C1517 002 ошибка мерседес w220

Перейти к контенту

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Johnsonnew

  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг

  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew

  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew

  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование: 3 Ноя 2012

Лустенберг

  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew

  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование: 4 Ноя 2012

videoplus

  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew

  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew

  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование: 5 Ноя 2012

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew

  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew

  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.

Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.

Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg


Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Johnsonnew

  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг

  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew

  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew

  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование: 3 Ноя 2012

Лустенберг

  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew

  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование: 4 Ноя 2012

videoplus

  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew

  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew

  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование: 5 Ноя 2012

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew

  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew

  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

Всех приветствую! Загнал сегодня мерс на диагностику. Причина поездки проблемы с пневмой. Выявили следующие ошибки:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

P2023 — Вторичный воздушный насос; неисправность реле или формирователя импульсов.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

C1338 — Клапан сброса давления прерывистый. C1517 — Электронный блок управления; внутренняя ошибка. Критический уровень автомобиля по заднему мосту. Постоянный. C1402 — Реле к компрессору. Прерывистый.

Необходимо проверить контакты на момент окисления. Возможен плохой контакт. Датчик положения кузова задний под вопросом. Ну и блок клапанов требует проверки.

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 247 651 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.

Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.

Всем Хай! Привезли ко мне вчера на эвакуаторе лежавшего на пузе мерина S500 далекого 2000 года. Китаяц Ланч пишет С1517 без описания, однако я нашел в нете описание с1517-001-критический уровень переднего моста ;002-заднего. Тестирую систему(снимаю трубки с передних стоек), а воздуха-то нет!!!, снимаю трубку с компрессора(он электро и находится впереди правого переднего колеса под защитой), мудрю переходник к простому, механическому манометру, подключаю прямиком к компрессору и что я вижу??? 1,5кг/см с натягом? Разбираю компрессор. износ гильзы(силумин) такой большой что поршень просто болтается. а эти 1,5кг он брал скоростью.отдал гильзу токарям, бравые парни вставили металлическую гильзу, придав ей былые размеры. Собрал все обратно, подключил—— 11,5кг/см!!! Подключил трубку на место и боже мой!!! Мерин за 3,5 рублей бодро встал на ноги и поскакал восвояси!!! Надолго-ли? как знать!!!

Кстати ——— резьба болта крепления шатуна к валу ЛЕВАЯ—-

А вот Фото

Фото-0008.jpg

Фото-0009.jpg

Фото-0010.jpg

Фото-0015.jpg

Фото-0017.jpg

Фото-0016.jpg

Фото-0012.jpg

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg


Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor

Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

S.R.S [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

упала полностью подвеска перед и зад.поменяли компрессор толку нет.сделал диагностику ошибка с1517.принудительно включаю компрессор чтоб накачал стойки компрессор включается давление в ресивере растет но ни одна стойка не работает.пробую отдельно поднять перед и зад то же самое.никаких движений что может быть.уровни все датчики показывают.да еще пробывал через сканер открывать клапана то же.

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

S.R.S [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Второй


Опубликовано 25-2-2017 22:58:56
|
Сообщения автора

до 10 бар поднимал потом выключал компрессор


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

Третий


Опубликовано 25-2-2017 23:07:15
|
Сообщения автора

пробуй каждый балон отдельно вручную заполнять воздухом , снимаеш трубку от распределителя и обычным стационарным компрессором качаеш,возможно клапана на балонах заклинили, Случаем не после подьемника это случилось?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

S.R.S [ТопикСтартер]

Возраст: 41 лет

Четвертый


Опубликовано 25-2-2017 23:12:10
|
Сообщения автора

машина просто на улице стоит.неужели все клапана могли заклинить?блок клапанов управляется минусом а плюс там общий?нет машину не поднимали.блок клапанов находится слева под крылом?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

6#


Опубликовано 27-2-2017 23:46:03
|
Сообщения автора

Как обстоят дела с пневмой?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 37 лет

7#


Опубликовано 2-4-2017 18:21:23
|
Сообщения автора

Такой-же мурзик стоит, блок ESP не выходит на диагнозу из-за этого не поднимается пневма )))


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

dsuren

Возраст: 2023 лет

8#


Опубликовано 26-1-2018 21:46:28
|
Сообщения автора
| Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7

давление должно 16   иначе перегрев компресора  проверь блок клапанов   


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно:)

Johnsonnew


  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно:)

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг


  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew


  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew


  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование:

Лустенберг


  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew


  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование:

videoplus


  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew


  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew


  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование:

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew


  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew


  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Johnsonnew

  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг

  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew

  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew

  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование: 3 Ноя 2012

Лустенберг

  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew

  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование: 4 Ноя 2012

videoplus

  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew

  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew

  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование: 5 Ноя 2012

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew

  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew

  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.

Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.

Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg


Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Johnsonnew

  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг

  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew

  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew

  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование: 3 Ноя 2012

Лустенберг

  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew

  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование: 4 Ноя 2012

videoplus

  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew

  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew

  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование: 5 Ноя 2012

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew

  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew

  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

Здравствуйте, ошибка C1517 расшифровывается, как: «air matic compressor unit ( A9/1) or air matic central charge valve (Y36/6Y5 ) is faulty». По ней можно сказать, что у Вас либо неисправен компрессор, осмотрите его разъемы, может быть плохой контакт из-за окисления контактов. Либо проблема в блоке клапанов, осмотрите также разъемы, проверьте состояние шлангов, нужно поискать повреждение между компрессором и блоком клапанов, где-то может быть утечка. Еще на всякий случай проверьте состояние реле, отвечающее за компрессор, перемкните реле, пусть поработает компрессор принудительно.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный блок датчиков контроля устойчивости. Датчик контроля устойчивости Жгут проводов кластера открыт или замкнут. Слабая электрическая связь цепи кластера датчика контроля устойчивости.

Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение автомобиля, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную, выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания. Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю. Блок датчиков и модуль АБС обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg


Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor

  • #1.301

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Johnsonnew

  • #1.302

C1517 Критический уровень автомобиля на передней оси. Обратить внимание на STIP AF32.22-P-4040AU! Как-то так наверно

Вообще на будущее, надо VIN писать!
Внимание на предложенный документ обращали?

По делу:
Проблема в периодически залипающем клапане остаточного давления на одной из стоек.
С помощью DAS активировать стойки воздушной подвески по отдельности (поднять/опустить) и наблюдать за изменением дорожного просвета.
Если по какой-то амортизационной стойке не видно изменение дорожного просвета, то эту амортизационную стойку (только соответствующую) необходимо заменить.
Замена других компонентов/деталей (блок управления, датчики уровня, компрессор, рейка клапанов и т.д.) не приводит к устранению!

  • #1.303

Спасибо, пойду пробовоть! WDB2201651A238690 ВИН На всякий случай пока.

Лустенберг

  • #1.304

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

Замечательный вопрос………

Johnsonnew

  • #1.305

друзья подскажите что означает airmatik vehicle rising стала загораться при подъеме?

машина сообщает вам что она поднимается…

  • #1.306

вспомни как сам учился!Лустенберг!

  • #1.307

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Johnsonnew

  • #1.308

Появилась проблема. При поднятии машины на дисплее горит сообщение, что она поднимается, на самом деле, не поднимается, стоит на том же уровне. Проблема плавающая, потому что на пару дней эта ошибка исчезает и подвеска работает в обычном нормальном режиме. И так уже было несколько раз, с периодичностью в 2-3 дня. Компрессор работает по звукам нормально, гудит как положено.
Подскажите, с чего начать поиски проблемы.
авто 2005 года

Исключительно с диагностики!

  • #1.309

Исключительно с диагностики!

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Последнее редактирование: 3 Ноя 2012

Лустенберг

  • #1.310

вспомни как сам учился!Лустенберг!

Долго, но бывало и словариком пользовался….

Johnsonnew

  • #1.311

Делал диагностику — всё в норме. Компрессор качает 14 атмосфер, при диагностике машина поднимается и опускается в режиме теста без проблем. Короче — стар пишет, что всё исправно.
Авто простояло без движения 2 месяца, может где то контакт окислился?

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Последнее редактирование: 4 Ноя 2012

videoplus

  • #1.312

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

Johnsonnew

  • #1.313

блок ZGW — это что за блок, за что отвечает?

В двух словах, центральный процессор…

  • #1.314

Может быть, дальше руками и глазами надо диагностировать…
Ошибок не было?
Можно попробовать обновить блок ZGW.

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Johnsonnew

  • #1.315

Хороший ответ! Тогда подскажите как его обновлять и что это за блок. И сколько денег это примерно будет стоить. Сейчас чаще всего бывает на сервисах так — мастер говорит что неисправно, меняешь деталь за приличные деньги, проблема не исчезает, мастер продолжает менять следующую деталь опять за большие деньги, а за пред идущую замену никто не компенсирует.
Сегодня заметил следующее поведение машины. Если включаешь кнопку поднятия, на дисплее горит надпись поднятия авто, горит светодиод на кнопке, компрессор работает, но машина не поднимается. Глушишь двигатель, через некоторое время (например через час, так у меня было) запускаешь мотор, начинает работать компрессор и авто медленно (примерно за 1.5-2 минуты) поднимается в верхнее положение. Такое поведение меня совсем ввело в ступор. Снимал клемму аккумулятора, вынимал все реле и предохранители в правом блоке предохранителей, ничего не помогло. Остается только проверять контакты на датчиках уровня кузова и блоке клапанов, но если авто поднимается, значит блок и датчики, по идее, исправны.
У кого есть какое мнение?:icon_question:

Скажу проще, у вас все работает и менять ничего не нужно (пока). Нужен грамотный диагност, смотреть все необходимые блоки если проблем нет, то проверить кодировки и наличие обновлений.

