C145d ошибка митсубиси аутлендер

После проезда лужи на хорошем ходу вылетела ошибка полного привода, авто перешло в режим переднего привода, на переключения шайбы выбора режимов привода реакции не было.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

ELMка показала ошибку C145D. Гугл подсказал что она возникает при обрыве или замыкании в цепи управления муфтой или замыкание в обмотках электромагнитной катушки муфты. Заехал к товарищу на подъемник в vk.com/el.power_service, скинули фишку, измерили сопротивление обмоток муфты, получилось 2.4 Ом, норма в диапазоне 2-4 Ом, значит с муфтой все хорошо. Вытащили провод из гофры и один из проводов развалился в руках — вот он корень зла, восстановили контакт, заизолировали и проблема ушла.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XLФото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 184 500 км

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
31.01.2019, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Всем доброго дня. Владею XLем 5 лет. Эксплуатирую в основном 4wd авто и недавно перестал подключаться задний привод. На приборке сверкнул сервис рекваир и моргает 4wd лок. Ошибка c145d. Всё остальное работает, ABS и asc. Из всего что нашёл поиском,
только тема на CP клубе (http://www.************/showthread.php?t=10379) но там человек сообщил только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно. Наш форумчанин YesYes скинул помог ему какой-то ссылкой но та уже не работает. Подскажите пожалуйста, куда смотреть по внимательнее с такой ошибкой?YesYes,

Добавлено через 4 минуты
Ещё какая-то ошибка абс, но может и старая тк оно работает.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 12:21

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно.

Почему же… Известно: электрика посетил.
Вот та ссылка на страничку из сервис мануала по ошибке C145D
Вкратце там: либо обрыв в проводке, либо замыкание.
Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Short to earth or open circuit between the battery and 4WD-ECU
    • Short to power supply or open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
    • Short to earth between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Еще у вас вторая ошибка- U0415: ABS CAN data error
Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Все схоже — обрыв или змыкание, или падение напряжения (проверка аккумулятора и проводки включая массу).

Итого: к электрику.

Смежная тема Ошибки по полному приводу

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 13:31

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Понял. Спасибо за информацию. До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 16:50

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

Ну можно и самому.
Тестер в руки и мерять и прозванивать.

На муфте\фишке сопротивление померить , благо оно известно:
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Селектор 4WD проверить

А дальше только остается проводку всю просмотреть и фишки.
Все в картинках, что где и как, и какой порядок есть на страничках ошибок.

Электрик сделает тоже самое.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
31.01.2019, 23:01

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Прям в точку. Визуальный осмотр показал, что оборвался проводок с муфты под корень. Снял муфту, нарастил проводки(второй тоже просился). Собрал всё обратно и машина поехала.

SergJay вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
31.01.2019, 11:45

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Всем доброго дня. Владею XLем 5 лет. Эксплуатирую в основном 4wd авто и недавно перестал подключаться задний привод. На приборке сверкнул сервис рекваир и моргает 4wd лок. Ошибка c145d. Всё остальное работает, ABS и asc. Из всего что нашёл поиском,
только тема на CP клубе (http://www.************/showthread.php?t=10379) но там человек сообщил только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно. Наш форумчанин YesYes скинул помог ему какой-то ссылкой но та уже не работает. Подскажите пожалуйста, куда смотреть по внимательнее с такой ошибкой?YesYes,

Добавлено через 4 минуты
Ещё какая-то ошибка абс, но может и старая тк оно работает.

SergJay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 12:21

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

только о том что успешно справился с проблемой, а как неизвестно.

Почему же… Известно: электрика посетил.
Вот та ссылка на страничку из сервис мануала по ошибке C145D
Вкратце там: либо обрыв в проводке, либо замыкание.
Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Short to earth or open circuit between the battery and 4WD-ECU
    • Short to power supply or open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
    • Short to earth between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Еще у вас вторая ошибка- U0415: ABS CAN data error
Current trouble

  • Wiring harness or connector failure between ASC-ECU and the stop lamp switch
  • Malfunction of the ABS sensor
  • Malfunction of the stop lamp switch
  • ASC-ECU malfunction
  • 4WD-ECU malfunction

Все схоже — обрыв или змыкание, или падение напряжения (проверка аккумулятора и проводки включая массу).

Итого: к электрику.

Смежная тема Ошибки по полному приводу

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 13:31

 
#3

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Понял. Спасибо за информацию. До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

SergJay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.01.2019, 16:50

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Сообщение


Цитата:

Сообщение от SergJay
Посмотреть сообщение

До последнего надеялся разобраться сам, но буду искать электрика.

