C146c ошибка toyota camry v50

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Электрооборудование v50
  • C146C Обрыв цени двигателя системы ABS

  1. 07.11.2020 12:06


    #1

    chizhovlad вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию C146C Обрыв цени двигателя системы ABS

    Добрый день!

    Camry 55 2015г.в.

    На днях загорелись на панели значки ABS, антизанос и красный восклицательный знак, заехал на сервис выходит ошибка «C146C Обрыв цени двигателя системы ABS», Электрик сказал что накрылся блок ABS и надо менять, а он не дешевый. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возможно что это что то другое?


  2. 07.11.2020 20:52


    #2

    zuper001 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Зависит от компетентности Вашего электрика. Если он просто ошибки считал это одно. И другое если он полностью проверил проводку и полностью убедился в невозможности ремонта самого блока абс.
    Ну заедите Вы еще к одному электрику скорее всего он скажет вам тоже самое. Ищите Спеца который сможет более точно может локализовать проблему.
    Потому как это может быть не сам абс а например проводка к нему или какой нибудь разьем. А бывают и блоки вполне удачно ремонтируются. Ну или купить новый, тоже вариант.

    Только что вычитал что данная проблема может возникать из-за неисправной системы зарядки, как генератора так и аккума вкючая все провода, разьемы, реле. Вариантов много.

    https://toyotacamry.ru/doccamry/v70/…000016b2y.html


  3. 07.11.2020 22:24


    #3

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Согласен, надо понять, что именно проверил электрик: только ошибки или всё остальное.
    Информация по этой ошибки есть в техдоке: https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/…01jd6095x.html

    Проверьте предохранитель, проводку. Посмотрите, приходит ли питание на указанные выводы. Проверьте работу реле программой Toyota Techstream и шнурком MiniVCI (шнурок стоит около 2 тыс. р., а программа есть на рутрекере)

    В своё время у меня на Форде не работала АБС и причиной была отход контактов на плате блока, куда вставляется разъём. Корпус блока АБС пришлось при разборе немного повредить (он там на клею был), но зато после пропайки работал, как надо.


  4. 18.11.2020 13:48


    #4

    Ridvan вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Такая же проблема у меня, камри 55 летом загорелись лампрчки абс, антизанос и ручник потом сами погасли, а вчера снова загорелись, сделал компьютерную диагностику ошибки 1428 и 146, вы узнали проблему вашей машины ?— — — Добавлено — — —

    У меня такая же проблема, вы нашли решение? @chizhovlad,


  5. 19.11.2020 10:59


    #5

    Андрей Неч вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Андрей Неч


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chizhovlad
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!

    Camry 55 2015г.в.

    На днях загорелись на панели значки ABS, антизанос и красный восклицательный знак, заехал на сервис выходит ошибка «C146C Обрыв цени двигателя системы ABS», Электрик сказал что накрылся блок ABS и надо менять, а он не дешевый. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, возможно что это что то другое?

    насос абс навернулся либо его питание на плате либо как вам советовали питание абс проверьте


  6. 20.11.2020 16:09


    #6

    chizhovlad вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Добрый день!
    Говорят блок АБС навернулся, вот ищу б/у


 

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Toyota Camry V50 датчик положения руля

  • Ответить с цитатой

Toyota Camry V50 датчик положения руля

Прошу помощи по коду C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.(IT2)
В дате положение руля при прямолинейном движении по нулям, скорость вращения колес одинакова, датчик продольного ускорения в норме. Код появляется при наборе скорости около 50 км/ч. Единственный параметр который смущает: нулевая точка датчика поворота руля, вычисленная блоком, значение более 3000 градусов. Как занулить данный параметр? Возможные инициализации и сбросы делал, не помогло.Теперь еще подлил масла в огонь, решил посмотреть максимальные значения поворота снятого датчика, повернул до отметки 1040 гр. и капец, датчик заклинило на этом значении, вернуть к жизни не удается ни сбросами, ни инициализациями, может есть способы воскрешения?

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля

Сообщение Александр_68 » Ср июн 11, 2014 8:25 am

Rus07 писал(а):Прошу помощи по коду C1434 Недопустимый выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса.(IT2)
В дате положение руля при прямолинейном движении по нулям, скорость вращения колес одинакова, датчик продольного ускорения в норме. Код появляется при наборе скорости около 50 км/ч. Единственный параметр который смущает: нулевая точка датчика поворота руля, вычисленная блоком, значение более 3000 градусов. Как занулить данный параметр? Возможные инициализации и сбросы делал, не помогло.Теперь еще подлил масла в огонь, решил посмотреть максимальные значения поворота снятого датчика, повернул до отметки 1040 гр. и капец, датчик заклинило на этом значении, вернуть к жизни не удается ни сбросами, ни инициализациями, может есть способы воскрешения?

