C1476 ошибка jeep

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 11184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доброго всем времени!

Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

В наше время сканер может сказать очень много!!!

Получаем ошибку C1476-00?

Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


Записан


    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Возможно но мало вероятно

    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Без пневмы

Лимитед


Сообщения объединены


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


Записан


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

Машина поехала, хозяин раз!


Записан


Да всё хорошо

Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


Записан


Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


Записан



Записан


Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


Записан


Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


Записан


Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


Записан


Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

Моторчик раздатки умирает очень редко.

Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


Записан


Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Ошибка-Неисправность в раздаточной коробке

#1

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    #2

  • JEEPEROFF
  • 1 967 сообщений
    • Город Минск, Запад
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Наука о контактах. Все предполагаемые тобой места «перетрахиваеш» иконтактные группы чистишь — на пользу все пойдет (только обезжЫрь) . Еще посмотри контактную группу на выходе из АКПП на саелектор передач — очень тонкое место. Раздатка в авари — это еще может быть плата гидромодуля — но это только комп читает

    JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

    #3

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Наука о контактах. Все предполагаемые тобой места «перетрахиваеш» иконтактные группы чистишь — на пользу все пойдет (только обезжЫрь) . Еще посмотри контактную группу на выходе из АКПП на саелектор передач — очень тонкое место. Раздатка в авари — это еще может быть плата гидромодуля — но это только комп читает

    #4

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Город Сморгонь
    • Имя: ВАНЯ
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Подскажите кто знает можеть.Джип гранд чероки 2006 год 3 литра турбодизель.На ходу при наезде на кочку загорается ошибка НЕИСПРАВНОСТЬ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ.Останавливаюся, не глуша двиготель,ставлю внетраль включаю 4WD,не влючается.Просто делаю экперемент.Глушу двиготель и завожу снова,ошибка пропадает,включаю 4WD и всё нормально включается -выключается.Поменял масло в раздатке и всеравно продалжается такая беда.Вчёмже дело кто знает подскажите.

    #5

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Город Сморгонь
    • Имя: ВАНЯ
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    #6

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
    • Город почти Минск
    • Имя: Василий
    • Мой авто: я еще не понял что у меня

    +375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

    #7

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    #8

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    ребята кого интересует у парня есть моторчик рабочий за одекватные деньги званите 29 1171313 имного чего на джип.у меня моторчик из мен два года пил кровь а сейчас поменял и рад

    #9

  • JEEPEROFF
  • 230 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

    ребята кого интересует у парня есть моторчик рабочий за одекватные деньги званите 29 1171313 имного чего на джип.у меня моторчик из мен два года пил кровь а сейчас поменял и рад

    #10

  • JEEPEROFF
  • 965 сообщений
    • Город Несвиж
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    моторчик на стеклоочистители?)))

    Толя, это моторчик для раздатки, у нас в WK есть моторчики, у тебя на WJ рычаг.

    Так вот этот моторчик имеет цену немного меньше чем крыло от истребителя.

    От редкого использования раздатки они (моторчики) окисляются, и сервисмены разводят людей на замену, вместо того что-бы снять, разобрать и почистить.

    Сообщение изменено: NESVIG (10 Ноябрь 2016 — 07:09 )

    +375 29 881 41 87
    Skype : nesvizh1964

    #11

  • JEEPEROFF
  • 230 сообщений
    • Город Минск
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 4.7 (HO)

    Толя, это моторчик для раздатки, у нас в WK есть моторчики, у тебя на WJ рычаг.
    Так вот этот моторчик имеет цену немного меньше чем крыло от истребителя.
    От редкого использования раздатки они (моторчики) окисляются, и сервисмены разводят людей на замену, вместо того что-бы снять, разобрать и почистить.

    #12

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    Толя, это моторчик для раздатки, у нас в WK есть моторчики, у тебя на WJ рычаг.

    Так вот этот моторчик имеет цену немного меньше чем крыло от истребителя.

    От редкого использования раздатки они (моторчики) окисляются, и сервисмены разводят людей на замену, вместо того что-бы снять, разобрать и почистить.