Ну можно и самому.
Тестер в руки и мерять и прозванивать.

На муфтефишке сопротивление померить , благо оно известно:
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Селектор 4WD проверить

А дальше только остается проводку всю просмотреть и фишки.
Все в картинках, что где и как, и какой порядок есть на страничках ошибок.

Электрик сделает тоже самое.

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
31.01.2019, 23:01

 
#5

Вступаю в Клуб

 

Аватар для SergJay

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка 4wd lock, не подключается задний привод.


Прям в точку. Визуальный осмотр показал, что оборвался проводок с муфты под корень. Снял муфту, нарастил проводки(второй тоже просился). Собрал всё обратно и машина поехала.

SergJay вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка C145D у автомобиля Mitsubishi была обновлена 16:13. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C145D — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C145D

На Лансер X и других моделях Митсубиси данный код может проявляться при неполадках в работе коробки передач или сцепления. Возможны сложности с активацией полного привода.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C145D у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C145D и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C145D по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C145D и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

  1. 09.08.2017, 06:28

    #1

    Google вне форума


    Новенький


    Post Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

    Всем привет!
    На ситроен С-кросер 2,4 загорается сервисная ошибка при включении 4 ВД. Пробег 118 тыс. Есть какие-то предположения дамы и господа?


  2. 09.08.2017, 07:15

    #2

    Александр019 вне форума


    ОчУмелые Ручки Клуба

    Аватар для Александр019


    Автомастер Александр019
    Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
    Не трогай технику и она не подведет


  3. 09.08.2017, 10:34

    #3

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Привет!
    ну не обязательно МУТ. Еще Лексия Ну или хотя бы универсальным сканером
    Но МУТом лучше
    Нам достаточно номера ошибки

    PS Чекэнджин есть? Если есть, вангую что варик…..
    В общем ждем номера/коды ошибок. Далее направим

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  4. 11.08.2017, 03:47

    #4

    Google вне форума


    Новенький


    Привет Балу!
    Чек не горит. Просто пишет,что неисправность, при включении 4 WD.
    Сканировал авто,но не у официалов. показывает только такую ошибку U0100 (Потеряна связь ECM/PCM A).


  5. 11.08.2017, 15:44

    #5

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Google
    Посмотреть сообщение

    …Чек не горит. Просто пишет,что неисправность, при включении 4 WD.
    … показывает только такую ошибку U0100 (Потеряна связь ECM/PCM A).

    Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php…BA%D0%B0+U0100

    и про кривую установку сигналки http://www.cp-club.ru/showthread.php…BA%D0%B0+U0100

    Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили…..)

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  6. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  7. 25.08.2017, 06:11

    #6

    Google вне форума


    Новенький


    Arrow

    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Привет Михаил!
    Расскажу по порядку,т.к. одно за другим стало вылазить по машине и никто ничего внятного подсказать в сервисе не может или не хотят заморачиваться. А на форуме смотрю дельное пишешь и многие благодарят! Поэтому будь добр,если сталкивался).
    Купил я месяц назад С-Кроссер 2011 г 2.4. бензин, с пробегом 118000 км. Проверил двигатель вроде работает ровно,масло на уровне,подогревы работают,стеклоподъемники все авто,кожа,рожа. Еще и привод подключаемый,да и цена была ниже рыночной,тыс на 70. Что еще нужно для полного счастья. После аута 2003 г машина конечно показалась комфортной и статусной. Спустя какое-то время стал замечать,что масло жрет. Где-то 1л/300км… В одном автосервисе сказали,что это маслосъемные кольца залегли,единственное что поможет,это капиталка двигателя. Говорит,что после капиталки от старого двигателя остануться только поршни,остальное все будет заменено. И озвучивают мне запчасти (не китай/тайвань,но не оригинал) + работа = 47000 руб. Но это при условии, что головку блока цилиндров не повело (будут проверят на специальном стенде) и коленвал протачивать не придется. Я говорю а может только маслосъемные кольца и колпачки поменять с прокладкой блока двигателя? Что бы бюджетней вышло. Старший менеджер говорит,что это «недо-ремонт» и причина может быть не устранена или появиться снова. Что делать с этими симптомами?
    И вторая проблема, о которой я уже писал. При включении 4 WD выскакивает ошибка,обратитесь в сервис. Заводишь машину снова гаснет.
    В общем съездил к официалам,просканировали нехотя и сообщили: С145D — обрыв цепи управляемой муфты заднего моста. И что делать? спросил я.
    Нуууу,незнаем…мы с таким первый раз сталкиваемся… возможно муфту нужно менять… А это 151 тыс…
    Да и коробка,мне кажется как-то немного странно работает… скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается,а потом вроде постепенно,но не динамично начинает набирать скорость(х/з,может так и должно быть,ни разу вариатора у меня не было. но по ощущениям так не должно).
    Вот я и думаю с чего начать…Что делать с такими симптомами? Сделаешь капиталку,а там муфте хана…А муфта новая вроде стоит от 30 тыс…Сделаешь капиталку,муфту,а тут оказывается коробке тоже скоро…
    Ps компрессию замерял,во всех четырех по 11 очков (в инете написано должно быть 10,5),Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.
    Единственное не большой вой когда начинаешь езду,но говорят,что вроде звук не из коробки ,а от куда-то со стороны двига.
    Что именно раньше делали с машиной я не знаю,но двигатель(крышки) снизу и сверху на герметике.
    Единственное,что я делал. Подтекал поддон с маслом,сняли его. А там пипец по периметру гарь,отверткой соскабливается,а на самих внутренностях лак (желтый налет).Заклеили,но жор не прошел. Видимо ездил,какой-то маньяк. Лил все подряд… Как можно было так тачку 11-го года убить…

