C148f 1d jeep ошибка

Здравствуйте уважаемые!
Отчитываюсь по факту устранения одной маленькой неисправности – поломка электрического мотора блокировки заднего дифференциала.
На автомобиле установлен задний дифференциал 230MM с функцией блокировки. За исключением моторчика узел надежен и безотказен, а эта неисправность – инженерный просчет, так называемая «детская болезнь».

Поломка электромотора в этом узле проявляет себя следующим образом:
1). Настораживающий звуковой сигнал;
2). Оранжевый индикатор “SERV 4WD”;
3). Индикатор «антизанос выкл»;
4). Ошибки после проведения диагностики:
C148F1D – измерение мотора заднего дифференциала – ток цепи вне диапазона
C222000 – внутренняя ошибка ECU
C149000 – сбой инициализации привода заднего дифференциала
У меня первый сигнальчик был на пробеге 103700 км.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Полный размер

Вот это отвратительное зрелище!

Поначалу это лечится банальным «заглушил-завел», потом предупреждение будет загораться все чаще и чаще, а потом перестанет тухнуть совсем.

При этом будет два возможных сценария:
А). дифференциал будет постоянно заблокирован и тогда, передвигаться на автомобиле будет не очень комфортно. Следовательно, с заменой лучше не тянуть.
Б). дифференциал будет лишен функции блокировки и будет по умолчанию разблокирован (мой случай). По хорошим дорогам на машине можно спокойно передвигаться без всякого дискомфорта, но в случае бездорожья вы не сможете воспользоваться блокировкой, а на скользкой дороге придется ездить без антизаноса.

Возможные решения этой проблемы:
1). Замена на оригинал (для двигателей EXF и EZH — 68092359AC) цена просто прекрасна районе 45000 ₽;
2). Замена на мерседесовский (подходит болт-он на дорестайлинг, за исключением косы. На ML провода короче и их придется удлинять. Номер детали — A1645400288), этот стоит в районе 40000 ₽;
2). Замена на контрактный;
3). Замена на восстановленный (мой вариант);

Опыт других владельцев Jeep, мнения некоторых старожил форума Jeep 4×4 и здравый смысл подтолкнули меня к замене на восстановленный.
Схема простая: оплата → отправка восстановленного мотора → замена и отправка обратно демонтированного → возврат половины оплаты. Для кого данный вопрос актуален могу дать контакты!

Мотор получен и уже установлен, все работает исправно, ошибок никаких не выдает.
На демонтированном приводе подклинивал вал, внутри все в окислах, поэтому, предполагаю, что причина поломки в моем случае – попадание влаги.
Всем удачи!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Восстановленный мотор

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Написано: не вскрывать! Покупать новый за ахулион!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

Снятый не рабочий мотор. Внутри следы попадания воды

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: Полетел моторчик блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 4857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени!

Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.

Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!

На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

На рестайле видим следующие

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»

Это первая ошибка которая появляется.

Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»

За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.

(коды ошибок допишу, нет под рукой)

И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Продолжение следует…..


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.


Записан


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.

Так и есть около 100 тысяч, от 60 до 120.

Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Но в недавнем времени приезжал 2013 HEMI SUMMIT, пробег за 400 000.

А было обращение, на рестайле, новый моторчик проехал 1,5 месяца и 6500 км.

Так что все относительно

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2020, 19:54:45 от Американец »


Записан


Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Вот как???

У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение? :)


Записан


У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение?

У меня тоже!

Но это не из-за этого. Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

Это чисто по поим наблюдениям, может я и не прав.


Записан


Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

На этапе, когда пытался его чинить, у меня тоже было ощущение, что она дергает его при каждом удобном и неудобном случае :)


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.

Ошибки есть возможность почитать? Одна из возможных и распространенных проблем — датчик ABS


Записан


Надо читать ошибки сканером.

Эти значки появляются и когда гена отьезжает, эбу раздатки, да много что может быть


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она должна показать


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она немного не дочитывает, но все таки это лучше чем ничего


Записан


Почитал Альфой.. Вот что выдала:

U0037

U0431

U0415

U140B

Попробовал загуглить, но чЁ то Гугл не чего толкого не пишет *facepalm*

Может подскажете, на сколько это серьезно..


Записан


В какой блоке блоке эти ошибки?


