C1406 ошибка jeep

Запчасти на фото: BRACKET. Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Запчасти на фото: BRACKET

Наверное у любой машины с электрическим приводом управления раздаточной коробки возникают связанные с этим приводом ошибки, глюки и разнообразные проблемы. Гранд Чероки здесь не исключение, а скорее даже один из лидеров!

Дальше речь пойдет про Grand Cherokee WK с Quadra Drive 2 и Quadra-Trac II, то есть об автомобилях с раздаточной коробкой NV245. Про ее ремонт я писал здесь и здесь. Эта раздаточная коробка оснащена межосевым дифференциалом, который может быть заблокирован. Она имеет режимы повышенной и пониженной передачи, нейтраль. Управляется электрическим приводом, работу которого обеспечивает блок управления FDCM.

Здесь у нас целый ворох проблем, связанный как с кривым софтом блока управления раздаткой(fdcm), так и со слабым железом, ответственным за управлением режимами. Кроме того проблема может быть и в самой раздаточной коробке.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Итак, что представляет из себя привод режимов раздатки?
Это конструкция, состоящая из электромотора, редуктора, тормоза и датчика положения в одном корпусе. Устанавливается она вал выходящий из раздаточной коробки. Управляется напрямую блоком FDCM, туда же сообщает данные с датчика позиции вала.

Что делает вал управления режимами раздаточной коробки?
Двигает вилку внутри раздатки, тем самым меняя режимы ее работы. В зависимости от позиции вала, может быть включена повышенная передача, пониженная, нейтраль. При этом нет четких позиций, как на машинах с рычагом переключения режимов раздаточной коробки. Немного доворачивая вал в режиме повышенной и пониженной передачи — мы регулируем степень блокировки межосевого диференциала.

Тормоз привода режимов раздатки.
Из за отсутствия четких позиций вала — нам необходим тормоз для фиксации его(вала) в разных позициях. Реализован он посредством электромагнита, зажимающего металические пластины, которые блокируют вращение электромотора. Управляется блоком FDCM. Возможные проблемы — износ металлических пластин, попадание посторонних жидкостей.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Электромотор и редуктор
Мотор щеточный, на подшипниках, достаточно мощный. Управляется блоком FDCM. Мотор работает через редуктор с серьезным понижением. Планетарки выполненые из металла. Тут в принципе все хорошо, ломается этот механизм редко, обычно в случае попадания в него посторонних жидкостей.

Датчик позиции
Контактный, работает за счет попадания прижимных контактов на резистивные дорожки. Сигнал идет напрямую на FDCM. Выполнен в закрытом пластиковом корпусе. Проблемы обычные для такого рода датчиков — износ, а именно истираниие дорожек. Но гранд чероки WK еще не столь стары, что бы это произошло. Аналогично электромотору и редуктору — проблемы обычно возникают при попадании посторонних жидкостей.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Блок управления FDCM (final drive control module).
Установлен под задним сиденьем с левой стороны, рядом с блоком парктроника. Что бы добраться — нужно снять сиденье. Из за своего низкого расположения может быть легко утоплен при неудачном преодолевании брода, хотя плата покрыта чем то вроде лака. При неисправности привода режимов раздатки или проводки может быть также поврежден, так как силовые цепи ничем не защищены. Лично у меня горели силовые транзисторы, пришлось перепаивать.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Принципы работы
На машинах с РКП NV245 (Quadra-Drive II и Quadra-Trac II) имеется рычаг управления режимами РКП в салоне, он отвечает за переключение с повышенного на пониженный ряд РКП и наоборот. Рядом с рычагом имеется небольшая кнопка, которую можно нажать острым предметом — она включает нейтраль в РКП.

Нейтраль —
В этом режиме автомобиль можно буксировать сколь угодно долго( АКПП должна быть переведена в режим P), что бывает весьма кстати.