    Сигналку кстати сняли,дело было не вней.

    Последний раз редактировалось Google; 25.08.2017 в 06:27.


  8. 04.09.2017, 15:38

    #7

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Google,
    1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
    2. Все что касаемо двигателя — перенес сюда
    3. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
    4. Странно как то вот это

    Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.

    PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
    Далее пошагово попробуем подсказать.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  9. 20.09.2017, 04:35

    #8

    Google вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Google,
    1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
    2. Частично соглашусь с Валерой, но боюсь что промывка и раскоксовка может не помочь. Если полезете в разборку двигателя — для начала маслосъемные кольца и ЦПГ поменяйте. Заодно состояние цепи посмотрят и ГБЦ…
    3. При поведеной ГБЦ у вас не только бы масложор был бы. Тоже разводят.
    4. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
    5. Странно как то вот это

    PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
    Далее пошагово попробуем подсказать.

    Добрый день.
    По муфте: Нашел толкового автоэлектрика, в сервисе по установке сигнализаций. Парнишка все прозвонил и нашел один из нерабочих участков (по левой стороне) Вложение 39003 Провод который был в гофре об нее и перетерся (видимо «КаЧесТво» Российской сборки дало о себе знать!). В общем заменил он этот участок и «АллиЛуя»,4WD заработало (тестировал в горочку на разных режимах)! 2,5 тыщи за все про все (около 3-х часов возился).

    По Коробке: Заехал в бокс к парням,которые занимаются ремонтом АКПП,в том числе и вариаторов. Просканировали,говорят ошибок по коробке нет.
    Рассказал ему проблему, которую описывал в форуме выше …скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается, а потом вроде постепенно, но не динамично начинает набирать скорость… Предположение такое, что это особенность переключения коробки(мозги так настроены), для экономичности расхода топлива… т.е. при наборе скорости с нуля,где-то на 20-25 км показывает 3-ю,когда 4-ую скорость. Соответственно при малых оборотах и небольшой скорости создается впечатление,что двигатель начинает как будто глохнуть (такое бывает на мехнике,если не хватает газа, когда трогаешься). А ощущения такие, говорит скорее всего из-за того, что подушки двигателя не в порядке. А сама коробка в норме. Вот и думаю так ли это или все же коробка на грани?

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 20.09.2017 в 09:51.


  10. 20.09.2017, 07:47

    #9

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Google
    Посмотреть сообщение

    А ощущения такие, говорит скорее всего из-за того, что подушки двигателя не в порядке.

    О как!
    Не будьте впечатлительным. Подушки можно проверить.
    Но статистика говорит, что такие случаи единичны.

    Коробка адаптивно подстраивается под манеру езды.
    Если вы тошнили, а потом сразу хочется зажечь, то фигу!
    Тут нужен кикдаун (нажать, отпустить и нажать до упора газ).

    Не лезьте в вариатор!!

    Последний раз редактировалось Балу; 21.09.2017 в 10:07.

    Причина: вопросы двигателя перенесены в раздел ДВС

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  11. 20.09.2017, 10:10

    #10

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Google,
    вложение недоступно. Что там было?