Записан


Поделюсь известными ошибками блока ELSD

C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала — ток цепи вне диапазона

С1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала

C1489-96 Тормоз мотора заднего дифференциала — внутренний сбой компанента

С141С-13 Управления задним дифференциалом — цепь разомкнута

C1484-13 Управление тормозом заднего дифференциала — цепь разомкнута

С1482-15 Датчик температуры мотора заднего дифференциала — короткое замыкание цепи на батарею или цепь разомкнута

С141С-11 Цепь управления задним дифференциалом — короткое замыкание цепи на землю

С1451-64 Датчик положения заднего дифференциала — ошибка соответствия сигнала контрольным требованиям

С141С-4B Управление задним дифференциалом — температура выше нормы

С1488-4В Муфта заднего дифференциала — температура выше нормы

С1486-4В Выходной привод заднего дифференциала — температура выше нормы

С1451-14 Датчик положения заднего дифференциала — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута

С1481-14 Цепь датчика положения заднего дифференциала 2 — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута


Сообщения объединены


До сих пор не решена проблема только 2,5 ошибок)))

Точнее 2-х, третья ошибка единична за всю историю переборок моторчиков.

Но все разно боремся со всеми)))

« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:52:29 от Американец »


Записан

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel, nedem


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Расшифровка ошибки C148F-1D у Jeep: Доступ к программному обеспечению электронного блока управления не активирован

Марка:

Джип

Код:

C148F 1D

Определение:

Доступ к программному обеспечению электронного блока управления не активирован

Описание:

Напряжение батареи составляет 9–16 В, связь по каналу передачи данных работает нормально.

Причина:

Модуль управления настроен неправильно.

Тип ошибки:

Circuit Current Out of Range

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет ток за пределами ожидаемого диапазона, но не определяется как слишком высокий или слишком низкий.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C148F-1D from Jeep: Electronic Control Unit Software Security Access Not Activated

Make:

Jeep

Code:

C148F 1D

Definition:

Electronic Control Unit Software Security Access Not Activated

Description:

Battery voltage is between 9-16 V and data link communications operate normally.

Cause:

The control module is not configured properly.

Failure Type:

Circuit Current Out of Range

This sub type is used for failures, where the control module measures a current outside the expected range but not identified as too high or too low.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 221)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4069
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4069
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4069
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена

Автор: aaleksey78 ,
8 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Привет!
Кто сталкивался с такой проблемой? (WK2, 2012, CRD 3.0)
При включении передачи D или R появляется serv4wd и ошибка (P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность).
Машина едет, но едет на одной скорости скорей всего 2(передачи). не переключается.
Раздатка работает всё включает и выключает.
Заднего моторчика блокировки нет!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4069
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Проблемы с 4WD

Автор: Dimedrol123 ,
26 февраля 2020 в Технический форум Compass

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4069
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2 на фоне остальных узлов и агрегатов получились весьма «бедными» на поломки. Материал про ремонт карданов мы вынесли в отдельную статью, включая артикулы запчастей и применимость в зависимости от комплектации. Здесь же мы поговорим про чуть более специфические болезни и что с ними делать. Список использованных сокращений подробно раскрыт тут.

  1. Прошивка
  2. Железо

Прошивка

В блоке ELSD могут висеть ошибки.

  • C1490-00 – Rear Differential Actuator Initialization Failure
  • C148F-1D – Rear Differential Measured Motor – Circuit Out Of Range
  • C1489-96 – Rear Differential Motor Brake – Component Internal Failure

Большинство вопросов к кривому ПО, однако порой приходится менять и сам моторчик. 2011-2013. TSB 21-001-14 от 6 февраля 2014.

Моторчик ELSD заднего редуктора

Моторчик ELSD заднего редуктора

У раздатки есть свои проблемы, связанные с ПО. Это вой при движении накатом или слабом ускорении на скорости 8-13 км/ч, а также рывки и дрожь по кузову на скорости свыше 80 км/ч. 2011. TSB 21-004-13 от 10 марта 2013.

Дрожь на скорости 65-95 километров в час в режимах «Авто» и «Спорт». Исправили прошивку блока раздатки для снижения крутящего момента на передней оси при нормальных условиях вождения. 2011. TSB 21-004-10 от 12 августа 2010.

Двухскоростная раздатка MP3023

Двухскоростная раздатка MP3023

Тут же появился второй бюллетень с иной симптоматикой. 2011-2013. TSB 21-003-13 от 11 мая 2013.

  • толчки при ускорении на скорости 16 км/ч;
  • ошибки при переключении с полного привода на задний;
  • биение спереди при повороте на крутых склонах на скорости 5-8 км/ч.

Выскакивает предупреждение «Обслужите систему полного привода», а в блоке DTCM висит ошибка C2221. Блок некорректно отрабатывает сообщения от дифференциала повышенного трения ELSD, из-за чего падает в аварию и отрубает полный привод. Новое ПО исправляет ситуацию. 2011. TSB 21-008-11 от 1 июля 2011. Самое главное, что для этого не обязательно ехать к дилеру, мы умеем обновлять прошивки в любой точке мира, лишь бы интернет был стабильный.

