C1428 ошибка toyota

ОПИСАНИЕ

Этот DTC сохраняется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) определяет, что в цепи, используемой для управления электродвигателем насоса, возникла неисправность.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1428 Неисправность в цепи электродвигателя В цепи электродвигателя насоса возникла неисправность. Цепь электродвигателя насоса

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Техническое название ошибки:

C1428 Damper RR Circuit Failure

Код C1428 указывает на неисправность электронного модуля управления тормозами в автомобиле. Эта проблема говорит о неисправности цепи датчика давления тормозной жидкости, что приводит к отсутствию сигнала от датчика. Своевременное устранение этой проблемы критически важно, так как работа тормозов имеет важное значение для личного и общественного благополучия.

 Для устранения проблемы механик должен провести всесторонний осмотр цепи датчика давления тормозной жидкости, включая проводку, датчик и любые соединения. Кроме того, должны быть проверены главный тормозной цилиндр и усилитель тормозов, чтобы исключить любые другие потенциальные неисправности. Потенциальные причины кода C1428 включают неисправность датчиков давления тормозной жидкости, поврежденные провода и неисправные электронные модули управления тормозами.

 Типичные причины появления кода неисправности C1428:

  • Модуль контроля производительности генератора (ГКП) показывает неисправность.
  • Обнаружены проблемы связи между ГКП и другими блоками управления.
  • Выявлены проводки или проводные неисправности в схеме ГКП.
  • Реле или предохранитель ГКП оказались неисправными.
  • Недостаточное напряжение батареи, приводящее к неисправности ГКП.
  • В ГКП обнаружены дефекты аппаратного или программного обеспечения.

Восстановление оптимальной работы тормозов является ключевым аспектом при решении проблемы с кодом C1428, так как это может быть не редким аномалиями в конкретной модели и годе выпуска автомобиля. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от степени ремонта и стоимости соответствующих запчастей. Однако опытный механик может предоставить точную оценку стоимости и продолжительности ремонта. Вождение с присутствующим кодом C1428 не рекомендуется, даже если это технически безопасно, поскольку это может привести к дополнительным проблемам, если проблема не будет устранена.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду C1428:

Что именно означает код ошибки C1428?

Код неисправности автомобиля C1428 связан с неисправностью цепи переключателя тормозной педали, что может привести к проблемам в электрической цепи. Эта проблема угрожает правильной работе стоп-сигналов и другим функциям безопасности автомобиля.

Что нужно проверить при появлении кода C1428?

  1. Используйте сканер OBD-II для проверки наличия DTC C1428.
  2. Проверьте датчики скорости колес и соединения проводки на правильную работу.
  3. Исследуйте подшипники колес на наличие повреждений, износа или свободности, которые могут вызывать дисфункцию датчика.
  4. Проверьте функциональность соединений модуля управления ABS, проверив на коррозию, дефекты или свободность.
  5. Тщательно осмотрите зубчатые кольца или эксайтерные кольца на датчике ABS на наличие деформаций, мусора или отсутствующих зубцов, которые могут уменьшить передачу сигнала датчика.
  6. Если механические проблемы не обнаружены, обновите модуль управления ABS на самую последнюю версию программного обеспечения и контролируйте возможные улучшения.
  7. Стереть DTC и провести тест-драйв. После этого проведите еще одно сканирование OBD-II для подтверждения отсутствия или наличия DTC C1428.

Могут ли этот код быть связаны с другими проблемами в автомобиле?

Код C1428 также может вызвать загорание предупредительного света ABS или вызвать трудности с регулировкой скорости при использовании круиз-контроля, среди других неисправностей автомобиля.

Насколько важно решить эту проблему?

Крайне важно действовать быстро, чтобы исправить проблему с кодом C1428, потому что неисправность тормозного переключателя может сделать управление скоростью и движениями автомобиля более сложным и опасным.

Какие части автомобиля должны быть проверены для диагностики проблемы?

