C1391 ошибка ситроен

Начала постоянно выскакивать ошибка esp/asr system faulty С1391. Утром как выезжаю на работу, где-то после 4км пути (2км до трассы и 2км по трассе) +/- в одном и том же месте выскакивает данная ошибка.

Кто подскажет куда копать?

Спасибо за диагностику seroga912

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Ошибка esp/asr system faulty c1391

Пробег: 205 000 км

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, не нашли причину? У меня такая же ошибка + ошибка по сажевому фильтру выскакивает.

Поменял датчик давления турбины и все прошло.

Скажите пожалуйста а где он стоит?

Пойдите другим путём, отключите esp, проверьте всплывёт ли ошибка. Если ошибки пропадают после того как заглушите, скорее всего где-то что-то подглючивает, попробуйте покататься только по городу, раз говорите что на трассе вываливается ошибка. Немешало бы уменьшить круг причин…

Отключал esp, оно включается само через пару минут и потом выскакиевает ошибка. По городу ездил вроде все нормально, не было ошибки. Выскакивает в основном на трассе.

Опишите нормально что происходит с автомобилем перед появлением ошибки. Обороты двигателя стабильны? Рывки тычки есть? Или все нормально? Ошибка вылетает в повороте или при прямолинейном движении? Опишите поточнее…

Понимаете в чем дело то, я ни в коем случае не наезжаю. Вот пример: У меня вибрация на скорости! Куда копать?!
Вот и куда копать?
На моем авто была вибрация и искал я её причины 4 долбанных года… Нашёл в итоге и ни за что бы не подумал на тот узел который был в этой вибрации виноват.

Никаких ни рывков, ни тычков. Как ехала так и едет. Просто выскакивает ошибка, при прямолинейном движении, как показал комп на скорости 102 км/ч

Попробуй завтра сделать следующее:
При соблюдении всех условий движения(т.е. как обычно) прижми рукой рукоятку ручника(на сколько я понимаю ручник механический) к полу и посмотри выскочит ошибка или нет. Если ошибки не будет, то следует проверить концевик рукоятки ручного тормоза. Это единственное что могу предположить на данный момент…

Спасибо, попробую. А концевые педали тормоза не может так чудить?

Может вполне. Но если бы концевик педали фигово работал, то постоянно бы горели стопы или ошибку бы выдавал сразу после начала движения.
А у тебя на скрине есть запись:
«Состояние стояночного тормоза — не определено»
Т.е. авто не понимает в каком состоянии ручник… Он либо включён, либо выключен, а тут ни то ни другое. Скорее всего концевик.
Но это только догадки…

Один раз помогло или просто случайность, потом несколько раз опять выскакивала ошибка.


Sergey965

Опишите нормально что происходит с автомобилем перед появлением ошибки. Обороты двигателя стабильны? Рывки тычки есть? Или все нормально? Ошибка вылетает в повороте или при прямолинейном движении? Опишите поточнее…

Понимаете в чем дело то, я ни в коем случае не наезжаю. Вот пример: У меня вибрация на скорости! Куда копать?!
Вот и куда копать?
На моем авто была вибрация и искал я её причины 4 долбанных года… Нашёл в итоге и ни за что бы не подумал на тот узел который был в этой вибрации виноват.

Добрый день. Так из-за чего была вибрация?

Да какая же это диагностика?))) Это считывание ошибок и не более того…

Тогда что такое по вашему диагностика?)))

Техническая диагностика — область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов. А так же определение причин и методов устранения неисправностей.
Чтение ошибок лишь начальный этап и к диагностике его отнести в полной мере нельзя.

Непонятно только при чем здесь техническая диагностика. Всегда считал, что считывание ошибок относится к компьютерной диагностике систем автомобиля.

Ну как при чем? Вы же технику хотите диагностировать, а не гастрит в человеке ищите. Поэтому диагностика техническая, а не медицинская.)))