    #13

  • Пользователи
  • 80 сообщений
    • Город минск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

    я считаю это смешные деньги в сравнении с тем что предлогают на рынке не говоря уже про диллера.от второго варианта чуть приступ сердечный не получил . 1250уев и 30 дней ожидания приговора

    Источник

    C1476 00 положение муфты раздаточной коробки вне диапазона

    Сегодня проверил через сканер и показала ошибку Р1733 (ошибка управления АКПП и ошибка Р1739 электромагнитный клапан № 7 обрыв. и последняя ошибка не стирается значит активная. Где копать.

    Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
    !1739- неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. Что мне дальше делать что проверить

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Проверьте вращается сам моторчик или нет — сняв его и подав 12В на моторчик. Можно погонять в одну и вторую стороны.Если он вращается подключить к разъёму и вкл. зажигание он должен стать в исходное положение.

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    И вот на что обратил внимание к датчику положения заднего кардана подходит один провод и один входит в раздатку на электромагнитную муфту. А везде показывают что там два или три проводка к датчику. А если заменить этот датчик может все восстановится. Блин не смог его достать. А вероятность того что моторчик сдох большая. Или мы так сможем проверить подходит ли питание

    Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
    Hyundai/Kia-47354H1000

    Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
    На какие клеммы надо подавать покажи

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    На нашей раздатке стоит датчик 47354-H1010 там 2 провода.

    Добавлено через 8 минут 58 секунд:

    Те которые входят в двигатель. Чередуя + и — . Если не вращается проблема с двигателем!

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Ребята огромное спасибо сочувствующим. Особенно T34_by. Сегодня задался целью восстановить все таки передний привод. Снял моторчик раздатки и по совету проверил его на аккумуляторе. Он заработал. Но думаю разберу привод. На большой шестеренке в рабочей зоне было налет ржи. Там же была заводская смазка белого оттенка. Я промазал шестерню и еще раз прогнал подключив 12 вольт. Ну и заодно промыл датчик оборотов заднего кардана. И вот оно . чудо , все заработало. Я уже и забыл как горят пиктограммы. Включаю передок , загорается значок полного привода оранжевого цвета. Потом подключаю понижайку начинает моргать 4low зеленого цвета и потом горит постоянно и тухнет полный привод. Значит все правильно. Еще раз большое спасибо.

    Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
    Теперь ждем зиму чтобы проверить диафрагму переднего моста. Будем надеяться что там все в порядке.

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Так что у меня не так!!». где я мог напутать. Моторчик работает правильно т.е. первое положение примерно на 45 гр. второе на 90 градусов. Может при проверке двигателя я перекрутил и сбил настройку механизма поворота на самом моторчике. Я уже запутался. На подключении переднего моста что должно загорется и какого цвета. И потом подключение понижайки . ее та я знаю что надо на стоячей машине и на нейтрал. Где я напутал.

    Добавлено через 6 минут 55 секунд:
    У меня привод показан на приборной панели оранжевый а 4low зеленым. на пиктограмме нарисовано два моста соединенные карданами с коробкой _ это подключенный передок , полный привод( оранжевый ). 4low_ понижайка.( зеленый ) Правильно или нет.

    Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
    Мог ли я перекрутить моторчик и сбить настройку очередности подключения привода.

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    У меня понижайка зеленый значок а полный привод оранжевый

    Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
    При вкл. полного привода значок сразу загорается и не моргает. А когда подключаю понижайку то начинает моргать 4LOW и потом горит постоянно потом гаснет значок полного привода

    Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
    Но вопрос в том что на табло не может менятся цвет значков если даже я перепутал . Может поменятся последовательность подключения но цвет и рисунок самих знаков не поменяется. во как

    Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
    Вроде я тоже помню что полный привод зеленым должен гореть но как так получается что цвет значков мог поменятся

    Re: Не включается полный привод (Part-Time)

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

    Источник

    Диагностика и проверка (Дискавери 3)

    Обзор

    Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.