Удалённое обновление прошивки

Удалённое обновление прошивки

Раздатка у 6.4 пиналась на скорости ниже 25 км/ч при переключении со второй на первую. Как обычно дело в прошивке. 2014. TSB 21-036-14 от 8 ноября 2014.

Блок управления раздаткой Гранд Чероки WK2

Блок управления раздаткой Гранд Чероки WK2

Если быстро гонять зажигание туда-сюда, блоке раздатки DTCM может потерять дифференциал повышенного трения. В системе будут висеть ошибки U1450-00 – Implausible DTCM Torque Message и U0414-00 – Implausible Data Received from FDCM. Нужно заново вписать код DSF в комплектацию. S1308000111 от 20 декабря 2014.

Железо

Текут сальники как входного вала, так и обоих карданов. Только задний можно поменять на автомобиле, для остальных нужно снимать раздатку. Чаще всего её тут же половинят, ибо стык герметика тоже не отличается договечностью. Ошибки C1482 и C141C появлялись из-за не до конца защёлкнутого разъёма на моторе ELSD. S1108000020 от 27 января 2011.

Течь сальника вала

Течь сальника вала

При запуске владелец может почувствовать удар. Это связано со спецификой работы двухскоростной раздатки MP3023. При определённых условиях автомобиль в паркинге удерживается не за счёт коробки, а сцеплением раздатки. При следующем включении зажигания сцепление возвращается в положение по умолчанию, откуда и толчок. Это её нормальное поведение, которое нельзя изменить. S1121000013 от 7 сентября 2011.

Раздатка MP2010 умеет выть на задней передаче. Крайслер советует заменить масло, залив артикул 05127382AA, который соответствует MB236.12. S1221000011 от 28 июня 2012.

Односкоростная раздатка MP2010

Односкоростная раздатка MP2010

Посторонний звук под днищем может быть вызван термозащитами, которые задевают кардан. Нужно всего лишь их отогнуть. K28464617 от 29 июля 2010. Свист или высокочастотный писк при движении накатом или слабом ускорении на скорости от 65 до 115 км/ч может быть вызван передним карданом. Лечению не подлежит, только замена на новый. S1203000001 от 24 апреля 2012.

Разновидности задних карданов Гранд Чероки

Разновидности задних карданов Гранд Чероки

Из-за неправильно установленных хомутов пыльников, меняли оба передних привода на новые. Customer Satisfaction Notification P39 от октября 2014. Сам Крайслер выводы из ситуации не сделал, поэтому чуть позже менял левую переднюю полуось из-за вытекающей смазки ШРУСа. 2015-2016. TSB 03-001-16 от 26 января 2016.

Передний привод меняли в сборе

Передний привод меняли в сборе

Ошибки по дифференциалу повышенного трения могут быть вызваны прошивкой, проводкой или самим мотором. Они отличаются по году выпуска, стоят далеко не бюджетно и вылетают с завидной регулярностью. Отдельные товарищи наловчились возвращать их к жизни. 2014. TSB 21-006-14 от 19 февраля 2014. Нет никакой разницы рестайл у вас или нет, узел получился далёким от надёжности. При его повреждении вы лишаетесь полного привода. S1408000078 от 27 февраля 2014. Возможный список ошибок приведён ниже.

  • C1484-13 – Rear Differential Control
  • C1483-13 – Rear Differential Supply Brake Сircuit
  • C1483-11 – Rear Differential Supply Voltage Low
  • C1482-11 – Rear Differential Motor Temperature Circuit

У машин с двигателем 5.7 при резком разгоне появлялся гул из-за контакта подвеса промежуточного подшипника с валом. Ставили новый задний кардан. 2014. TSB 16-002-13 от 30 июля 2013. Вибрация на скорости 50 км/ч вызвана промежуточным подшипником. Обычно это видно по избыточному износу или разбросанной вокруг смазке. S1603000001 от 17 февраля 2015.

Подвесной подшипник заднего кардана

Подвесной подшипник заднего кардана

У возрастных машин могут появиться стук, дрожь и вибрация сзади во время поворотов. Особенно актуально для перевозивших грузы или таскавших прицепы. Крайслер пишет о деградации рабочий жидкости в заднем редукторе, так что начинать диагностику нужно с её замены. S2003000002 от 12 марта 2020.

Болт переднего редуктора

Болт переднего редуктора

Стук и скрежет спереди, отчётливо слышимые при подключении полного привода? Он, кстати, может включаться не полностью. Дело в ослабленном переднем болте редуктора возле правого привода. TSB 03-002-18 от 12 сентября 2018.

Шестерня заднего редуктора не прошла надлежащую термообработку, что приводило к шуму и преждеверменному износу. Customer Satisfaction Notification T72 от февраля 2018.

