Приветствую уважаемые форумчане!
Я владелец мерседеса W211 2003 г.в. VIN WDB2110651A103620, пробег 286360 км.
Месяц назад кончился блок SBC (005 431 71 12), на диагностике сказали что вышла из строя мембрана в ресивере ,в связи с неправильной заменой колодок (мол систему не деактевировали перед заменой). Да и сам блок уже себя изжил. На деле выглядело так. Утром завожу машину, насос блока SBC начинает работать, через некоторое время загорается красным тормоза не исправны, коробка в аварийный режим.
Поставил на станцию, заменили блок, поставили новый ресивер. Когда заводишь машину блок работает ровно, насос работает без рывков, давление поднимает нормально, срабатывает на четвертом нажатии педали.
Сел поехал…. Через неделю происходит ситуация , выдает ошибку датчик тормозных колодок. Колодки менял вместе с блоком. А вечером у машины отказывают тормоза на ходу причем тормоз нажал чтоб скорость сбросить, не резко. Загорается красным » STOP Brake defective stop vehicle», горит желтым ABS , и серым ESP, коробка при этом не блокируется. Перезапускаю двигатель, все ровно, блок гудит, насос качает, тормоза работают!!!… На диагнозтике такие коды ошибок :
C14BE
C261E
C2250
Смотрят блок, прокачивают тормоза, смотрят давление, герметичность системы. Все в порядке. После каждого инцидента с отказом тормозов ездил на разные станции, все в один голос твердят что вся система в порядке.
Еще заметил что перед отказом , педаль газа становиться не мягкой и плавной, а тугой и начинает ход с чуть маленьким рывком.
ПОДСКАЖИТЕ МНЕ КТО НИБУДЬ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!
Нахожусь в Новосибирске, можт кто рядом есть…
Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!
Сообщение
Sergei3 » 15.04.2018 19:07
НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ESP |
|
|
ESP
|
|
ESP |
|
|
ESP
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rear
locked
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Close slid./tilt. sunroof! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закройте двери |
|
|
|
|
|
|
|
Дефекный показ. Посетите |
|
|
|
|
|
|
Проверти двигатель а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всем не болеть) Начал сегодня с разбора блока ESP, вымыл зелень, но не очень много(видал и похуже)….Завел, ситуация не изменилась, по пути снял моторник и передний сам, сам девственен, моторник меняный, внутри все прилично. Решил по совету danis11 пройтись еще диагнозой спокойно с чайком…..Вышли на связь все блоки, кроме селектора…Раскидываю подлокотник, снимаю блок — все чисто. подкинул назад, связь появилась. Завел…опять пляска на панели….затем на некоторое время все отрубилось(тахо упал, лампы загорелись) заглушил и мерс перестал крутить стартером. подключаюсь, во всех блоках кроме моторного, ошибок по связи нет, моторник не видит ни один блок, запуска нет. Вообщем, просьба, выручите схемой кан-шины С.
И да кстати, вопрос такой возник, почему шина на моторнике не звонится с шиной ЕСП? сплиттер это не просто разветвитель?
и еще вопрос кан-блокер может так засирать связь?
Спасибо.
Доброго всем вечера!
Есть в ремонте данный авто,проблема в том что блок абс не видит переднего левого датчика частоты вращения.
Клиент до меня сперва заменил датчик,не помогло. Далее заменил ступицу всборе с датчиком,та же история.Далее приехал ко мне.
Прозвонил цепи — в порядке. Но нет питания на этот датчик. Проверял непосредственно у разъема — на остальных трех есть,на этом нет. КЗ на массу отсутствуют. Но что интересно в дате есть показания частоты с левого переднего колеса,но нестабильные. Ошибка С2134 недостоверное значение одного или нескольких датчиков оборотов(текущая)
Бу бок покупать не вариант,да и счетчики наверняка сработавшие. Новый — цена немалая.
Решил вскрыть, посмотреть — благо есть небольшой опыт ремонта.
Там,как обычно керамика в компаунде. Дефектов при прозвонке не обнаружил. Может кто сталкивался с подобным? Если сильно секретно,можно в личку.Заранее благодарен.