Пониженная передача —
В режиме пониженного ряда привод переключения режимов переводит РКП в режим пониженной передачи и зажимает муфту, блокирующую межосевой дифференциал. Что бы муфта не разжалась и не проскальзывала — активируется тормоз в приводе режимов РКП. Таким образом, когда мы дергаем в салоне рычаг и на приборной панели загорается «4low» — у нас включается пониженная передача и межосевая блокировка.

Повышенный ряд —
В режиме повышенного ряда РКП мы имеет полный привод со свободным дифференциалом, который может быть автоматически заблокирован электроникой при проскальзывании одной из осей. Это значит, что привод переключения режимов РКП работает постоянно, а не только в момент использования рычажка в салоне. Поэтому ездить с неисправной системой переключения режимов РКП не стоит, вы не просто лишаетесь возможности менять передачу в РКП, но и лишаетесь системы контроля тяги и проскальзывания колес. А учитывая что вал не имеет фиксированных позиций, то в теории мы можем получить случайное переключение режимов раздатки…

Про режимы работы РКП и блокировки подробнее читайте у товарища propshaft. Про межколесные блокировки я писал здесь.

Причины возникновения ошибок и поломок.
В первую очередь, если у вас загорелось SERVICE 4WD SYSTEM, то необходимо считать ошибки диагностическим сканером. Возможно ошибка никак не связана с раздаткой, и SERVICE 4WD SYSTEM сообщает например о неисправности одного из датчика АБС. Сканер должен видеть блок FDCM, так что не всякий подойдет.

В связи с тем, что софт блока управления раздаткой весьма глючный, не стоит понимать ошибки однозначно в соответствии с их описанием. Не нужно сразу предпринимать решительные меры и разбирать раздаточную коробку. Начните с обновления ПО FDCM на дилере, это бесплатно! Если не поможет — разберите и посмотрите состояние привода режимов РКП, проверьте проводку, проверьте блок FDCM и уж если это не поможет — вскрывайте раздатку. Если ошибка возникает достаточно редко, то я бы рекомендовал ограничиться вскрытием и осмотром привода режимов РКП. Глобальный ремонт не гарантирует исцеления от глюков — с ними можно вечно воевать…

По сути у нас может случиться 5 разных поломок, которые покажут Service 4WD с ошибками по раздаточной коробке:
1. Внешние проблемы, когда нет коммуникации FDCM с другими блоками или не приходит питания на FDCM. В первую очередь здесь нужно проверить предохранитель блока FDCM! И только после этого начинаем копаться в проводке! Сюда же можно отнести проблемы с рычагом переключения режимов в центральной консоли. В целом подобные вещи возникают очень редко.
2. Смерть блока FDCM или его глюки. Первое встречается не часто и связанно обычно с другими проблемами по проводке или мотору управления режимами, которые приводят к выгоранию силовой части FDCM. Глюки с наим всегда, но часть из них можно победить обновлением блока на дилере
3. Проводка от FDCM до мотора управления режимами. Она проходит под днищем и поэтому подвержена всяческим негативным воздействием — ее можно оторвать, она может сгнить. Порой окисляются контакты на разъеме мотора управления режимами. Тут все просто прозвонить, распиновки разъемов есть в инструкции по ремонту.
4. Неисправность привода режимов РКП. Про нее я уже много написал. Но повторюсь. В привод режимов может попасть вода. Если вы сразу же отреагируете на ошибку и разберете привод — его еще можно спасти, если подождать, то привод может сгнить и тогда придется покупать новый. В привод режимов может попасть масло через сальник вала РКП. Это не так страшно как вода, но от масла начинает проскальзывать тормоз привода режимов, а так же разбухает и разваливается изоляция проводки.
5. Неисправность РКП. Если все другие варианты исчерпаны, то придется вскрыть РКП. Износ фрикционов межосевой блокировки — это часто следствие неисправности привода РКП, когда мотор зажимает диски, но не до конца и они начинают проскальзывать. Если вы такое обнаружили в РКП — проверяйте привод режимов! Если вы открыли раздатку — меняйте все сальники, на машине это сделать очень сложно, а порой и невозможно. Поменяйте подшипник-сальник вала привода режимов, отлседить момент когда он потечет невозможно т.к. масло будет литься в привод режимов, что внешне никак не заметно! Если щелкала цепь — меняйте и ее, иначе потом вам придется менять ее вместе с шестернями, а если не повезет и она оборвется — придется менять РКП целиком.