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  12. 20.09.2017, 10:19

    #11

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Андрей!
    Отписался по теме — это гуд.
    По остальным вопросам прошу в соотвтетствующие темы и в этой не мешать все в кучу

    Еще раз: все что касается двигателя — сюда

    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Коробка адаптивно подстраивается под манеру езды.
    Если вы тошнили, а потом сразу хочется зажечь, то фигу!
    Тут нужен кикдаун (нажать, отпустить и нажать до упора газ).

    Цитата Сообщение от YesYes
    Посмотреть сообщение

    Не лезьте в вариатор!!

    плюсанусь. Ну если только масло и фильтр поменять

    И ваще — поиск рулит

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  13. 20.09.2017, 11:16

    #12

    Google вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от Балу
    Посмотреть сообщение

    Google,
    вложение недоступно. Что там было?

    Там было фото места обрыва.


  14. 20.09.2017, 12:33

    #13

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Google
    Посмотреть сообщение

    Там было фото места обрыва.

    Сохранилось где у тебя? Надо выложить.
    На сервере фото нет….

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  15. 21.09.2017, 10:06

    #14

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Google,
    Фото сохранилось места разрыва?
    Выложи еще раз.

    Все что касаемо двигателя — перенес сюда

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.11.2018, 08:37

  2. Ответов: 74

    Последнее сообщение: 16.10.2017, 20:50

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 04.02.2014, 10:09

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.10.2013, 19:37

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 10.12.2012, 21:27

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума




OPERATION

If the current flowing in the electronic control coupling solenoid coil is smaller than the command value from 4WD-ECU, the system is deactivated.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the following conditions are met when the system is activated, 4WD-ECU switches the control from 4WD to 2WD, flashes the 4WD/LOCK indicators alternately, and sets the diagnosis code No. C145D.

  • Sets the specified current command value to the electronic control coupling solenoid
  • Drive current value of the electronic control coupling solenoid: Deviated below from the normal current range

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Past trouble

  • Intermittent wiring harness or connector failure
    note For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00, How to Treat Past Trouble ).
  • Intermittent electronic control coupling failure (solenoid failure)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset after repairing the CAN bus line.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the following service data (Refer to ).

  • Item 04: Desired current of coupling
  • Item 05: Monitored current of coupling

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 4.

STEP 4. Check the following connector:

Check the connectors below for improper engagement, terminal damage or terminal drawn in the connector case.

  • C-57 4WD-ECU connector
  • D-39 intermediate connector
  • F-26 electronic control coupling solenoid connector
  • C-27 intermediate connector

Q.
Are the connectors and terminals in good condition?

Go to Step 5.
Repair the connector(s) or terminal(s). Then go to Step 11.

STEP 5. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector and the F-26 electronic control coupling solenoid connector, and the wiring harness between the F-26 electronic control coupling solenoid connector and the F-26-1 electronic control coupling solenoid side connector for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 6.
Repair damage or other problem in the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 6. Resistance measurement between electronic control coupling solenoid connector (coupling side) terminals

Disconnect the F-26-1 connector, and measure the resistance value between the connector terminals on the electronic control coupling side.
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Q.
Is the measured resistance value within the standard value range?

Go to Step 7.

STEP 7. Voltage measurement at the 4WD-ECU connector

(1)Disconnect the C-57 4WD-ECU connector.
(2)Measure the voltage between the C-57 wiring harness side connector terminals No.3, No.4 (ignition switch «ON») and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 9.

STEP 8. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.10) and the body earth for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 9. Wiring harness check

note Prior to the wiring harness inspection, check the C-309 and C-315 ETACS-ECU connectors, and repair if necessary.
Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.3) and the fusible link No. 34, and the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector [terminal No.4 (ignition switch «ON»)] and the fusible link No. 34 for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

faq.Lancer-Club.ru

Всем доброго! Обращаюсь к помощи мастеров заранее, потому что, во первых, с такой неисправностью столкнулся впервые, во вторых это авто купил земляк и ессно делал диагнозу у меня, авто осмотрели, помимо прочих мелких неисправностей вылезла эта ошибка C145F — электромагнитная муфта системы полного привода — перегрузка. При осмотре ходовки заметили, что задний редуктор в свежем масле, продавец — да вот только мол масла поменял, помощник редуктор вытер насухо, ошибки сбросили, отправили кататься, проверять как акпп переключается, мосты включаются, но зёма второй раз не приехал, приехал на след. день, купил, 4wd не проверял, сам проверил, не работает, при вкл переключателя на 4wd на табло загорается красным SLOW DOWN и эта ошибка появляется C145, U0415 -ABS/ESP/TCL/ASC (CAN message), U0415 в 1-й раз не было, диагноза скандоком.Счас уже вечер, перед уходом поднял машину, задний редуктор снова весь в масле, с сапуна давит не слабо. Счас сижу инет курю, что за трабла. Мож кто сталкивался вплотную с таким и подскажет, что в первую очередь проверить, ещё ничего не проверял, завтра планирую заняться, и в этот раз по времени ограничен, был бы очень рад любой помощи..(схемы кой-какие есть).


