Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Все началось с простой, казалось бы процедуры обслуживания- с замены передних тормозных колодок. Но мы же имеем Приус, а как известно приусоводом и думаю не только, не совсем эта процедура простая. Из-за хитрой тормозной системы со всякими там бустером под капотом и конденсатором в багажнике, а еще в связи с ABS- нельзя так просто взять и задавить тормозные цилиндры во внутрь, заменив колодки. Если не повытаскивать релюхи и преды ABS есть огромная вероятность «накернуть» тот самый дорогой тормозной бустер. Задача по замене становится проще если есть диагностический кабель с Течстримом. В данной проге можно программным путем поотключать реле ABS не вытаскивая ни преды ни релюхи. Но вот если нет опыта(как его не было у меня) то приходится дергать эти самые 4 реле и 5 предохранителя. Но что сделано- то сделано. Вытащил я реле и преды, снял колеса, супорта, повдавливал цилиндры, заменил колодки, собрал все обратно и раз 5 покачал педалью тормоза. После этих манипуляций вставил вытащенные детали из блока предохранителей, включил Приус и через 15 секунд загорелся оранжевый значек- такой же как и ручник. И начались «танцы с бубном»… Сканер показал, что по мимо ошибок вытаскивания релюх ABS светится «C1377»- «Capacitor».
Полный размер
Вот такие были ошибки
Полный размер
А тут удалились все, кроме одной
Полный размер
Это если нажать на снежинку слева в строчке
Полный размер
если нажать на снежинку слева в строчке
Полный размер
Это после нажатия на лупу справа
Переводится как конденсатор с английского. И говорит она о том, что нет связи с блоком рекуперативного торможения в багажнике прям рядом с малой АКБ. Сброс ошибок помог удалить только ошибки релюх, но та 1377 осталась. Поехал к знакомому автоэлектрику, думал поможет, так как опыт с гибридами у него есть и не малый, но толку не последовало… Проверили релюхи, предохранители и все без толку… Логическим завершением диагностики был приговорен тот блок Panasonic 12volt в багажнике.
Полный размер
Вот этот блок стоит в багажнике
Полный размер
Другой ракурс
Дальше началось все комично… Обзвон разборок в Краснодарском крае результатов не дал при чем вобще никаких. Даже цену примерно никто не озвучил… И вот сегодня после выпитого некоторого колличества пива я решил все перепроверить еще раз. Подключил сканер, увидел еще раз ошибку 1377, порылся в гугле, нашел интересную ССЫЛКУ
, в которой написана последовательность проверки соединений, напряжений. Первым делом достаю пред, как указано в инструкции(третий снизу)
— а он, сука, перегоревший!
Заменил и ВСЁ! Ошибка пропала с приборки, сканером удалось сбросить
и теперь тормоза зажили своей привычной нормальной жизнью. Вот так у меня получилось победить проблему и как следствие сэкономить 3-6 тысяч рублей. Но все равно странно! Проверял предохранители сначала я, потом автоэлектрик, затем опять я и круг замкнулся)) Надеюсь, что мой опыт кому нибудь поможет. Всем полных баков, 800 км пробега на баке и зеленых светофоров!))
Найдена следующая информация по ошибке C1378 для автомобиля TOYOTA PRIUS V (2011-2017) XW40:
На русском языке:
Неисправность цепи связи конденсатора
На английском языке:
Capacitor Communication Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1378 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius V (XW40):
Неисправный ЭБУ системы противоскольжения. Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения открыт или замкнут. Цепь блока ЭПС.
Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В). Линии FAIL и ENA расположены между ЭБУ системы противоскольжения и блоком управления тормозом. Сигналы, указывающие на то, что блок управления тормозом находится во вспомогательном режиме, отправляются в ЭБУ системы противоскольжения через линию FAIL. Сигналы запрета разрешения зарядки отправляются на источник питания управления тормозом через линию ENA.
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Took my car into the dealer because the ! came on in connection with brakes. They pulled error codes C1241 and C1378, and say the answer is $1,750 for a new skid control ECU.
C1241 indicates a problem with the Ig2 power source circuit.