    Осмотр и проверка

    1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

    2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

    3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

    Механические факторы Электрические факторы
  • Раздаточная коробка
  • Протечки масла
  • Карданные валы
  • Полуоси
  • Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
  • Плавкий предохранитель (и)
  • Жгут электропроводки/ электрические разъемы
  • Электрические цепи CAN (Control Area Network)
  • Щиток приборов
  • Переключатель выбора диапазона
  • Модуль управления раздаточной коробкой
  • 4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

    5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

    Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

    Таблица признаков неисправности

    Признак неисправности Сообщение Возможные причины Действия
    Потеря передачи движения вследствие того, что раздаточная коробка заела в нейтральном положении и функция блокировки парковочной передачи коробки передач не работает ‘PARK LOCK FAILURE APPLY HANDBRAKE’ (АКТИВИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФУНКЦИИ БЛОКИРОВКИ ПАРКОВОЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ)
  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой — выключение шины при изменении диапазона
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.
    Потеря передачи движения
  • Неисправность полуоси
  • Неисправность карданного вала
  • Передний или задний мост: неисправность дифференциала
  • Неисправность межосевого дифференциала раздаточной коробки
  • Проверьте состояние карданных валов, полуосей и шарниров равных угловых скоростей.
    Блокировка изменения диапазона ‘TRANSMISSION RANGE CHANGE INOPERATIVE’ (ИЗМЕНЕНИЕ ДИАПАЗОНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ РАБОТАЕТ)
  • Модуль управления раздаточной коробкой выключился вследствие тепловой перегрузки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к модулю управления раздаточной коробкой
    ‘TRANSMISSION OVER HEAT SLOW DOWN’ (УМЕНЬШИТЕ СКОРОСТЬ ВСЛЕДСТВИЕ ПЕРЕГРЕВА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ) Температура межосевого дифференциала приближается к пороговому значению для перегрева Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры
    Уменьшенное тяговое усилие на бездорожье ‘TRANSMISSION FAULT — TRACTION REDUCED’ (НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — УМЕНЬШЕННОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ)
  • Межосевой дифференциал вышел из строя — работает как открытый дифференциал
  • Модуль управления раздаточной коробкой остановил передачу данных по шине CAN и по умолчанию произошел переход к открытому межосевому дифференциалу
  • Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к потере передачи данных и выключению шины.

    Указатель кодов DTC

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    Перезагрузка путем выключения и включения зажигания

    Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.

    Источник

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Вот и первая паника… чек и «service 4wd system».
    Что делать, куда бежать?

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

    Полный размер

    Гирлянда ошибок системы

    При запуске двигателя — загорается ЧЕК, Система ESC, Service 4WD, (Проверить систему полного привода). Двигатель работает в аварийном режиме (на 2-ой передаче). Делали диагностику, перебрали моторчик раздатки, прозвон блоков управления, проверили контакты, соединения проводов и т.д.-скинули ошибки. Ошибок нет, работа стабильная. НО, на следующий день вся «гирляда» сообщений востанавливается в том же составе.
    Был уже на трёх сервисах, в том числе и у дилера. У дилера поменял 6-ю свечу накала (диагност указал как основную- снеё и начнём, + незначительная — высокое потребление энергии на правый ближний свет).
    Все говорят, что причин может быть ооочень много. Но проблема, как правило одна, которая за собой цепляет всю «гирлянду» сообщений.
    Свечу решил менять у ОД — СТС. После замены свечи — проблемы исчезли, но спустя 1,5 месяца стали появляться переодически. Диагностика/сканер проблемы не видит, т.к. на момент диагностики всё работает. В памяти остаются не значительные «ошибки» типо высокого напряжения в ближнем свете и пугающая — Ошибка положения муфты. Ошибки плавающие, т.е. не постоянные. Соответственно раздатка рабочая. Предложили купить новую) Но гарантии на решение проблемы не дают. Вот и думай… Скан диагности от ОД прикладываю. Говорят давай наблюдать…

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

    Полный размер

    Диагностика ОД СТС Новосибирск

    Изучив Бортжурналы форумчан, решил пойти по пути «электрика», как описана проблема у Mrak178 www.drive2.ru/l/568628107418796568/
    Помогите, пожалуйста с проблемой.