Из-за шестерни весь задний редуктор шёл под замену

Из-за шестерни весь задний редуктор шёл под замену

В передний редуктор ставили незакалённые шестерни. В лучшем случае машина перестаёт ехать, в худшем она теряла возможность оставаться неподвижной в паркинге. Иногда этому предшествовали вой и скрежет. Касается только односкосростной раздатки DHY со свободным дифференциалом. 2019. Safety Recall W22 от мая 2020.

Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.

Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая — конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.

Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправности свечи или катушки. Неправильное смесеобразование тоже может выдавать ошибку по пропускам зажигания. Как и оказалось в нашем случае.

2 Ошибки.jpg

Снимаем впускной коллектор. Из коллектора вытекает масло вперемешку с бензином.

3 Сняли впускной коллектор.jpg

Теперь мы можем посмотреть, как работают клапана во втором цилиндре, по которому висит ошибка. Заглянем в окошко в головке блока цилиндров, и покрутим стартером. Как видно, один из впускных клапанов закрывается не полностью. Поршень в верхней мертвой точке до клапана не достает.

4 Клапана во втором цилиндре.jpg

Откручиваем ваносы. Снимаем звездочки с распредвалов. Метки мы предварительно зафиксировали с помощью оригинального приспособления. (Номер 2000040377)

5 Снимаем шестерни распредвалов.jpg

Снимаем распредвал впускных клапанов.

6 Откручиваем распредвал.jpg

Чтобы после рассухаривания клапан не упал, подаем в цилиндр давление воздуха через свечной колодец.

7 Подаем давление в цилиндр.jpg

Верхняя тарелка и сухари клапана легко снимаются без рассухаривателя. Они каким-то чудом не вылетели сами при работе двигателя. Если бы это произошло, клапан упал бы вниз и встретился бы с поршнем. Стержень клапана при этом загибается и клинит в направляющей. А тарелка клапана отрывается и встает враспор между головкой блока и поршнем. Вот такие случаи нам встречались. После этого если не весь мотор под замену, то половину точно.

9 Обрыв клапана.jpg

А вот и причина неисправности – сломанная пружина клапана. Случается такое нечасто. Обычно эти пружины живут дольше, чем сам автомобиль.

10 Сняли пружину клапана.jpg

Обломки пружины закрутило один в другой на несколько витков. Расстояние между витками в нижней части пружины меньше диаметра проволоки, из которой навита пружина. Поэтому обломки не смогли сразу закрутиться друг в друга до конца. Длины этой сборной пружины пока хватало для того, чтобы поднимать клапан выше верхней мертвой точки поршня. И это спасло двигатель.

11 Раскручиваем приужину.jpg

Будем ставить новую пружину.

14 Новая пружина.jpg

Заводим двигатель после ремонта. Работает ровно.

Ошибок нет.

Только чудо спасло владельца этого автомобиля от капремонта, а может и от замены двигателя. В такой ситуации лучше не рисковать и не пытаться доехать до сервиса своим ходом. Каждый оборот двигателя может оказаться для него последним.

8 Рассухариваем клапан во втором цилиндре.jpg

12 Два обломка пружину.jpg

Значок для YouTube.jpg

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

Тема: Полетел моторчик блокировки заднего дифференциала  (Прочитано 7024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени!

Jeep Grand Cherokee WK2 с системой полного привода Quadro Drive II обладает особенностью — выходит из строя моторчик(актуатор) блокировки заднего дифференциала.

Заявляю с полной ответственностью, проблема лечиться переборкой моторчика!

На дорестайле (wk2 2011-2013) мы видим сообщение » Servise Four Wheel Drive System» + горят значки SERV4WD и ESP

На рестайле видим следующие

В итоге основная ошибка, которая ведет к правильному диагнозу, находится в блоке ELSD с кодом C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала-ток цепи вне диапазона. Чаще всего в состоянии «Stored»

Это первая ошибка которая появляется.

Если ее стираем и продолжаем эксплуатировать машину, то появляется вторая ошибка C1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала. А эта уже чаще в состояние «Active»

За этой ошибкой следует C2220-00, внутренняя ошибка ECU заднего дифференциала в состоянии «Store»

Далее следуют ошибки из блока DTCM(блок раздатки) и ABC. И в блоке адаптивного круизконтроля при его наличии.

(коды ошибок допишу, нет под рукой)

И почему то ОД приговаривают актуатор блокировки заднего дифференциала по ошибке С2221-00. Но эта ошибка C2221-00 всего лишь говорит о том что есть проблемы в блоке ELSD, никаким образом на дает расшифровки что именно там. (чуть позже дополню с пояснениями)

Продолжение следует…..


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.


Записан


А при каком пробеге люди чаще всего обращаются? Мой моторчик сотню тысяч осилил.

Так и есть около 100 тысяч, от 60 до 120.

Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Но в недавнем времени приезжал 2013 HEMI SUMMIT, пробег за 400 000.

