The free-wheel engage switch is turned ON when the free-wheel engage solenoid valve is activated
and the condition is shifted to the 4WD condition. The power supply voltage is imposed to the
free-wheel engage switch from the transfer-ECU, and when the free-wheel engage switch is turned ON,
the power supply voltage from the transfer-ECU is earthed.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
When the energizing condition to the free-wheel engage solenoid valve and the condition
of free-wheel engage switch do not agree, code No.C1458 is set as the open circuit or the short circuit
on the free-wheel engage switch system.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the free-wheel engage switch
Damaged harness wires and connectors
Malfunction of the transfer-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code.
Check if the diagnosis code is set.
Q.
Is diagnosis code No.C1457 set?
Go to Step 2.
STEP 2. M.U.T.-III data list.
Item 77: Free-wheel engage switch (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
STEP 3. M.U.T.-III data list.
(1)Remove the free-wheel engage switch.
(2)Do not disconnect connector B-114.
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(4)Item 77: Free-wheel engage switch.
(5)When the free-wheel engage switch is released (OFF). OK: M.U.T.-III display should be «OFF» When the free-wheel engage switch is pressed (ON). OK: M.U.T.-III display should be «ON»
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 4.
Go to Step 5.
STEP 4. Check the free-wheel engage solenoid valve.
Refer to GROUP 26 —
On-vehicle Service .
Q.
Is the check result normal?
STEP 5. Check the free-wheel engage switch.
Refer to GROUP 26 —
Differential Carrier and Free-wheel Clutch .
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 6.
STEP 6. Measure the voltage at freewheel engage switch connector B-114.
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.2 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. OK: Approx. 10.5 V
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 12.
Go to Step 7.
STEP 7. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.
(1)Measure the voltage between terminal No.48 and earth at the ECU side.
(2)Transmission gear should be neutral position.
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position. OK:
When the transfer shift lever position is 2H, voltage should measure approx.
10.5 V.
When the transfer shift lever position is other than 2H, voltage should measure
1 V or less.
Добрый день. Нужен совет что это может быть? Pajero 4 3.2 автомат на ходу но не всегда появляется скрежет в районе переда ориентировочной с права, останавливаешься и все проходит или может пройти на ходу. Грешил на колодки и тормозные диски, поменял и все равно такая же история. При замене дисков посмотрели подвеску с ней все нормально.
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
moonchild » 02 июл 2018, 11:39
А с подключением привода передней оси?
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 02 июл 2018, 20:16
Нет. На заднем приводе. На полном не пробывал. Это бывает редко может и два раза за поездку а может и долгое время не быть. Предполагаю что это пытается передок включиться но не каких сигналов на приборах нет
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 07:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
RobotZ » 03 июл 2018, 08:48
Буквально на днях словил такой же глюк. Звук как при включении скорости без сцепления на механике. Добрые люди посоветовали — редко переключаю режимы раздатки и закисают датчики вакуумные, две штуки, под капотом рядом с воздушным фильтром справа и на раздатке некий привод сцепления. Мне помогло переключением на полный, поездить и обратно и так несколько раз. Ну а если раздатка в аварийный режим входит и загорается на панели — это уже другой вопрос, 5 датчиков на раздатке.
https://ru.aliexpress.com/item/Valve-Se … 3c00SqSfuu
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi … 3c00SqSfuu
P.S. ну и профилактика этой проблемы — просто иногда прогонять режимы включения раздатки
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 03 июл 2018, 17:47
Спасибо большое за совет. Сейчас попробовал по переключал на полный и назад. Посмотрим как этотповлияет. И так же нарисовалась проблема с раздаткой при переключении дальше просто полного привода раздатка в аварийный режим выпадает, глушу назад рычаг ставлю и все нормально. Это я так понимаю эти датчики на раздатке или может на что ещё грешить?
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
moonchild » 03 июл 2018, 19:02
Лучше сначала ошибки считать…потом уж грешить.
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 03 июл 2018, 21:08
Может подскажите куда обратиться с такой проблемой? Я сам с Калуги, думаю придётся в Москву ехать
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 213 раз
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
BabyHummer A-328 » 04 июл 2018, 01:33
Grin070 писал(а):Может подскажите куда обратиться с такой проблемой? Я сам с Калуги, думаю придётся в Москву ехать
Я бы в МЕК1 поехал бы.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру!
