагностики!
-
#1.309
Исключительно с диагностики!
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Последнее редактирование: 3 Ноя 2012
-
#1.310
вспомни как сам учился!Лустенберг!
Долго, но бывало и словариком пользовался….
-
#1.311
Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Последнее редактирование: 4 Ноя 2012
-
#1.312
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
-
#1.313
блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?
В двух словах, центральный процессор…
-
#1.314
Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
-
#1.315
Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?
Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.
-
#1.316
Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.
Последнее редактирование: 5 Ноя 2012
-
#1.317
мерседес 220 500
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
-
#1.318
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.
Начните с диагностики!
-
#1.319
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
-
#1.320
Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?
Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):
Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.
Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.
Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999
проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.
Поможет ли калибровка?
можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?
Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме
он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать
Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении
Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Упал зад на S320 W220!((
добрый вечер!! Упал зад на мерсе!! подскажите причины!?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:02
urik писал(а):добрый вечер!! Упал зад на мерсе!! подскажите причины!?
Ох вы….
а где:
1) Эирматик или ABC?
2) упал ровно на две стойки или одна?
3) когда и как упала?
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:11
ставил вечером все было ОК, пришел утром упал зад!! Комп пишет AIRMATIK Stop, Car….! упала ровно на две стойки!
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:25
urik писал(а):ставил вечером все было ОК, пришел утром упал зад!! Комп пишет AIRMATIK Stop, Car….! упала ровно на две стойки!
Клапана управления. Если у вас пневмо, то клапана под правой фарой. Если гидравлика та клапан в районе зад. балки. Но желательно для удешевления ремонта подвески на комп. диагностику.
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:28
скока в уе ремонт!! и можно передвигаться на нем или эвакуатор!?7
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:30
от 400
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:32
urik писал(а):скока в уе ремонт!! и можно передвигаться на нем или эвакуатор!?7
Лучше эвакуатор, но особо экономные едут своим ходом
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:33
там просто замена этих клапанов?? а при минусе может такое быть??
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 02.12.2012 21:41
urik писал(а):там просто замена этих клапанов?? а при минусе может такое быть??
Там блок клапанов. Да просто замена. От минуса не должно быть. Но еще раз повторяю, сначала ДИАГНОСТИКА!!!
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 02.12.2012 21:51
спсибо!!
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 03.12.2012 18:27
съездил на диагностику ошибка С1517 пишет что неправильная калибровка!! и что левая сторона 3 атм. правая 12атм!! че за калибровка и почему разные атмосферы!?
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 03.12.2012 22:35
urik писал(а):съездил на диагностику ошибка С1517 пишет что неправильная калибровка!! и что левая сторона 3 атм. правая 12атм!! че за калибровка и почему разные атмосферы!?
А не скажу что за ошибка, но из-за калибровки машина не падает за ночь (если конечно не ремонтировали подвеску в этот вечер). Да и Вы написали лев. 3, а прав 12. но никак не перед/зад.
з.ы. а Вы на какой комп ездили? Стар?
-
urik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.12.2012 20:47
- Город: москва
- Сейчас езжу на: s320
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
urik » 04.12.2012 07:01
да я не разбираюсь в этих компах!!! а почему левое заднее 3 а правое заднее 11.8!! и че делать??
-
Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: E250
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Gonza » 04.12.2012 07:48
urik писал(а):да я не разбираюсь в этих компах!!! а почему левое заднее 3 а правое заднее 11.8!! и че делать??
Вообще-то что делать тебе должны были сказать там где смотрели
Ну раз не сказали, я скажу:
1. Приехать
2. Диагностировать проблему
3. по результатам п2. чинить или калибровать
см.личку
————————————
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Игорььь
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31.01.2014 09:50
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: w220
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Игорььь » 31.01.2014 10:51
у меня тоже назад упал,как решили свою проблему?
-
goga
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.04.2014 13:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: w221
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
goga » 05.06.2014 14:27
Это что у С класса какая то сезонная болезнь ? И у меня упал, но на переднюю ось. Сначала загорелось предупреждение о неисправности и я начал замечать что медленно, но верно опускаюсь всё ниже… После, вообще загорелась ошибка, что движение запрещено и всё. При зажигании пишется предупреждение, что клиренс поднимается, после пары минут, всё та же ошибка : Слишком низкий клиренс! Стоп!
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Макс Е124 » 16.02.2015 22:14
Всем привет!
w220 S500, падает задняя левая сторона, по Старухе в сохраненных тока две ошибки, датчик поворота и то что слабое давление в стойке слева. Но датчика поворота из за того что садился акум. Пневматические проверки по стару все проходит отлично, действительные тоже все ок.
Получается стойку под замену??
Как проверить пневму до блока клапанов?
Спасибо !!
-
Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Stas » 17.02.2015 09:58
95 % балон сдох, самый простой способ, закрыться в гараже и слушать
-
Макс Е124
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2014 10:32
- Город: Гомель
- Сейчас езжу на: Mercedes
Re: Упал зад на S320 W220!((
Сообщение
Макс Е124 » 17.02.2015 17:56
да вроде так накачивал Старом, слышно как шипит, еще возьму за крыло пошатаю вверх-вниз чтобы слышно было
Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999
проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.
Поможет ли калибровка?
можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?
Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме
он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать
Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении
Изменено пользователем asiamotor