    P.S. Заметил еще одну особенность. При включении зажигания — Горит индикатор свечи накала 35 сек. После запуска двигателя еще 20 сек. Дилеры ни как на это не отреагировали. Развели руками… Погодные условия не причем. Время накала не меняется ни при 0 ни при -30 гр. Обращался и к местным ОД и Московским…
    to be continued…

    Запись от 01.03.21. Посетил сервис Джип4х4 jeep4x4.su/
    И, как правило начинаем с диагностики…
    Что показал сканер:
    1. Р0234 — Давление турбокомпрессора
    2. Р0676 — Свеча накаливания 6-го целиндра
    3. Р0046 — Цепь управления наддувом
    4. С1476 — Положение муфты раздаточной коробки вне диапазона
    Фото прилагаю.

    Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK2)

    Полный размер

    Джип4х4 Диагностика

    И так. Как так — свеча накала 6го цилиндра? Мне её меняли «знаменитые СТС» ОД ровно 2 месяца назад. Это к вопросу почему свеча накала горит 35 сек. при включении зажигания? Ответить мне они не смогли — регламента нет) Свечу естественно под замену, разбираться с ОД себе дороже (нервы) ибо не доказуемо, деньги взяли, свечу использованную вернули. Какие вопросы, может я им не исправную привёз?
    Свеча под замену — 1600 р.
    Пошли дальше, актуатор турбины. На табло переодически загорается «молния», пропадает мощность, газуй — не газуй, всё равно получишь сам знаешь что. -ни чего… Надо тестировать. Мне предложено следующее: на станции снимают и отвозят на диагностику в другой сервис. Там тестируют и резюмируют: ремонт или замена. Цена вопроса ориентировочно — 22000 р.
    Ну и наконец Serv4WD — раздатка. Положение муфты РКПП! Да мне не так повезло как в вашем опыте с ЭБУ РКПП. Решено, что называется «вскрытие покажет». Так как обнаружена течь сальников — перед и зад карданного вала, то конечно же надо устранить((( По з/ч к сожалению не всё есть в наличии. Заказан рем/комплект и по факту жду приглашения в сервис для устранения выше указанного. Цена вопроса от 40 000 р.
    to be continued…
    И так продолжение)
    Рем/комплект пришел, уехал в сервис в марте. По раздатке все выше перечисленное заменили/устранили. Цена вопроса 50 с лишним тысяч. Да, свечу накала тоже заменили на 6-м цилиндре.
    Счастье есть — все работало штатно. Свеча накала больше не беспокоила — спираль даже не успевал заметить, как тухла. По коробке тоже нареканий не было до поры до времени… Прошло что то около 3,5 месяцев и моя гирлянда вернулась в прежнем составе(((
    В общем вернулся я со своей проблемой в зад) В июле, Актуализировал запрос на сайте jeep4x4 Андрей up6 уверил меня в неизбежном — замена блока управления раздаткой. В тот же день заказал эту «чёрную коробочку», что под водительским сиденьем из Москвы за 19 т.р. + доставка 1 т.р.

    По факту прибытия, поменял самостоятельно, там же у курьера. И вопрос решен. На сегодняшний день намотал уже порядка 16 т.км. Полет отличный.
    Вывод: Надо, таки доверять специалистам своего дела. Андрей up6, крепко жму руку. Расходы видимо можно было бы и сократить…
    И главное, не смотря на выше перечисленные заморочки — Jeep меня радует и приносит эмоции. А это главное! Всем удачи и терпения) Тема закрыта.
    P.S. Остерегайтесь мошенников, я на таких наткнулся)

    Эпопея с системой охлаждения!

    О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

    Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

    Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
     

    7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

    Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

    В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

    При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
    Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

    Всем добра и крепких бачков!

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

    Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 13229 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго всем времени!

    Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

    Вам не разрешено просматривать ссылки

    Зарегистрируйтесь или войдите на форум

    При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

    Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

    Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

    Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

    В наше время сканер может сказать очень много!!!

    Получаем ошибку C1476-00?

    Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

    « Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


    Записан


        Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

    Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

    -На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

    -Обязательно использовалось webasto.

    Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

    Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

    p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


    Записан


    Возможно но мало вероятно

        Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

    Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

    -На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

    -Обязательно использовалось webasto.

    Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

    Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

    p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


    Записан


    Без пневмы

    Лимитед


    Сообщения объединены


    Сейчас вот столкнулся с проблемой

    По ходу блок управления раздаткой сдох

    C140A ошибку в альфе показывает

    « Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


    Записан


    Сейчас вот столкнулся с проблемой

    По ходу блок управления раздаткой сдох

    C140A ошибку в альфе показывает

    Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

    Машина поехала, хозяин раз!


    Записан


    Да всё хорошо

    Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


    Записан


    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


    Записан



    Записан


    Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


    Записан


    Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


    Записан


    Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


    Записан


    Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


    Записан


    Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


    Записан


    Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

    Моторчик раздатки умирает очень редко.

    Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


    Записан


    Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

    « Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

    Код C1476 JEEP — Подача объема насоса тормозной системы слишком низкая ошибка правдоподобия

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Продувка тормозной системы
    • Неисправность насоса тормозной системы
    • Неисправный главный тормозной цилиндр
    • Неисправность гидравлического блока управления (HCU)
    • Обрыв или замыкание жгута проводов блока гидравлического управления (HCU)
    • Некачественное электрическое соединение цепи гидравлического блока управления (HCU).

    Как исправить код c1476 джипа?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1476 jeep?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1476 Jeep составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1476 jeep?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код джипа c1476?

    Блок управления гидравликой (HCU) контролирует работу насоса тормозной системы.HCU устанавливает код OBDII, когда насос тормозной системы не соответствует заводским характеристикам

    Jeep Cherokee Engine Specifications:

    Engine Type : Single Cylinder Engine
    Cylinder Type : In-Line Engine
    Engine Air Intake Process : Turbocharged Engine

    Your Jeep Cherokee engine control system detects a problem, the computer stores the diagnostic trouble
    code C1476 in its memory.
    To figure out what is wrong with your vehicle you must first extract the C1476 DTC For Jeep Cherokee.

    Another consequence of C1476 Jeep Cherokee engine overheating may be a blown head gasket. Heat makes aluminum swell almost three times faster than cast iron. Thermal stress can distort the head and make it swell in areas that are hottest like those between exhaust valves in adjoining cylinders, and areas that have restricted coolant flow like the narrow area that separates the cylinders. The typical aluminum head swells most in the middle, which can crush the head gasket if the head gets too hot. This will usually cause the head gasket to leak compression between adjacent cylinders, or leak coolant into the cylinders.

    C1476 Jeep Cherokee DTC Meaning

    C Chassis Code — Problem is controller area network wiring bus and modules.
    1 MFG — Manufacturer Specific
    4 Fuel And Air Metering (Injector Circuit Malfunctions Only)
    7 Exhaust Gas Recirculation System Valve 1
    6 Transmission Control Module Reprogrammable Memory

    The C1476 Jeep Cherokee Check Engine lamp is perhaps the most troubling of lights because it could mean so many different things, from you didn’t screw the gas cap on tightly enough to look out for pistons flying through the hood and into the stratosphere. The easiest way to find out what this light is telling you is to hook your vehicle up to a scan tool. C1476 diagnostic tool looks a little like an oversized calculator and plugs into a communication port inside the car. After you instruct it to perform the scan, it speaks C1476 DTC For Jeep Cherokee with your car’s computers to find out exactly what’s prompting the light to turn on.

    You can also check other Jeep car models :

    • Jeep Cherokee
    • Jeep Cj
    • Jeep Cj2
    • Jeep Cj3
    • Jeep Cj5
    • Jeep Cj7
    • Jeep Commander
    • Jeep Compass
    • Jeep Compass 2
    • Jeep Dakar
    • Jeep Grand Cherokee
    • Jeep Grand Wagoneer
    • Jeep Icon
    • Jeep Jeepster
    • Jeep Laredo
    • Jeep Liberty
    • Jeep Mb
    • Jeep Patriot
    • Jeep Renegade
    • Jeep Station Wagon
    • Jeep Varsity
    • Jeep Willys
    • Jeep Wrangler

    The listed Jeep models will give information about C1476 DTC.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C146e ошибка тойота камри
  • C146c ошибка toyota camry v50
  • C14687 мерседес ошибка
  • C1466 ошибка тойота
  • C1425 ошибка тойота rav4