А было обращение, на рестайле, новый моторчик проехал 1,5 месяца и 6500 км.

Так что все относительно

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2020, 19:54:45 от Американец »


Записан


Но есть отдельные машины, правда их единицы, с большими пробегами.

До недавнего времени был рекордсменом «ПановСа», с пробегом 270 000 на рестайле.

Вот как???

У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение? :)


Записан


У меня моторчик помер вскоре после того, как была залита прошивка, которая должна была продлить ему жизнь… Совпадение?

У меня тоже!

Но это не из-за этого. Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

Это чисто по поим наблюдениям, может я и не прав.


Записан


Новая прошивка заставляет его работать больше, чаще включаться.

На этапе, когда пытался его чинить, у меня тоже было ощущение, что она дергает его при каждом удобном и неудобном случае :)


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.


Записан


Здравствуйте. У меня нет блокировок, но эта ошибка стала появлятсься, точнее эти значки на приборке…

Что может быть? Машина 2012 года, дорест.

Ошибки есть возможность почитать? Одна из возможных и распространенных проблем — датчик ABS


Записан


Надо читать ошибки сканером.

Эти значки появляются и когда гена отьезжает, эбу раздатки, да много что может быть


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она должна показать


Записан


Спасибо. Попробую прочитать АльфойОбд…

Она немного не дочитывает, но все таки это лучше чем ничего


Записан


Почитал Альфой.. Вот что выдала:

U0037

U0431

U0415

U140B

Попробовал загуглить, но чЁ то Гугл не чего толкого не пишет *facepalm*

Может подскажете, на сколько это серьезно..


Записан


В какой блоке блоке эти ошибки?


Записан


Поделюсь известными ошибками блока ELSD

C148F-1D Измерение мотора заднего дифференциала — ток цепи вне диапазона

С1490-00 Сбой инициализации привода заднего дифференциала

C1489-96 Тормоз мотора заднего дифференциала — внутренний сбой компанента

С141С-13 Управления задним дифференциалом — цепь разомкнута

C1484-13 Управление тормозом заднего дифференциала — цепь разомкнута

С1482-15 Датчик температуры мотора заднего дифференциала — короткое замыкание цепи на батарею или цепь разомкнута

С141С-11 Цепь управления задним дифференциалом — короткое замыкание цепи на землю

С1451-64 Датчик положения заднего дифференциала — ошибка соответствия сигнала контрольным требованиям

С141С-4B Управление задним дифференциалом — температура выше нормы

С1488-4В Муфта заднего дифференциала — температура выше нормы

С1486-4В Выходной привод заднего дифференциала — температура выше нормы

С1451-14 Датчик положения заднего дифференциала — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута

С1481-14 Цепь датчика положения заднего дифференциала 2 — короткое замыкание на землю или цепь разомкнута


Сообщения объединены


До сих пор не решена проблема только 2,5 ошибок)))

Точнее 2-х, третья ошибка единична за всю историю переборок моторчиков.

Но все разно боремся со всеми)))

« Последнее редактирование: 12 Марта 2021, 09:52:29 от Американец »


Записан

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Boosel, nedem


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

You may know that the check engine light illuminates your Jeep’s dashboard for multiple reasons. These causes will be recorded as DTC codes by the jeep’s computer in contemporary vehicles. 

The C148f-1D is one of the DTC codes. When the code is present it requires troubleshooting and fixes to be eliminated. Keep reading this article to find out what you want to know about the code C148f-1D.

What Does the Jeep Code C148f-1D Mean?

C148F-1D on the Jeep is an enhanced diagnostic trouble code that stands for “Rear Differential Measured Motor-Circuit Current Out of Range.” 

The error code C148F-1D from Jeep can also mean that the “Electronic Control Unit Software Security Access Is Not Activated.”

In modern vehicles, the eLSD (Electronic Limited Slip Differential) is used to deliver higher torque and improve stability and drivability. This system contains an eLSD module that monitors the rear differential motor position sensor. 

When the eLSD module detects the motor position or circuit current is outside the factory range, it sets the code C148f-1D on the Jeep. 

The eLSD also contains an electronic control unit that monitors the activation of the controller software of the module. 

A C148F-1D Jeep code can also be triggered if the ECU determines that the software is malfunctioning. 

Here’s a breakdown of the code C148F-1D on Jeep:

  • C = Chassis that includes mechanical systems and functions.
  • 1 = Manufacturer code (also called enhanced).  
  • 4 = Additional systems for emission reduction.
  • 8F = Specific error (in this case, rear differential measured motor position or circuit current out of range).
  • 1D = Extension fault.

What Causes C148f-1D Code On Jeep?

There are two different issues that can cause C148F-1D on Jeep vehicles. These problems include motor position or circuit current that is too high or too low, and software security access that is not activated. 