Были у меня такие грабли,помогла замена и обучение.Датчик не из дешёвых,чел 20.000 отдал тогда(2012г),но у него после ДТП авто.

Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля

Сообщение Rus07 » Чт июн 12, 2014 7:09 pm

Разобрал, стоит 24с02, пока правлю дамп, будет донор оживлю.
Спасибо за наводку!

Донорский дамп оживил датчик.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля

Сообщение Rus07 » Пн июн 16, 2014 7:21 am

Дамп полезен, если только магниты стоят в заводском положении, причем зуб в зуб. Поделимся конечно, не проблема.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля

Сообщение avensis » Пт июн 20, 2014 1:14 pm

Количество зубов там разное, и таким образом у них уходят углы. Что интересно датчик видит изменение угла даже если крутить их без питания. А так на вскидку там середину дампа FF записываешь и он начинает работать.

avensis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:27 am
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Toyota Camry V50 датчик положения руля

Сообщение avensis » Вт июн 24, 2014 5:33 am

А проц и не работает. там на шестернях магниты. а датчики по всей видимости стоят магнитные компасы. вот они и видят угол отклонения магнитов. так что крутить даже без питания нельзя.

avensis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 8:27 am
  • Личное сообщение


Toyota Camry 50 выпускается с 2011 года и относится к седьмому поколению седанов бизнес-класса. Российским покупателям комплектации стали доступны в 2012 году. Первоначально марка производилась в Японии, но затем получило лицензию производство в Ленинградской области. Ценителям марки доступны четыре варианта двигателей:

  • объёмом 2,0 литра типа 6AR-FSE;
  • объёмом 2,0 литра типа 1AZ-FE;
  • объёмом 2,5 литра модели 2AR-FE;
  • объёмом 3,5 литра модели 2GR-FE.

Каждый двигатель имеет индивидуальную систему управления и внутренней диагностики. Несмотря на постоянное повышение надёжности систем автомобиля, периодическое возникновение ошибок – довольно распространённое явление. Неисправности могут возникать ввиду наличия заводского брака, неправильной эксплуатации автомобиля или применения низкокачественных расходных материалов.

Коды неисправностей

Примерно 70% неисправностей выявляется посредством наблюдения за индикаторами на панели приборов и только 30% являются скрытыми, определяемыми по результатам диагностики. Главное правило при проведении диагностики – детальная проверка участка цепи, отображаемого кодом DTC. DTC имеет буквенно-цифровое обозначение. Все коды ошибок сохраняются во внутренней памяти.

Значение кода Расшифровка
Р0010 Нарушена цепь датчика положения распредвала ГРМ
Р0011 Нарушены рабочие характеристики ГРМ, сбой угла опережения подачи топлива
Р0012 Запаздывание впрыска топлива, разрегулировка ГРМ
Р0013 Оборвана электрическая цепь к датчику положения распредвала, нет сигнала
Р0014 Промежуточное положение распредвала, нарушение впрыска
Р0031 Низкое напряжение в цепи датчика подогрева кислорода
Р0102 Отсутствие сигнала от датчика МРВ
Р0103 Повышенное напряжение в цепи датчика МРВ
Р0112 Отсутствие сигнала от датчика температуры во впускном тракте
Р0115 Неисправность цепи индикации температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Отсутствие информации о положении дроссельной заслонки
Р0136 Неисправность в цепи датчика кислорода 1го ряда
Р 0301 Сбой зажигания. Цилиндр 1.
Р0302 Сбой зажигания. Цилиндр 2.
Р0303 Сбой зажигания. Цилиндр 3.
Р0304 Сбой зажигания. Цилиндр 4.
Р0351 Неисправность 1-ой катушки зажигания
Р0352 Неисправность 2-ой катушки зажигания
Р0353 Неисправность 3-ей катушки зажигания
Р0354 Неисправность 4-ой катушки зажигания
Р0500 Неисправность датчика линейной скорости
р0560 Напряжение бортовой сети ниже минимально допустимого уровня
Р0604 Отказ оперативного запоминающего устройства (RAM)
Р0617 Перенапряжение в цепи пускового реле стартера
Р0660 Отказ клапана впускного коллектора
Р1604 Ошибка при старте двигателя
Р1605 Нестабильные холостые обороты
с1237 Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра. Возможная утечка тормозной жидкости
с1433 Отказ датчика положения колонки рулевого колеса. Смещение с физической нейтрали

