C1394 ошибка митсубиси l200


Внимание

  • При замене блока управления убедитесь в том, что линии шины CAN исправны.
  • При замене датчика угла поворота рулевого колеса выполните его калибровку (см. ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления FCM/LDW/AHB обменивается данными с датчиком угла поворота рулевого колеса по шине CAN.


УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код регистрируется, когда обнаруживается одна из неисправностей, перечисленных ниже:

  • Не выполнена инициализация нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Не выполнена инициализация нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (переключатель на рулевой колонке в сборе)
  • Неисправность блока FCM/LDW/AHB

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (см. ).

Q: Калибровка проведена успешно?

Переходите к этапу 2.

Замените датчик угла поворота рулевого колеса (переключатель на рулевой колонке в сборе) (см. ГЛАВУ 54А — Подрулевой переключатель ).

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления FCM/LDW/AHB.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените ЭБУ FCM/LDW/AHB (см. ).

Процедура проверки закончена.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Столкнулся с ошибкой С1394 Нейтральная точка датчика рулевого колеса не изучена, ошибка активная. В лайв дате угол поворота при вращении колеса не меняется. Необходимо выполнить адаптацию, для адаптации необходимо выполнить условия, колеса и руль должны быть ровные, в пределах + — 10 градусов. Немного почесав репу и разобрав датчик, я понял, что там кто то уже был.Такая ошибка появилась после замены рейки.
Беглый поиск дал немного инфы autoelectrica-service.ru/…lya-oshibki-c1506-i-c1555
В работе я использовал кан хакер и лаунч, схемы есть в кармин. Датчик подключил на столе

Датчик на столе

, подав питание и сел на кан шину и вращал руль условно, данные активно бегали, так я выяснил нужный нам ID

SAS ID

.Теперь нам нужно знать нулевое положение в рабочем автомобиле. Владелец автомобиля по моей просьбе нашел такой же автомобиль. Садимся на кан шину в обд разьеме, подключаем лаунч, ставим руль в нулевое положение и видим нужный нам градус, ну а дальше дело техники

Кан шина донора

При разборке и сборке нужно быть внимательным с шестернями , у меня они стояли в неправильном положении.
Писатель из меня никакой, но было очень интересно восстанавливая датчик, поэтому решил поделиться.

Найдена следующая информация по ошибке C1394 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1394 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Use M.U.T.-III to perform the CAN bus diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

Perform calibration of steering wheel sensor (Refer to GROUP 35C — Steering Wheel
Sensor Calibration ).

Q.
Has the calibration succeeded?

Check the following data list (Refer to ).

  • Item No.57: Steering angle sensor state

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is diagnosis code No.C1394 set?

This diagnosis is complete.

ЦЕПЬ РЕГУЛЯРНОЙ ЦЕПИ ЗАРЯДКИ

РАБОТА

Активация и выключение высоковольтных цепей управляются ЭБУ ЭБУ. EV-ECU также контролирует напряжение гладкого конденсатора в MCU через CAN-связь.
УСЛОВИЯ КОДА ДИАГНОСТИКИ

Если время зарядки гладкого конденсатора в MCU достигнет указанного времени или более, будет установлен код диагностики № P1A15.
ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ

Поврежденный жгут проводов или разъем (ы)
Неисправность высоковольтного предохранителя №1 (Main, 280A) (основной аккумулятор)
Неисправность основного аккумулятора
Неисправность MCU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN MUT-III

Используйте MUT-III для диагностики линий шины CAN.
В. Является ли результат проверки нормальным?

Перейдите к Шагу 3.
Отремонтируйте линию шины CAN. (См. ГРУППА 54C — Поиск и устранение неисправностей .) Затем перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после сброса шин шины CAN

Проверьте еще раз, если код диагностики № P1A15 установлен в EV-ECU.
(1) Удалите сохраненный код диагностики.
(2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
(3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
(4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
В. Установлен ли код диагностики?

Перейдите к Шагу 3.
Этот диагноз завершен.
ШАГ 3. Высоковольтный предохранитель №1 (основной, 280А) (основной аккумулятор)

Проверьте высоковольтный предохранитель №1 (Main, 280A). (Ссылаться на .)
В. Является ли результат проверки нормальным?

Перейдите к шагу 4.
Заменить высоковольтный предохранитель № 1 (основной, 280A).
ШАГ 4. Проверка разъема: разъем основной батареи G-18, G-19, разъем G-05, G-06 MCU

Опасность При обслуживании компонентов системы высокого напряжения всегда отключите высокое напряжение, удалив служебную пробку (см. ).
Опасность При извлечении служебной вилки обязательно надевайте указанное защитное оборудование.
В. Является ли результат проверки нормальным?

Перейдите к Шагу 5.
Замените жгут проводов.
ШАГ 5. Проверьте жгут проводов между клеммами разъема G-05, разъема G-06 и разъемом для подключения основной батареи G-18, G-19.

Опасность При обслуживании компонентов системы высокого напряжения всегда отключите высокое напряжение, удалив служебную пробку (см. ).
Опасность При извлечении служебной вилки обязательно надевайте указанное защитное оборудование.
Проверьте высоковольтную линию на разомкнутую цепь.
В. Является ли результат проверки нормальным?

Перейдите к шагу 6.
Замените жгут проводов.
ШАГ 6. Диагностический код перепроверки

Еще раз проверьте, установлен ли код диагностики в ЭБУ ЭБУ.
(1) Удалите сохраненный код диагностики.
(2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
(3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
(4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
В. Установлен ли код диагностики?

Замените основной аккумулятор. (Ссылаться на .) Затем перейдите к шагу 7.
Прерывистая неисправность (см. ГРУППА 00 — Как использовать поиск и устранение неисправностей / контрольные точки обслуживания — как справляться с прерывистой неисправностью .)
ШАГ 7. Проверка кода диагностики

Еще раз проверьте, установлен ли код диагностики в ЭБУ ЭБУ.
(1) Удалите сохраненный код диагностики.
(2) Установите переключатель электродвигателя из положения «LOCK» (OFF) в положение «ON».
(3) Установите переключатель электродвигателя в положение «START» и запустите блок электродвигателя.
(4) Проверьте, установлен ли код диагностики.
В. Установлен ли код диагностики?

Вернитесь к шагу 1.
Диагноз завершен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1391 ошибка ситроен
  • C1406 ошибка jeep
  • C1331 ошибка тойота
  • C1391 ошибка пежо 3008
  • C1405 ошибка тойота прадо 150