C1407 ошибка пежо 308

У меня сразу возник вопрос ,а разве датчик угла поворота присутствует на авто без ESP?!

ЭУР состоит из следующих основных элементов:

Рулевой вал с торсионным валом

Электродвигатель

Электронный блок управления (ЭБУ)

Датчик крутящего момента (бесконтактный)

Датчик положения ротора

Принцип действия электроусилителя руля:

Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.

На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.

Connect with your social network account

ошибка ЭГУР (электро-гидро-усилителя) — менять или чинить?!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

nik2830

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение

nik2830 » Ср июл 16, 2014 15:18

Доброго времени суток.
По фото вроде видно что пострадало крепление насоса и что-то на задней крышке. Плата не пострадала?
номер по каталогу 4008 G5?
Ваша цена 1000 руб?
Отправить в другой город возможно?


nik2830

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2014 11:14
Откуда: SU

Сообщение

nik2830 » Пн авг 18, 2014 8:38

Всем привет.
Всё таки заменил электронасос Гур, всё заработало, только вот ошибка что ГУР не работает осталась. Через диагностический комплекс удалить эту ошибку не удалось. Есть у кого мысли что делать???


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Сб фев 21, 2015 19:00

Всем привет!вопрос такой электрогур работает прекрасно!выскакивает ошибка «Power Steering Faulty»и тут самое интересное сам занимаюсь диагностикой!беру шнурок и в диал бокс и тут парадокс :)
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет

U1105 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : информация о скорости вращения рулевого колеса отсутствует или потеряна
статус . : промежуточный .
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 37.0 А
напряжение аккумулятора : 022.0В
температура блока электрического насоса : 23*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 2907 об/мин
Состояние термического двигателя : При работающем двигателе
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : с гидроусилителем рулевого управления
21.12.14
Что делать ( как ее лечить? красным висит
Калькулятор : GEP
Пакет сигналов ответа

Коды дефекта
U1305 : ошибка информации скорости вращения рулевого колеса
характеристика ошибки. : отсутствие сигнала
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : дистанционный .
Переменные, связанные с дефектом
скорость автомобиля : 0км/ч
скорость скорости вращения рулевого колеса : 0ш/s
сила тока, измеренная в электрогидравлическом блоке : 0.0 А
напряжение аккумулятора : 024.0В
температура блока электрического насоса : 20*1 C
частота вращения электродвигателя электрогидравлического блока : 0 об/мин
Состояние термического двигателя : Двигатель заглушен
Наличие + APC : да
Состояние системы усиления рулевого колеса : не усиления
перегрев группы электронасоса : Нет…Что интересное системы аsp нет!подрулевой в норме))Может кто сталкивался?

Последний раз редактировалось Джек Сб фев 21, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Сб фев 21, 2015 19:08

))


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Сб фев 21, 2015 19:18

ключевое слово это — сам занимаюсь диагностикой. больше добавить не чего

я не волшебник. я тока учусь


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Ср фев 25, 2015 22:50

Решение то что я писал про электроусилителю нашлось!В моем случаи зделал так, разделе телекодирование есть пункт програмирование(для диагностов)програмируем подрулевой и делаем замену блока зарядки аккумулятора как ранее в предоставленом отчете было указано напряжение аккумулятора : 024.0В после завершения процедуры диагностики снимаем плюсовую клемму на 3-5 минут,включаем клемму и неустранимая ошибка «Power Steering Faulty»исчезает…,Замена электро усилителя даже на новый без процедуры в моём случаи указаном в отчете не поможет…


ku6ep

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение

ku6ep » Вс июн 07, 2015 18:15

Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Вс июн 07, 2015 21:12

ku6ep писал(а):Подскажите пожалуйста по взаимозаменяемости ЭГУР
По оригинальному каталогу пробил что требуется насос 4008G5 код. T7F440G01F , возможно ли его заменить на TRW 9670700380 стикер прикрепленный в фото.
Взаимозаменяемы ли данные насосы.
Отличаются ли насосы с электронной стабилизацией управления и без неё, еще их там несколько разновидностей, так привел в фото

А от кого этот ТРВ?
Экзист замену оригиналу не дает.


ku6ep

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2015 18:02

Сообщение

ku6ep » Вс июн 07, 2015 23:10

Также от пыжа 308
Вот еще фото
Кто ставил?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Джек

Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 20:35
Откуда: удмуртия

Сообщение

Джек » Вт апр 19, 2016 21:41

А как такая ситуация,завожу утром машину на приборке высвечивает красным…»Power Steering Faulty»Ладно вправо и влево покрутил вроде оживать начал через минут 5 работает отлично и целый день катаясь не подводит ни клинит работает плавно!!!!Но каждое уторо при заводке опять висит ошибка «Power Steering Faulty»и опять тугой руль пока не размослаеш…А теперь самое интересное!!!!подключаю Лексию(диагбокс)захожу в раздел эгура и что я вижу….ошибок нет :ROFL:Это что за мистика…..


atlzq

Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение

atlzq » Пн май 15, 2017 12:28

Всем привет, такая беда, утром когда начинаешь движения очень туго крутить руль как будто без гура, но потом через мин 15 езды все в порядке что это может быть, ошибка как все описывают у меня выскакивает когда руль до полного поворота и немножко подождать

ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает


l4mer

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение

l4mer » Пн дек 04, 2017 10:10

Понимаю, что на форуме людей мало появляется, тк 308-ые не ломаются :ROFL: Но всё же, вдруг кто что подскажет.
Ситуация и проблема таковы:
Год назад по зиме старый аккумулятор умирал и выдал проблему с ЭГУРом — на габаритах руль почти каменный, но ошибки нет, при этом правый габарит слегка моргал вместе с правым повторителем поворота на зеркале. При включении ближнего света или правого поворота система выдавала СТОП и PSF с рулем и ! При этом лампы правого габарита и ближнего света горят визуально в половину мощности. С левой фарой абсолютно никаких проблем. Почитав форумы решил начать с простого, что надо было — поменял аккумулятор на новый. Всё стало ОК, гур заработал, ошибок не было. Прошёл год (месяцев 10)…
В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице. Завелась без проблем, поехала тоже. Через полчаса решил долить на стоянке, от нефиг делать, 100 гр. антифриза. Долил, поехал и тут — получите, распишитесь. Power steering faulty =) Ситуация абсолютно идентичная прошлому разу. Думал, может аккумулятор гамно (а он действительно хренотень отечественного производства). Снял, воткнул зарядное. Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.
Вопрос — с такой светомузыкой в каком направлении копать? Какова вероятность, что это известная проблема с перетершейся проводкой (снимал подкрылок, бачок омывателя снять не смог, но то, что видно — в целом нормальное, масса тоже прикручена)?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:08

l4mer писал(а):В выходной с утра вышел и увидел, что машину на ночь не закрывал, а это значит работающий свет в багажнике при -2 на улице

он гаснет просто позже по времени если машину на центральный замок или сигнализацию не поставил

l4mer писал(а):Зарядное в авторежиме намекнуло, что заряжать особо то и нечего, всё нормально.

в том то и проблема что если с батареей проблема, ничего нормального автоматические зарядники не показывают


l4mer

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2016 10:22
Откуда: Петрозаводск

Сообщение

l4mer » Пн дек 04, 2017 11:23

poddubich
сидел, смотрел как-то через люк в сиденье, минут 20 не гас… Или это ненормально и концевик где-то не размыкается?
Сегодня в планах аккумулятор для проверки другой поставить, заведомо нормальный. Хлопотно это правда, крутить-вертеть полкапота разбирать. А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:47

l4mer
даже если багажник будет открыт — погаснет, правда ждать долго больше 20 мин

l4mer писал(а):А текущий — уровень электролита в норме, ставишь ручную зарядку на 1-2 — начинает «кипеть»

все банки кипят? главный показатель — плотность


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн дек 04, 2017 11:51

Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 04, 2017 11:55

yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пн дек 04, 2017 12:45

poddubich писал(а):

yrk писал(а):Гаснет когда выйдет сообщение о включении эконом режима. Рубит все. (если не путаю)

а как поймешь если зажигание выключено, не будет сообщения

Да.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

John Woo

Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение

John Woo » Пт мар 16, 2018 17:05

Подниму тему. Появились ошибки по эгуру U1105 и U1305. Ошибки постоянные, сбросить нельзя. Самое главное, что эгур работает без нареканий.


Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;

Описание ошибки

C1407 Peugeot -> Information vitesse vehicule invalide ou hors plage de fonctionnement

Видео с подробным техническим описанием ошибки C1407

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)

    C1402C1403C1404C1405C1406C1407C1408C1409C1410C1411C1412

    Ошибка C1407 у других марок автомобилей

    C1407 Citroen

    Обсудить ошибку C1407


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    7 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    C1407 - Обрыв или короткое замыкание в правой цепи датчика скорости вращения сзади - Авто-Коды

    C1407 — Обрыв или короткое замыкание в правой цепи датчика скорости вращения сзади — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1407 Описание
    • C1407 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправен правый передний датчик скорости
  • Датчик скорости переднего колеса Правый жгут разомкнут или замкнут
  • Передний датчик скорости Правая цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления тормозом. Роторы датчиков скорости имеют ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля меняются при вращении роторов. Каждый датчик скорости обнаруживает это магнитное изменение и посылает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.

    C1407 Информация для конкретных марок

  • Низкая цепь управления тормозом раздаточной коробки C1407 CHRYSLER
  • Низкая цепь управления тормозом раздаточной коробки C1407 DODGE
  • Низкая цепь управления тормозом раздаточной коробки C1407 JEEP
  • C1407 LEXUS Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего датчика скорости справа
  • C1407 SCION Обрыв или короткое замыкание в цепи правого датчика скорости заднего хода
  • C1407 TOYOTA Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего датчика скорости справа
  • Описание C1407 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Обрыв или короткое замыкание в правой цепи датчика скорости вращения сзади 

    На английском языке:

    Open Or Short In Rear Speed Sensor Right Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C13a7 toyota ошибка авенсис
  • C1387 ошибка пежо 308
  • C13a6 ошибка тойота камри v70
  • C1396 ошибка mitsubishi паджеро спорт
  • C13a6 camry ошибка