Процесс диагностики

Периодическая компьютерная диагностика необходима для поддержания Тойоты в исправном состоянии, а также предупреждения возникновения неисправностей. Выполнять комплексную диагностику обязательно, если на панели приборов или экране бортового компьютера стали появляться ошибки двигателя, трансмиссии, ходовой части. Выполнить процедуру можно с помощью специальной программы и ноутбука либо с помощью встроенной системы самодиагностики.

Диагностический разъём Тойота Камри 50, расположенный со стороны водительского места, называется OBD2. В зависимости от года выпуска и модификации машины подключается 16-ти, 17-ти и 20-ти контактное устройство. В процессе сканирования памяти электроники автомобиля информация считывается с электронного блока управления двигателем, дешифруется и представляется в виде конкретного кода ошибки.

Виды диагностики

Применяются два основных вида:

  • самодиагностика;
  • с использованием сканера.

Первый вид более прогрессивный. Бортовой компьютер с высокой частотой считывает информацию с устройств и систем и при возникновении сбое информирует о них водителя.

Использование сканера является более трудоёмкой процедурой. Помимо переносного компьютера понадобится специальное программное обеспечение и навыки работы с прикладной программой.

Способы диагностики

С помощью панели приборов можно расшифровать основные ошибки системы управления. Для этого достаточно поместить специальный чип в личинку замка зажигания. После этого подключают напряжение с помощью клавиши «Ac/Dc». Кнопка старта мотора удерживается в течение 2-3 секунд. Сервисный режим включается, а стрелки приборов быстро перемещаются в крайнее положение. Далее водителю необходимо подсчитать количество вспышек лампочки иммобилайзера. После этого расшифровываются коды. Подробное описание изложено в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию конкретной модели Toyota Camry 50.

С помощью автосканера выполняют углубленную диагностику. Для этого необходимо подключить ноутбук или стационарный компьютер к разъёму OBD2 через соответствующий переходник. Стоимость изделия не превышает 1500-2000 рублей. Считывание и анализ информации происходит в течение трёх-четырёх минут. Сканер позволяет:

  • протестировать электронные блоки;
  • расшифровать коды с достоверностью 99,9%;
  • проанализировать работу узлов за несколько суток;
  • проверить 100% всех систем автомобиля.

Для работы с диагностической оболочкой необходимы специальные навыки. Программу можно освоить и самостоятельно, но для этого потребуется практика на «горячем» моторе. Лучшим вариантом будет обучение в соответствующей сервисной организации или у аккредитованного специалиста.

ЭБУ

Автомобиль оснащается электронными блоками управления производителей Stag Qbox Basic, Stag Qbox/Qnext Plus и их модификациями.

Электронный блок управления Toyota Camry 50 – основное устройство, которое выдаёт коды ошибок и предупреждает о возможных отказах отдельных систем. ЭБУ получает сигналы от датчиков, анализирует их величину с эталонными параметрами и принимает решение об исправности системы. Самая важная часть ответственности ЭБУ – контроль впрыска топлива, угла опережения подачи, исправности элементов топливной системы.

Также ЭБУ выполняет контроль работы:

  • кондиционера;
  • иммобилайзера;
  • охранной системы;
  • круиз-контроля;
  • систем активной и пассивной безопасности;
  • автоматической или ручной КПП.

При обмене данными с устройством диагностики используются шины передачи данных Can или VPW.

Блок ЭБУ имеет компактные параметры. Он располагается прямо под приборной панелью и включает в себя процессорную часть, элементы сигнализации, источник питания и многопиновый разъём. Расположение ЭБУ на Toyota Camry неизменно, несмотря на модели и годы выпуска.

«Чип-тюнинг» и его последствия

Незначительное повышение мощности автомобиля без механических изменений и модернизации называется «чип-тюнингом». Стоит сказать, что концерн не рекомендует применять принудительную перенастройку системы управления. Тойота обладает достаточными мощностными и тяговыми характеристиками. Операции по изменению режима работы топливной системы могут дать обратный эффект.

