C1378 ошибка toyota


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

6 Январь 2021


Дата обновления:

9 Апрель 2023

C1378 - Неисправность цепи связи конденсатора - Авто-Коды

C1378 — Неисправность цепи связи конденсатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1378 Описание
  • C1378 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения
  • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь цепи ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В). Линии FAIL и ENA расположены между ЭБУ системы противоскольжения и блоком управления тормозом. Сигналы, указывающие на то, что источник питания управления тормозом находится в вспомогательном режиме, отправляются в ЭБУ системы противоскольжения по линии FAIL. Сигналы запрета разрешения зарядки отправляются на источник питания управления тормозом через линию ENA.

  • C1378 LEXUS Неисправность цепи связи конденсатора
  • C1378 Неисправность цепи связи конденсатора TOYOTA
  • Описание C1378 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи связи конденсатора 

    На английском языке:

    Capacitor Communication Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Recommended Posts

    Contributor

      • Share

    Hello everybody, i need some help regarding a Lexus Rx450h with the C1378 error.
    This code popped out right after a check hybrid system, the error for the check hybrid system was:» lost comunication with hybrid Battery suply (029a-123)». I reset this code, managed to arrive home with the car and then the C1378 code start popping up along with the check brake system in the dash.
    I checked the fused, i checked the brake power supply and the harness, at this point i do not know what to do anymore. I tried resetting the car by unplugging the Battery and using a paper clip for the 13 4 pins in the obd… still getting the error.
    The cars abs esp, tcs, etc work fine, i tested them but the error is still present. At this point i do not know what to do anymore. From what documentation i found on the web, the skid ecu could be the problem but what bugs me is that all the safety functions are active and working properly. 
    Can someone help me what to do?

    Thank you!

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Zotto

    Mentor

      • Share

    Have you checked the 12 V Battery voltage?  If never changed before, may be it’ s a bit old.

    Link to comment
    Share on other sites

    Herbie

    Grand Master

      • Share

    +1 for the 12V Battery.

    When that starts to fail it can throw some weird and wonderful stuff at you.

    Link to comment
    Share on other sites

    Contributor

    • Author
      • Share

    I am thinking at the 12v Battery to,I checked the voltage and it was 12,7, seems pretty good to me but i will order one tomorrow and see if i have any luck. Thank you for your answers.

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Community Regular

      • Share

    On the Prius, C1378 usually points to a faulty brake control power supply.

    The BCPS manages the power fed to the high voltage Battery under regen braking. It is powered from the 12v supply and I believe it contains a capacitor or bank of them to manage the 12v power supply when the 12v Battery voltage drops, because it controls something essential like the brakes and needs a stable power supply. Don’t want the 12v to drop and the brakes to disappear! If the 12v stays low for too long, the capacitors drop their voltage and throw a code. So the guys pointing to the 12v battery may be on the right track. The bad news is if the new 12v Battery doesn’t solve the problem, then it needs a bit of nous and diagnosis to confirm the cause of the fault code. 

    Not sure if this is all relevant to the RX because the systems may be different between the RX and the Prius (for instance the BCPS may be incorporated into the DC/DC invertor on the RX), but it sort of informs you as to what may be causing the system to complain.

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Contributor

    • Author
      • Share

    Delphius 1 you are right. I unplugged the bcps and nothing happend, same error so the bcps is faulty. I bought a new Battery today, the code is still there, i am wondering if those capacitors will regenerate if i drive the car or should i buy another bcps.

    Thank you for your answer

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Community Regular

      • Share

    I’d try and run it a bit in hybrid mode and see if the capacitors are slow to charge up, then clear the code.

    If the code comes back straight away then you probably need a new bcps. But do check related fuses like the ABS fuse to make sure it’s not as simple as a blown fuse.

    Link to comment
    Share on other sites

    Contributor

    • Author
      • Share

    I drove the car about 30 miles, nothing happens, code is still there and techstream can t delete it. I will buy a new bcps and see what is what.