Все комментарии


Logardo

Рекомендуемые сообщения

Logardo

    • Поделиться

Доброго времени суток. Недавно приобрел себе Ситроен С5 Х7 2.0 ензин 2008 года, с неработающим электроручником (далее ЭР) и вылезающими ошибками ESP при запуске двигателя. Ошибки ESP были связаны как раз таки с отключенным в блоке BSI ЭР. Ручник починил, установил на авто, в блоке BSI телекодировал на наличие, троса уплотнил, откалибровал. Ручник работает, троса затягивает и отпускает, но при включении зажигания загорается ошибка ручного тормоза, надпись SERVIS и пиктограмма отключенного автоматического ЭР. При этом в меню комфорт на приборной доске не важно, стоит галочка на автоматическом включении или нет, чтение DiagBox, ошибок по ЭР не выявляет. В калькуляторе ESP, большая часть ошибок ушла с калибровкой ЭР. но две остались: С1391 — нет соответствия крутящему моменту; U1308 — дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером электрической цепи. Кто сталкивался с такой ерундой, связаны ли эти ошибки друг с другом? Либо ESP болеет по своему, а ЭР по своему. В любом случае буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Утро вечера мудренее как известно. Вчера ковырялся во всех блоках, кроме блока двигателя. Сегодня с утра пораньше решил залезть в блок двигателя и при его телекодировке, выяснелось что калькуляторы ESP и электро ручника  в нем отключены. Меняем состояние с отсутствует на присутствует, и все заработало. Ладно думаю ручник отключили, видимо он также ругался когда был неисправен, а ESP ,то зачем. Пока ехал с работы, при резких поворотах или при во вхождении в вираж на кольце, срабатывает ESP, один раз уж прям жёстко. Теперь понятно почему и его отключали. Подскажите, что может быть не так, почему на сухом асфальте машина думает что её кидает в занос? Возможно не правильно настроена высота кузова, либо датчики какие не откалиброваны?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Датчик Угла поворота руля. 

Что-то в самом блоке есп, где идёт фиксация боковых ускорения. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Возможно из за руля? он стоит немного в право от центра, предыдущий хозяин говорил, что недавно делал сход развал. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Я предполагаю… Смотреть надо диагностикой.

Наверняка ошибки будут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Когда я себе руль свернул, то ESP у меня отключалась совсем. Положение руля видно диагностикой, надо сравнить положение физическое (взять среднее вращая от упора до упора) и по датчику ( отклонение видно в диагностике). Расхождение не должно превышать несколько градусов. 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка появляется только когда руль до упора выкручиваешь, как раз по датчику угла поворота руля. Я так понимаю калибровка датчика не скидывает показатель на ноль, сопоставляя фактическое значение с установленным?

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Скидывает на ноль только датчик. К реальному никакого отношения не имеет. Я записал показания по датчику в крайних положениях (в идеале они совпадают, но имеют противоположные знаки).  Потом определил среднюю точку (сложением с учетом знаков), поставил руль в положение, при котором с датчика снималось найденное значение. После этого сбросил в ноль, проверил одинаковость углов отклонения в противоположных крайних положениях.  Колеса, после этой манипуляции, должны при нуле с датчика оказаться положении «прямо»,  а спицы руля симметрично относительно горизонта. Если это не так, то значит неправильно отрегулирована геометрия. У меня датчик на руле бесконтактный, поэтому можно крутить руль сколько угодно не опасаясь повредить шлейф от датчика.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Можно проехать как можно точнее по прямой и сверить положение руля и данные датчика (среднее по фактическому отклонению должно совпасть с нулем датчика). Если руль свернут (спицы наклонены), то отсоединив рулевой кардан за педалями, крутить руль пока спицы не встанут симметрично в правильном положении, а кардан не совместится с осью рулевой рейки. В рулевой колонке редуктор с передаточным отличным от «1»,  Есть положение в котором всё должно совпасть, и в этом положении надо откалибровать датчик. Ещё раз про осторожность, на ранних моделях датчик с проводами! Можно всё оборвать нахрен!

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Залез сегодня за педальный узел, открутил кардан, а там нет мелких шлицев, по-сути руль можно поставить только в двух положения, отличных друг от друга на 180 градусов. Датчик положения руля колибруется на ноль в любом положении, у меня с повернутым немного на право рулём показывал ноль, а с прямыми спицами + 2,8. Попробовал поставить руль прямо и колибравать, показывает теперь на оборот.