Изменено 19 января 2018 пользователем Сэврик



caution If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, always diagnose the CAN bus lines.

OPERATION

If the current flowing in the electronic control coupling solenoid coil is smaller than the command value from 4WD-ECU, the system is deactivated.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the following conditions are met when the system is activated, 4WD-ECU switches the control from 4WD to 2WD, flashes the 4WD/LOCK indicators alternately, and sets the diagnosis code No. C145D.

  • Sets the specified current command value to the electronic control coupling solenoid
  • Drive current value of the electronic control coupling solenoid: Deviated below from the normal current range

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Past trouble

  • Intermittent wiring harness or connector failure
    note For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/How to Treat Past Trouble ).
  • Intermittent electronic control coupling failure (solenoid failure)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset after repairing the CAN bus line.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) position to the «ON» position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the following data list (Refer to ).

  • Item 04: Desired current of coupling
  • Item 05: Monitored current of coupling

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 4.

STEP 4. Check the following connector:

Check the connectors below for improper engagement, terminal damage or terminal drawn in the connector case.

  • C-130 4WD-ECU connector
  • D-113 intermediate connector
  • D-113-1 electronic control coupling solenoid connector
  • C-35 intermediate connector
  • C-146 intermediate connector

Q.
Are the connectors and terminals in good condition?

Go to Step 5.
Repair the connector(s) or terminal(s). Then go to Step 11.

STEP 5. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-130 4WD-ECU connector and the D-113 electronic control coupling solenoid connector, and the wiring harness between the D-113 electronic control coupling solenoid connector and the D-113-1 electronic control coupling solenoid side connector for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 6.
Repair damage or other problem in the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 6. Resistance measurement between electronic control coupling solenoid connector (coupling side) terminals

Disconnect the D-113-1 connector, and measure the resistance value between the connector terminals on the electronic control coupling side.
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Q.
Is the measured resistance value within the standard value range?

Go to Step 7.

STEP 7. Voltage measurement at the 4WD-ECU connector

(1)Disconnect the C-130 4WD-ECU connector.
(2)Measure the voltage between the C-130 wiring harness side connector terminals No. 3, No.4 (Ignition switch «ON») and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 9.

STEP 8. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-130 4WD-ECU connector (terminal No.10) and the body earth for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 9. Wiring harness check

note Prior to the wiring harness inspection, check the C-309 and C-315 ETACS-ECU connectors, and repair if necessary.
Check the wiring harness between the C-130 4WD-ECU connector (terminal No.3) and the fusible link 33, and the wiring harness between the C-130 4WD-ECU connector [terminal No.4 (ignition switch «ON»)] and the fusible link 33 for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) position to the «ON» position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the «LOCK» (OFF) position to the «ON» position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Код ошибки C145D

Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.

Спасибо. Все сделали.
Обрыв проводовостутсвие контакта. (http://outlander.2de.ru/27/html/M127400600008100ENG.HTM)

К электрику надо толковому.

«На ровном месте». На льду, при выезде задним ходом между Авто и 4WD разницы вообще не почувствовал. Что-то жестко срабатывало и щелкало спереди, но ни на сантим продвинуться не помогло. 2WD и 4WD разница заметна и понятна. Как понять, 4WD работает? Со стороны понаблюдать, крутятся ли колеса парно при буксовании?
Ошибки какие-то должны быть на панели?

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.

Кнопочку у левой коленки еще надо нажать,тогда будет видно колёса.

