C1436 ошибка тойота

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) выявляет ненадлежащий монтаж датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), либо ненормальную разницу между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным на основании сигналов датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков частоты вращения.

Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1436 Неисправность датчика рысканья Разница между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов), является ненормальной.

  • Установка датчика

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Yaw Rate Sensor Датчик рысканья Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с

      Автомобиль неподвижен: 0°/с

      Поворот вправо: -128-0°/с

      Поворот влево: 0-127°/с

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Yaw Rate Sensor
    4. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.

      Результат
      Результат Перейти к
      Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение колеблется при повороте направо или налево А
      Значение датчика скорости рыскания не равно 0°/с на неподвижном автомобиле B
      Значение датчика скорости рыскания 0°/с на неподвижном автомобиле, и выходное значение не колеблется при повороте направо или налево C

    C

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    1. Выключите зажигание.

    2. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 15 км/час (9 миль в час) или выше не менее 1 с.

    3. При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

      Технические советы

      Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение «нуля» датчика замедления и рысканья.

      OK
      Рулевое колесо правильно отцентровано.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

      Нажмите здесь

      OK
      Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки.
      Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

Код C1436 TOYOTA — Неисправность датчика скорости рысканья

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости рысканья
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости рысканья
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости рысканья.

Как исправить код c1436 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1436 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1436 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1436 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1436?

Сигналы датчиков скорости рысканья и ускорения передаются в электронный блок управления (ЭБУ) системы Skid Control через систему связи Control Area Network (CAN). Датчик скорости рысканья имеет встроенный датчик ускорения и определяет состояние автомобиля по 2 цепям. ЭБУ системы контроля заноса контролирует датчик скорости рысканья. ЭБУ Skid Control устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рысканья не соответствует заводским спецификациям

Техническое название ошибки:

C1436 Accelerometer Rear Circuit Signal Is Not Sensed

Код ошибки C1436 указывает на неисправность цепи B переключателя педали тормоза, что влияет на восприятие компьютером депрессии педали тормоза. Эта ошибка представляет значительный риск для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, так как создает проблему в тормозной системе транспортного средства.

 Возможными причинами кода C1436 могут быть неисправный переключатель педали тормоза, поврежденная проводка или разъемы или неисправный модуль управления. Профессиональный механик использует диагностический инструментарий для идентификации источника проблемы и исследует переключатель педали тормоза и его провода на наличие физических повреждений. Кроме того, механик может использовать мультиметр для проверки функциональности переключателя.

 Типичные причины появления кода неисправности C1436:

  • Неисправность мотора насоса АБС, вызванная электромеханическими неисправностями, выявлена.
  • Нарушения в работе узла насоса гидравлической системы АБС, вызвавшие неисправность системы, зафиксированы.
  • Выявлено ненормальное функционирование системы датчиков скорости колес АБС.
  • Обнаружен поврежденный разъем исполнительного механизма тормозов АБС, возможно, вызванный механическими повреждениями или разъединением.
  • Отмечены аномалии, связанные с модулем управления АБС, вызывающие неожиданное поведение тормозов.

Решение по восстановлению тормозной системы заключается в замене переключателя педали тормоза. Время ремонта зависит от уровня повреждения, а стоимость может варьироваться в зависимости от модели заменяемого переключателя. Ущерб может быть покрыт гарантией, и рекомендуется проверить это у дилера или производителя. Регулярный мониторинг и обслуживание тормозной системы могут помочь предотвратить повторное появление кода ошибки C1436 в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду C1436:

Что означает код C1436?

Код C1436 — это код неисправности в системе OBD2, который относится к дефектам, связанным с цепью датчика скорости левого заднего колеса. Это указывает на то, что либо цепь датчика имеет внутренний дефект, либо имеется несоответствие в проводке или разъеме, что приводит к неисправности.

Что нужно проверить при появлении кода C1436?

  1. Проведите визуальный осмотр системы антиблокировочного торможения (ABS) на наличие видимых признаков износа или повреждений.
  2. Оцените уровень и качество тормозной жидкости, доливайте в недостаточном объеме и замените загрязненную жидкость. Проверьте возможные утечки.
  3. Проверьте датчики скорости колес на наличие засоров или проблем с выравниванием. Замените или очистите при необходимости.
  4. Используйте сканер для удаления кода C1436 и проведите тщательную оценку системы ABS, если код повторится.
  5. Проверьте сборки подшипников колес на износ и повреждения, которые могут вызвать проблемы с датчиками скорости колес.
  6. Проверьте проводку и соединения, особенно в модуле управления ABS, на наличие признаков коррозии или повреждений. Ремонтируйте при необходимости.
  7. В случае неисправности компонентов замените модуль управления ABS или затронутые датчики скорости колес.
  8. Очистите коды и проведите всеобъемлющее дорожное испытание, чтобы убедиться, что проблема была устранена.

Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?

Тяжесть проблем, связанных с кодом C1436, зависит от причины проблемы. Плохая проводка или дефектный датчик могут влиять на устойчивость и систему антиблокировки тормозов автомобиля, ведя к нарушению управления и контроля во время эксплуатации. Поэтому важно незамедлительно решить эту проблему, чтобы обеспечить безопасность функционирования автомобиля.

Какие могут быть причины этого кода?

Код C1436 может возникнуть из-за нескольких причин, включая треснутый или бракованный датчик скорости колеса, неисправные провода или разъемы и неполадки в модуле управления ABS.

Можете объяснить диагностический процесс для кода C1436?

Для диагностики кода C1436 необходимо подключить сканер OBD2 к диагностическому порту автомобиля. Сканер получит код и будет искать связанные с ним диагностические коды неисправностей. Затем будет проведен визуальный осмотр датчика и его цепей, чтобы проверить наличие повреждений или коррозии, или будет использован мультиметр для проверки цепи.

Какие ремонтные работы необходимы для устранения этой проблемы?

Восстановление кода C1436 зависит от конкретной причины, обнаруженной в процессе диагностики. Если повреждены цепь датчика тормозной системы или проводка, возможно, потребуется замена. В ином случае, если датчик скорости колеса неисправен, техник может заменить весь датчик.

Сколько времени займут ремонтные работы?

Длительность ремонта зависит от степени повреждения и сложности ремонта, занимая от нескольких часов до нескольких дней.

Будут ли ремонтные работы покрыты гарантией?

Гарантийное обслуживание ремонта зависит от типа гарантии и возраста и пробега автомобиля. Если автомобиль все еще находится под гарантией производителя, ремонт может быть полностью или частично покрыт. Однако, если гарантия истекла, расходы могут нести владельцы автомобилей.

Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки C1436?

Стоимость ремонта кода C1436 изменчива и зависит от необходимых ремонтов, марки и модели автомобиля и почасовой ставки техника варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Может ли эта проблема потенциально привести к другим проблемам с автомобилем?

Игнорирование кода C1436 может вызвать дополнительные проблемы в автомобиле, такие как нарушение устойчивости, управление и неисправность тормозов, что может повлиять на безопасность. Поэтому незамедлительное решение проблемы, связанной с кодом C1436, является важным для обеспечения безопасности водителя и других участников дорожного движения.

Какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка тормозной системы, шин, избегание жесткой езды, поддержание автомобиля в чистоте и безопасности и проведение проверок износа перед эксплуатацией автомобиля, могут предотвратить повторение кода C1436.

Поделитесь своим мнением

Расшифровка ошибки C1436 у Toyota: Короткое замыкание в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя

Марка:

Toyota

Код:

C1436

Определение:

Короткое замыкание в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности для защиты коленей водителя

Описание:

Узел датчика центральной подушки безопасности 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона коленной подушки безопасности во время первичной проверки.

Причина:

  • Провод панели приборов
  • Нижняя подушка безопасности панели приборов № 1 (пиропатрон подушки безопасности для защиты коленей)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
  • Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1436 from Toyota: Short in Driver Side Knee Airbag Squib Circuit

    Make:

    Toyota

    Code:

    C1436

    Definition:

    Short in Driver Side Knee Airbag Squib Circuit

    Description:

    The center airbag sensor assembly receives a line short signal 5 times in the knee airbag squib circuit during primary check.

    Cause:

    • Instrument panel wire
    • No.1 instrument panel airbag assembly lower (knee airbag squib)
    • Center airbag sensor assembly

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Перейти к
OK
NG

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

OK
Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки.
Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении.
Результат
Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

Системы безопасности (SRS)

Полный привод (4WS)

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Правый задний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

Левый задний датчик частоты вращения

Цепь датчика частоты вращения

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

Удалите коды DTC.

DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.

DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1415 и C1416.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Error: кратковременное прерывание

Normal: нормальное состояние

Информация на дисплее прибора
RR Speed Sensor Voltage Open
RL Speed Sensor Voltage Open
OK
Отсутствие кратковременных размыканий.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Перейти к
OK
NG

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Подключите GTS к DLC3.

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
Информация на дисплее прибора
RR Wheel Speed
RL Wheel Speed

Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

Читайте также:

  • Опель мерива горит аккумулятор
  • Тойота рав 4 низкое давление масла в двигателе ошибка
  • Ошибка 0430 форд мондео 4
  • Как сбросить ошибки порше кайен
  • Как сбросить ошибки мерседес w220

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1434 ошибка toyota camry 70
  • C1436 ошибка mitsubishi pajero sport
  • C1433 toyota ошибка prado 150
  • C1433 ошибка тойота камри
  • C1433 ошибка lexus