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Запустил тест, продольное ускорение стоит всю дорогу на нуле, а поперечное скачит от 0,001 до 0,002.

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

3 часа назад, Logardo сказал:

руль можно поставить только в двух положения, отличных друг от друга на 180 градусов

Не руль, а вал ставится однозначно! Руль может оказаться в самых разнообразных позициях ?. Попробуй провернуть кардан на 360 градусов и руль окажется смещён хрен знает куда, там редуктор присутствует (1 оборот руля не равен одному обороту вала с карданом).  Я случайно свернул, когда вентилятор климата вытаскивал и потом полчаса руль крутил пока кардан и спицы не попали куда нужно :).

А вот с ускорением очень похоже, что это и есть причина проблемы.

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, MityaSVR сказал:

А вот с ускорением очень похоже, что это и есть причина проблемы

Если знаете куда копать, помогите. Датчик где стоит или от чего зависят эти показания?

На сторонних форумах много чего пишут, и датчики ABS, не накачанные колесе, вылет дисков, размер резины. У меня кстати в телекодировке стоит размер 245/45 18, а по факту 235/50 18. Может это является причиной.

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Я не знаю, я предполагаю. Если есть ускорение — должен быть сигнал, который зависит от ускорения.

Может акселерометр в этой хреновине находится?

Стабилизация.JPG

Ссылка на комментарий

Logardo

shlec

    • Поделиться

13 часов назад, MityaSVR сказал:

Может акселерометр в этой хреновине находится?

Думаю, что именно в ней.

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Много времени прошло. Не без помощи добрых людей решил свою проблему. Выяснилось что ESP срабатывала при повороте руля из-за не верных показателей датчика угла поворота рулевого колеса. А происходило все это из-за замены рейки, только рейку поставили не аналогичную, а от пежо, у которой совершенно другие размеры зубцов на штоке рейки и машинке привода штока. Отреставрировал старую рейку, заменил, сделал сход развал и вуаля.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Какая разница какие зубцы? Вопрос только в том сколько оборотов руля от упора до упора. И чтоб середина была по центру. Скорее всего всё-таки был ноль сбит. 

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Ноль был раз 30 откалиброван. Руль действительно крутился только на два оборота, вместо положенных трёх. Только ошибка появлялась при поворотах не обязательно достигая крайнего положения руля. А разница в зубцах такая, при определенной скорости, и определенном угле повороте руля, показания датчика руля и скорости не совпадают.

Кстати при установке другой рейки (родной), датчик откалиброван только на третий день. И ошибок нет.

  • MityaSVR


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

При таком раскладе всё становится понятно. Угол поворота рулевого колеса катастрофически не соответствовал данным с датчиков колес. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Описание C1391 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Moderator: RichardW

Dustysweeper

Donor 2023
Posts: 34
Joined: 29 Jan 2023, 16:26
Location: Scotland
My Cars: Citroën C4 Grand Picasso 2014
x 3

ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Hi all.

After changing the bottom radiator hose and refilling the coolant system I get the above warning lights. I note that below the hose as it enters the engine there’s a mechanism that looks as if it’s hydraulic in nature. I may have disturbed it or the electrical connections. Tight space and The wire may have been strained.

My question is…. Is this mechanism anything to do with the ESP/ABS? It’s on the left front of engine underneath to the left of the turbo (I think) I’ll have a picture tomorrow I hope.

Any help advice or just some general patronising would be great.

Thanks in advance. 🖖

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34197
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4677

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Well if you have spilled liquid onto the electronics or wiring it’s possible you may have created a short — but equally it could be a coincidence. Pop your VIN up so I know what vehicle you have (please post your VIN in full without spaces — it will be automatically masked from public view after submitting your post & will only be visible to staff).

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34197
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4677

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Ok, so the ABS Hydraulic Block and ECU are hidden up behind the front right wheel arch (Driver’s side) underneath the wheel arch splash guard and then behind another secret panel:

dusty ESP.PNG

So unless you have a pressure washer on steroids, it’s unlikely to be related — but not impossible of course. :-D

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

Dustysweeper

Donor 2023
Posts: 34
Joined: 29 Jan 2023, 16:26
Location: Scotland
My Cars: Citroën C4 Grand Picasso 2014
x 3

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Dustysweeper »

Weather permitting tomorrow I’m going to have a better look and see if anything is wet that shouldn’t be. I am pretty confident that no coolant got over to that side of the car. It’s amazing how much mess a pin hole in that hose can make.

