C1515 ошибка лексус

DTC
   C1515    Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента

DTC
   C1525    Не выполнена инициализация датчика угла поворота

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные DTC не указывают на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем выводит эти DTC, когда определяет, что инициализация датчика угла поворота и калибровка «нуля» датчика крутящего момента не выполнены.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1515 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.
C1525 Этот DTC регистрируется, если не была выполнена инициализация параметра датчика угла поворота. Если после выполнения инициализации параметра датчика угла поворота DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените ЭБУ рулевого управления с усилителем.

А

3.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  1. Замените ЭБУ рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

4.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА И ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

  1. Инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Результат:

    Режим Следующий шаг
    DTC не исчезают после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. А
    DTC не исчезают даже после однократного или двукратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления. B
    Выводится код нормальной работы системы. C
    УКАЗАНИЕ:
    Если DTC по-прежнему выводятся после 3-кратного выполнения инициализации параметра датчика угла поворота и калибровки «нуля» рулевого управления, замените рулевую колонку.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае замены рулевой колонки удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте параметр датчика угла поворота и выполните калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Код C1515 LEXUS — Настройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Данный диагностический код неисправности (DTC) не указывает на неисправность.

Как исправить код c1515 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1515 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1515 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1515 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1515 lexus?

Данный диагностический код неисправности (DTC) не указывает на неисправность. ЭБУ усилителя рулевого управления в сборе выдает этот DTC, когда определяет, что калибровка нулевой точки рулевого управления не была выполнена

Здравствуйте! В общем есть такая проблема с автомобилем Lexus GS300 AWD USA 2006 г/в, после замены ДВС отказал ЭУР, то есть стал тяжело крутится, как будто и вовсе нет ЭУР или ГУР и горит на щитке приборов индикация P/S. Спецы, которые меняли ДВС говорят, что ЭУР не роняли и ничего с ним не делали, просто отсоединили фишки и сняли аккуратно ЭУР. Проверили все предохранители этой системы по схеме, все отлично. Проводку проверили, тоже все отлично. Поставили новый ЭУР (рейку), то же не помогло. Пробовали течстримом делать инициализацию датчика угла поворота руля, бесполезно. Соответственно, пока не сделаешь инициализацию датчика угла поворота руля, то о калибровке тоже не может быть и речи. Подсказывали, что после нескольких неудачных попыток инициализации и калибровки электронный блок EMPS якобы блокируется и, что блокировку снимаешь на программном уровне, то есть проводишь манипуляции с дампом. Пробовали заливать дамп с рабочей машины, но увы результат не дал. В ручную тоже пробовали проводить инициализацию через OBD разъем по инструкции TECHDOC, тоже не помогло. Питание на электронный блок EMPS приходит в полном объеме. Что делать ума не приложу. Помогите!!! Что делать? На всякий случай родной дамп электронного блока EMPS выкладываю. Заранее спасибо!

89650-30630 Lexus GS300 2006 AWD USA EEPROM 93A66 EMPS ECU.bin

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

  • Ответить с цитатой

Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Имеется авто Тойота Марк Х ( это типа Лексус GS) c электроусилителем руля. Поставили новую эл. рейку, а калибровка не идет. Ошибки соответвтсующие C1515, С1525. После процедуры поворота руля вправо и влево выдается сообщение что процедура не выполнена. Раньше с такой системой сталкиваться не приходилось поэтому не понятно по какому параметру процедура может не идти. Подскажите кто имел дело.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Вт июл 02, 2013 1:34 pm

Напряжение смотрел, даже поездку пробную сделал — ни чего не проходит. В той «бумажке» так же как и в Митчелле, прописано что руль будет вибрировать, но ни чего этого нет. Рейка вообще признаков жизни не подает. Рейка не новую, как выяснилось, а с разборки, так что уверенности в ее работоспособности нет ни какой. Вот и думаю: может инициализация не проходит из-за проблем с самой рейкой.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение СЕРЕГА » Вт июл 02, 2013 6:46 pm

Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

СЕРЕГА
Участник
Участник
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
Откуда: Бишкек
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Электроусилитель руля на Тойота\Лексус

Сообщение vipcross » Чт июл 04, 2013 2:19 pm

vay287 писал(а):а чем работаете?

Есть обра прибора: IT2 и TS .

Jheka писал(а):По сканеру выставите ноль руля…. Потом на шлицах поставьте планку руля ровно…

СЕРЕГА писал(а):Либо из за неработоспособности блока управления. Посмотрите ток мотора в дате, измерьте напряжения на мотор рейки.

Спасибо, сегодня проверю и попробую так.

— Чт июл 04, 2013 11:19 am —

В общем проблему с рейкой решили: всему виной был неисправный датчик поворота мотора. Как клиент будет разбираться с продавцами — его проблема.

Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск — Камчатский
  • Личное сообщение
  • ICQ


ОПИСАНИЕ

Данный DTC не указывает на неисправность. ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечный рулевой механизм с усилителем) выводит данный DTC, когда обнаруживает, что не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента.

Если напряжение на контакте IG составляет менее 8 В, калибровка «нуля» датчика крутящего момента не может быть выполнена.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Условие возврата в нормальное состояние Примечание
C1515 Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента Этот код DTC регистрируется, если не была выполнена калибровка «нуля» датчика крутящего момента. Калибровка «нуля» датчика крутящего момента Контрольная лампа EPS: Загорается Выполняется калибровка «нуля» датчика или зажигание снова включено Если после выполнения калибровки «нуля» датчика крутящего момента DTC не выводится, неисправность отсутствует.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

В случае замены реечного рулевого механизма с усилителем в сборе выполните запись программы работы и калибровку «нуля» датчика крутящего момента.

Нажмите здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1515 ошибка toyota corolla
  • C156d ошибка ситроен
  • C1515 ошибка toyota camry
  • C1514 ошибка hyundai
  • C156c ошибка мерседес