C1456 mitsubishi pajero ошибка

Спасибо всем!!!

Сложилось такое впечатление,что подклинило эл.мотор привода или уже абзац — в самой раздатке.

Разобрал зл.привод(много шестерёнок)аккуратно,проверил на клин сам моторчик-в норме, далее снял полностью.

Рейку привода дёрнул туда -сюда при этом вращаю кардан раздатки и что-то там щёлкнуло в ней. 

Собрал обратно,дёргаю селектор переключателя раздатки и слышу как чётко отрабатывает эл.мотор привода по всем положениям(до этого жужганёт несколько с 10 раз и отключиться),но теперь на приборке не отображается информация о переключениях.

Подключаю сканер и на мониторе вижу,что позиция селектора совпадет с выбором привода  раздатки,истина уже где-то рядом.

Смотрю ошибку и она уже не активна,скидываю,а далее и приборка стала отрабатывать.

Всё ок!

Работу с прозвоном датчиков переключения  раздатки отложил,но методику нашёл,скинул.

post-24557-0-99966400-1424197490_thumb.png

post-24557-0-64691900-1424197519_thumb.png

Code No. C1454,
C1455, C1456: Transfer Position Detection Switch System








OPERATION

  • System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from
    the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
  • The each detection switch is earthed through the transfer case to the vehicle body.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454
    is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code
    No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all
    the time, code No. C1456 is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the each transfer detection switch
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the transfer-ECU
  • Malfunction of the shift actuator
  • Malfunction of the transfer shift mechanism

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III actuator test

Item 2: Shift actuator (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 3. Check the transfer shift lever switch.

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at each detection switch connectors C-08,
C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Disconnect the connectors, and measure the voltage between terminal No.1 and earth
at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 5.

STEP 5. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.

(1)Disconnect the each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47,
No.55, No.54, No.46 and earth at the ECU side.
(3)Turn the ignition switch to the «ON» position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 6.

STEP 6. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection
switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the defective connector.

STEP 7. Check the harnesses between each detection switch connectors
C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47,
No.55, No.54, No.46.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 8. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection
switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair the defective connector.

STEP 9. Check the harnesses between each detection switch connectors
C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47,
No.55, No.54, No.46.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 10. Measure the resistance at each detection switch connectors
C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(3)Transmission gear should be neutral position.
(4)Item 2: Shift actuator.
(5)Disconnect connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14, and measure the resistance
between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
OK:

  • When the transfer position is 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance
    should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H, connector
    C-08 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance
    should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H
    or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance
    should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4H
    or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance
    should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4HLc or
    4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should
    measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4LLc, connector
    C-09 terminal No.1 resistance should measure open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

STEP 11. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the transfer-ECU.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Grizli177

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:58
Двигатель:: 3.0 LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Доброго дня, уважаемые паджероводы!
Случилась такое, что в свое время раздатка начала периодически сваливаться в аварийку. При влажной погоде, но потом откисала обратно в штатный режим. Полный привод не включается, моргает кирпичик. Прочитали ошибки- выдало ошибку по третьему датчику раздатки (4WD), поменяли все пять датчиков- результат НОЛЬ! Психанул и купил новый вакуумный клапан, поменял- результат НОЛЬ. Распетрушили жгут проводки от датчиков, все провода целые. Уже не знаю где копать и что делать. В такие снегопады хочется доминировать и властвовать, а в итоге чувствую себя заднеприводным! ::-D:
Спасите, помогите, дайте совет где еще копать

С уважением Михаил
Pajero 4 3.0 2011г


Аватара пользователя

AirWest

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

AirWest » 16 фев 2021, 11:42

А может просто глючат мозги?
Можно попытаться вывести раздатку из аварийного режима?


Grizli177

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:58
Двигатель:: 3.0 LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

Grizli177 » 16 фев 2021, 11:50

Клемму снимали несколько раз. Пытались удалить ошибку программно, пытались принудительно программно включать привод. Результат ноль.
Вчера даже пытался искуственно дать вакуум на актуатор раздатки- не помогает


Аватара пользователя

DDT

Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

DDT » 16 фев 2021, 12:02

Привод включения передка…посмотрите ..послушайте …шланг..провода..Что по ошибкам?

Мало обладать остроумием — нужно ещё уметь избегать его последствий..