In addition to that, here are other possible reasons for these errors on Jeep:

  1. Faulty Electronic Limited slip differential (eLSD) motor
  2. Mispositioned eLSD motor 
  3. Defective Electronic Limited slip differential (eLSD) module
  4. Improper configuration of the control module
  5. Outdated controller software
  6. Faulty connectors or wiring harness

Read Also: How to Troubleshoot and Fix the P1491 Jeep DTC Code?

Knowing the potential causes of the Jeep C148F-1D trouble code, we can now look at some potential solutions for troubleshooting and fixing it. So, let’s see how they go.

[Note: Before doing these troubleshooting steps and fixes, make sure that the electric source of your jeep is turned off].

1. Inspect the Wiring Harness and Connectors

It’s very common that the connectors and wiring of a jeep can become loose, rusted, and filthy over time. 

If the wiring and connectors of the rear differential on the Jeep are damaged, it can cause the circuit current to be too high or too low. 

In this case, the eLSD module can trigger code C148F-1D on the Jeep. So, start by checking the wiring harness and connectors of the eLSD system to troubleshoot the error C148F-1D on your vehicle. 

If the wiring harness is broken, overhaul the broken part or replace the harness if the repair doesn’t work. Then, lubricate the connectors and make sure that they are tightened enough. But if you find them broken, replace them with new ones. 

On average, the replacement cost of a bad wire harness in a Jeep rear differential is between $139 and $180. The labor cost is estimated between $75 and $100, while the parts will be accounted for at $64-$80.

2. Examine the Controller Software

If the connectors or wire harnesses are suitable, check the controller software of your jeep’s eLSD. This software is used to determine the data coming from different wheel sensors. 

Somehow, if the software is malfunctioning or outdated, it will fail to monitor the inputs, resulting in an abnormal circuit current range.

So, check the software to see if it is functioning properly or not. If the software is outdated and not functioning, then it may need to be reflashed.

If you take help from the dealership to diagnose the eLSD software on your Jeep, it may cost around $140 on average.  

If you are advised to reflash the software after diagnosing it, the cost may be around $900.

But unfortunately, if you are still unable to correct the code C148F-1D on your Jeep, the problem should not be the software. At this point, try out our following guidelines.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix P0132 Jeep DTC Code? (Ultimate Guide)

3. Inspect the Position of the eLSD Motor

Next, The electric motors used in the eLSD system on Jeep are necessary to turn the rear wheels faster or slower as required. These motors can be misplaced if the plugs are fouled or dirty. 

If the position of the eLSD motor is not right, it can cause damage to the circuit and result in a C148F-1D code on the Jeep. So, check the plugins and position of the motor and repair it if it is not positioned properly. 

But if the position of the motor on the eLSD is absolutely alright, then the motor itself can be the culprit. If it is, proceed to the troubleshooting step. 

4. Check the Electronic Limited Slip Differential Motor

The eLSD motors are used to generate power in the circuit of the rear differential of the jeep. But it can be faulty because of the lack of lubricant or the wrong lubricant. It also has a limited lifespan. 

Hence, if the eLSD motor becomes a failure, it won’t be able to generate enough current for the circuit. 

As a result, the eLSD module will detect a wrong calculation in the circuit current and set the code C148F-1D on the dashboard. 

So, check these motors to see if they’re the problem. First of all, inspect the bearings if they are able to spin accordingly. 

If they are jammed and cannot spin, lubricate them and try again. But if the problem is still there, test the resistance of the motor with a multimeter or ohmmeter. 

If there is no resistance or the resistance is disparate, then the motor is faulty. So, install a new eLSD motor to correct the error code C148F-1D on your Jeep.  

Generally, the cost of installing a new eLSD motor on Jeep vehicles is between $762 and $802. Here, the new eLSD motor is estimated at $662, while the labor cost is expected around $100-$140.

Read Also: How to Troubleshoot P1281 Jeep Grand Cherokee DTC Code?

5. Check the Configuration of the Control Module

After replacing the eLSD motor, if you are still experiencing the error C148F-1D, then the eLSD module might be the main culprit. So, for now, determine the electronic limited-slip differential module on your Jeep.

First of all, check the configuration of the module. The eLSD module can be misconfigured for various purposes such as poor configuration, environmental issues, or software concerns. 

So, examine the configuration of the eLSD module and reconfigure it if the module is misconfigured. After that, check the dashboard to see if the trouble code C148F-1D has been removed. But if the code is not corrected yet, try the next step.

6. Inspect the Electronic Limited Slip Differential Module

Like the PCM, ECM, or ignition module on a jeep, the electronic limited-slip differential module can also fail over time. So, check the module to see if it is functioning properly.