  • #1.316

Здравствуйте уважаемые мерсоводы!Вот решился и купил себе W220 S320 2002 года японца с пробегом 97000 км(пробег проверял у дилеров).У меня вопрос по передним стойкам.После того как машина простоит ночь она опускается сантиметра на 4-3.Залил мыльный раствор в передние чашки — чуть чуть пузырит хотя пневма стоит новая.Можно так ездить и дальше или на ремононт?Травит там где входит трубка смазаная каким то клеем.

Последнее редактирование: 5 Ноя 2012

  • #1.317

мерседес 220 500

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Johnsonnew

  • #1.318

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мерс 500 в 220, стала падать корма. Причем ошибок не пишит. Просто проходит минут тридцать и видно, что корма моего корабля симетрично падает, за ночь соответствено падает полностью. Потом двигатель заводишь и все нормально. Приэтом раньше заметил, что иногда кузов либо в движении, либо после остановки стоит не ровно. Причем не так давно поменял пневмокомпрессор (старый сгорел). Спасибо.

Начните с диагностики!

  • #1.319

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Johnsonnew

  • #1.320

Спасибо за совет. Живу В Карелии, мерседесовского центра у нас нет, но есть спец у которого есть диллерский комп. Вопрос: если ошибок не пишет, то покажет ли диагностика в чем проблем, или лучше сразу в Питер к офицалам?

Не путайте диагностику с чтением ошибок. Если ошибок не будет, то именно диагностика что нибудь да покажет!

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
Правила  
  
Чат

  • Разное
    diagnostics    

Текущее время: 13 фев 2023 01:27
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 3 ] 

Проблемы с airmatic

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

Проблемы с airmatic

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Проблемы с airmatic

 

Сообщение

Добавлено: 15 ноя 2018 14:06 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 июн 2018 11:40
Сообщения: 8
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Добрый день. Авто w 220 s320 cdi, 2001г. Проблема такая. 
Падала морда. Поменя блок пневмоклапанов. Поднялась но до определенного уровня выше не поднимает. Компрессор работает. По работает и отключается потом опять включается. Зад подняло немного выше переда. Но до конца не поднимает.
И пишет ошибка С1517 электронный блок управления; внутреняя ошибка
Критический уровень автомобиля по переднему мосту
Постоянный

Изображение

__________________________

Автомобиль: Мерседес w 220, s 320 cdi, 2001 г.в.

Откуда: Буда- Кошелево

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с airmatic

 

Сообщение

Добавлено: 15 ноя 2018 16:29 

Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Вам нужно на диагностику старухой, кривое толкование ошибки.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 

Профиль ICQ  

Ответить с цитатой  

Ermak_66

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с airmatic

 

Сообщение

Добавлено: 16 ноя 2018 00:36 

Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 26 июн 2018 11:40
Сообщения: 8
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Оказаломь компрессор дует 4 амтосферы всеголишь

__________________________

Автомобиль: Мерседес w 220, s 320 cdi, 2001 г.в.

Откуда: Буда- Кошелево

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   Страница 1 из 1  [ Сообщений: 3 ] 

Текущее время: 13 фев 2023 01:27
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Партнеры клуба:

   
BASS Garage: Мощный звук   
   
   
   

Информационная
поддержка:

   
   
   
Autoban.by   
Uvaga.By    
Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.   
   

 

Перейти к контенту

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Старый
25.03.2006, 10:50

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 29.04.2004

Сообщений: 0

По умолчанию


Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction.

Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать?

Anmed вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:14

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 61

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре!

domen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:17

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.01.2006

Сообщений: 35

По умолчанию


Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке

vitalio вне форума

Ответить с цитированием

S320 ошибка C1338

  • Ответить с цитатой

S320 ошибка C1338

Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,

в каком мануале всё это дело написано.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm

Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)

Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср июн 27, 2007 9:45 pm

Скорее всего сгнили провода в разъёме клапани. И как обычно, под самые яйца.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm

А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.

Аватара пользователя
jetronik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am

Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вс июл 01, 2007 11:12 pm

Electric писал(а):Мануал один — WIS

Это точно.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1515 ошибка тойота
  • C156c00 мерседес w166 ошибка
  • C1515 ошибка лексус
  • C156e00 ошибка mercedes
  • C1515 ошибка toyota corolla