C1378 indicates a problem with brake control power supply, the skid control ECU, or the wiring harness.This car has had numerous electrical problems. Battery had to be replaced at something like 30K miles (it’s a 36K now), as have both headlamps. The taillights go out so often I keep spare bulbs in the back.
What are the odds this is really the skid control ECU and not some other, more global electrical problem. What to do next? Agh.
Beth
-
The skid control ECU should NEVER need to be replaced unless the car has been in an accident or flooded.
Have you had the inverter cooling pump replaced under the recall (announced 8 months ago)?
Do you have the detail code on your paperwork for C1241? It would be a number 81, 82, 83 or 84. 83 points directly to the brake backup power supply (capacitors in the trunk next to the 12V battery). C1378 is incredibly rare, and I believe the service manual is wrong, as it states as a possible cause «malfunction in backup power supply» yet the trouble area is the skid control ECU.
Take a look in the trunk at the backup power supply module and look for any obvious problems. For as often as tail lights have been replaced, perhaps the connector to it is loose.
Blowing bulbs is definitely not normal. I think you should try a different dealership and hope for getting a more competent technician.
-
My 2007 had DTC C1247 back in 2008. First the dealership cleared the DTC. When this reappeared, then they replaced the skid control ECU, 89540-47100.
However, two months later the brake system had trouble again. This time, DTC C1245 was logged. The answer was to repalce the stroke sensor, 89510-47010, and that permanently solved the problem.
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Thanks for your feedback. I’m getting the detail on the error codes and taking it to another place for 2nd opinion on Thursday. Will check back then.
**edited to add:
Make that Monday or Tuesday, whenever they can get to it -
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
A second diagnostic yields the same error codes and the second opinion confirms that the skid control ECU should be replaced. Argh.
-
Find an independent shop that will put in a salvage ECU. Tell us where you are and we can make suggestions. I worry a bit about this for you in that they could say, «we had to replace the ECU and the brake power supply.»
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
First, the car is barely out of warranty — by just a few days, I think. I’m going to look into whether Toyota will replace the unit under warranty since this has been a somewhat ongoing problem with the electrical system. I’d like to get salvage information if that doesn’t happen. We’re in north Florida.
-
It is a bit of a drive, but there is an independent hybrid specialist in Melbourne, Josh Mellor. mellorsautomotive.com
Definitely pursue the warranty route, particularly if you have documented warranty work for the other electrical problems that you have experienced. I think your case is extremely unusual.
-
What about the stroke sensor as Patrick suggested? Hal
Коды неисправностей Тойота Приус
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Все началось с простой, казалось бы процедуры обслуживания- с замены передних тормозных колодок. Но мы же имеем Приус, а как известно приусоводом и думаю не только, не совсем эта процедура простая. Из-за хитрой тормозной системы со всякими там бустером под капотом и конденсатором в багажнике, а еще в связи с ABS- нельзя так просто взять и задавить тормозные цилиндры во внутрь, заменив колодки. Если не повытаскивать релюхи и преды ABS есть огромная вероятность «накернуть» тот самый дорогой тормозной бустер. Задача по замене становится проще если есть диагностический кабель с Течстримом. В данной проге можно программным путем поотключать реле ABS не вытаскивая ни преды ни релюхи. Но вот если нет опыта(как его не было у меня) то приходится дергать эти самые 4 реле и 5 предохранителя. Но что сделано- то сделано. Вытащил я реле и преды, снял колеса, супорта, повдавливал цилиндры, заменил колодки, собрал все обратно и раз 5 покачал педалью тормоза. После этих манипуляций вставил вытащенные детали из блока предохранителей, включил Приус и через 15 секунд загорелся оранжевый значек- такой же как и ручник. И начались «танцы с бубном»… Сканер показал, что по мимо ошибок вытаскивания релюх ABS светится «C1377»- «Capacitor».
Переводится как конденсатор с английского. И говорит она о том, что нет связи с блоком рекуперативного торможения в багажнике прям рядом с малой АКБ. Сброс ошибок помог удалить только ошибки релюх, но та 1377 осталась. Поехал к знакомому автоэлектрику, думал поможет, так как опыт с гибридами у него есть и не малый, но толку не последовало… Проверили релюхи, предохранители и все без толку… Логическим завершением диагностики был приговорен тот блок Panasonic 12volt в багажнике.
