C1424 ошибка тойота

Код C1424 TOYOTA — Неисправность выходного сигнала датчика давления главного цилиндра

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность тормозного привода в сборе (датчика давления главного цилиндра)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов привода тормозов в сборе
  • Некачественное электрическое соединение цепи привода тормозов в сборе.

Как исправить код c1424 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода c1424 toyota?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1424 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1424 toyota?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код тойота c1424?

Датчик давления главного цилиндра подключен к ЭБУ управления заносом в блоке тормозного привода. ЭБУ управления заносом контролирует датчик давления главного цилиндра. ЭБУ Skid Control устанавливает код OBDII, когда датчик давления главного цилиндра не соответствует заводским спецификациям


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

8 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C1424 TOYOTA - Неисправность выхода датчика давления в главном цилиндре - Авто-Коды

C1424 TOYOTA — Неисправность выхода датчика давления в главном цилиндре — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Toyota C1424 Описание

Возможные причины

  • Неисправный узел привода тормоза (датчик давления главного цилиндра)
  • Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут
  • Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик давления в главном цилиндре подключен к ЭБУ системы противоскольжения в узле привода тормоза. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик давления в главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления главного цилиндра не соответствует заводским характеристикам.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1424 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

    На русском языке:

    Неисправность выхода датчика давления главного цилиндра

    На английском языке:

    Master Cylinder Pressure Sensor Output Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1424 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

    Неисправный узел привода тормоза (датчик давления главного цилиндра). Жгут проводов привода тормоза открыт или замкнут. Цепь привода тормозного привода плохое электрическое соединение.

    Датчик давления в главном цилиндре подключен к ЭБУ системы противоскольжения в узле привода тормоза. ЭБУ системы противоскольжения контролирует датчик давления в главном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления главного цилиндра не соответствует заводским характеристикам.

    C1234 Датчик рысканья

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. В результате коррекции смещения, выполненной, когда автомобиль останавливался и трогался с места, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -5,25 град./с или превышает 5,25 град./с.

    2. Коррекция смещения в остановленном автомобиле не была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -15 град./с или превышает 15 град./с в соответствии с коррекцией смещения, выполненной во время движения автомобиля.

    3. Коррекция смещения в остановленном автомобиля была завершена, и величина смещения показания датчика рысканья составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

    4. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика рысканья согласно оценке составляет менее -7,5 град./с или превышает 7,5 град./с.

    5. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья в остановленном автомобиле в течение 5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    6. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья при трогании автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    7. После включения системы VSC, но до начала движения автомобиля показание датчика рысканья по мере трогания автомобиля с места в течение 0,5 с или дольше составляет менее -30 град./с или превышает 30 град./с.

    8. Показание датчика рысканья в течение 0,8 с или дольше составляет менее -94,75 град./с или превышает 94,75 град./с.

    9. В течение 0,04 с регистрируется ненормальное изменение показания датчика рысканья.

    10. Согласно оценке ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) показание датчика рысканья расценивается как ненормальное.

    • Установка датчика рысканья (центрального блока управления системы SRS)

    • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

    • Цепь датчика рысканья

    C1472 Датчик ускорения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. При остановленном автомобиле величина внутреннего ускорения в течение 0,4 с или дольше составляет менее -7 м/с2или превышает 7 м/с2.

    2. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

    3. Показание датчика ускорения в течение 0,8 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

    • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

    • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

    • Цепь датчика ускорения

    C1474 Датчик продольной составляющей ускорения

    При выполнении любого из следующих условий:

    1. В результате коррекции смещения, выполненной во время движения автомобиля, величина смещения показания датчика ускорения согласно оценке составляет менее -2,25 м/с2или превышает 2,25 м/с2.

    2. Показание датчика ускорения в течение 3 с или дольше составляет менее -14,6 м/с2или превышает 14,6 м/с2.

    • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

    • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

    • Цепь датчика ускорения

    СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1421, C1423, C1424, C1449

    Код DTC Наименование DTC
    C1421 Обрыв или короткое замыкание в датчике давления в главном цилиндре
    C1423 Ошибка «нуля» датчика давления в главном цилиндре (низкий уровень)
    C1424 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре.
    C1449 Сбой выходного сигнала главного цилиндра

    При выполнении любого из следующих условий:

    На скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше в сигнале на контакте PMC не менее 7 раз в течение 5 с регистрировался шум.

    Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час), давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа (0,5 кгс/см 2 , 7 фунт на кв. дюйм), 5 раз или более.

    Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PMC составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа (0,5 кгс/см 2 , 7 фунт на кв. дюйм) в течение 60 секунд и более.

    Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PMC составляет не менее 1,0 В, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа (0,5 кгс/см 2 , 7 фунт на кв. дюйм) в течение 30 секунд и более.

    При скорости автомобиля не менее 7 км/час состояние, когда величина на входе датчика давления в главном цилиндре оказывается чрезмерно больше расчетного давления в главном цилиндре, определенного по скорости замедления автомобиля, в течение 1 с при выполнении торможения (выключатель стоп-сигналов в сборе во включенном положении), возникает не менее 5 раз после установки выключателя зажигания в положение ON (ВКЛ), и это повторяется 8 раз подряд.

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1421 Обрыв или короткое замыкание в датчике давления в главном цилиндре При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение на контакте PMC в течение 0,1 с или более не попадает в диапазон 0,26-4,47 В. Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
    C1423 Ошибка «нуля» датчика давления в главном цилиндре (низкий уровень) Напряжение на контакте PMC в течение не менее 5 с меньше 0,26 В. Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
    C1424 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре. Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
    C1449 Сбой выходного сигнала главного цилиндра Датчик давления в главном цилиндре находится в неправильном состоянии в течение не менее 0,2 с, когда напряжение на контакте IG1 составляет не менее 8,4 В. Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    Для C1423 и C1424: Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

    Включите зажигание (IG).

    Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.

    Разгоните автомобиль до скорости 50 км/час (31 миля в час), а затем нажмите педаль тормоза и твердо удерживайте ее нажатой примерно в течение 3 с.

    Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

    Удалите коды DTC.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) выполните калибровку «нуля» датчика и сохраните системную информацию.

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    Замените датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

    Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохраните информацию о системе.

    Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

    Информация на дисплее прибора
    Test Mode

    Выполните проверку датчика, используя режим активной диагностики.

    Источник

    Коды ошибок Subaru

    Материал из SubaruWiki

    Содержание

    [править] О чем речь

    В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.

    Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) — единицы, длинные (1,2 секунды) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II).

    [править] Коды ошибок OBD I

    1988 and later models with Single-Point Fuel Injection

    Code Probable cause Примечания
    11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
    12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
    14 Fuel injector — abnormal output Нечеткая работа топливной форсунки
    21 Coolant temperature sensor or circuit Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
    23 Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
    24 Air control valve or circuit Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    31 Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
    32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
    34 EGR solenoid or circuit Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
    35 Purge control solenoid or circuit Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь
    42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения
    45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
    51 Neutral switch continuously in the on position Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)
    55 EGR temperature sensor or circuit Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
    61 Parking switch or circuit Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь

    1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

    Code Probable cause
    11 Crank angle sensor or circuit — CKP Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
    12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
    13 Cam position sensor or circuit — CMP (TDC sensor on Justy) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
    14 Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #1
    14 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
    15 Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #2
    15 Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    15 Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
    16 Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #3
    16 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    17 Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #4
    17 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
    18 Fuel injector no. 5 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #5
    19 Fuel injector no. 6 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #6
    21 Coolant temperature sensor or circuit — ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
    22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь
    23 Airflow meter or circuit — MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
    23 Pressure sensor (Justy) Датчик давления или его электрическая цепь
    24 Air control valve or circuit — IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    24 Idle Speed Control solenoid valve (Justy) Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
    25 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
    26 Air temperature sensor (Justy) Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
    28 Knock sensor no. 2 (SVX, left side) Датчик детонации или его электрическая цепь
    29 Crank angle sensor — CKP (SVX, no. 2) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
    31 Throttle position sensor or circuit — TPS Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
    32 Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
    34 EGR solenoid valve Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
    35 Canister purge solenoid or circuit (EVAP) Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
    36 Air suction solenoid valve (Impreza) Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
    36 Igniter circuit (Justy) Цепь зажигания
    37 Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
    38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
    41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
    42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS
    43 Throttle switch (Justy) Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
    44 Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    45 Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
    45 Atmospheric pressure sensor or circuit — BARO (non-turbo) Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
    49 Airflow sensor Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
    51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
    52 Parking brake switch (exc. Justy) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
    52 Clutch switch (Justy) Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
    53 . (Legacy Outback 2.5) Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
    55 EGR gaz temperature sensor Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
    56 EGR system Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
    61 Parking brake switch (Leone/Loyale) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
    61 Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
    62 Fuel temperature sensor (Impreza) Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
    62 Electric load signal (Justy)
    63 Fuel tank pressure sensor (Impreza) Датчик давления смеси или его электрическая цепь
    63 Blower fan switch (Justy) Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
    65 Vacuum pressure sensor Датчик давления или его электрическая цепь
    66 ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