Аватара пользователя

AirWest

Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

AirWest » 16 фев 2021, 12:09

Grizli177 писал(а): ↑
Клемму снимали несколько раз. Пытались удалить ошибку программно, пытались принудительно программно включать привод. Результат ноль.
Вчера даже пытался искуственно дать вакуум на актуатор раздатки- не помогает

Клемму снимать не надо, это не поможет.
Надо сделать так: вычитал в инете и мне помогло
глушу первый раз в режиме 2Н. Завожусь индикатор мигает. Тоже на 4Н- ничего. Теперь в режим 4НLC- глушу мотор, включаю снова, иииии загораются и горят 4зеленых колеса и межосевая. Потом селектор в нейтраль и раздатку в положение 4Н — индикатор межосевой тухнет; потом на 2Н — тухнет передние колеса! Ура!
Как я понял, что в блокировку она вошла в режиме 4HLC. Следовательно и вышла из него в этом режиме.
Итог — Чтобы снова не уйти в блокировку- переключать режимы раздатки только на нетралке и в строгой последовательности. Неспеша, заранее, учитывая что это всё-таки электрика-комьпьютер и он может зависнуть)))))


Grizli177

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:58
Двигатель:: 3.0 LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

Grizli177 » 16 фев 2021, 12:13

DDT писал(а): ↑
Привод включения передка…посмотрите ..послушайте …шланг..провода..Что по ошибкам?

На передок подавали вакуум, все включается. Раздатка не включает передок (кардан).
Ездил к официалом прочитать ошибки- упорно выдает C1456 и именно по третьему датчику раздатки.
Как мог объяснил))

Вложения
WhatsApp Image 2021-01-19 at 10.02.17.jpeg


Аватара пользователя

DDT

Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

DDT » 16 фев 2021, 13:45

вакуум ….понятно,датчик включения переднего моста…посмотрите проводку ,потом раздатку смотрите ,сначало разъёмы ,ну и дачик ,прозвоните

Мало обладать остроумием — нужно ещё уметь избегать его последствий..


Grizli177

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:58
Двигатель:: 3.0 LWB
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

Grizli177 » 16 фев 2021, 15:11

Можете посоветовать нормальный адекватный сервис в Москве? Не официалы- есть печальный опыт развода на бабки. Помню тут периодически отвечали ребята из митсубовского сервиса, а найти не могу.


Аватара пользователя

болтоверт

Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

болтоверт » 16 фев 2021, 19:06

89857618437 Константин .Химки позвони спроси


Аватара пользователя

Alex-6G72

Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 10:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

Alex-6G72 » 21 фев 2021, 18:43

AirWest писал(а): ↑
Клемму снимать не надо, это не поможет.
Надо сделать так: вычитал в инете и мне помогло
глушу первый раз в режиме 2Н. Завожусь индикатор мигает. Тоже на 4Н- ничего. Теперь в режим 4НLC- глушу мотор, включаю снова, иииии загораются и горят 4зеленых колеса и межосевая. Потом селектор в нейтраль и раздатку в положение 4Н — индикатор межосевой тухнет; потом на 2Н — тухнет передние колеса! Ура!

Реально помогает при подобном глюке раздатки уже который раз.

Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, ’12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, ’92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 » праворукий- продаётся неспешно


Михаил51

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 03:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Оленегорск

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

Михаил51 » 28 май 2022, 00:25

Михаил, доброго времени. Получилось разобраться с проблемой? У меня аналогичная Вашей ситуация. Заменил все датчики, пневмоклапана на переднем правом крыле, проверил проводку, все вроде целое, но режим 4 HLc(межосевая блокировка)при попытке включения, раздатка уходит в аварийный режим. При этом сервопривод жужжит какое то время, потом под днищем раздается глухой стук.


Аватара пользователя

yan20804

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 14:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

yan20804 » 25 июн 2022, 20:16

Добрый вечер! Почитал вас и решил попробовать включить все блокировки проверить ( лет 5 не включал 😊) работоспособность и в результате теперь кирпич мигает 🤦‍♂️. Пробовал выше указанным способом сбросить не помогло 🤬. Есть ещё какие-то танцы с бубнами или уже в сервис ехать😊?

Mitsubishi Pajero IV 3.0, 2010, black
BMW 116i, 2011, 1.6, red


SergeyDjin

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

SergeyDjin » 10 авг 2022, 16:01

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста что сгорит если СЛУЧАЙНО умудрились коротнуть контакты в разьеме на вакуумных клапанах подключения/отключения переднего привода?
Причина залазания в них была замена клапанов, которая не исправила проблему отключения кардана от колес. Теперь при режиме 2Н просто мигает желтый квадратик. 4Н работает исправно, и все другие режимы тоже.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

Lukich111 » 11 авг 2022, 01:12

предохранитель на 7,5А

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


SergeyDjin

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

SergeyDjin » 11 авг 2022, 05:32

Все предохранители на 7.5А (какие нашли) целые. +12в на клапана приходит, вроде нет управляющего сигнала по «минусу». Куда искать далее?


