C1452 ошибка lexus

Автотехцентр «Люкс-Авто» производит качественный ремонт и обслуживание автомобилей Toyota-Lexus по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины, любых лет выпуска уже не первый год.

Для многих владельцев автомобилей наш автотехцентр является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Всем зарегистрированным на форуме скидка на работы 10%
Запись по телефону 8-965-275-10-01 8-901-776-68-35
Наш инстаграм: www.instagram.com/avtoservis_na_avtozavodskoy/
Блог компании Драйв2: www.drive2.ru/o/Luks-Avto
Яндекс карты: yandex.ru/maps/org/lyuks_…=37.644954,55.704577&z=18

Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.

Toyota LC Prado150

Немного предыстории.
По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.

Новый оригинальный усилитель тормозов в сборе с гидроаккумулятором и моторчиком.

Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
Направление куда копать стало сразу ястно.

При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.

И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.

Отсоединяем тормозные трубки от блока АБС и отворачиваем четыре болта крепления блока со стороны педального узла.

Попутно решили заменить ещё и задний текущий цилиндр системы КДСС так-как владелец ещё пожаловался на то что автомобиль не очень устойчиво ведёт себя на дороге. Показание давления в системе было 2,18 Бар а должно быть от 2,8 до 3,2 при условии наружней температуры 20 градусов.

Текущий цилиндр системы КДСС задний.
Отсоединяем шланги подачи масла на цилиндр и откручиваем его.
Собираем все в обратном порядке.
Далее прокачиваем систему и восстанавливаем рабочее давление.
Подсоединяем сканер и проверяем какое давление в системе и корректируем его.
Используем только оригинальное масло для КДСС.

Наша страница на DRIVE2:

При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (см. стр. Click here).

Узнайте у клиента, не производилось ли частое торможение.

Сбросьте DTC (см. стр. Click here).

Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Подождите 99 секунд.

Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

Чрезмерное использование педали тормоза приводит к ненормальному расходу давления в гидроаккумуляторе. Это не является признаком неисправности.

Проверьте гидравлический контур (см. стр. Click here).

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

Убедитесь, что выходное значение давления в гидроаккумуляторе в норме.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).

Проверьте, выводится ли тот же DTC (см. стр. Click here).

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (см. стр. Click here)

Источник

Ошибка C1452 у TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018)

Найдена следующая информация по ошибке C1452 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора двигателя тягового контроля

На английском языке:

Traction Control Motor Circuit Short to Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1452 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1452 автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Неисправный двигатель тяги. Тяговое управление Моторный жгут открыт или замкнут. Тяговое управление Мотор цепи плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует двигатель контроля тяги. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда электродвигатель тягового управления не соответствует заводским спецификациям.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный двигатель тяги. Тяговое управление Моторный жгут открыт или замкнут. Тяговое управление Мотор цепи плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует двигатель контроля тяги. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда электродвигатель тягового управления не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1452

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1452. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Источник

➤Adblock
detector

C

Описание C1452 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи аккумулятора двигателя тягового контроля 

На английском языке:

Traction Control Motor Circuit Short to Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Sara Rhodes


Дата создания:

9 Февраль 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

C1452 - Короткое замыкание цепи аккумулятора двигателя тягового контроля - Авто-Коды

C1452 — Короткое замыкание цепи аккумулятора двигателя тягового контроля — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1452 Описание

Возможные причины

  • Неисправный двигатель тяги
  • Тяговое управление Моторный жгут открыт или замкнут
  • Тяговое управление Цепь двигателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует тяговый двигатель. ECM устанавливает код OBDII, когда тяговый двигатель не соответствует заводским спецификациям.










  • OPERATION

    • The front propeller shaft speed sensor generates 0 <=> 5 V pulse signal when
      the front propeller shaft rotates. The pulse signal frequency increases with a rise in front propeller
      shaft speed.
    • The front propeller shaft speed sensor is connected to the transfer-ECU (terminal No.12
      and No.30) via the front propeller shaft speed sensor connector (terminal No.2 and No.1).
    • The transfer-ECU detects the front propeller shaft speed by the signal input to terminal
      No.12.
    • The front propeller shaft speed sensor generates the pulse signal as the hole in the
      front output shaft pass the magnetic tip of the sensor.

    DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

    • In the case that the input signal from the front propeller shaft speed sensor is
      not input during the shift from 2WD to 4WD, the code No.C1452 is set.
    • In the case that the input signal from the front propeller shaft speed sensor is unstable
      when the engage switch is ON condition, the code No.C1452 is set.

    PROBABLE CAUSES

    • Malfunction of the front propeller shaft speed sensor circuit
    • Malfunction of the front output shaft
    • Damaged harness wires and connectors
    • Malfunction of the transfer-ECU

    DIAGNOSIS PROCEDURE

    STEP 1. M.U.T.-III data list

    Item 12: Front propeller shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 2.

    STEP 2. Measure the voltage at front propeller shaft speed sensor
    connector C-11.

