Автор:
Mark Sanchez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1378 Описание
- C1378 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1378 Информация для конкретных марок
Описание C1378 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи связи конденсатора
На английском языке:
Capacitor Communication Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1378 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
C1378 LEXUS Code: Meaning, Causes, and Symptoms | OBD2 Codes
C1378 LEXUS – Capacitor Communication Circuit Malfunction
C1378 LEXUS Possible Symptoms
Anti-Lock Brake System (ABS) Warning Light ON,Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
C1378 LEXUS Possible Causes
Faulty Skid Control ECU,Skid Control ECU harness is open or shorted,Skid Control ECU circuit poor electrical connection
C1378 LEXUS Description
The Brake Control Power Supply Assembly (Capacitor) provides auxiliary power for brake control when an auxiliary battery (12 V) voltage drops. The FAIL and ENA line are placed between the Skid Control ECU and the brake control power supply assy. Signals indicating that the brake control power supply is in auxiliary mode are sent to the Skid Control ECU through the FAIL line. Charge permit prohibition signals are sent to the brake control power supply through the ENA line.
Related
Расшифровка ошибки C1378/44 у Lexus: Внутренняя неисправность модуля управления
Марка:
Лексус
Код:
C1378 44
Определение:
Внутренняя неисправность модуля управления
Описание:
Модуль управления обнаруживает внутренний сбой или неполное программирование в течение более 5 секунд.
Причина:
- Модуль управления не запрограммирован.
- Модуль управления неисправен.
Тип ошибки:
- Control module is not programmed
- Control module has failed
Data Memory Failure
Этот подтип используется модулем управления для индикации сбоя данных (или рабочей) памяти для встроенных систем, использующих FLASH-память. Это эквивалентно ОЗУ во встроенных системах RAM / ROM / EEPROM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2663)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1378/44 from Lexus: Control Module Internal Fault
Make:
Lexus
Code:
C1378 44
Definition:
Control Module Internal Fault
Description:
Control module detects an internal failure or incomplete programming for more than 5 seconds.
Cause:
Failure Type:
Data Memory Failure
This sub type is used by the control module to indicate a data (or working) memory failure for embedded systems using FLASH memory. This is equivalent to RAM in RAM/ROM/EEPROM embedded systems.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 579)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Все началось с простой, казалось бы процедуры обслуживания- с замены передних тормозных колодок. Но мы же имеем Приус, а как известно приусоводом и думаю не только, не совсем эта процедура простая. Из-за хитрой тормозной системы со всякими там бустером под капотом и конденсатором в багажнике, а еще в связи с ABS- нельзя так просто взять и задавить тормозные цилиндры во внутрь, заменив колодки. Если не повытаскивать релюхи и преды ABS есть огромная вероятность «накернуть» тот самый дорогой тормозной бустер. Задача по замене становится проще если есть диагностический кабель с Течстримом. В данной проге можно программным путем поотключать реле ABS не вытаскивая ни преды ни релюхи. Но вот если нет опыта(как его не было у меня) то приходится дергать эти самые 4 реле и 5 предохранителя. Но что сделано- то сделано. Вытащил я реле и преды, снял колеса, супорта, повдавливал цилиндры, заменил колодки, собрал все обратно и раз 5 покачал педалью тормоза. После этих манипуляций вставил вытащенные детали из блока предохранителей, включил Приус и через 15 секунд загорелся оранжевый значек- такой же как и ручник. И начались «танцы с бубном»… Сканер показал, что по мимо ошибок вытаскивания релюх ABS светится «C1377»- «Capacitor».
Переводится как конденсатор с английского. И говорит она о том, что нет связи с блоком рекуперативного торможения в багажнике прям рядом с малой АКБ. Сброс ошибок помог удалить только ошибки релюх, но та 1377 осталась. Поехал к знакомому автоэлектрику, думал поможет, так как опыт с гибридами у него есть и не малый, но толку не последовало… Проверили релюхи, предохранители и все без толку… Логическим завершением диагностики был приговорен тот блок Panasonic 12volt в багажнике.
Дальше началось все комично… Обзвон разборок в Краснодарском крае результатов не дал при чем вобще никаких. Даже цену примерно никто не озвучил… И вот сегодня после выпитого некоторого колличества пива я решил все перепроверить еще раз. Подключил сканер, увидел еще раз ошибку 1377, порылся в гугле, нашел интересную ССЫЛКУ
, в которой написана последовательность проверки соединений, напряжений. Первым делом достаю пред, как указано в инструкции(третий снизу)
— а он, сука, перегоревший!
Заменил и ВСЁ! Ошибка пропала с приборки, сканером удалось сбросить
и теперь тормоза зажили своей привычной нормальной жизнью. Вот так у меня получилось победить проблему и как следствие сэкономить 3-6 тысяч рублей. Но все равно странно! Проверял предохранители сначала я, потом автоэлектрик, затем опять я и круг замкнулся)) Надеюсь, что мой опыт кому нибудь поможет. Всем полных баков, 800 км пробега на баке и зеленых светофоров!))