C13a3 ошибка лексус

Комментарии к теме Устранить ошибку c13a3 в Lexus LX450 на панели приборов

Федяшина Карине написал(а)
от это ролик… вы замкните, а я потом) 14 пин у тойтоты это кан. полагаете, что при замыкании кана запустится процедура?)

Эркен написал(а)
подскажите причина троит лексус 470 и глохнит

Лешуков Ержан написал(а)
Khann ж вроде запрещен . есть даж видос вроде про KHANN

Друг написал(а)
Брат на GX на каком км надо менять сальники

Мераб написал(а)
Сколько стоило все перечисленное с установкой?

Гырлин Дунай написал(а)
Жесть?? я сегодня на своем заглушил егр,пробег 27 родной,не столько конечно но был мазут

Лут написал(а)
отличная разработка!!!

Збровская Альба написал(а)
Вот Вам баранам доказательство- что ВНЕДОРОЖНИКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ!!!

Милфорд написал(а)
Страна где мусора что хотят то и творят

Бара Капалкина написал(а)
Классный тест) хотел бы увидеть ролс ройс куллинан

Амгалан написал(а)
Когда эти стуки показывают создаётся впечатление что кто-то кого-то в машине …

Федот написал(а)
месяц назад случайно узнал об этом :)

Родион написал(а)
как качество звука, как с CD или хуже?

Адель написал(а)
спасибо думал оно мне надо.

Shet написал(а)
Если бы были деньги, то я Lexus LX570

Ignacia написал(а)
не вчрс а ВГРС

Юст написал(а)
по управляемости на комфорте скажу свое) на комфорте активно ехать по трассе Львов-Ужгород не возможно! все ‘серпантины’ машина на встречке! на режиме спорт автомобиль превращается в картинг) и едет как надо! при спокойной езде все круто) Ну и как всегда ЛАЙК!!!

Аюб написал(а)
Привет. Ты писал, что про гарант политику сделаешь видео

Rocky написал(а)
вот дожили, уже своей машине мозги дурим.)

Баган написал(а)
Добрый день,подскажите пжл размеры по отверстиям, хочу тоже такой съёмник сделать. Спс

Лекордохин Димитрий написал(а)
Андрей, на прадо есть эта функция активируется с борт компьютера.

Тагай написал(а)
Чё где замыкать я так и не понял,чувак ты бы в голове себе контакты замкнул 4 и 14 тему не раскрыл вообще один тупой …

Грабко написал(а)
на GX470 тоже также двигатель заводится

Андреи написал(а)
разве там барабанные тормоза?

Владилен Стропов написал(а)
А если поставить 10 редукторов то будет 2500 лошадей!!! Бл… давно я так не смеялся… ха-ха…
Пол-дня для того чтобы блок управления зажиганием снял показания с датчиков выхлопа и воздуха? Это мне одному так послышалось? Обычно это делается в течении пары секунд и пока двигатель не выйдет на рабочую температуру и все! Да-с велика Россия ‘умельцами’!

Шон Каналкина написал(а)
Зимой в -20 хотя бы — было бы намного интереснее

Бажан написал(а)
Ребята, вы молодцы. Информативное видео, плюс музыка вообще зачётная. До просмотра этого видео раздумывал брать или нет lx 2007-го года. Ну а теперь однозначно брать.

Маер написал(а)
брат подскажи где взять такую прогу?

Virgilio написал(а)
Все классно Макс сделал?? ещё раз спасибо большое

Туман написал(а)
Э э э,опасные тормоза …!!!

Борец написал(а)
антифриз красный или ржавый?

Алексанр Купреня написал(а)
Парни, я уже оставлял комент с вопросом: Кто с кем тягался на Альфе 156,166 2.4 JTD?

Якуш Однодворцов написал(а)
молодец! пойду тоже сделаю)

Сомони написал(а)
чётко ясно 2 года без дмрв чуть больше кушает незаметно

Steadman написал(а)
Нет, товарищи, чем больше инфы о карпрайсе, тем больше уверенность, что это шляпа.
Лучше было каким-нибудь пацанам продать, чтобы тренировались на ней ремонтировать кузовню или просто дурачиться как вы до этого.
А так просто барыги и перекупы заработали.