I’ll post what I find….🖖

Dustysweeper

Donor 2023
Posts: 34
Joined: 29 Jan 2023, 16:26
Location: Scotland
My Cars: Citroën C4 Grand Picasso 2014
x 3

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Dustysweeper »

Well after getting some time to see if there’s any water/dampness got into any electrical systems I’ve found a wiring loom that terminates underneath the coolant pipe as it enteres the engine block.

There seems to be a device (possibility the ESP ecu?) Directly under where the coolant was spraying. Could anyone tell me if this is where that particular ecu is located or what it could be. It is attached to the top of the bell housing slightly to the left. It is difficult to get to without disconnecting both coolant hoses.

Thanks in advance.

Attachments
20230130_115455.jpg

Dustysweeper

Donor 2023
Posts: 34
Joined: 29 Jan 2023, 16:26
Location: Scotland
My Cars: Citroën C4 Grand Picasso 2014
x 3

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Dustysweeper »

Changed the right rear speed sensor, had to destroy the old one to get it out as there was a lot of corrosion. Also noticed a great deal of corrosion around the magnetic ring on the wheel hub. All warning lights extinguished once I put it back together. That was until I moved the car. Same fault codes appeared.

Looks like it is the wheel baring that is at fault.

Dustysweeper

Donor 2023
Posts: 34
Joined: 29 Jan 2023, 16:26
Location: Scotland
My Cars: Citroën C4 Grand Picasso 2014
x 3

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Dustysweeper »

GiveMeABreak wrote: ↑

29 Jan 2023, 21:52


Ok, so the ABS Hydraulic Block and ECU are hidden up behind the front right wheel arch (Driver’s side) underneath the wheel arch splash guard and then behind another secret panel:

Image

So unless you have a pressure washer on steroids, it’s unlikely to be related — but not impossible of course. :-D

Well it seems the diagnostic tool I have isn’t all that great after all. It missed some error codes from a few other modules. The steering module is not talking to the ESP or engine ECU.

Not entirely sure where to start now.😭

Attachments
Screenshot_20230226_131625_Chrome.jpg
Screenshot_20230226_131613_Chrome.jpg
Screenshot_20230226_131535_Chrome.jpg

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34197
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4677

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Unfortunately errors to do with the ESP system are not always that simple to determine as the data is collected from various components like the wheels sensors the engine ECU the Power Steering ECU, Steering Angle and Yaw sensors etc., and sent on to other systems.

The steering wheel angle sensor is contained within the electronic module in the steering wheel and has to be calibrated if the ESP unit is removed / replaced, but given that you are also saying you have incorrect speed readings from the wheel speed sensors when the vehicle is stationary, suggests that it is a data communication issue and that the data is garbled or not valid. I can’t see that all these problems are down to the individual components, so would indicate to me a faulty ESP ECU or a CAN data communication wiring problem.

Given the apparent multiple I think it needs going to either a dealer or an experienced auto electrician for some detailed checks and to try and pinpoint the problem. I certainly wouldn’t want to start changing parts until the underlying problem is determined.

Fault Code: C1638 61
Description of Fault: Steering wheel angle information: Incorrect value.

Description of the diagnostics: Possibility 1
— With steering wheel angle sensor: Fault detected if the steering angle sensor is not initialised or calibrated.
— The fault immediately appears.

Possibility 2
— No steering angle sensor: Fault detected if the value for the centre of the steering wheel is lost as a result of prolonged operation.

Conditions of activation of the diagnostics:
Possibility 1
— Ignition on
Possibility 2
— Vehicle speed higher than 48 km/h

Conditions for Fault to clear: Steering angle sensor calibrated
Downgrade Modes whilst Fault is active: Deactivation of the ESP function
Symptoms:
  • Switching on of the ABS/ESP/EBFD warning lamps with/without error message
Suspect Areas:
  • Electric power steering
  • ABS/ESP ECU

Fault Code: U1213
Description of Fault: Fault in communication between the electric power steering (DAE) ECU and the ABS/ESP ECU.