    (1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.3 and earth
    at the wiring harness side.
    (2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
    OK: System voltage

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 5.
    Go to Step 3.

    STEP 3. Connector check: D-401 J/B connector, D-225, D-229
    intermediate connector.

    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 4.
    Repair the defective connector.

    STEP 4. Check the harness between front propeller shaft speed sensor
    connector C-11 terminal No.3 and J/B connector D-401 terminal No.12.

    Check the power supply line for short or open circuit.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 5.
    Repair the wiring harness.

    STEP 5. Measure the voltage at front propeller shaft speed sensor
    connector C-11.

    (1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal No.2 and earth
    at the wiring harness side.
    (2)Turn the ignition switch to the «ON» position.
    OK: 4.5 — 4.9 V

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 11.
    Go to Step 6.

    STEP 6. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-124.

    (1)Disconnect front propeller shaft speed sensor connector C-11.
    (2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-124 terminal No.12 and earth
    at the ECU side.
    (3)Turn the ignition switch to the «ON» position.
    OK: 4.5 — 4.9 V

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 7.
    Go to Step 9.

    STEP 7. Connector check: C-11 front propeller shaft speed sensor connector,
    D-124 transfer-ECU connector.

    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 8.
    Repair the defective connector.

    STEP 8. Check the harness between front propeller shaft speed sensor
    connector C-11 terminal No.2 and transfer-ECU connector D-124 terminal No.12.

    Check the output line for open circuit.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 19.
    Repair the wiring harness.

    STEP 9. Connector check: C-11 front propeller shaft speed sensor connector,
    D-124 transfer-ECU connector.

    Repair the defective connector.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 10.
    Repair the defective connector.

    STEP 10. Check the harness between front propeller shaft speed sensor
    connector C-11 terminal No.2 and transfer-ECU connector D-124 terminal No.12.

    Check the output line for short circuit.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 11.
    Repair the wiring harness.

    STEP 11. Measure the resistance at front propeller shaft speed sensor
    connector C-11.

    Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal No.1 and earth at
    the wiring harness side.
    OK: Continuity (2 Ω or less)

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 16.
    Go to Step 12.

    STEP 12. Measure the voltage at transfer-ECU connector D-124.

    (1)Do not disconnect front propeller shaft speed sensor connector C-11.
    (2)Measure the voltage between transfer-ECU connector D-124 terminal No.30 and earth
    at the ECU side.
    (3)Turn the ignition switch to the «ON» position.
    OK: 5 V or less

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 13.
    Go to Step 15.

    STEP 13. Connector check: C-11 front propeller shaft speed sensor
    connector, D-124 transfer-ECU connector.

    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 14.
    Repair the defective connector.

    STEP 14. Check the harness between front propeller shaft speed sensor
    connector C-11 terminal No.1 and transfer-ECU connector D-124 terminal No.30.

    Check the earth line for open circuit.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 16.
    Repair the wiring harness.

    STEP 15. Connector check: D-124 transfer-ECU connector.

    Check for the contact with terminals.

    Q.
    Is the check result normal?

    Replace the transfer-ECU.
    Repair the defective connector.

    STEP 16. Measure the output wave pattern of the front propeller shaft
    speed sensor at transfer-ECU connector D-124 (using an oscilloscope).

    (1)Transfer shift lever position: «4HLc»
    (2)Start the engine and drive the vehicle at constant speed of 30 km/h.
    (3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between transfer-ECU connector
    D-124 terminal No.12 and No.30.
    (4)Check the front propeller shaft speed sensor waveform.
    OK: A wave pattern such as the one shown on (Inspection Procedure Using an Oscilloscope )
    should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should
    be 0.6 V or less. There should be no noise in the output wave pattern.

    Q.
    Is the check result normal?

    Go to Step 19.
    Go to Step 17.

    STEP 17. Check the front propeller shaft speed sensor and then recheck
    the diagnosis code.

    (1)Remove the front propeller shaft speed sensor. Wipe any metallic particles or dirt
    off the sensor tip. If the front propeller shaft speed sensor has damage, replace the sensor.
    (2)Install the front propeller shaft speed sensor and road test the vehicle.
    (3)Check if the diagnosis code is set.

    Q.
    Is diagnosis code No.C1452 set?

    Go to Step 18.
    The inspection is complete.

    STEP 18. Front output shaft check

    Visually check the front output shaft for damage.

    Q.
    Is the check result normal?

    Investigate noise source, and resolve it.
    Replace the front output shaft.

    STEP 19. M.U.T.-III data list

    Item 12: Front propeller shaft speed sensor (Refer to data list reference table ).

    Q.
    Is the check result normal?

    Replace the transfer-ECU.

    Yandex.Metrika

    MMC-Manuals.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1451 ошибка тойота prius
  • C1446 ошибка форд фокус 2
  • C1446 ошибка mazda 3
  • C1445 ошибка тойота камри 50
  • C1441 ошибка тойота rav4