Добавить комментарий

Ребята приехал Lexus LS460, 4.6l , 2007г.в., VIN: JTHGL46F205017702. Приехал с VSC и ABS. Диагностика IT2 показал C1345, C13AF (ошибка по стояночному тормозу, оторван тросик). Как правило сначала сделал ресет мемори, далее калибровку, не помогла. Моргает антизанос секунд 15 и горит постоянно. Перемычка тоже не помогла. Так же при перемычке, моргает антизанос секунд 10-13 далее качает насос и останавливается, лампочки ABS и VSC горят постоянно, НО продолжает моргать руль. Куда копать дальше? Кстати ко всему этому после калибровки добавляется третья ошибка C1368.. Я в ступоре, у меня у самого в голове chek engine загорелся уже…

на кархелп тоже написал, (не судите строго) просто очень срочно ребята..

Кстати осведомлен, что если заряд аккумулятора низкий тоже ничего не получится, а так же, если система в горячем (рабочем) состоянии тоже калибровка не прокатит. А так же что если в системе воздух. К замене блока тоже готов. Просто проблема состоит в последовательности моих действии. После неудавшихся калибровок, куда копать дальше?

Код ошибки c13a3 Lexus GS430: причины и возможные решения

Приветствую! Меня зовут Алексей, и я автомеханик со многолетним опытом работы. Сегодня я хотел бы рассказать вам о коде ошибки c13a3, который может возникнуть на автомобиле Lexus GS430. Эта ошибка относится к системе управления двигателем и может иметь несколько потенциальных причин.

Описание кода ошибки c13a3

Код ошибки c13a3 связан с системой управления топливной эффективностью. Он указывает на возможные проблемы с массовым расходом топлива и может потребовать дальнейшей диагностики и ремонта.

Потенциальные причины ошибки c13a3

Возможные причины ошибки c13a3 могут включать:

  • Плохое качество или загрязнение топлива
  • Проблемы с системой впрыска топлива
  • Неисправность датчиков кислорода (кислородных лямбда-зондов)
  • Дефекты системы зажигания
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Проблемы с электрической цепью системы управления двигателем

Возможные решения проблемы

Для устранения ошибки c13a3 важно провести диагностику автомобиля и определить точную причину неисправности. Вам могут потребоваться помощь специалистов или использование диагностического оборудования.

Вот несколько возможных решений проблемы:

  • Проверьте качество топлива и, если необходимо, замените его.
  • Проведите проверку и очистку системы впрыска топлива.
  • Проверьте работу датчиков кислорода и замените их при необходимости.
  • Проверьте состояние системы зажигания и, если необходимо, замените свечи зажигания и провода.
  • Проверьте работу датчика массового расхода воздуха и, при необходимости, замените его.
  • Проверьте электрическую цепь системы управления двигателем и исправьте возможные проблемы с проводкой или разъемами.

Если самостоятельные действия не устраняют ошибку c13a3, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые проведут детальную диагностику и ремонт вашего автомобиля Lexus GS430.

Надеюсь, эта информация была полезной для вас. Если у вас есть еще вопросы или требуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться!

Удачи на дорогах!

Видео по теме

Включение сервисного меню на Lexus GS

Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.

Lexus GS450H Hybrid усилитель руля не работает! Ошибка C1554 ⚠️ нереально тугой руль 💪