    The 12v Battery, before, when the brake pedal was pressed with the engine off the dome lights where loosing intensity, now with the new Battery they stay constant so it is good that i changed the Battery. I am sure all this mess started from that weak Battery.

    I will keep you up to date how will i solve this problem, hopefully very soon and not something big of a deal 🙂

    Link to comment
    Share on other sites

    • 2 weeks later…

    Contributor

    • Author
      • Share

    Ok… i replaced the bcps… still getting the error, i do not know what to do at this point 😞

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Community Regular

      • Share

    That’s a bit of a shame, doing the same on a Prius tends to solve the problem. Do you have access to Techstream at all? It may pay to get hold of it and start some deeper diagnostics.

    Without the ability to delve deeper into the cars electronic systems, you won’t be able to see what the issue is. The problem is all the various modules have varying levels of interdependence and if it’s not the BCPS that’s faulty you really need to know why its throwing the code.

    Edited to add:

    Has there been any water ingress at the back of the car at all? Any wetness around the electronic modules? Water can cause untold electronic issues if it gets amongst the hybrid Battery and control modules.

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Contributor

    • Author
      • Share

    Well… finally, problem solved! Man this was a tough one. Ok so apparently the problem was with a connector at the driver side,(mine is LHD). In every documentation of this problem that I had it did not tell anything about the driver side connector. I took of the panel of and apparently a blue plug right at the bottom was the cause. I had a friend who is an expert with electronics and after hours of testing saw that the harness is in short and traced a light green cable that was the cause. Then we traced the wire to the drivers side and managed to sort out the problem. Hope my experience helps others if they encounter such a problem.

    The trace was even harder when the diagnose (techstream) pointed the BCPS as being faulty (error: c1378, sub code: 112).

    Again i want to thank you all for helping me with opinions. So happy everything is ok now.

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    • 8 months later…

    Newbie

      • Share

    when you said [mine is LHD] what you mean? where exactly is the blue plug? I’m having the same error code but have not touch any wiring hardnesss, believed maybe something got loose but I need to know where to go, where to start. 

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Herbie

    Grand Master

      • Share

    10 hours ago, franklyn said:

    when you said [mine is LHD] what you mean? where exactly is the blue plug? I’m having the same error code but have not touch any wiring hardnesss, believed maybe something got loose but I need to know where to go, where to start. 

    His car is Left Hand Drive (LHD) so his blue plug may be on the opposite side to yours.

    • Quote
    Link to comment
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later.

    If you have an account, sign in now to post with your account.

    Расшифровка ошибки C1378/44 у Lexus: Внутренняя неисправность модуля управления

    Марка:

    Лексус

    Код:

    C1378 44

    Определение:

    Внутренняя неисправность модуля управления

    Описание:

    Модуль управления обнаруживает внутренний сбой или неполное программирование в течение более 5 секунд.

    Причина:

    • Модуль управления не запрограммирован.
    • Модуль управления неисправен.

    Тип ошибки:

    Data Memory Failure

    Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя данных (или рабочей) памяти для встроенных систем, использующих FLASH-память. Это эквивалентно ОЗУ во встроенных системах RAM / ROM / EEPROM.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1620)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C1378/44 from Lexus: Control Module Internal Fault

    Make:

    Lexus

    Code:

    C1378 44

    Definition:

    Control Module Internal Fault

    Description:

    Control module detects an internal failure or incomplete programming for more than 5 seconds.

    Cause:

    • Control module is not programmed
    • Control module has failed

    Failure Type:

    Data Memory Failure

    This sub type is used by the control module to indicate a data (or working) memory failure for embedded systems using FLASH memory. This is equivalent to RAM in RAM/ROM/EEPROM embedded systems.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 325)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Всем привет.

    Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

    Полный размер

    Хотелось бы поделиться о первой проблеме, спустя месяц владения Rx400h.