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 06 июл 2018, 13:14
Проверили на ошибки выдало с1457,u1100,c1470,c1456. Может подскажите куда лесть или что за коды такие
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 06 июл 2018, 13:59
Да ещё хотелось бы узнать как проверить датчики на раздатке и пневмо клапана
Begemot2014
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 91 раз
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Begemot2014 » 06 июл 2018, 15:46
Grin070 писал(а):… c1456. Может подскажите куда лесть или что за коды такие
Бывало и такое. В том числе датчики раздатки умирают. От них не поступают данные и начинается бардак. По одному менять, себе дороже (по правилам — снимать траверсу, вывешивать раздатку и снимать кардан. Не по правилам проще, но тоже гемор). Лучше сразу все 5 штук. Ну и Али (https://ru.aliexpress.com/item/One-Kit- … 3c00HBzQ4N) — наше все, 2100 за комплект, иначе разориться тоже можно. Хотя, некоторые без «оригиналов» себе жизни не представляют, короче, на любителя (1800 за штуку Х 5 = 9000 рублей — чуете разницу?).
P.S. В МЕК1 мастера ловко эти датчики меняли пару лет назад.
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 06 июл 2018, 18:38
Нашли оборванный провод на одном датчике на раздадке.все спаяли и стало переключаться дальше полного но такая проблема осталась когда переключаешь с заднего привода на полный при стоячей машине или медленно едешь разладка сразу выпадает в аварию. Диагностика выдаёт ошибку c1457.на пневмо клапана когда должно туда приходить напряжение?
Begemot2014
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 91 раз
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Begemot2014 » 06 июл 2018, 18:47
По кодам С1456(7), минимум, два датчика уже дохнут. Делают они это по-одному, долго и мучительно. Не один раз придется кататься на сервис. Мой совет — меняйте, не мучайте себя, сервисменов и машину.
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 06 июл 2018, 19:13
Заметили ещё такое что передний кардан крутиться когда на заднем приводе и клапана пневмо клапана обесточены
Grin070
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: калуга
Re: Нужна помощь. Скрежет при движении
Сообщение
Grin070 » 06 июл 2018, 20:00
Такой ещё вопрос а что за датчик на переднем редукторе и за что он отвечает?может кто подскажет где можно почитать весь принцип работы этих датчиков и клапанов?
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»
Перейти
День Рождения Паджеро Клуба 2023
Pajero 4×4 Off-Road Club
↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
↳ Поздравления
↳ Клубные Мероприятия
↳ Pajero Wiki
↳ Мемориал
↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
↳ Endurance Trophy
↳ Снежный Барс 2015
↳ День Рождения Клуба 2015
↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
↳ Масленица 2013 — 16 Марта
↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
↳ Масленица 2012
↳ Снежный Барс 2011
↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
The each detection switch is earthed through the transfer case to the vehicle body.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all the time, code No. C1456 is set.
PROBABLE CAUSES
Malfunction of the each transfer detection switch
Damaged harness wires and connectors
Malfunction of the transfer-ECU
Malfunction of the shift actuator
Malfunction of the transfer shift mechanism
DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III actuator test
Item 2: Shift actuator (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 2.
STEP 2. M.U.T.-III data list
Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
STEP 3. Check the transfer shift lever switch.
Refer to .
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 4.
STEP 4. Measure the voltage at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(1)Disconnect the connectors, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 10.
Go to Step 5.
STEP 5. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.
(1)Disconnect the each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46 and earth at the ECU side.
(3)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage
STEP 9. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.
Check the output line for open circuit.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
Repair the wiring harness.
STEP 10. Measure the resistance at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(1)Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Transmission gear should be neutral position.
(4)Item 2: Shift actuator.
(5)Disconnect connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side. OK:
When the transfer position is 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
When the transfer position is 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω. When the transfer position is other than 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
Q.
Is the check result normal?
Go to Step 11.
STEP 11. M.U.T.-III data list
Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).
Найдена следующая информация по ошибке C1457 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу передней цепи акселерометра
На английском языке:
Accelerometer Front Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1457 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Неисправный акселерометр спереди. Акселерометр Передний жгут открыт или замкнут. Акселерометр Передняя цепь плохое электрическое соединение.
Привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) контролируют переднюю часть акселерометра. Привод АБС и электроагрегат задают код OBDII, если передняя часть акселерометра не соответствует заводским характеристикам.