Комментарии к теме Устранить ошибку c13a3 на Лексус NX300h

Здpавcтвуйте!
Бывалo ли у Ваc тaк: Вы сняли хopoшeе видео, потратили кучу врeмeни нa мoнтаж, вложили душу, но прocмoтpов oнo не нaбирaет?
Вce дeлo в тoм, чтo для нaбоpа прoсмoтров сразу пoсле публикации pоликa ему нeoбхoдимo дaть cтaртовый ‘толчок’ в виде нeскoлькиx тыcяч прocмoтрoв.
Для этогo oтлично пoдхoдит cepвис ‘Вибум’, в кoтopом за пaру кликoв можно разместить вашe видeо на cотнях плoщадoк.
C Ceрвисoм Вы получaeте:
— Живые проcмотpы нa Ваши видеоpолики
— Пpирoст пoдписчикoв нa кaнaл
— Стaртовый ‘толчoк’ для вашeгo видeo, пoслe кoторого оно активнеe пoдxватывaeтcя aлгopитмами YouTube и нaчинaeт приносить пpoсмoтры уже на автoмaте
— Никaкиx ботoв и нaкрутoк, только реaльныe пoльзовaтeли, кoтoрым интеpeсeн Вaш контент
— Ceрвис не нapушaет пpавила YouTube
*Оцeнить рабoту cepвиса мoжнo тут:*

Даниела

Кто и где нашёл этого ‘диктора’?

Ниджат

Лишь бы на скорости пружинка,заднюю не врубила?

Егорка

у вас есть видео о переделке сод?

Уинстон

0 раз врезался

Engel

а чо за белая пластмасска на торце скалки?

Алишер Бутелов

Благодарю за информацию!! Подписка однозначно!

Свирид

Сколько отходил данный подшипник? Самому врятли получится выполнить замену без пресса. У вас на видео видно что обойма подшипника легко снялась со ступицы, ведь не всегда так везёт?) Сколько стоит у вас замена ступичных подшипников на 408 пежо?

Чур

Как авто не геморойное как з запчастями?Думаю приобрести.

Willard

122 1.5 гнет и 126 1.6 гнет а 124 1.6 безопастный двигатель

Arfan

Одни учителя в комментах. Спасибо за видео!

Шилянскис Док

машину которую я рисовал в детстве, она существует)

Falon

Здравствуйте. Подскажите у меня мерс 124 поменял б радиатор печи почистил электролитом радиатор, стоит термостат зимний, поменял помпу также поставил дополнительный насос газеля. Печь с одной стороны теплый с другой стороны холодный. Почему?

Жворов Лазер

по поводу потряхивания..(не знаю как точно называются эти приблуды)металло резиновые бочонки на движке стоят,а точнее на крепениях подушек..они и должны гасить вибрацию..типа резонаторов..

Алесандр

Кидаешь термостат в кипяток и смотришь откроется зонт или нет. с 15 лет так делаю.

Махолов Шавкат

День всем добрый.Да во многих местах даже в мастерских работают кановалы.Т.к.инстру менты имеют,а работают топорно.

Флюза

Раxмет у меня такаяже прлблема сегодня. но звук перестает когда поворачиваю на право, все понятно Салам с Караганды

Лутхова Герцена

Заводи глаза под лоб

Айтуган Христенков

Все четко, молодец

Космос

Налет такой внутри-это нормально?

Лихненко Холл

Мои любимые машины

Машорский Василик

Купил бош безкаркасные на виваро,деньги только выкинул … полная!буду каркасные покупать

Газиза

Музыка заглушает все

Гиль

зачет диски по чем взяла?

Оставить комментарий

Описание C13AF ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Код DTC Наименование DTC
C13A7 Неисправность привода

ОПИСАНИЕ

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Память Примечание
C13A7 Неисправность привода Во время работы стояночного тормоза с электроприводом зарегистрировано одно из следующих условий: блокировка электродвигателя, блокировка зубчатой передачи, прокручивание или многократная пробуксовка электродвигателя.
  • Блок управления стояночного тормоза в сборе

  • Задний тормоз

  • Жгут проводов или разъем

Код DTC сохраняется На мультиинформационном дисплее отображается сообщение о неисправности в системе стояночного тормоза с электроприводом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Этот DTC может регистрироваться, когда система переходит в режим замены колодок, что не является неисправностью.

  • Этот DTC может сохраняться при принудительном растормаживании стояночного тормоза, что не является неисправностью.

  • Стояночный тормоз с электроприводом может быть по-прежнему приведенным в действие в течение 20 с после выключения зажигания. Перед тем как отсоединять разъемы или предохранители, выключите зажигание и подождите не менее 20 с.

  • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) приведите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), когда контрольная лампа стояночного тормоза (красная) начнет мигать при первом включении зажигания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Выводится только DTC C13A7/43 А
      Коды DTC, отличные от C13A7/43, выводятся B
    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (PERMISSION OF RH INTERLOCKING PKB LOCK/PERMISSION OF LH INTERLOCKING PKB LOCK)

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Включите GTS.

    5. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC/EPB / Data List.

    6. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Permission of RH Interlocking PKB Lock Состояние разрешения управления блокировкой стояночного тормоза для правого блока управления блокировкой стояночного тормоза в сборе OK или NG OK
      Permission of LH Interlocking PKB Lock Состояние разрешения управления блокировкой стояночного тормоза для левого блока управления блокировкой стояночного тормоза в сборе OK или NG OK

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Permission of RH Interlocking PKB Lock
      Permission of LH Interlocking PKB Lock
      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    B006ZUWC16

    *A Правая сторона *B Левая сторона
    *a Вид спереди жгута проводов стояночного тормоза в сборе *b (к разъему жгута проводов)
    *c (к приводу стояночного тормоза в сборе)
    1. Снимите трос привода стояночного тормоза в сборе.

    2. Проверьте жгут проводов стояночного тормоза в сборе на наличие повреждений.

      OK
      Отсутствие повреждений.

      Технические советы

      Если он поврежден, возможно, имеет место короткое замыкание в жгуте проводов или короткое замыкание на массу.

    3. Проверьте трос привода стояночного тормоза в сборе.

      Номинальное сопротивление

      Правая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      uR2-1 (MRR-) — u1-1 (RE-) Всегда Менее 1 Ом
      uR2-1 (MRR-) — u1-2 (RE+) Всегда 10 кОм или более
      uR2-1 (MRR-) или u1-1 (RE-) — масса Всегда 10 кОм или более
      uR2-2 (MRR+) — u1-2 (RE+) Всегда Менее 1 Ом
      uR2-2 (MRR+) — u1-1 (RE-) Всегда 10 кОм или более
      uR2-2 (MRR+) или u1-2 (RE+) — масса Всегда 10 кОм или более

      Левая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      vR2-1 (MRL-) — v1-1 (LE-) Всегда Менее 1 Ом
      vR2-1 (MRL-) — v1-2 (LE+) Всегда 10 кОм или более
      vR2-1 (MRL-) или v1-1 (LE-) — масса Всегда 10 кОм или более
      vR2-2 (MRL+) — v1-2 (LE+) Всегда Менее 1 Ом
      vR2-2 (MRL+) — v1-1 (LE-) Всегда 10 кОм или более
      vR2-2 (MRL+) или v1-2 (LE+) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ) – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)

    1. Выключите зажигание.

    2. Убедитесь, что жгут проводов стояночного тормоза в сборе закреплен надежно.

    3. Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

    4. Отсоедините разъем u1 или v1 блока управления рабочими цилиндрами тормозов.

    5. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Правая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-2 (MRR+) — u1-2 (RE+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-3 (MRR-) — u1-1 (RE-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-2 (MRR+) или u1-2 (RE+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A34-3 (MRR-) или u1-1 (RE-) — масса Всегда 10 кОм или более

      Левая сторона

      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A34-13 (MRL+) — v1-2 (LE+) Всегда Менее 1 Ом
      A34-12 (MRL-) — v1-1 (LE-) Всегда Менее 1 Ом
      A34-13 (MRL+) или v1-2 (LE+) — масса Всегда 10 кОм или более
      A34-12 (MRL-) или v1-1 (LE-) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    1. Перейдите в режим замены тормозных колодок заднего дискового тормоза.

      Нажмите здесь

    2. Выключите зажигание.

    3. Убедитесь, что вращающиеся детали не заклинило и что привод не вращается свободно.

      1. Проверьте, правильно ли установлен блок управления стояночного тормоза в сборе на суппорт заднего тормоза и не прокручивается ли он свободно.

        Порядок снятия блока управления стояночного тормоза в сборе: Нажмите здесь

      2. Убедитесь в отсутствии повреждений на вращающихся деталях, начиная с блока управления стояночного тормоза в сборе и заканчивая суппортом заднего тормоза.