А теперь пройдемся по ошибкам:

C1438 Transfer Case Differential clutch Worn
C1406 — Transfer Case Brake Performance
C1407 — Transfer Case Brake Control Circuit Low
Возможно действительно проблема в самой раздатке, а возможно тормоз в приводе режимов не тормозит. Происходит это из за износа дисков тормоза, но не только. Попадание масла в привод режимов приводит к тому же результату. Масло попадает через сальник вала режимов, который меняется вместе с подшипником только при разборе РКП. Так что рекомендую начать с осмотра привода режимов. Если масла не много в приводе выбора режимов РКП, то можно ограничиться просто очисткой дисков тормоза.

C1405 Transfer case range position sensor circuit high и
C140F Transfer case range position sensor erratic performance.
Ошибки по датчику положения вала управления положения раздатки. Возможно действительно вышел из строя датчик позиции, а возможно дело в проводке от привода режимов РКП до FDCM. Стоит двигаться по пути наименьшей стоимости ремонта и начать решать проблему с прозвона проводки. Вот кстати распиновка разъема привода режимов:

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Разъем привода режима раздатки

Как стереть ошибки
FDCM — это такой глючный блок, что даже имея сканер, не так просто удалить ошибки из памяти. Что бы ошибка исчезла — нужно удалить ее 3 раза подряд, об этом не стесняясь сообщается даже в официальных дилерских документах. А что делать, если сканера нет? На этот случай есть народный метод:
1. Заведите автомобиль, убедитесь что сообщение SERVICE 4WD SYSTEM отображается на панели, когда включаешь режим 4WD Low
2. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот
3. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель FDCM/EDIFF, вытащите этот предохранитель
4. Закройте капот, заведите автомобиль, проедьте пару метров вперед и пару назад
5. Заглушите автомобиль, вытащите ключи зажигания, откройте капот и верните предохранитель на место
6. Заведите автомобиль, проедьте пару метров вперед и пару назад, включите режим 4WD Low — он должен работать.
Для автомобилей 2005-2007 годов вытаскивайте предохранитель №25
Для автомобилей 2008-2010 годов вытаскивайте предохранитель №33

Эти манипуляции помогают, если ваши ошибки связаны с глюками блока FDCM. Если у вас есть реальная проблема — то это не решение, однако есть шанс, что вам все же получится перевести РКП в другой режим, прежде чем ошибка возникнет вновь. Ведь не очень приятно, когда вам предстоит дорога в пару сотен километров, а у вас пониженная передача не выключается!

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

В завершение хочется сказать, что несмотря на все ошибки реализации, в целом система задумана неплохо и в исправном состоянии обеспечивает достойную проходимость и вместе тем отличные дорожные характеристики. Что бы разбираться в ее проблемах — нужно много терпения и хорошее диагностическое оборудование, как в общем то и всегда, когда вы сталкиваетесь с относительно современным автомобилем, богатым электроникой.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

Расшифровка ошибки C1406 у Jeep: Короткое замыкание цепи входного сигнала микрофона 1 (LF) на аккумулятор

Марка:

Джип

Код:

C1406

Определение:

Короткое замыкание цепи входного сигнала микрофона 1 (LF) на аккумулятор

Описание:

Усилитель выполняет самодиагностику микрофонных цепей через 16 секунд после первоначального включения, а затем периодически каждые 400 миллисекунд.