При «чип-тюнинге» Тойота Камри 50:

  • принудительно отключают привод клапана EGR;
  • останавливают работу заслонки с электроприводом;
  • аннулируют показания датчика кислорода;
  • заменяю программное обеспечение ЭБУ.

Такие «усовершенствования» могут вызвать серьёзные отказы топливной аппаратуры. В частности, датчик кислорода перестаёт предохранять цилиндро-поршневую группу от впуска чрезмерно обогащённой смеси. Это чревато перегревом головок блока, зависанием клапаном и заклиниваем поршней в цилиндрах.

Программное обеспечение автоматической КПП

Toyota ASV50 официально отзывалась концерном в 2014 году. Причиной послужило некорректное поведение системы управления автоматической коробкой передач. Электронный блок часто давал ложные сбои, что приводило к блокировке трансмиссии и невозможности движения.

Новая версия ПО решила проблему. Распределительные клапана гидроблока получили новый алгоритм открытия и закрытия, благодаря чему работа узла в целом стала чёткой и слаженной. Снижение нагрузки на распределительные и исполнительные механизмы увеличило ресурс коробки почти на 100 000 км. Владельцы отмечали, что по результатам доработки существенно снизилась вибрация на холостом ходу, а также при движении со скоростью от 50 до 80 км/ч, наиболее характерной для городского цикла.

Гидравлическая система АКПП стала более эластичной, исчезли «провалы» и «пинки» при переключении скоростей. Желающие бесплатно обновить ПО могли это сделать вплоть до конца 2017 года.

Вышеописанные признаки несогласованной работы коробки характерны и для агрегата типа U660E. Модернизированная версия U760E также унаследовала некоторые «болячки» от базового прототипа. По статистике, около 35% достоверных ошибок возникают на Toyota Camry 50 именно из-за нарушения функционирования КПП.

Распространённые отказы АКПП

Самой распространённой и массовой является неисправность агрегата U660E, работающего в связке с двигателем 2GR-FE. В ряде случаев наблюдается заклинивание с последующим выходом из строя уже при пробеге 110 000 – 120 000 км. Поломке предшествуют характерные «пробуксовки» при трогании автомобиля с места, скачки тахометра при переключении передач и кратковременная индикация отказа трансмиссии на панели приборов. Особенно явно эта неисправность проявляется в сухую жаркую погоду и на полностью прогретом автомобиле.

Стоит отметить, что индикация неисправности кратковременная. Время загорания контрольной лампы не превышает 0,5 секунд, поэтому заметить это достаточно проблематично. В ряде случаев индикация не загорается вовсе.

Климат-контроль

Ошибки климат-контроля занимают особое место. Как правило, при отказе система выдаёт исчерпывающую информацию. Перечень неисправностей ограничен, среди них:

  • отказ датчиков температуры;
  • отказ насоса контура охлаждения;
  • засорение фильтра;
  • утечка хладагента.

Некорректную работу системы «климата» определить легче всего. Владелец Камри почувствует или посторонний запах, или длительный нагрев/охлаждение салона. В этом случае необходимо обратиться за диагностикой в сервисный центр. Замер давления хладагента в системе и элементарная «прозвонка» насоса циркуляции дадут полную картину состояния климат-системы.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Код C1434 TOYOTA — Неисправность выходного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (спиральный кабель)
  • Питание датчика угла поворота рулевого колеса
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Как исправить код c1434 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1434 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1434 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1434 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1434?

Сигналы датчика угла поворота рулевого колеса передаются в электронный блок управления (ЭБУ) системы Skid Control через систему связи Control Area Network (CAN). При возникновении неисправности в системе связи CAN она будет обнаружена функцией диагностики неисправности нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы Skid Control контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. ЭБУ системы контроля заноса устанавливает код OBDII, когда датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским спецификациям

  1. 09.12.2014, 11:41


    #1

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Ошибка курсовой устойчивости.

    Дайте совет может кто сталкивался.Ошибка чаще возникает при температуре близкой к нулю, при высокой влажности, и только после запуска двигателя.Сначала не загорается значек абс и курсовик, потом абс загорается следом курсовик , абс тухнет курсовик нет, следом курсовик тухнет и загорается чек . Если поехать сразу после запуска спидометр не работает. ошибка не постоянная. После сброса ошибки бывает месяц все нормально. Сканер выдает ошибку* Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction *Подскажите какой датчик отвечает за спидометр , ведь не зря он перестает работать, самое плохое что ошибка не постоянная , если ехать с неработающим спидометром он через пару сотен метров начинает работать.

