C1464 ошибка lexus

Описание C1464 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний датчик скорости справа 

На английском языке:

Front Speed Sensor Right 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код C1464 LEXUS — Передний датчик скорости правый

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен правый датчик передней скорости
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов правого датчика передней скорости
  • Некачественное электрическое соединение цепи правого датчика передней скорости
  • Неисправен ЭБУ управления заносом (тормозной привод в сборе).

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1464 lexus?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1464 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1464 lexus?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1464 lexus?

Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колес и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчиков скорости имеют 48 зубцов. Датчики скорости типа ИС Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда автомобиль почти неподвижен


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

9 Февраль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

C1464 - Передний датчик скорости справа - Авто-Коды

C1464 — Передний датчик скорости справа — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1464 Описание
  • C1464 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен правый передний датчик скорости
  • Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут
  • Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчика скорости имеют 48 зубцов. Датчики скорости типа IC Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда он почти неподвижен.

    C1464 Информация для конкретных марок

  • C1464 LEXUS Датчик скорости передний правый
  • C1464 SCION Передний датчик скорости справа
  • C1464 TOYOTA Передний датчик скорости справа
  • Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Неисправен правый передний датчик скорости. Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут. Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение. Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза).

    Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчика скорости имеют 48 зубцов. Датчики скорости типа IC Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда он почти неподвижен.

    C1330
    Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения
    Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Правый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    C1331
    Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения
    Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Левый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    C1332
    Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения
    Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

    • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    C1333
    Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения
    Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

    • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    C1464
    Правый передний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Правый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    C1465
    Левый передний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Левый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    C1466
    Правый задний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

    • Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    C1467
    Левый задний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

    • Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Код C1464 LEXUS — Передний датчик скорости правый

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен правый датчик передней скорости
    • Обрыв или замыкание в жгуте проводов правого датчика передней скорости
    • Некачественное электрическое соединение цепи правого датчика передней скорости
    • Неисправен ЭБУ управления заносом (тормозной привод в сборе).

    Как исправить код c1464 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1464 lexus?

    Труд: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1464 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1464 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1464 lexus?

    Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колес и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчиков скорости имеют 48 зубцов. Датчики скорости типа ИС Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда автомобиль почти неподвижен

    Описание C1464 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Передний датчик скорости справа 

    На английском языке:

    Front Speed Sensor Right 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Sara Rhodes


    Дата создания:

    9 Февраль 2021


    Дата обновления:

    19 Сентябрь 2023

    C1464 LEXUS - Передний датчик скорости справа - Авто-Коды

    C1464 LEXUS — Передний датчик скорости справа — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1464 Lexus Описание

    Возможные причины

  • Неисправен правый передний датчик скорости
  • Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут
  • Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения (Узел привода тормоза) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Каждый датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются системой управления ABS. Роторы датчика скорости имеют 48 зубцов. Датчики скорости типа IC Холла используют частоту выходных импульсов для определения скорости автомобиля. Поскольку датчик выдает цифровые импульсы, он может определять скорость автомобиля, даже когда он почти неподвижен.

  • C1330 Обрыв в правом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Правый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    C1331 Обрыв в левом переднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Левый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    C1332 Обрыв в правом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

    • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    C1333 Обрыв в левом заднем датчике частоты вращения Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика частоты вращения.

    • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

    • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    C1464 Правый передний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Правый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Ротор правого переднего датчика частоты вращения (ступица правого переднего колеса в сборе)

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    C1465 Левый передний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Левый передний датчик частоты вращения

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Ротор левого переднего датчика частоты вращения (ступица левого переднего колеса в сборе)

    • Установка переднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    C1466 Правый задний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Правый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица правого заднего колеса в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Провод правого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 1 в сборе)

    • Ротор правого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего правого колеса в сборе)

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    C1467 Левый задний датчик частоты вращения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля более 50,4 км/час (31 мили в час) импульсы не обнаруживаются в течение 0,4 с.

    2. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 12 км/час (7 миль в час), регистрируется скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).

    3. Когда скорость автомобиля после первого или повторного запуска достигает 20 км/час (12 миль в час), регистрируется скорость заднего колеса 0 км/час (0 миль в час).

    4. В течение 9-72 с или дольше (время варьируется в зависимости от условий движения) выполняются следующие условия:

      • Разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса составляет не менее 5% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 5 км/час (3 миль в час). (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 16 км/час (10 миль в час) считается допустимой.)

      • Скорость автомобиля составляет не менее 100 км/час (62 миль в час), а разность между скоростью самого быстрого колеса и скоростью самого медленного колеса – не менее 6% скорости автомобиля. (Когда скорость какого-либо колеса составляет менее 5 км/час (3 миль в час), разность скоростей до 15% считается допустимой.)

    5. Флуктуация сигнала датчика частоты вращения колеса эквивалентна ускорению не менее 98 G, либо колеблется между 50 G или более и -50 G или менее.

    6. От датчика частоты вращения колеса поступает ненормальный сигнал.

    • Левый задний датчик частоты вращения (подшипник и ступица левого заднего колеса в сборе)

    • Цепь датчика частоты вращения

    • Провод левого датчика системы противоскольжения (жгут проводов стояночного тормоза № 2 в сборе)

    • Ротор левого заднего датчика частоты вращения (ступица и подшипник заднего левого колеса в сборе)

    • Установка заднего датчика частоты вращения

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1424 ошибка subaru
  • C145d ошибка mitsubishi outlander
  • C1422 ошибка тойота хайлендер
  • C1422 ошибка тойота rav4
  • C146 ошибка мерседес