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

Lukich111 » 11 авг 2022, 11:08

Сначала активатор тестом можно пощелкать соленоидом. Потом активатор тестом или просто проводами прогоняйте мотор раздатки туда-сюда. Желательно с наблюдением за показаниями датчиков раздатки. Если пред выдержал, есть шанс что ЭБУ раздатки тоже цел.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


SergeyDjin

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

SergeyDjin » 11 авг 2022, 11:40

Активатор-тест я так понимаю через диагностику нужно делать?
ну значит для начала диагностику попробую сделать, а там уже и расскажу что именно она показала.


SergeyDjin

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

SergeyDjin » 13 авг 2022, 05:52

Доброго всем дня. Вытащили следующие ошибки:
38, 36, 35, 34, 67.
Из всех этих ошибок меня должна интересовать пока 34, я правильно понимаю?
погонять режимы работы раздатки или проверить работу соленоидов не получилось.
На что обратить внимание сейчас в первую очередь?


SergeyDjin

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение

SergeyDjin » 13 авг 2022, 05:59

Ради интереса скинули все ошибки. Чуда не случилось, раздатка так же выпадает в ошибку при включении 2Н. Но пока ошибок в мозгах нет. погоняю сегодня немного и отсканируюсь еще раз….


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1456 MITSUBISHI указывает на поломку переключателя, который ответственен за контроль системы управления давлением в шинах (TPMS). Эта ошибка появляется, когда система управления давлением в шинах не может связаться с одним или несколькими датчиками давления в шинах.

Симптомы

Основным симптомом ошибки C1456 является появление на панели приборов предупреждающего сообщения о неисправности системы управления давлением в шинах. Также возможны проблемы с управлением автомобилем, такие как неустойчивость при езде или ухудшение управляемости.

Причины

Основной причиной ошибки C1456 является поломка переключателя, который контролирует систему управления давлением в шинах. Это может произойти из-за коррозии, износа или механического повреждения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1456 механик проводит проверку системы управления давлением в шинах с помощью специального диагностического оборудования. Он также проверяет состояние переключателя и датчиков давления в шинах.

Насколько это серьезно

Ошибка C1456 не является критической, но может привести к проблемам с управляемостью автомобиля и повышенному расходу топлива. Кроме того, если система управления давлением в шинах не работает должным образом, это может повлиять на безопасность вождения.

Как устранять

Для устранения ошибки C1456 необходимо заменить поломанный переключатель. Это может сделать только квалифицированный механик, используя специальное оборудование. Также может потребоваться замена датчиков давления в шинах, если они повреждены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1456, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут быть:

  • P1456 — Обнаружена неисправность системы контроля давления в шинах.
  • C1456 — Поломка переключателя системы контроля давления в шинах.
  • U1456 — Не удалось связаться с датчиком давления в шинах.

Есть такой аутомобиль Паджеро 4 поколения. И есть у него возрастная проблема — дохнущие датчики положения вилок переключения раздаточной коробки. Еще там конечно дохнут электроклапаны включения блокировки переднего моста и сервопривод переключения режимов раздатки конечно дохнет, но это проще диагностируется и специальной статьи на Драйве не стоит.
Проблема с датчиками вот в чём, для них нет отдельных кодов ошибок ! Просто если хоть один сдох, то сразу вылазит мигающий «кирпич», ошибка С1456 и гони гусей, Уася.
Толкового по теме в сети почему-то мало, а на Драйве так и вообще нет.
Хочу исправить это положение и предлагаю исчерпывающую все вопросы таблицу.

Обычно в сервисах не заморачиваются поиском, а тупо приговаривают все пять датчиков. Но не всегда этот вариант удобен, не говоря уж о том что каждый датчик стоит примерно 1.5 тыр .
Поиск же осложняется как отсутствием вменяемых мануалов, так и зачастую нестабильностью неисправности.
Если у вас есть какой-нибудь диагностический прибор, который может посмотреть livedata по раздатке и сделать активации, то с таблицей можно вычислить нужный датчик даже не залезая под машину.
Если компутера нет, то переключать положения можно вручную, подавая напряжение на мотор сервопривода или вообще снять его и двигать шток руками.
Самый главный момент, который надо понимать, это то что ВСЕГДА, в ЛЮБОМ положении сервопривода должны быть замкнуты ДВА датчика. Если замкнут лишь один, то сразу вылетает ошибка. Если три — тоже.
Когда неверное положение вилок (паттерн датчиков) зафиксировано во время движения, то высвечивается код C1454
В стоячем положении то же самое дает код C1455, но это бывает редко.
А если ошибка постоянная в любом состоянии, то C1456 — и это чаще всего.
Как правило это один из датчиков диапазона 2wd-4wd, то есть A, B и C.
Бывает также что сгнивает проводка датчиков в жгуте ДО фишек.Например на самом верху раздатки под креплением.
Проверять работоспособность датчика светодиодной контролькой нужно с присоединенной фишкой, прокалывая изоляцию на «хвостике» датчика рядом с фишкой. В выключенном состоянии датчика там должен быть чёткий «плюс» порядка 10 вольт, а во включенном — не менее чёткая «масса». Если плюс слабый, то сгнила проводка. Если слабый минус, то мудит датчик.
Поменять датчики можно не снимая раздатки, достаточно открутить поперечину и опустить её . Немножко поматериться придётся, но всё получится.