    Итак с самого начала, машина перестала заводиться, т.е нет ready на табло -кое как завёл, добрался до гаража, обнаружил ещё и течь масла.Следующим днём эвакуатор, сервис товарища.
    Сделали замену бежавшего датчика масла на двигателе,

    между делом и прочистив датчик коленвала

    Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

    был практически уверен, что проблема исчерпана и сейчас уеду. Датчик поставили, масло долили, всё собрали и на выезд. Но не горит READY как в случае перед течью масла.Все дальнейшие действия были приняты в следствии отсутствия этого значка и разбирательств -кривой датчик масла, выход из строя датчика коленвала, блокировка двигателя от компа, разрядка малого аккумулятора, большого аккумулятора итп сугробов за воротник…
    Пока 5 часов ожидал электрика с дилерским сканером, возле машины были танцы с бубном. Как новичек полагал, что комп заблокировал двигатель из-за низкого уровня масла (оно практически всё выбежало) .
    В общем много можно писать, но стоит отметить одно- тупой взгляд на автомобиль и не понимание чего ему надо, тупости взгляду придавало отсутствии как таковых ремней на двигателе, стартера и прочих элементов обыкновенного ДВС где с опытом понятно, что, где и в чём конкретно искать причину.

    В общем дождался я электрика с мега сканером, который показал одну ошибку, которая никак не соответствует теме и основной поломке машины.Ошибка штатного иммобилайзера, после снятия клеймы с аккумулятора почему то машина потом не увидела чип ключа.Ошибку сбросили, READY появилась машина завелась. Далее проверили все узлы сканером и в целом состояние главной батареи, все слоты в пределе 20, отклонений нет.
    Поехал я в гараж и спустя 1,5 км загорелось всё, что можно на табло, разворот и обратно в сервис. Как видно доехал на батарейке, потому что при приезде она с половиной делений ушла в глубокий 0 и не заряжалась. Сканер показал целый букет ошибок, и капец батареи, и датчикам, и даже конец бензина в баке при том, что у меня залито полбака (возможно код говорил не о бензине, а о нулевой батареи хз). Ясно одно -поломка датчика масла, отсутствие READY, это всё не взаимосвязано и в дальнейшем лишь только усугубило во времени, точнее в поиске решений по ошибочным тезисам.

    Что это было, я х/з но глюки штатного иммобилайзера каким то образом совпали с внезапно побежавшим датчиком масла отсюда и мои ошибочные диагнозы.
    На самом деле всё просто -устраняем неисправность, потом за ошибки.

    Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

    Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Lexus RX 400h (2G)

    Полный размер

    Запчасти на фото: 3MZFE

    Все началось с простой, казалось бы процедуры обслуживания- с замены передних тормозных колодок. Но мы же имеем Приус, а как известно приусоводом и думаю не только, не совсем эта процедура простая. Из-за хитрой тормозной системы со всякими там бустером под капотом и конденсатором в багажнике, а еще в связи с ABS- нельзя так просто взять и задавить тормозные цилиндры во внутрь, заменив колодки. Если не повытаскивать релюхи и преды ABS есть огромная вероятность «накернуть» тот самый дорогой тормозной бустер. Задача по замене становится проще если есть диагностический кабель с Течстримом. В данной проге можно программным путем поотключать реле ABS не вытаскивая ни преды ни релюхи. Но вот если нет опыта(как его не было у меня) то приходится дергать эти самые 4 реле и 5 предохранителя. Но что сделано- то сделано. Вытащил я реле и преды, снял колеса, супорта, повдавливал цилиндры, заменил колодки, собрал все обратно и раз 5 покачал педалью тормоза. После этих манипуляций вставил вытащенные детали из блока предохранителей, включил Приус и через 15 секунд загорелся оранжевый значек- такой же как и ручник. И начались «танцы с бубном»… Сканер показал, что по мимо ошибок вытаскивания релюх ABS светится «C1377»- «Capacitor».

    Запчасти на фото: 1030029. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Вот такие были ошибки
    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
    А тут удалились все, кроме одной
    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
    Это если нажать на снежинку слева в строчке
    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
    если нажать на снежинку слева в строчке
    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
    Это после нажатия на лупу справа

    Переводится как конденсатор с английского. И говорит она о том, что нет связи с блоком рекуперативного торможения в багажнике прям рядом с малой АКБ. Сброс ошибок помог удалить только ошибки релюх, но та 1377 осталась. Поехал к знакомому автоэлектрику, думал поможет, так как опыт с гибридами у него есть и не малый, но толку не последовало… Проверили релюхи, предохранители и все без толку… Логическим завершением диагностики был приговорен тот блок Panasonic 12volt в багажнике.