Generally, it will be located beneath the driver’s seat. The module comes with three spark plugs. Test these plugs with a multimeter. 

If the reading on the multimeter is not between the range as needed, then the module is faulty and needs to be replaced.   

The average cost of replacing a bad electronic limited-slip differential module on a Jeep will be around $900. Here, the parts are priced to be about $800, while the labor cost is estimated at $75-$100.

Read Also: How to Troubleshoot & Fix C2200 Jeep DTC Code? (Ultimate Guide)

FAQs.

There are still many things you may want to know about the code C148F-1D on Jeep. Hence, here we will give answers to some frequently asked questions regarding the Jeep error code C148F-1D. So, keep reading the article further.

Can you drive a Jeep with the C148f-1D code?

Sometimes you may be able to drive your Jeep with the C148F-1D code, but this is not recommended. Because of a bad electronic limited slip differential, the wheels will fail to spin accordingly and causing accidents on the road and damage to other parts of the jeep.

How much does it cost to fix the Jeep C148f-1D code?

Generally, the cost of fixing code C148F-1D on Jeep will depend on its problem type. On average, it will cost approximately $650 to $900 to fix the C148F-1D Jeep code.

Is it normal getting a C148F-1D code on my Jeep?

Yes, it’s normal to get the code C148F-1D on a Jeep. As the name suggests, the electronic limited-slip differential is powered by electricity. Its circuit current can be too high or too low for multiple reasons and cause the code C148F-1D on the dashboard.

Conclusion

Hopefully, fixing this error won’t be challenging as we have already discussed the troubleshoots and possible solutions to correct the code. 

In most cases, the C148F 1D code on the speaker is always caused by a bad eLSD motor or wiring harness. Do troubleshooting carefully to find out the main culprit and fix it to eliminate the code.

Read Also: How to Troubleshoot and Fix P0513 Jeep DTC Code? (Ultimate Guide)

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2 на фоне остальных узлов и агрегатов получились весьма «бедными» на поломки. Материал про ремонт карданов мы вынесли в отдельную статью, включая артикулы запчастей и применимость в зависимости от комплектации. Здесь же мы поговорим про чуть более специфические болезни и что с ними делать. Список использованных сокращений подробно раскрыт тут.

  1. Прошивка
  2. Железо

Прошивка

В блоке ELSD могут висеть ошибки.

  • C1490-00 – Rear Differential Actuator Initialization Failure
  • C148F-1D – Rear Differential Measured Motor – Circuit Out Of Range
  • C1489-96 – Rear Differential Motor Brake – Component Internal Failure

Большинство вопросов к кривому ПО, однако порой приходится менять и сам моторчик. 2011-2013. TSB 21-001-14 от 6 февраля 2014.

Моторчик ELSD заднего редуктора

Моторчик ELSD заднего редуктора

У раздатки есть свои проблемы, связанные с ПО. Это вой при движении накатом или слабом ускорении на скорости 8-13 км/ч, а также рывки и дрожь по кузову на скорости свыше 80 км/ч. 2011. TSB 21-004-13 от 10 марта 2013.

Дрожь на скорости 65-95 километров в час в режимах «Авто» и «Спорт». Исправили прошивку блока раздатки для снижения крутящего момента на передней оси при нормальных условиях вождения. 2011. TSB 21-004-10 от 12 августа 2010.

Двухскоростная раздатка MP3023

Двухскоростная раздатка MP3023

Тут же появился второй бюллетень с иной симптоматикой. 2011-2013. TSB 21-003-13 от 11 мая 2013.

  • толчки при ускорении на скорости 16 км/ч;
  • ошибки при переключении с полного привода на задний;
  • биение спереди при повороте на крутых склонах на скорости 5-8 км/ч.

Выскакивает предупреждение «Обслужите систему полного привода», а в блоке DTCM висит ошибка C2221. Блок некорректно отрабатывает сообщения от дифференциала повышенного трения ELSD, из-за чего падает в аварию и отрубает полный привод. Новое ПО исправляет ситуацию. 2011. TSB 21-008-11 от 1 июля 2011. Самое главное, что для этого не обязательно ехать к дилеру, мы умеем обновлять прошивки в любой точке мира, лишь бы интернет был стабильный.

Удалённое обновление прошивки

Удалённое обновление прошивки

Раздатка у 6.4 пиналась на скорости ниже 25 км/ч при переключении со второй на первую. Как обычно дело в прошивке. 2014. TSB 21-036-14 от 8 ноября 2014.

Блок управления раздаткой Гранд Чероки WK2

Блок управления раздаткой Гранд Чероки WK2

Если быстро гонять зажигание туда-сюда, блоке раздатки DTCM может потерять дифференциал повышенного трения. В системе будут висеть ошибки U1450-00 – Implausible DTCM Torque Message и U0414-00 – Implausible Data Received from FDCM. Нужно заново вписать код DSF в комплектацию. S1308000111 от 20 декабря 2014.