Причина:

  • DTC B1277 01, B127C 01, B127D 01
  • DTC B1325 не текущий
  • Обнаружено замыкание на напряжение на указанном (+) или (-) сигнальная цепь более 1,5 секунд

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1406 from Jeep: Microphone 1 (LF) Input Signal Circuit Short to Battery

Make:

Jeep

Code:

C1406

Definition:

Microphone 1 (LF) Input Signal Circuit Short to Battery

Description:

The amplifier performs a self diagnostic of the microphone circuits 16 seconds after initial power up,then periodically every 400 milliseconds thereafter.

Cause:

  • DTC B1277 01, B127C 01, B127D 01
  • DTC B1325 is not current
  • A short to voltage is detected on the specified (+) or (-) signal circuit for more than 1.5 seconds

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Форум владельцев и любителей JEEP »
  • Forum »
  • JEEP GRAND CHEROKEE »
  • Grand Cherokee WK2 2011-2021 (рестайл/дорестайл) »
  • Технический топик WK2 »
  • Проблема с раздаткой

Блок с содержанием первого сообщения

Доброго всем времени!
Наверно многие сталкивались с проблемой на дорестайлах, загорается лампочки 4WD servis + ESP
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
При этом симптомы у всех разные, а у кого то вообще бессимптомно.
Кто то слышет цоканье моторчика. И при этом сразу ставят диагноз — кого слышно, тот не прав!
Моторчик раздатке неубиваем, это вам не моторчик заднего дифа! Для того у кого он есть!
Конечно нужно первое что сделать прочитать ошибки!
В наше время сканер может сказать очень много!!!
Получаем ошибку C1476-00?
Готовьтесь к замене ЭБУ РК.




 Ссылка

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз

Тема: Проблема с раздаткой  (Прочитано 13225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Отличаются входным валом, т.к. коробки разные.


Сообщения объединены


Вот и у меня такая же беда приключилась. Только ошибки  С1406-11 и  Р0731. Причем Р0731 появилась после того как провели ревизию актуатора. Автомат тоже не переключается и лязг при постановке в паркинг. Как бороться с этим, подскажите.

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2022, 18:54:19 от Boris32 »


Записан


Неожиданно меня посетила ошибка «Check 4WD system» и в блоке ABS — U0403-00 — «Invalid Data Received From Transfer Case Control Module» ну и значок скользкой дороги в подарок. Машина разгоняется с рывками и пинается на скоростях от 10 до 50 км/ч, ошибка сама пропадает после перезапуска двигателя, но после пару пинков возвращается. Куда копать? Из темы понял что дело скорее всего в мозгах раздатки, что под водительским сиденьем? А, и еще раздатку не поставить в нейтраль и не включить понижайку, на кнопки не реагирует.

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2023, 19:05:36 от Decode11911 »


Записан


хм. у меня тоже пару раз при запуске машина выдавала уведомление на приборке о проблемах в полном приводе. Но никаких следов ошибки я не нашел…


Записан


Неожиданно меня посетила ошибка «Check 4WD system» и в блоке ABS — U0403-00 — «Invalid Data Received From Transfer Case Control Module» ну и значок скользкой дороги в подарок. Машина разгоняется с рывками и пинается на скоростях от 10 до 50 км/ч, ошибка сама пропадает после перезапуска двигателя, но после пару пинков возвращается. Куда копать? Из темы понял что дело скорее всего в мозгах раздатки, что под водительским сиденьем? А, и еще раздатку не поставить в нейтраль и не включить понижайку, на кнопки не реагирует.

Вообщем проблема оказалась простая — снял с раздатки разъем, продул, воткнул обратно и все сразу же заработало как надо :) а я уже почти заказал новый ЭБУ  *facepalm*


Вообщем проблема оказалась простая — снял с раздатки разъем, продул, воткнул обратно и все сразу же заработало как надо

Это хорошо, когда так оказывается :) Раньше разъем не снимался?