Добавлю наверно, что датчики АБСОЛЮТНО одинаковые!
Цвета фишек отличаются только для того, чтобы при сборке их не перепутать!
На правой стороне коричневый и черный, а на левой их три, поэтому коричневый, черный и белый.
То есть MR580151= MR580152= MR580153 =MR580154= MR580155 достаточно переставить фишку.

UPD

Если прям срочно срочно машина нужна, а ошибка не сбрасывается, то в диагностике есть функция активации исполнительных механизмов. Можно принудительно подвигать приводом в разные положения, сбросить ошибки (они как бы не сбросятся) выключить зажигание и подождать минут 5-10.
Потом завести и, возможно, всё станет норм.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение

Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и












OPERATION

  • System voltage is applied to the each detection switch (terminal No.1) from the transfer-ECU (terminal No.46, No.47, No.53, No.54, No.55).
  • The each detection switch is earthed through the transfer case to the vehicle body.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

  • When the transfer changeover is not completed while driving, code No. C1454 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the transfer changeover is not completed while the vehicle is stopped, code No. C1455 is set for abnormality of each transfer position detection switch.
  • When the abnormality of each transfer position detection switch is detected all the time, code No. C1456 is set.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the each transfer detection switch
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the transfer-ECU
  • Malfunction of the shift actuator
  • Malfunction of the transfer shift mechanism

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III actuator test

Item 2: Shift actuator (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

STEP 3. Check the transfer shift lever switch.

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.

STEP 4. Measure the voltage at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Disconnect the connectors, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Go to Step 5.

STEP 5. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-123.

(1)Disconnect the each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.
(2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46 and earth at the ECU side.
(3)Turn the ignition switch to the ON position.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 6.

STEP 6. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the defective connector.

STEP 7. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.

Check the output line for short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 8. Connector check: C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 each detection switch connectors, D-123 transfer-ECU connector.

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.
Repair the defective connector.

STEP 9. Check the harnesses between each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-123 terminals No.53, No.47, No.55, No.54, No.46.

Check the output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Repair the wiring harness.

STEP 10. Measure the resistance at each detection switch connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14.

(1)Connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Transmission gear should be neutral position.
(4)Item 2: Shift actuator.
(5)Disconnect connectors C-08, C-09, C-12, C-13, C-14, and measure the voltage between terminal No.1 and earth at the wiring harness side.
OK:

  • When the transfer position is 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H, connector C-08 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 2H or 4H, connector C-14 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4H or 4HLc, connector C-13 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4HLc or 4LLc, connector C-12 terminal No.1 resistance should measure open circuit.
  • When the transfer position is 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure less than 2 Ω.
    When the transfer position is other than 4LLc, connector C-09 terminal No.1 resistance should measure open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.

STEP 11. M.U.T.-III data list

Item 40: Transfer position (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the transfer-ECU.

Mitsubishi Pajero 4 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Pajero 4


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    Добрый день, Mitsubishi Pajero 4 ошибка C1456: Wiring harness or coupling coil overcurren, верна ли расшифровка кода? Если да то какая муфта (катушка) имеется ввиду?

  2. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Kostikov, Ошибка по раздатке, на ней датчики, смотреть жгут идуший на раздатку.

  3. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Это болезнь «митсубиси поджеро», мрут датчики. Менять весь комплект.

  4. Аватар для Kostikov

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    07.11.2012
    Сообщений:
    106
    Адрес:
    Серпухов

    в том то и дело жгут весь облазил, есть подозрение что шарики зависли. Но хотелось бы точно знать расшифровку ошибки

    На правом крыле стоят два вакуумных клапана и на одном из них на разъеме висят 2 плюса при зажигании, разве так должно быть?

  5. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    с самой задней части раздатки разматывали жгут? примерно метр надо размотать, перетирает гофрой провода.

  6. Аватар для valeraa

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Алматы Казахстан

    Датчики можно отремонтировать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка C1456 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 16:13. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1456 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

C1456

Неисправность С1456 указывает на поломку переключателя третьего положения раздаточной коробки SS4II, ошибка может проявляться только на транспортных средствах с соответствующей трансмиссией

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1456 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1456 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1456 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1456 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1416 ошибка toyota
  • C1415 jeep ошибка
  • C1414 ошибка тойота rav4
  • C1414 ошибка тойота прадо
  • C1414 ошибка toyota rav4