C1396 ошибка mitsubishi паджеро спорт

TRITON 5G year 2013

  • Twitter
  • Facebook
  • Snapchat
  • Instagram
  • Medium


caution If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Diagnose the CAN bus lines before the diagnosis codes (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ).

OPERATION

The hydraulic unit (integrated with ASTC-ECU) communicates with the engine-ECU via the CAN bus line. ASTC-ECU sends the command to the engine-ECU to reduce the engine power at the ASC or ATC operation.

DIAGNOSIS CODE SET CONDITION

This diagnosis code is set when the ASTC-ECU power supply voltage is normal but the engine-ECU is abnormal after the engine is started.

PROBABLE CAUSES

The most likely causes for this diagnosis code to set are:

  • Malfunction of the engine-ECU
  • Damaged wiring harness or connector
  • Malfunction of the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.
Repair the CAN bus line (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table ). Then go to Step 2.

STEP 2. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1396 set?

Check if a diagnosis code is set by the engine-ECU. (Refer to 13A — Inspection Chart for Diagnosis Codes .)Then go to Step 3.
The procedure is complete.

STEP 3. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1396 set?

Replace the hydraulic unit (integrated with ASTC-ECU) (Refer to ). Then go to Step 4.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

(1)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.
(4)Turn the ignition switch to the «ON» position.
(5)Check if the diagnosis code is set.
(6)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is code No.C1396 set?

Go to Step 1.
The procedure is complete.
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is diagnosis code No. C1396 set?

This diagnosis is complete.
Check that the engine-ECU sets a diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Use the M.U.T.-III to check whether the engine-ECU has stored the correct coding data.

Q.
Is the diagnosis code other than code No. C1396 set?

Check the following service data (Refer to ).

  • Item 13: Allow A.S.C. torque request

Q.
Is the check result normal?

Check again if the diagnosis code is set.
(1)Erase the set diagnosis code.
(2)Ignition switch: «LOCK» (OFF)

Q.
Is diagnosis code No. C1396 set?

Описание C1396 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

пОДСКАЖИТЕ:
Вчера поехал на диагностику.
«Мастер» все проверил, вышла у него из прибора распечатка, на которую он глянул, и покачав гривой, смял и выбросил.
Я спросил-что? он говорит-так, ничего. Прозвонил дальше-как у меня почему то часто-опять катализаторы. Да бог с ними с катами.
Поднял я бумагу, а там написано:
33 датчик использования тормоза
26,25 переключатель 2/4 WD
24 КЗ ЗЛ датчика
23 КЗ ЗП датчика
22 КЗ ПЛ датчика
21 КЗ ПП датчика

И при торможении стал иногда (40/60 случаев) появляться металлический скрежет и отброс педали тормоза -то бишь, как я понимаю-срабатывает АБС? :roll: (при этом на панели ничего не горит)

Я вернулся, спросил ломастера-грит, это ошибочно вышло, просто сбой(чему я естессно не верю)

ув. SNOOPER и другие товарищи, сталкивавшиеся с данной проблемкой -подскажите, где искать ошибку и что сделать, исправить, сломать, заменить…..

И еще -(лоховской вопрос наверное, но все же)-мог ли мастер диагност напортачить прибором чтой то?
Потому как это появилось только ПОСЛЕ диагностики…. А еще-осенью, у меня тож ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ на этом же сервисе появлялась такая же фигня. До этого я проездил мало (вообще за рулем) и машины были-без АБС, как она работает, на практике -не знал. Сразу поехал на СТО, там очередной мастер прокатился, проверил- и поменял передние тормозные колодки. Проблема ушла через километр езды. Больше не возникало проблем.
Вот я и думаю-не могли мне прибором (мало ли какой китайский) в блоке что то напортачить???? :oops:

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.

Мицубиси Паджеро Спорт — это знаменитый внедорожник, который обладает отличной прочностью, возможностями для бездорожья и долговечностью. Тем не менее, владение этой машиной имеет свои преимущества и недостатки. В этой статье мы рассмотрим разные плюсы и минусы владения Паджеро Спортом.