? Недопонял. Там «курсовая устойчивость». Она имеется ввиду? Да и где колеса будет видно?

globus64,
Рекомендую начать с теории :dirol: ФАКу полный привод (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=531)
Там про все моменты и отличия режимов 4ВД и 4ВД Лок есть :maskishow:
Рома правильно написал — отключи системы стабилизации кнопочкой слева снизу и посмотри как машина себя поведёт.
4ВД Лок работает до 40 км/ч, далее автоматически в Авто переводится.
Я сегодня с Парковки выезжал — трогаюсь, а машина не едет, гребёт всеми колёсами и все (в ямку со льдом передними колёсами парканулся накануне). Отключил стабилизацию, чутка назад, тормоз, резко газ — вылезла 😉
Ну и тема уже заезженная есть 🙂 больше ответов на вопрос твой тут найдёшь (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=326&p=5072&viewfull=1#post5072)

————- чуть позже добавил————

И да, не маловажный момент 😉

Примечание:
— При срабатывании системы ESP режим 4×4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.

Источник

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Доброго всем времени суток.

Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

Аут 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

Проблема — не работает полый привод.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет.

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?

Источник

Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго всем времени суток.

Проблема такая.. «Зависла» машинка у меня.

Аутлендер XL 2008 г.в. МКПП, полноприводный.

Проблема — не работает (не включается) полый привод.

Симптомы (явные):
На приборной панели загорается «SLOW DOWN» с картинкой трансмиссии и «термометром».
По MUT-III считывается ошибка C145F — «Реж. отключ. сист. (перегрев) 4WD» в разделе 4WD
Так же за компанию «прилетают» ошибки (вернее одна, но в нескольких разделах) U0197 «Мод. CAN обесп. св. руки» — эта ошибка множится в разделах: SRS, уст.конд.возд., ETACS, Счётчик, Аудио (каким боком связана с 4WD — загадка, стираешь — нет, выскакивает ошибка по 4WD — появляется и этот букет..).

Появление ошибки:
После сброса всех ошибок на 2WD — всё Ок.
Включаю полный привод — фактически сразу вылетает «SLOW DOWN» с соответствующим букетом C145F & U0197.

На подъёмнике при вывешенных колёсах.
2WD — всё гуд
4WD или 4WD LOCK — колёса крутятся (передние быстрее, задние медленнее) — ошибки нет. Торможу одно из задних колёс — ошибки нет (может появится «ошибка» «Скользкая дорога, но оно и понятно). Торможу второе (другое держит помощник) — фактически сразу появляется ошибка по перегреву.

При отсоединении фишки муфты на мосту — машина сразу ругается на отсутствие муфты. Напряжение на муфте есть. амперметр в разрыве управляющего провода на муфту при 4ВД показывает около 1А (при вывешенных колёсах, 1 передача, около холостого хода) при 4ВД ЛОК — около 1,5А. При затормаживании обоих колёс начинает ток расти примерно до 1,8А (возможно чуть больше из-за инерционности цифрового амперметра) и тут же падает с возникновением ошибки указанной выше.
Сопротивление катушки в муфте — в норме — 2,6Ом, что соответствует мануалу.

вопроса два, в общем-то.

КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(и вообще муфты ли?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим «методом»?

Куда копать? Приговаривать (но вначале ж надо разобраться-понять) на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма?

. или может вообще оказаться что-то типа ранжировки (регистрации) задней муфты?

Источник

Тема: Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Опции темы

Загорается неисправность трансмиссии Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Выдает ошибку U0100 и С145D

Всем привет!
На ситроен С-кросер 2,4 загорается сервисная ошибка при включении 4 ВД. Пробег 118 тыс. Есть какие-то предположения дамы и господа?

Привет! Конечно есть!Нужно заехать туда где есть Мут-3 и попросить прочитать ошибку

Привет!
ну не обязательно МУТ. Еще Лексия Ну или хотя бы универсальным сканером
Но МУТом лучше
Нам достаточно номера ошибки

PS Чекэнджин есть? Если есть, вангую что варик.
В общем ждем номера/коды ошибок. Далее направим

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Привет Балу!
Чек не горит. Просто пишет,что неисправность, при включении 4 WD.
Сканировал авто,но не у официалов. показывает только такую ошибку U0100 (Потеряна связь ECM/PCM A).

Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php. BA%D0%B0+U0100

Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Данная ошибка проскакивала в темах про подшипник передней ступицы http://www.cp-club.ru/showthread.php. BA%D0%B0+U0100

Нужно понимание — делали ли что либо с машиной (что меняли, что ставили. )

Привет Михаил!
Расскажу по порядку,т.к. одно за другим стало вылазить по машине и никто ничего внятного подсказать в сервисе не может или не хотят заморачиваться. А на форуме смотрю дельное пишешь и многие благодарят! Поэтому будь добр,если сталкивался).
Купил я месяц назад С-Кроссер 2011 г 2.4. бензин, с пробегом 118000 км. Проверил двигатель вроде работает ровно,масло на уровне,подогревы работают,стеклоподъемники все авто,кожа,рожа. Еще и привод подключаемый,да и цена была ниже рыночной,тыс на 70. Что еще нужно для полного счастья. После аута 2003 г машина конечно показалась комфортной и статусной. Спустя какое-то время стал замечать,что масло жрет. Где-то 1л/300км. В одном автосервисе сказали,что это маслосъемные кольца залегли,единственное что поможет,это капиталка двигателя. Говорит,что после капиталки от старого двигателя остануться только поршни,остальное все будет заменено. И озвучивают мне запчасти (не китай/тайвань,но не оригинал) + работа = 47000 руб. Но это при условии, что головку блока цилиндров не повело (будут проверят на специальном стенде) и коленвал протачивать не придется. Я говорю а может только маслосъемные кольца и колпачки поменять с прокладкой блока двигателя? Что бы бюджетней вышло. Старший менеджер говорит,что это «недо-ремонт» и причина может быть не устранена или появиться снова. Что делать с этими симптомами?
И вторая проблема, о которой я уже писал. При включении 4 WD выскакивает ошибка,обратитесь в сервис. Заводишь машину снова гаснет.
В общем съездил к официалам,просканировали нехотя и сообщили: С145D — обрыв цепи управляемой муфты заднего моста. И что делать? спросил я.
Нуууу,незнаем. мы с таким первый раз сталкиваемся. возможно муфту нужно менять. А это 151 тыс.
Да и коробка,мне кажется как-то немного странно работает. скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается,а потом вроде постепенно,но не динамично начинает набирать скорость(х/з,может так и должно быть,ни разу вариатора у меня не было. но по ощущениям так не должно).
Вот я и думаю с чего начать. Что делать с такими симптомами? Сделаешь капиталку,а там муфте хана. А муфта новая вроде стоит от 30 тыс. Сделаешь капиталку,муфту,а тут оказывается коробке тоже скоро.
Ps компрессию замерял,во всех четырех по 11 очков (в инете написано должно быть 10,5),Сканер больше ошибки никакие не выдает, ни по коробке, ни по чему-либо еще.
Единственное не большой вой когда начинаешь езду,но говорят,что вроде звук не из коробки ,а от куда-то со стороны двига.
Что именно раньше делали с машиной я не знаю,но двигатель(крышки) снизу и сверху на герметике.
Единственное,что я делал. Подтекал поддон с маслом,сняли его. А там пипец по периметру гарь,отверткой соскабливается,а на самих внутренностях лак (желтый налет).Заклеили,но жор не прошел. Видимо ездил,какой-то маньяк. Лил все подряд. Как можно было так тачку 11-го года убить.

Сигналку кстати сняли,дело было не вней.

Последний раз редактировалось Google; 25.08.2017 в 06:27 .

Google,
1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
2. Все что касаемо двигателя — перенес сюда
3. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
4. Странно как то вот это

PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
Далее пошагово попробуем подсказать.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Google,
1. Тикайте с этого сервиса — разводят по полной на капиталку. Они специализируются на ММС?
2. Частично соглашусь с Валерой, но боюсь что промывка и раскоксовка может не помочь. Если полезете в разборку двигателя — для начала маслосъемные кольца и ЦПГ поменяйте. Заодно состояние цепи посмотрят и ГБЦ.
3. При поведеной ГБЦ у вас не только бы масложор был бы. Тоже разводят.
4. По муфте — смотрите разъемы. Может где проводка сгнила, а может муфту заклинило. Опять таки — можно муфту в сборе с редуктором б/у взять — это явно не 151 000 руб
5. Странно как то вот это

PS Для начала уберите проблему по ошибкам U0100 и С145D.
Далее пошагово попробуем подсказать.

Добрый день.
По муфте: Нашел толкового автоэлектрика, в сервисе по установке сигнализаций. Парнишка все прозвонил и нашел один из нерабочих участков (по левой стороне) Вложение 39003 Провод который был в гофре об нее и перетерся (видимо «КаЧесТво» Российской сборки дало о себе знать!). В общем заменил он этот участок и «АллиЛуя»,4WD заработало (тестировал в горочку на разных режимах)! 2,5 тыщи за все про все (около 3-х часов возился).