Description of the diagnostics:
Possibility 1
— Steering wheel angle absolute value above the maximum threshold
— The time for recording the fault code is 200 milliseconds
Possibility 2
— Longitudinal acceleration calculated at the front wheels not valid
— The time for recording the fault code is 200 milliseconds
Possibility 3
— Lateral acceleration below the minimum threshold or above the maximum threshold
— The time for recording the fault code is 1000 milliseconds
Possibility 4
— Vehicle yaw speed below or above the threshold
— The time for recording the fault code is 1000 milliseconds
Possibility 5
— Speed of the front left wheel higher than the vehicle speed
— Speed of the front right wheel higher than the vehicle speed
The time for recording the fault code is 1000 milliseconds
Possibility 6
— Speed of the rear left wheel higher than the vehicle speed
— Speed of the rear right wheel higher than the vehicle speed
The time for recording the fault code is 1000 milliseconds

Conditions for Fault to clear: Ignition switched off and on again
Downgrade Modes whilst Fault is active:
  • Active return of the steering wheel deactivated
Symptoms:
  • Steering too soft
  • Loss of the semi-automatic parking assistance function
  • Loss of the Stop and Start function
  • Steering wheel return incorrect
  • Steering stiff
  • Noise in the power steering
Suspect Areas:
  • CAN network
  • Connector
  • Electrical harness
  • ABS/ESP ECU

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

Dustysweeper

Donor 2023
Posts: 34
Joined: 29 Jan 2023, 16:26
Location: Scotland
My Cars: Citroën C4 Grand Picasso 2014
x 3

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Dustysweeper »

Thanks Marc. I’ve booked it into a local auto electric garage for the 9th next month. In the meantime could you possibly please point me in the direction of a fuse box diagram. Just so I can eliminate a blown fuse. (Me not grasping at straws)

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34197
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4677

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Here’s the actual ABS / ESP circuit as you’ll find there are multiple fuses including those on the supplies and protection unit (1032) as well as the engine fusebox (PSF1). I doubt it will be a fuse as otherwise you wouldn’t be getting a connection at all, but worth checking the wiring to and from these in any case:

Image

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

User avatar

Doo

Donor 2022
Posts: 444
Joined: 09 Sep 2019, 16:53
Location: Inverness
My Cars: 2000 Range Rover V8 4.0
2004 Jaguar XK8 4.2
2007 Citroen C4 1.6hdi SX
2012 Berlingo Multispace e-hdi XTR (nice drive :-)
2016 Suzuki Burgman AN650 Executive
I miss my Renault 5 Gordini Turbo….
x 109

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Doo »

Couple of weeks ago, my car «reported» an ABS fault by clanging, beeping, lighting up the dash and not allowing me to go above 3rd in my piloted gearbox 2012 Lingo.

I have an excellent Autel MaxiPRO MP808TS code reader & deleted all codes. The previously reported FL ABS sensor issue disappeared after I deleted all codes.

I STILL have no idea what caused the codes and limp home, I’m just happy it left.

I suspect you have encouraged a «fault» when the coolant got into wherever it got into or a fault suddenly appeared because it was a day of the week ending in Y…

If you’re in the Highlands, I may be able to help.

Has anyone seen the plot? :?

Dustysweeper

Donor 2023
Posts: 34
Joined: 29 Jan 2023, 16:26
Location: Scotland
My Cars: Citroën C4 Grand Picasso 2014
x 3

Re: ESP/ABS warning… C1391… C003A Right rear speed sensor

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Dustysweeper »

Hi Doo. Nice of you to offer some help. I’m in Falkirk, if you’renot to far away, I may take you up on that.

I think the coolant has gotten into a section of loom that sits directly under said pipe, on top of gearbox. Short of actually ripping the car to bits, I have no idea what to do here. I’m going to see if the steering will accept calibration using the tool I have. Maybe just make sht worse though…..🤢

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1391 ошибка пежо 3008
  • C1405 ошибка тойота прадо 150
  • C1331 ошибка ситроен с4
  • C1384 ошибка пежо
  • C1405 ошибка lexus