Чтобы определить источник проблемы, необходимо проверить переключатель тормозной педали и смежную проводку, а также оценить правильную работу стоп-сигналов и системы ABS.

Какие возможные причины этого кода?

Код C1428 может возникать из различных факторов, таких как воздействие влаги или износ от времени.

Является ли ошибка C1428 общей проблемой в модели и году автомобиля?

Хотя частота возникновения кода может варьироваться в зависимости от модели автомобиля, все машины, которые полагаются на переключатель тормоза для регулирования своих функций безопасности и стоп-сигналов, могут столкнуться с этой проблемой.

Как узнать стоимость ремонта?

Исправление кода C1428 зависит от его тяжести и того, какая деталь нуждается в замене, и может обойтись в несколько сотен долларов за работу и компоненты.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы кода C1428?

Длительность процесса ремонта будет зависеть от источника проблемы, и может занимать несколько часов или более длительное время.

Безопасно ли ездить на машине при наличии этого кода?

Езда с активированным кодом C1428 небезопасна, потому что ненормальная функциональность стоп-сигналов является опасной и может вызвать аварии.

Могут ли эти коды ошибок вызвать другие проблемы, если их не решить?

Если проблема с кодом C1428 будет игнорироваться, это может ухудшить системы безопасности автомобиля, такие как неисправность ABS, что еще больше угрожает торможению и контролю транспортного средства. Для предотвращения опасных ситуаций и дальнейшего ущерба, немедленное устранение этой проблемы является крайне важным.

Поделитесь своим мнением

Код C1428 TOYOTA — Неисправность цепи двигателя насоса актуатора

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен мотор насоса привода
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов электродвигателя насоса привода
  • Некачественное электрическое соединение в цепи электродвигателя насоса привода
  • Неисправен ЭБУ управления заносом.

Как исправить код c1428 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1428 toyota?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1428 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1428 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1428?

ЭБУ системы Skid Control контролирует работу двигателя насоса привода. Код C1428 устанавливается, когда ЭБУ управления салазками определяет, что в цепи, используемой для работы двигателя насоса привода, произошло отклонение

DTC
   P1425    Differential Pressure Sensor Circuit

DTC
   P1427    Differential Pressure Sensor Circuit Low

DTC
   P1428    Differential Pressure Sensor Circuit High

для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

УКАЗАНИЕ:
  1. For more information on the differential pressure sensor and TOYOTA D-CAT (*1) system: (See page Нажмите здесь).
  2. If P1425, P1427 and/or P1428 is present, refer to the DTC chart for TOYOTA D-CAT system (See page Нажмите здесь).

A085356E12

The two sensing chambers of the differential pressure sensor are mounted to monitor the pressure before and after the DPNR (*2) catalytic converter. The sensor itself is not located on the engine assembly in order to reduce the influence of vibration. The sensor is a semiconductor-type that is not influenced by exhaust gases.
The ECM compares the exhaust gas pressure in front of and behind the DPNR catalytic converter by monitoring the pressure using the upstream and downstream sensing chambers of the differential pressure sensor. If the difference between the pressure before and after the catalytic converter exceeds a predetermined level, the ECM judges that the catalytic converter has clogged with particulate matter (PM). When the ECM judges that a partially clogged condition exists, the ECM begins to perform DPNR catalyst regeneration.
When the output voltage of the sensor deviates from the normal operating range, the ECM interprets this as a malfunction of the sensor circuit, sets DTC P1425, P1427, or P1428 and illuminates the MIL.
*1: Diesel Clean Advanced Technology
*2: Diesel Particulate-NOx Reduction system

УКАЗАНИЕ:
If the vacuum hoses of the differential pressure sensor are incorrectly connected (crossed), the ECM interprets this as abnormal pressure difference, DTC P1426 (Differential Pressure Sensor [Installation]) will be set and the MIL will illuminate.

DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
P1425 Differential pressure sensor output voltage is less than 0.4 V, or more than 4.8 V for 3 seconds or more
(1-trip detection logic)
  1. Open or short in differential pressure sensor circuit
  2. Incorrect differential pressure sensor hose routing
  3. Differential pressure sensor
  4. ECM
P1427 Differential pressure sensor output voltage is less than 0.4 V for 3 seconds or more
(1-trip detection logic)
P1428 Differential pressure sensor output voltage is more than 4.8 V for 3 seconds or more
(1-trip detection logic)

УКАЗАНИЕ:
  1. DTC P1426 (Differential pressure sensor [installation]) will be present if there is incorrect vacuum hose routing to the differential pressure sensor.
  2. After confirming DTCs P1425, P1427 and P1428, check the differential pressure by selecting the following menus on the intelligent tester: «Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure».

Reference: 

Condition Differential Pressure Output Sensor Condition
Ignition switch on (IG) Approximately 0 kPa Normal
Always 3 kPa Open or short circuit
3000 rpm (No engine load) Negative output Incorrect arrangement of hose piping

MONITOR DESCRIPTION

In order to detect abnormality in the differential pressure sensor at any time, the ECM always monitors output voltage from the sensor. When the sensor output voltage deviates from the normal operating range (between 0.4 V and 4.8 V) for more than 3 seconds, the ECM interprets this as a malfunction in the sensor circuit and illuminates the MIL.

WIRING DIAGRAM

A157513E01

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

1.READ VALUE OF DIFFERENTIAL PRESSURE

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG).

  1. Turn the tester on.

  1. Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure.

  1. Check that differential pressure is within the specification below.

    Result:

    Condition Differential Pressure Proceed to
    Always -5 kPa or less A
    Ignition switch on (IG) -4 kPa to 98 kPa B
    Always 99 kPa C

A

2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE (DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR — VACUUM TRANSMITTING PIPE)

  1. Check if the vacuum hose routing between the differential pressure sensor and the vacuum transmitting pipe is correct.

  1. Check that there is no exhaust gas leakage between the differential pressure sensor and the vacuum transmitting pipe.

    OK:
    There is no routing, no exhaust gas leakage.

NG

CORRECT TO NORMAL CONNECTION

OK

3.CHECK BLOCKAGE OF VACUUM HOSE AND TRANSMITTING PIPE

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Be careful of being burned by exhaust gases during the following inspection.
  1. Disconnect the vacuum hose (both upstream and downstream) on the differential pressure sensor.

  1. Start the engine.

  1. Check if there are exhaust gas pulsations from both vacuum hoses during idling.

    OK:
    There are exhaust gas pulsations.

NG
OK

4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR — ECM)

    A160888E01

  1. Disconnect the differential pressure sensor connector.

  1. Disconnect the ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B55-2 (PEX) — B31-120 (PEX) Always Below 1 Ω
    B55-3 (VC) — B31-74 (VCPX) Always Below 1 Ω
    B55-1 (E2) — B31-97 (EPEX) Always Below 1 Ω
    Standard resistance (Check for short):
    Tester Connection Condition Specified Condition
    B55-2 (PEX) or B31-120 (PEX) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    B55-3 (VC) or B31-74 (VCPX) — Body ground Always 10 kΩ or higher
  1. Reconnect the differential pressure sensor connector.

  1. Reconnect the ECM connector.

NG

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR — ECM)

OK

5.REPLACE DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR ASSEMBLY

  1. Replace the differential pressure sensor assembly (See page Нажмите здесь).

NEXT

6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

  1. Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Result:

    Result Proceed to
    DTC P1425, P1427 and/or P1428 are output A
    DTC is not output B

B
A

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1391 ошибка лексус
  • C1389 ошибка ситроен
  • C1425 ошибка тойота прадо 150
  • C1408 ошибка тойота хайлюкс
  • C13af ошибка lexus