Железо

Текут сальники как входного вала, так и обоих карданов. Только задний можно поменять на автомобиле, для остальных нужно снимать раздатку. Чаще всего её тут же половинят, ибо стык герметика тоже не отличается договечностью. Ошибки C1482 и C141C появлялись из-за не до конца защёлкнутого разъёма на моторе ELSD. S1108000020 от 27 января 2011.

Течь сальника вала

Течь сальника вала

При запуске владелец может почувствовать удар. Это связано со спецификой работы двухскоростной раздатки MP3023. При определённых условиях автомобиль в паркинге удерживается не за счёт коробки, а сцеплением раздатки. При следующем включении зажигания сцепление возвращается в положение по умолчанию, откуда и толчок. Это её нормальное поведение, которое нельзя изменить. S1121000013 от 7 сентября 2011.

Раздатка MP2010 умеет выть на задней передаче. Крайслер советует заменить масло, залив артикул 05127382AA, который соответствует MB236.12. S1221000011 от 28 июня 2012.

Односкоростная раздатка MP2010

Односкоростная раздатка MP2010

Посторонний звук под днищем может быть вызван термозащитами, которые задевают кардан. Нужно всего лишь их отогнуть. K28464617 от 29 июля 2010. Свист или высокочастотный писк при движении накатом или слабом ускорении на скорости от 65 до 115 км/ч может быть вызван передним карданом. Лечению не подлежит, только замена на новый. S1203000001 от 24 апреля 2012.

Разновидности задних карданов Гранд Чероки

Разновидности задних карданов Гранд Чероки

Из-за неправильно установленных хомутов пыльников, меняли оба передних привода на новые. Customer Satisfaction Notification P39 от октября 2014. Сам Крайслер выводы из ситуации не сделал, поэтому чуть позже менял левую переднюю полуось из-за вытекающей смазки ШРУСа. 2015-2016. TSB 03-001-16 от 26 января 2016.

Передний привод меняли в сборе

Передний привод меняли в сборе

Ошибки по дифференциалу повышенного трения могут быть вызваны прошивкой, проводкой или самим мотором. Они отличаются по году выпуска, стоят далеко не бюджетно и вылетают с завидной регулярностью. Отдельные товарищи наловчились возвращать их к жизни. 2014. TSB 21-006-14 от 19 февраля 2014. Нет никакой разницы рестайл у вас или нет, узел получился далёким от надёжности. При его повреждении вы лишаетесь полного привода. S1408000078 от 27 февраля 2014. Возможный список ошибок приведён ниже.

  • C1484-13 – Rear Differential Control
  • C1483-13 – Rear Differential Supply Brake Сircuit
  • C1483-11 – Rear Differential Supply Voltage Low
  • C1482-11 – Rear Differential Motor Temperature Circuit

У машин с двигателем 5.7 при резком разгоне появлялся гул из-за контакта подвеса промежуточного подшипника с валом. Ставили новый задний кардан. 2014. TSB 16-002-13 от 30 июля 2013. Вибрация на скорости 50 км/ч вызвана промежуточным подшипником. Обычно это видно по избыточному износу или разбросанной вокруг смазке. S1603000001 от 17 февраля 2015.

Подвесной подшипник заднего кардана

Подвесной подшипник заднего кардана

У возрастных машин могут появиться стук, дрожь и вибрация сзади во время поворотов. Особенно актуально для перевозивших грузы или таскавших прицепы. Крайслер пишет о деградации рабочий жидкости в заднем редукторе, так что начинать диагностику нужно с её замены. S2003000002 от 12 марта 2020.

Болт переднего редуктора

Болт переднего редуктора

Стук и скрежет спереди, отчётливо слышимые при подключении полного привода? Он, кстати, может включаться не полностью. Дело в ослабленном переднем болте редуктора возле правого привода. TSB 03-002-18 от 12 сентября 2018.

Шестерня заднего редуктора не прошла надлежащую термообработку, что приводило к шуму и преждеверменному износу. Customer Satisfaction Notification T72 от февраля 2018.

Из-за шестерни весь задний редуктор шёл под замену

Из-за шестерни весь задний редуктор шёл под замену

В передний редуктор ставили незакалённые шестерни. В лучшем случае машина перестаёт ехать, в худшем она теряла возможность оставаться неподвижной в паркинге. Иногда этому предшествовали вой и скрежет. Касается только односкосростной раздатки DHY со свободным дифференциалом. 2019. Safety Recall W22 от мая 2020.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1476 ошибка jeep
  • C146e ошибка тойота камри
  • C146c ошибка toyota camry v50
  • C14687 мерседес ошибка
  • C1466 ошибка тойота