Записан


Это хорошо, когда так оказывается :) Раньше разъем не снимался?

Поторопился я с выводами, вообщем проблема осталась, она просто моментами проходит на непродолжительное время, и когда я лазил под машиной как раз совпало видимо. Вообщем при включении передач, повороте руля слышен лязгающий звук моторчика раздатки, который что-то пытается но у него ниче не получается. Причем при этом звуке даже мерцает свет в салоне. Пока заказан ЭБУ раздатки, попробую его поменять, если не он — значит виноват сам моторчик.

Кстати, когда скидываю фишку с моторчика раздатки — все хорошо, проблема не наблюдается, даже ни одной ошибке по блокам нет, как только подключаю фишку — он сразу трещит и пинки и рывки возвращаются.

« Последнее редактирование: 02 Марта 2023, 21:46:17 от Decode11911 »


Записан


Причем при этом звуке даже мерцает свет в салоне.

Я бы тогда склонялся к моторчику


Записан


Поторопился я с выводами, вообщем проблема осталась, она просто моментами проходит на непродолжительное время, и когда я лазил под машиной как раз совпало видимо. Вообщем при включении передач, повороте руля слышен лязгающий звук моторчика раздатки, который что-то пытается но у него ниче не получается. Причем при этом звуке даже мерцает свет в салоне. Пока заказан ЭБУ раздатки, попробую его поменять, если не он — значит виноват сам моторчик.

Кстати, когда скидываю фишку с моторчика раздатки — все хорошо, проблема не наблюдается, даже ни одной ошибке по блокам нет, как только подключаю фишку — он сразу трещит и пинки и рывки возвращаются.

Короче поменял мозги раздатки, они же блок DTCM, и все сразу стало идеально, уже как пару дней катаюсь и все отлично.

Уже после того как поменял нашел видео Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум — там в начале прям тот звук что был у меня, там правда он лишь при запуске двигателя, у меня он был как описано выше.


Записан


Здравствуйте , может встречалась проблема u0414 jeep grand cheroke wk2 2011

Блок менял, механика вся работает, моторчик тоже , после запуска пару минут и тут же ошибка и герлянда . Выручайте куда лезть


Записан


Здравствуйте , может встречалась проблема u0414 jeep grand cheroke wk2 2011

Блок менял, механика вся работает, моторчик тоже , после запуска пару минут и тут же ошибка и герлянда . Выручайте куда лезть

Вам не разрешено просматривать ссылки

Зарегистрируйтесь или войдите на форум , ЭБУ?


Записан



Записан


Подозреваю, что есть ещё ошибки. U0414 это ошибка логики работы DTCM


Записан


Парни, приветствую.

Автомобиль Джип Чероки WK2, 2012 г, 3,0 дизель. Не включается полный привод, нажимаешь на кнопку включеня 4WD из под машины раздаются щелчки, похожие на многократное срабатывание реле, клацание пару секунд и далее ничего не происходит. Машина ездит как обычно, ничего не хрустит, не гремит. Просто стал заднеприводный авто, передок не подключается. При диагностике постоянно висит ошибка С1415-92 (ток двигателя раздаточной коробки; состояние или неправильная работа).

Читал много, большинство утверждают что скорее всего блок управления раздаткой умер. Но это можно проверить только подменой рабочим блоком, я пока не делал такой процедуры.

Может здесь есть люди, которые сталкивались с такой проблемой?


Записан



Записан



  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

  • Форум владельцев и любителей JEEP »
  • Forum »
  • JEEP GRAND CHEROKEE »
  • Grand Cherokee WK2 2011-2021 (рестайл/дорестайл) »
  • Технический топик WK2 »
  • Проблема с раздаткой

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование данных файлов.

Подробности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1391 ошибка пежо 3008
  • C1405 ошибка тойота прадо 150
  • C1331 ошибка ситроен с4
  • C1384 ошибка пежо
  • C1405 ошибка lexus