Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;
Описание ошибки
C1383 Peugeot -> Contact liquide de frein
Видео с подробным техническим описанием ошибки C1383
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)
C1378C1379C1380C1381C1382C1383C1384C1385C1386C1387C1388
Ошибка C1383 у других марок автомобилей
C1383 Citroen
Обсудить ошибку C1383
Всем привет. Значит купил я Ситроен с4 2011, автомат al4 , мотор ер6с, но была и есть в нем проблема, с 1 передачи на 2 переключается четко, а вот со 2 на 3 и с 3 на 4, именно в момент когда включаются данные скорости, происходит какой то внеземной коллапс, она кидает как будто в нейтралку на секунд 5, а потом включает передачу, иногда с пинком если газ надавишь хорошо. Вообщем менял даже акпп, ничего не помогло. Но вот нашел тут вариант, у меня мозги на акпп континенталь, а что будет если бросить на акпп сименс? Поехал на разборку, купил мозги сименс, и вуаля, она включает передачи как положено, НО пропал типтроник (от слова совсем, видимо не вшит в мозги), и начала пинаться при переключении с 1 на 2, но не всегда, не работает фиксатор селектора акпп при нажатии на педаль тормоза (на старых мозгах работает, но и тут он разблокирует при повороте ключа на 1 минуту), и так же походу не работает гидротрансформатор на этом Эбу, на родном работает, и его тоже менял. Слышал что может термостат мозги парит, купил и его, типо акпп может перегреваться, поменял — ничего не изменилось. Хоть и нашел такой колхозный метод для того что бы ездить можно было нормально, но все таки функционал должен работать весь. Прошу, кто может сталкивался с подобным? Коробку так же относили к мастерам на проверку, сказали идеал. А так же, не могу решить ошибку С1381 и С1383, в интернете от слова совсем ничего не нашел, только какую то статью про реле абс, но этого реле я у себя не нашел.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вот всевозможные ошибка на ситрике, буду благодарен за помощь!)
Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
А, да, забыл добавить, на родных мозгах и на холодный двигатель машина работает идеально, так же как и АКПП, но когда прогревается начинается игра с 3 и 4 передачей. Так же грешу на подушки двигателя и коробки, боковая двигателя точно мертвая, другие не видел еще.
Нет связи абс с Кан-шиной, помогите
Купил машину Пежо 207 1.4 2007 г.в ( вин VF3WAKFVC33821384 ) уже была проблема с абс( все работало кроме спидометра и даже не была чека) по началу думал что датчик сломался но нет , проверил по ds150 и все 4 работают но есть другие ошибки :
150 — Неисправность: информация о скорости движения
P1676 — неверное значение генератора( не уверен что это так)
C1383 — — уровень контакта тормозной жидкости; ценность постоянно слишком высока
Заменил датчик тормозной жидкости, проверил уровень все вроде ок потом пошёл на другую диагностику там уже показали другие ошибки ( диагностику делали через Maxisys Autel )
F4C3 — Неисправность сигнала уровня тормозной жидкости не показывает когерентности или слишком низкого уровня
F01C — Неисправность: нет связи с антиблокировочной тормозной системой (ABS) или электронной программой устойчивости (ESP)
P0106 — Сигнал датчика давления на входе
C1389 -неисправность: слишком низкий уровень тормозной жидкости
C1383- Неисправность информации об уровне тормозной жидкости
7150 — Неисправность: информация о скорости движения
Проверили какое напряжение приходит на блок абс и через диагностику показывает 8,8в а когда снял штекер и проверил пины все показавали 12 в .
Реле поменял на б/у и тоже ничего не изменилось, решил менять абс в сборе, нашёл идентичный и поменял но ничего не изменилось, может надо перепрограммировать ?все что нашёл в интернете испробовал но ничего не помогает, может кто-то знает куда копать ,
У других людей проблема с попаданием воды на провода но у меня все чисто и красиво , думал может найти где нибудь електросхемы и проверить все провода на обрыв.
Спасибо заранее за помощь
Описание C1383 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки C1383 у Peugeot/Citroen: Связаться с liquide de frein
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1383 from Peugeot/Citroen: Contact liquide de frein
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…