C1438 jeep ошибка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 13226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго всем времени!

Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум

При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.

Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!

Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!

Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!

В наше время сканер может сказать очень много!!!

Получаем ошибку C1476-00?

Готовьтесь к замене ЭБУ РК.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2020, 21:19:30 от Американец »


Записан


    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Возможно но мало вероятно

    Я регулярно получаю данное сообщение с ошибкой U0401.

Причину найти не могу, но выскакивает обычно при условиях:

-На улице +/- 10гр, либо далеко за -30.

-Обязательно использовалось webasto.

Загорается всегда в одном и том же месте (т.е. всегда через равное расстояние около 1км.), после перезапуска пропадает и более не тревожит.

Появляется хаотично, при втором прогреве вебастой за день повторного появления пока не замечал.

p.s. Единственное предположение — подходящая кончина родного акб, который встречает 9ю зиму и чем ниже его заряд, те больше шансов увидеть ошибку.


Записан


Без пневмы

Лимитед


Сообщения объединены


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2021, 17:21:32 от AlexШин »


Записан


Сейчас вот столкнулся с проблемой

По ходу блок управления раздаткой сдох

C140A ошибку в альфе показывает

Как и предполагалось проблему решили заменой ЭБУ раздатки.

Машина поехала, хозяин раз!


Записан


Да всё хорошо

Спасибо Сергею(Американец) за оперативную помощь


Записан


Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Загорелись: serv4wd, ESP,ошибка двигателя, и пониженная передача. Автомат включается с толчком, при переключении на паркинг снизу слышен металлический лязг, коробка при движении не переключает передачи. При первой диагностике ошибки:с1403-92(датчик положения диапазона передач раздатки) и с1438-00(износ муфты дифференциала раздатки) Думал отделаться по легкому: поменял датчик раздатки на БУшный, ничего не изменилось, вернул родной датчик на место. При сканировании выяснилось, что первая ошибка: с1403-92(датчик раздатки) исчезла, вместо неё появилась:U0403-00(Данные полученные от раздаточной коробки, не соответствуют контрольным требованиям. Пробовал менять блок управления раздаткой, не помогает. До ближайшего ОД 1200км.


Записан



Записан


Меняли эбу на  исправный или БУшный? Это важно.


Записан


Блок покупал новый, на форуме:JEEP4X4CLUB


Записан


Вообще симптомы как блок управления раздаткой отьехал


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?


Записан


Добрый день, что то решили, узнали в чем проблема?


Записан


Я на это очень надеялся. Датчик положения или сервопривод раздатки, ошибки другие были бы?

Моторчик раздатки умирает очень редко.

Сам датчик тоже, если только потеря контактов.


Записан


Сам второй раз сталкиваюсь с данной проблемой. Первый раз на дорестайле,  клацканье мотора и ошибка » Перегрузка в работе мотора», машина не ехала при вывернутых колёсах. Думал по аналогии с Еlsd, куплю мотор, поменяю и все будет ок, но нет. Старый мотор намертво склеился с раздаткой (коррозия, окисление), что только не делали и заливали и ждали, но не пошёл. В результате  сломалось крепление, мотор вытащили, остатки выбивали. Заменил мотор, фиаско, ошибка и симптомы остались. Блок управления раздаткой вот была причина, поменял все ок. Сейчас на рестайле, загорается ошибка  c1403-92 (датчик положения диапазона раздаточной коробки работа или не правильная работа), в блоке Абс  U0403-00 «Данные полученные от раздаточной коробки не соответствуют контрольным требованиям»,  селектор горят лампы: нейтрали, 4 wd low. Раздатка включается через раз. Думаю опять блок управления или проводка, а  может датчик.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 14:41:24 от Mustafa »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Расшифровка ошибки C1438 у Jeep: Активная цепь переключения режима раздаточной коробки — недопустимый сигнал

Марка:

Джип

Код:

C1438

Определение:

Активная цепь переключения режима раздаточной коробки — недопустимый сигнал

Описание:

Зажигание включено. Напряжение в системе 10,5-18 В.

Причина:

  • Система постоянно контролирует напряжение в сигнальной цепи переключателя.
  • Если система обнаруживает уровень напряжения ниже 0,38 В или выше 4,86 ​​В в течение 60 секунд, код неисправности зарегистрирован.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1438 from Jeep: Active Transfer Case Mode Switch Circuit — Signal Invalid

Make:

Jeep

Code:

C1438

Definition:

Active Transfer Case Mode Switch Circuit — Signal Invalid

Description:

Ignition ON.System voltage 10.5-18 V.

Cause:

  • The system constantly monitors the voltage on the switch signal circuit.
  • If the system detects a voltage level under 0.38 V or greater than 4.86 V for 60 seconds,the DTC is logged.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

C1438 Accelerometer Rear Circuit Short To Battery

Код C1438 указывает на неисправность гидравлической тормозной системы, в частности, в схеме датчика тормозного давления, что приводит к неотзывчивости датчика тормозного давления к ЭБУ. Это вызывает вспышки предупреждающих ламп VSC и ABS на приборной панели, что приводит к недостаточной тормозной способности и серьезной угрозе безопасности. Если этому не уделить должного внимания, это может привести к деградации тормозной функции, ограничивая способность автомобиля к остановке и замедляя время реакции, что в конечном итоге может привести к авариям.