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Вот этот блок стоит в багажнике
    Запчасти на фото: 8968047020. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
    Маркировка
    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
    В разборе
    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)
    Другой ракурс

    Дальше началось все комично… Обзвон разборок в Краснодарском крае результатов не дал при чем вобще никаких. Даже цену примерно никто не озвучил… И вот сегодня после выпитого некоторого колличества пива я решил все перепроверить еще раз. Подключил сканер, увидел еще раз ошибку 1377, порылся в гугле, нашел интересную ССЫЛКУ

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    , в которой написана последовательность проверки соединений, напряжений. Первым делом достаю пред, как указано в инструкции(третий снизу)

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    — а он, сука, перегоревший!

    Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

    Заменил и ВСЁ! Ошибка пропала с приборки, сканером удалось сбросить

    и теперь тормоза зажили своей привычной нормальной жизнью. Вот так у меня получилось победить проблему и как следствие сэкономить 3-6 тысяч рублей. Но все равно странно! Проверял предохранители сначала я, потом автоэлектрик, затем опять я и круг замкнулся)) Надеюсь, что мой опыт кому нибудь поможет. Всем полных баков, 800 км пробега на баке и зеленых светофоров!))


    Автор:

    Mark Sanchez


    Дата создания:

    6 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    C1378 TOYOTA - Неисправность цепи связи конденсатора - Авто-Коды

    C1378 TOYOTA — Неисправность цепи связи конденсатора — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • Toyota C1378 Описание

    Возможные причины

  • Неисправный ЭБУ системы противоскольжения
  • Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь цепи ЭБУ системы противоскольжения Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В). Линии FAIL и ENA расположены между ЭБУ системы противоскольжения и блоком управления тормозом. Сигналы, указывающие на то, что источник питания управления тормозом находится в вспомогательном режиме, отправляются в ЭБУ системы противоскольжения по линии FAIL. Сигналы запрета разрешения зарядки отправляются на источник питания управления тормозом через линию ENA.

  • Код C1378 LEXUS — Неисправность цепи связи конденсатора

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен ЭБУ системы контроля заноса
    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов ЭБУ управления салазками
    • Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ Skid Control.

    Как исправить код c1378 lexus?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода c1378 lexus?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода C1378 Lexus составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1378 lexus?

    • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1378 lexus?

    Блок питания блока управления тормозами (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозами, когда напряжение вспомогательной батареи (12 В) падает. Линии FAIL и ENA расположены между ЭБУ управления заносом и блоком питания системы управления тормозами. Сигналы, указывающие на то, что источник питания системы управления тормозами находится во вспомогательном режиме, передаются в ЭБУ управления заносом по линии FAIL. Сигналы запрета разрешения заряда передаются на источник питания системы управления тормозом по линии ENA

    Найдена следующая информация по ошибке C1378 для автомобиля TOYOTA PRIUS V (2011-2017) XW40:

    На русском языке:

    Неисправность цепи связи конденсатора

    На английском языке:

    Capacitor Communication Circuit Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1378 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius V (XW40):

    Неисправный ЭБУ системы противоскольжения. Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут. Цепь блока ЭПС.

    Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В). Линии FAIL и ENA расположены между ЭБУ системы противоскольжения и блоком управления тормозом. Сигналы, указывающие на то, что блок управления тормозом находится во вспомогательном режиме, отправляются в ЭБУ системы противоскольжения через линию FAIL. Сигналы запрета разрешения зарядки отправляются на источник питания управления тормозом через линию ENA.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1377 ошибка тойота приус 20
  • C1323 ошибка мерседес w220
  • C1377 ошибка тойота prius 20
  • C1377 ошибка toyota
  • C1377 ошибка lexus ls460