По Коробке: Заехал в бокс к парням,которые занимаются ремонтом АКПП,в том числе и вариаторов. Просканировали,говорят ошибок по коробке нет.
Рассказал ему проблему, которую описывал в форуме выше . скорость начинаешь набирать,она сначала как-будто на пониженную переключается, а потом вроде постепенно, но не динамично начинает набирать скорость. Предположение такое, что это особенность переключения коробки(мозги так настроены), для экономичности расхода топлива. т.е. при наборе скорости с нуля,где-то на 20-25 км показывает 3-ю,когда 4-ую скорость. Соответственно при малых оборотах и небольшой скорости создается впечатление,что двигатель начинает как будто глохнуть (такое бывает на мехнике,если не хватает газа, когда трогаешься). А ощущения такие, говорит скорее всего из-за того, что подушки двигателя не в порядке. А сама коробка в норме. Вот и думаю так ли это или все же коробка на грани?

Последний раз редактировалось CrosserMan; 20.09.2017 в 09:51 .

Источник




OPERATION

If the current flowing in the electronic control coupling solenoid coil is smaller than the command value from 4WD-ECU, the system is deactivated.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the following conditions are met when the system is activated, 4WD-ECU switches the control from 4WD to 2WD, flashes the 4WD/LOCK indicators alternately, and sets the diagnosis code No. C145D.

  • Sets the specified current command value to the electronic control coupling solenoid
  • Drive current value of the electronic control coupling solenoid: Deviated below from the normal current range

PROBABLE CAUSES

Current trouble

  • Open circuit inside the electronic control coupling solenoid
  • Damaged wiring harness and connectors
    • Open circuit between 4WD-ECU and the electronic control coupling solenoid
  • 4WD-ECU internal error

Past trouble

  • Intermittent wiring harness or connector failure
    note For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00, How to Treat Past Trouble ).
  • Intermittent electronic control coupling failure (solenoid failure)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset after repairing the CAN bus line.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Go to Step 3.
This diagnosis is complete.

STEP 3. M.U.T.-III data list

Check the following service data (Refer to ).

  • Item 04: Desired current of coupling
  • Item 05: Monitored current of coupling

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 4.

STEP 4. Check the following connector:

Check the connectors below for improper engagement, terminal damage or terminal drawn in the connector case.

  • C-57 4WD-ECU connector
  • D-39 intermediate connector
  • F-26 electronic control coupling solenoid connector
  • C-27 intermediate connector

Q.
Are the connectors and terminals in good condition?

Go to Step 5.
Repair the connector(s) or terminal(s). Then go to Step 11.

STEP 5. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector and the F-26 electronic control coupling solenoid connector, and the wiring harness between the F-26 electronic control coupling solenoid connector and the F-26-1 electronic control coupling solenoid side connector for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 6.
Repair damage or other problem in the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 6. Resistance measurement between electronic control coupling solenoid connector (coupling side) terminals

Disconnect the F-26-1 connector, and measure the resistance value between the connector terminals on the electronic control coupling side.
Standard value: 2.2 — 4.0 Ω

Q.
Is the measured resistance value within the standard value range?

Go to Step 7.

STEP 7. Voltage measurement at the 4WD-ECU connector

(1)Disconnect the C-57 4WD-ECU connector.
(2)Measure the voltage between the C-57 wiring harness side connector terminals No.3, No.4 (ignition switch «ON») and the body earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 9.

STEP 8. Wiring harness check

Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.10) and the body earth for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 9. Wiring harness check

note Prior to the wiring harness inspection, check the C-309 and C-315 ETACS-ECU connectors, and repair if necessary.
Check the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector (terminal No.3) and the fusible link No. 34, and the wiring harness between the C-57 4WD-ECU connector [terminal No.4 (ignition switch «ON»)] and the fusible link No. 34 for damage or other problem.

Q.
Is the wiring harness in good condition?

Go to Step 10.
Repair the wiring harness. Then go to Step 11.

STEP 10. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

STEP 11. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from the LOCK (OFF) position to the ON position and hold there for 2 seconds.
(3)Fully depress the accelerator pedal, and maintain its position for 2 seconds.

note The coupling coil electronic control is also based on the accelerator pedal opening degree, thus the signal is sent to the ECU.
(4)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code No. C145D set?

Diagnose again from Step 1.
This diagnosis is complete.

faq.Lancer-Club.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1422 ошибка lexus
  • C1459 ошибка mitsubishi pajero 4
  • C1415 ошибка тойота
  • C1458 ошибка mitsubishi устранение
  • C1417 ошибка тойота