    Последний раз редактировалось serafim1974; 09.12.2014 в 11:45.


  2. 09.12.2014, 13:09


    #2

    maxxun вне форума


    Посетитель


    С1201 — это ошибка системы VSC, которая говорит о том, что есть ошибка/неисправность в блоке управления двигателем, и поэтому VSC отключена
    а может быть все что угодно- надо прочитать ошибки из ЭБУ двигателя


  3. 09.12.2014, 13:28


    #3

    зима….
    абс может банально примерзли

    мойка колес и арок
    + сушка для начала

    линзозаменитель…но все вопросы только в личку!
    ___________________________________________
    были -Carina’96 7A; Allion’03 1ZZ; Passat B6’08 1.8TSi -были клевыми


  4. 09.12.2014, 13:41


    #4

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
    Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить


  5. 09.12.2014, 15:46


    #5

    maxxun вне форума


    Посетитель


    или разморозить датчики абс)


  6. 09.12.2014, 16:50


    #6

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Верно, надо считать ошибки ECM. Чем канироваи, что диагностика выдала только эту ошибку?
    Мануал говорит, что если VSC выдаёт C1201, но при этом нету ошибок от ECM, то ECM надо заменить

    Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля


  7. 09.12.2014, 16:58


    #7

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от serafim1974
    Посмотреть сообщение

    Если поехать с ошибкой курсовика то выскакивает чек двигателя, сканировал лаунч диагун 3, сканер только взял, до чека двигателя не доводил но последний раз на сервисе выдал ошибку связанную с датчиком ( или с блоком ) скорсти автомобиля

    по памяти Р0500


  8. 09.12.2014, 17:25


    #8

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот её и надо исправлять.
    Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
    Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
    Service Information Library (ACV40 , GSV40) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

    По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
    Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
    Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

    Последний раз редактировалось KampuMan75; 09.12.2014 в 17:28.


  9. 10.12.2014, 13:37


    #9

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от KampuMan75
    Посмотреть сообщение

    Вот её и надо исправлять.
    Если спидометр иногда не работает, значит обрыв/неисправность до него.
    Скачайте техдок на V40 и там в разделе engine найдите эту ошибку и инструкции по устранению.
    Service Information Library (ACV40 , GSV40) — PZ471-Z0260-CA (TechDoc) (ISO-образ с HTML, 95 MB)

    По схеме получается, что плохой сигнал с датчиков сокрости, которые на колёсах.
    Обычно, если какой-то из них не исправен, соответствующая ошибка должна также выдаваться системой VSC (c указанием, какой именно из датчиков). Но если проблема не постоянная, может и не выскочить, навреное.
    Ваш сканер позволяет считывать ошибки из памяти (а не только текущие)? А то каждый придётся смотреть, почему барахлит.

    Да сканер ошибки с памяти читает, но ошибки по определенному датчику нет. А за показание спидометра отвечают все 4 датчика?


  10. 10.12.2014, 13:49


    #10

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    А АБС в реальности работает? Проверьте.


  11. 10.12.2014, 13:57


    #11

    вторым постом написал что самая частая проблема оттуда растет…тишина…

    линзозаменитель…но все вопросы только в личку!
    ___________________________________________
    были -Carina’96 7A; Allion’03 1ZZ; Passat B6’08 1.8TSi -были клевыми


  12. 10.12.2014, 14:32


    #12

    serafim1974 вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от SAMTOS
    Посмотреть сообщение

    А АБС в реальности работает? Проверьте.

    АБС без нареканий!


  13. 10.12.2014, 14:55


    #13

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    Ну если АБС срабатывает исправно то при чем тут датчики колесные?


  14. 10.12.2014, 14:56


    #14

    SAMTOS вне форума


    Знаток


    зима….
    абс может банально примерзли

    Что в них может примерзнуть?


  15. 10.12.2014, 16:17


    #15

    KampuMan75 вне форума


    Старожил


    Вот схема системы. Обрыв в одном из этих элементов приведёт к P0500

    Скачайте документацию, там много информации


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C14687 мерседес ошибка
  • C1466 ошибка тойота
  • C1425 ошибка тойота rav4
  • C1465 ошибка тойота
  • C1464 ошибка lexus