    [править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду

    [править] Коды ошибок OBD II

    • Первая позиция:
      • P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
      • B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
      • C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
      • U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
    • Вторая позиция:
      • 0 — общий для OBD-II код
      • 1 и 2 — код производителя
      • 3 — резерв
    • Третья позиция — тип неисправности:
      • 1 — топливная система или воздухоподача
      • 2 — топливная система или воздухоподача
      • 3 — система зажигания
      • 4 — вспомогательный контроль
      • 5 — холостой ход
      • 6 — ECU или его цепи
      • 7 — трансмиссия
      • 8 — трансмиссия
    • Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

    0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

    0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

    0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)

    0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

    0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

    0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP

    0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске

    0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

    0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

    0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

    0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

    0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

    0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива

    0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

    0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

    0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

    0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

    0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

    0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда

    0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)

    0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

    0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

    0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке

    0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке

    0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке

    0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)

    0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low

    0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High

    0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low

    0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High

    0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1

    0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2

    0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3

    0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4

    0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1

    0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2

    0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3

    0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4

    0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5

    0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6

    0325 Обрыв в цепи датчика детонации

    0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

    0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации

    0330 Обрыв в цепи датчика детонации

    0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

    0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации

    0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

    0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

    0350 Отказ в цепи катушки зажигания

    0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

    0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

    0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)

    0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

    0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)

    0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

    0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

    0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open

    0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short

    0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке

    0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке

    0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

    0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)

    0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)

    0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

    0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

    0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива

    0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива

    0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива

    0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)

    0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

    0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения

    0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)

    0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

    0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC

    0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

    0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC

    0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера

    0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)

    0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов

    0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов

    0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)

    0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)

    0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

    0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления

    0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

    0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

    0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

    0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

    0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения

    0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП

    0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF

    0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП

    0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)

    0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

    0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи

    0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи

    0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи

    0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи

    0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

    0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)

    0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии

    0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1

    0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2

    0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4

    0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4

    0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

    0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

    0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

    0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

    0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

    Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

    Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

    Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

    Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

    Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

    Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

    Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

    Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

    Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

    Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

    Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)

    Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)

    Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)

    Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)

    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

    Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

    Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

    Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

    Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

    Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления

    Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления

    Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления

    Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

    Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)

    Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

    Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

    Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

    Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

    Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP

    Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске

    Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

    Sub 1230 Контроллер топливного насоса

    Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске

    Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске

    Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

    Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

    Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

    Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

    Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)

    Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)

    Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low

    Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High

    Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low

    Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High

    Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)

    Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

    Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

    Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

    Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

    Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов

    Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

    Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

    Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)

    Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции

    Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке

    Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке

    Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке

    Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

    Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem

    Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)

    Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)

    Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

    Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

    Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)

    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

    Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)

    Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)

    Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)

    Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)

    Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

    Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

    Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

    Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

    Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)

    Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)

    Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера

    Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)

    Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена

    Sub 1559 Ошибка системы впуска

    Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи

    Sub 1570 Антенна иммобилайзера

    Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM

    Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)

    Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту

    Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером

    Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM

    Sub 1577 Отказ EEPROM IMM

    Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

    Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

    Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)

    Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП

    Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

    Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

    Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

    Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

    Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

    Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

    Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

    Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП

    Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП

    Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП

    Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП

    Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП

    Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя

    Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя

    3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

    3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

    3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

    3553 Неправильный сигнал переключения TPS

    3554 Система курсовой устойчивости

    3555 Управление трансмиссией

    3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен

    3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

    3558 Сиcтема впуска

    3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

    3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике

    3561 Датчик давления на впуске MDP

    3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора

    3563 CAN (ошибки связи)

    3564 Датчик скорости турбины

    3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)

    3566 Lean Burn System

    3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1

    3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2

    3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal

    3571 VVT Systems (L)

    3572 Датчик состава смеси #2

    3573 Датчик состава смеси #1

    3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction

    3575 Shift Solenoid Valve

    3576 Shift Solenoid #2 Circuit

    3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit

    3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction

    3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit

    3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit

    3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction

    3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit

    3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1430 mitsubishi l200 ошибка
  • C1429 ошибка тойота камри
  • C1428 ошибка toyota
  • C1426 ошибка toyota
  • C1391 ошибка лексус