      3. Проверьте блок управления стояночного тормоза в сборе и убедитесь, что он работает правильно.

        Нажмите здесь

      4. Убедитесь, что резьбовая часть суппорта заднего тормоза вращается и поршень тормозного цилиндра заднего дискового тормоза сдвигается наружу.

        Технические советы

        Порядок выполнения проверки рассмотрен в методе аварийного растормаживания стояночного тормоза без использования GTS.

        Нажмите здесь

      Технические советы

      После завершения работы вернитесь в нормальный режим.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ

Бей

когда начнется летний сесоз по вывозке леса

Fiske

Спасибо,мелочь но нужна.!

Джура

Еще одно хорошее качество в Мире Матизов Это ролики с доступным объяснением на нормальном человеческом языке, без всякой научной лабуды и терминов. Ребята Огромное Вам спасибо. Спасибо за нужное дело и Ваш труд!

Лука

Спасибо угнали мой ренджик.как ночью приоткрыл капот)

Ewald

Спасибо, все доходчиво обьяснил и показал. Лайк

Федорина

чет не внушает доверия такая втулка

Вок

Хорошие раньше были автообзорщики. Приятно слушать. Чего не скажешь о изрыгающих словесный понос, блоххерах дня нынешнего.

Рей

Нихрена не понял. Паутина проводов, что куда?

Айдер Шпангерберг

как на иж точно

Арон

Вот именно, что под торец, черт его знает где и какой был

Юлий

А если мне лень прокачивать,что посоветуете?

Эдмундс

чутка много слов) ну было полезно) спасибо за видео!

Вояж

Я по меткам выставляю с самого начала,еще со старым ремнем,потом снимаю ремень, шкивы и меняю сальники.Свечи надо выкручивать,чтобы не было сопротивления компрессии,крутить коленвал будет легче и равномернее без так сказать резких скочков.И еще один момент,любой моторист скажет,-Если уж полез менять ремень ГРМ или сальник,то менять их надо все разом.Чтоб по второму разу лезть не пришлось из за протечки другого сальника.А в остальном хорошее видео,все подробно.Уважаю людей которые свои автомобили сами могут обслуживать.

Абдуллах

Владимир здравствуйте горит чек заводишь через 5 секунд голохнит

Kalil

… такие тормоза при 16 клапанах???

Ванесса

Спасибо за хорошее и подробное видео, помогло!)

Сайын

Смотрю хреновую резину по дешману купил. Быушная резаная резина.

Костецкий Кранкервантер

Етот уаз горел в котлярке возля магазина аленушка,ели потушыли

Шерали

Юра тебя все обманывают по жизни, потому что у тебя карма очень плохая. Сходи в церковь.

Роял

Скажите пожалуйста на каком пробеге случается данная проблема?

Тао Уванов

Скачал программу установил digimoto5 не могу открыть её

Ализаде

гамно, а не съемник, слизал резьбу на нем когда снимал нижнюю шаровую, если прикипело, вообще не реально им что то снять. снял ударами по кулаку

Пилип

Интересно, а как вы снимете заглушку? Прольете все небось?)

Кадырбек

В чем измеряется крутящий момент?

Suhail

голос гугла транслейт

Керим Сузанович

О, Боже! Проплаченый тест). Смотрел и завидовал:-Р

Fen

Подскажите пожалуйста,фольц поло руль тяжело крутится, на пол оборота хорошо а под самый конец тяжело крутится, в чем проблема может быть? Ошибок нет

Автандил

Спасибо за совет! Выручил! Хонду Акорд сл7 открыл!

Сункар

Здравствуйте уменя форд фокус 1на прохождение тех осмотра на задней оси сказали разница в торможение 43% а норма не более 30% стоят новые колодки,новые тормозные цилиндры 2 жидкость тормозная прокачена тоже новая что делать помогите пожалуйста

Всеволод

За труды лайк, а так чето геморойно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1385 ошибка пежо 508
  • C1385 ошибка пежо 308
  • C1407 ошибка тойота
  • C1385 ошибка пежо 307
  • C1406 ошибка тойота хайлендер