 Преимущества

  • Возможности для бездорожья: Паджеро Спорт создан, чтобы справляться с любыми видами территории, даже враждебными, каменистыми и грязными поверхностями. Внедорожник имеет высокий клиренс, а также мощный двигатель, что облегчает передвижение по различным вызовам бездорожья.
  • Удобство и простор: интерьер Паджеро Спорта просторный и удобный, разработанный для большой семьи и их багажа. Пассажиры поддерживаются мягкими сиденьями и защищены звукоизоляционной обшивкой, что создает расслабленный и комфортный опыт вождения.
  • Функции безопасности: Паджеро Спорт оснащен передовыми функциями безопасности, включая подушки безопасности, электронную систему стабилизации, систему контроля тяги и систему противоблокировки тормозов.
  • Цена доступна: благодаря исключительным возможностям для бездорожья и проверенной надежности, Паджеро Спорт предлагает отличное соотношение цена-качество, что делает его автомобилем для семей с изюминкой на приключения.

Недостатки

  • Расход топлива: Паджеро Спорт имеет низкую экономию топлива, что делает его расходным и дорогим в долгосрочной перспективе.
  • Плохое управление: Паджеро Спорт относительно тяжел и громоздок, что делает его сложным в управлении в узких местах и городском трафике. Из-за высокой посадки машина может чувствовать себя топ-тяжелой, что делает кручение головы подвигом.
  • Стоимость обслуживания: Паджеро Спорт требует частого обслуживания, что может оказаться дорогим, особенно для старых моделей. Кроме того, машина славится тем, что создает чрезмерный шум и вибрации, что может ​​раздражать некоторых водителей.
  • Ограниченная технология: По сравнению с современными конкурентами, Паджеро Спорт имеет минимальные технологические особенности, такие как сенсорный информационно-развлекательный экран, высококачественные системы безопасности и системы дополнительной помощи в вождении.

В заключение, Mitsubishi Pajero Sport — это надежный, прочный и многофункциональный автомобиль, который предлагает отличные возможности для бездорожья и функции безопасности. Тем не менее, у него есть свои минусы, включая высокий расход топлива, сложное управление и недостаток технологических функций. Тем не менее, если вы находитесь в рынке для жесткого внедорожника с возможностью приключений вне дорог, то Паджеро Спорт обязательно стоит рассмотреть.

Одним из эффективных диагностических инструментов для устранения неполадок Mitsubishi Pajero Sport является система диагностики на борту (OBD), которая использует коды неисправностей для точного определения проблем.

Ряд кодов неисправностей, обычно связанных с активацией Check Engine Light (CEL) в Mitsubishi Pajero Sport, включает в себя P0101 (Диапазон/производительность схемы массового расхода воздуха (MAF)), P0113 (Схема датчика температуры вбора воздуха (IAT) с высоким входом), P0122 (Схема датчика положения дроссельной заслонки с низким входом), P0131 (Низкое напряжение схемы датчика кислорода (банк 1, датчик 1)), P0171 (Система слишком бедная (банк 1)), P0335 (Неполадка схемы датчика положения коленчатого вала «A»), P0401 (Недостаточный поток выхлопных газов EGR), P0441 (Неверный поток очистки системы контроля испарений), P0500 (Неполадка датчика скорости автомобиля (VSS)) и P0730 (Неверное соотношение передач). Тем не менее, при диагностировании проблем Pajero Sport эти коды не всегда могут обеспечить полностью надежные показатели, и также должны быть рассмотрены и исследованы соответствующие сопутствующие симптомы. Для дополнительной помощи в устранении неисправностей всегда обращайтесь за советом опытного техника.

Ошибки топливно-воздушной системы Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки системы зажигания Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки выпускной системы Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки систем силовых агрегатов Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки систем управления гибридной установкой Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки тормозной системы и систем контроля тяги Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки систем кузова Mitsubishi Pajero Sport

Ошибки связи систем управления Mitsubishi Pajero Sport

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C13a3 ошибка лексус
  • C1385 ошибка пежо партнер
  • C1408 ошибка пежо 308
  • C1385 ошибка пежо 508
  • C1385 ошибка пежо 308