Дальше началось все комично… Обзвон разборок в Краснодарском крае результатов не дал при чем вобще никаких. Даже цену примерно никто не озвучил… И вот сегодня после выпитого некоторого колличества пива я решил все перепроверить еще раз. Подключил сканер, увидел еще раз ошибку 1377, порылся в гугле, нашел интересную ССЫЛКУ
, в которой написана последовательность проверки соединений, напряжений. Первым делом достаю пред, как указано в инструкции(третий снизу)
— а он, сука, перегоревший!
Заменил и ВСЁ! Ошибка пропала с приборки, сканером удалось сбросить
и теперь тормоза зажили своей привычной нормальной жизнью. Вот так у меня получилось победить проблему и как следствие сэкономить 3-6 тысяч рублей. Но все равно странно! Проверял предохранители сначала я, потом автоэлектрик, затем опять я и круг замкнулся)) Надеюсь, что мой опыт кому нибудь поможет. Всем полных баков, 800 км пробега на баке и зеленых светофоров!))
Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Toyota C1378 Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Took my car into the dealer because the ! came on in connection with brakes. They pulled error codes C1241 and C1378, and say the answer is $1,750 for a new skid control ECU.
C1241 indicates a problem with the Ig2 power source circuit.
C1378 indicates a problem with brake control power supply, the skid control ECU, or the wiring harness.This car has had numerous electrical problems. Battery had to be replaced at something like 30K miles (it’s a 36K now), as have both headlamps. The taillights go out so often I keep spare bulbs in the back.
What are the odds this is really the skid control ECU and not some other, more global electrical problem. What to do next? Agh.
Beth
-
The skid control ECU should NEVER need to be replaced unless the car has been in an accident or flooded.
Have you had the inverter cooling pump replaced under the recall (announced 8 months ago)?
Do you have the detail code on your paperwork for C1241? It would be a number 81, 82, 83 or 84. 83 points directly to the brake backup power supply (capacitors in the trunk next to the 12V battery). C1378 is incredibly rare, and I believe the service manual is wrong, as it states as a possible cause «malfunction in backup power supply» yet the trouble area is the skid control ECU.
Take a look in the trunk at the backup power supply module and look for any obvious problems. For as often as tail lights have been replaced, perhaps the connector to it is loose.
Blowing bulbs is definitely not normal. I think you should try a different dealership and hope for getting a more competent technician.
-
My 2007 had DTC C1247 back in 2008. First the dealership cleared the DTC. When this reappeared, then they replaced the skid control ECU, 89540-47100.
However, two months later the brake system had trouble again. This time, DTC C1245 was logged. The answer was to repalce the stroke sensor, 89510-47010, and that permanently solved the problem.
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
Thanks for your feedback. I’m getting the detail on the error codes and taking it to another place for 2nd opinion on Thursday. Will check back then.
**edited to add:
Make that Monday or Tuesday, whenever they can get to it -
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
A second diagnostic yields the same error codes and the second opinion confirms that the skid control ECU should be replaced. Argh.
-
Find an independent shop that will put in a salvage ECU. Tell us where you are and we can make suggestions. I worry a bit about this for you in that they could say, «we had to replace the ECU and the brake power supply.»
-
- Joined:
- Jul 18, 2011
- 4
- 0
- 0
- Location:
- United States
- Vehicle:
- 2006 Prius
- Model:
- Two
First, the car is barely out of warranty — by just a few days, I think. I’m going to look into whether Toyota will replace the unit under warranty since this has been a somewhat ongoing problem with the electrical system. I’d like to get salvage information if that doesn’t happen. We’re in north Florida.
-
It is a bit of a drive, but there is an independent hybrid specialist in Melbourne, Josh Mellor. mellorsautomotive.com
Definitely pursue the warranty route, particularly if you have documented warranty work for the other electrical problems that you have experienced. I think your case is extremely unusual.
-
What about the stroke sensor as Patrick suggested? Hal
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.