 Причиной кода C1438 может послужить различные неисправности, такие, как неисправной проводки, датчиков тормозного давления или модулей управления. Выявление причины может быть сложным, поэтому точную диагностику должен проводить квалифицированный механик. Ремонт может потребовать замены датчика тормозного давления, электропроводки или модуля управления, в зависимости от тяжести и местоположения неисправности, а затраты и длительность ремонта будут различаться.

 Типичные причины появления кода неисправности C1438:

  • Сенсор угла поворота не функционирует.
  • Датчик угловой скорости неисправен.
  • Провода и соединения повреждены или окислены.
  • Электронный блок устойчивости движения неисправен.
  • Шины не выровнены или неправильно надуты из-за несоответствия диаметров или недостаточного давления.

Правильное техническое обслуживание тормозной системы может помочь предотвратить появление кода C1438, обеспечивая правильное функционирование тормозной системы и своевременный ремонт при возникновении проблем с тормозами. Крайне важно не эксплуатировать автомобиль при наличии данного кода, чтобы избежать аварий.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C1438:

Что означает код C1438 и что он означает?

Код C1438 связан с электрической системой управления рулевым управлением и указывает на проблему в контуре управления мотором помощи рулевого управления. Этот код действует как подсказка для выявления и устранения любых скрытых неисправностей в системе рулевого управления.

Что нужно проверить при появлении кода C1438?

  1. Отсканируйте систему OBD транспортного средства, чтобы получить коды неисправностей.
  2. Проверьте инструкцию производителя или онлайн-ресурсы, чтобы расшифровать код неисправности.
  3. Осмотрите поврежденную область или компонент на наличие повреждений, износа или неисправностей.
  4. Используйте специализированное оборудование для тестирования поврежденного компонента.
  5. Замените или отремонтируйте поврежденный или неисправный компонент.
  6. Стереть коды неисправностей с помощью сканера OBD.
  7. Пройдите тест-драйв, чтобы проверить ремонт.
  8. Если проблема сохраняется, выполните дополнительные диагностические тесты, чтобы найти причину неисправности.
  9. Для сложных проблем обратитесь за помощью к сертифицированному механику или дилеру.

Насколько серьезна эта проблема и каковы возможные последствия ее игнорирования?

Пренебрежение проблемой, связанной с кодом C1438, может привести к потенциальной опасности при эксплуатации транспортного средства. Это может привести к нарушению маневренности, что может привести к опасным дорожным условиям. Поэтому крайне важно немедленно устранить проблему, чтобы избежать любых потенциальных опасностей.

Какие типичные причины кода ошибки C1438?

Код года C1438 может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный мотор рулевого управления, поврежденная проводка или неисправная модуль управления, а также экологические факторы, такие как влага в электрических компонентах.

Как диагностировать проблему, связанную с этим кодом?

Для диагностики проблемы рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Сертифицированный механик будет использовать диагностические сканеры для выявления проблемы и проверять данные, полученные с аналитического инструмента, для точного определения причины.

Можно ли устранить эту проблему или необходимо заменить некоторые детали?

Процесс ремонта зависит от характера проблемы, выявленной в результате диагностических оценок. В зависимости от конкретной ситуации решение может включать в себя сброс системы, замену деталей или модулей под руководством специалистов.

Сколько времени займет ремонт?

Длительность ремонта зависит от сложности проблемы, но обычно занимает несколько часов.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта кода C1438 зависит от тяжести проблемы и требуемого ремонта. Незначительные ремонты могут вызвать умеренные затраты, тогда как значительные ремонты могут быть более дорогими.

Является ли ошибка C1438 обычной проблемой для данной любой марки автомобиля?

Код C1438 распространен в автомобилях с системами электрического управления рулевым управлением и был сообщен по различным маркам и моделям.

Есть ли какие-либо меры предосторожности, которые можно предпринять, чтобы избежать этой проблемы в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и проверки могут помочь выявить потенциальные проблемы до того, как они превратятся в серьезные осложнения, хотя нет гарантии, что ошибочный код C1438 не возникнет.

Можно ли все еще ездить на автомобиле, если у него есть этот код, или следует избегать езды, пока он не будет отремонтирован?

Вождение автомобиля с проблемами рулевого управления опасно и угрожает вашей безопасности, а также безопасности других участников дорожного движения. Поэтому крайне важно как можно раньше решить проблему, чтобы избежать любых опасных ситуаций.

Поделитесь своим мнением

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1434 ошибка toyota camry 70
  • C1436 ошибка mitsubishi pajero sport
  • C1433 toyota ошибка prado 150
  • C1433 ошибка тойота камри
  • C1433 ошибка lexus