C1377 ошибка toyota

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1377 TOYOTA — это ошибка, которая связана с конденсатором. Дословный перевод ошибки на русский язык звучит как «конденсатор». Она может возникнуть на автомобилях Toyota, Lexus и Scion.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки C1377 TOYOTA является неисправность системы стабилизации транспортного средства. Это может проявляться в виде плохой устойчивости автомобиля на дороге, ухудшения управляемости и увеличения расхода топлива.

Причины

Основной причиной ошибки C1377 TOYOTA является неисправность конденсатора, который отвечает за работу системы стабилизации. Конденсатор может выйти из строя из-за обрыва цепи или короткого замыкания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1377 TOYOTA механик должен использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды неисправностей автомобиля. После этого механик может проверить состояние конденсатора и цепи, которая к нему подключена.

Насколько это серьезно

Ошибка C1377 TOYOTA может серьезно повлиять на безопасность вождения и управляемость автомобиля. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки C1377 TOYOTA необходимо проверить состояние конденсатора и цепи, которая к нему подключена. Если конденсатор вышел из строя, его необходимо заменить на новый. Также может потребоваться замена других элементов системы стабилизации.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка C1377 TOYOTA связана с системой стабилизации транспортного средства. Она может сопровождаться другими кодами неисправностей, такими как C1336, C1345, C1363 и др.

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.

Перейти к контенту

Купил машину 4 февраля 2018 года. При покупке сразу горели все лампы тормоз, ABS, VSC и соответственно тормоз тупил — тормозил с трудом, при легком нажатии на педаль машину уводило вправо и одно колесо шло юзом, при более сильном нажатии на педаль машина тормозила нормально но резко. Считал сканером, высветились ошибки C1313(Реле АБС №2) и C1377(Конденсатор). Проверял реле и все предохранители, все норм. Т.к. одно колесо шло юзом думали что дело в суппортах, в сервисе заменили передние ремкомплекты, проверили и прокачали полностью всю систему (обычным методом как на всех машинах). В итоге с заднего правого колеса жидкость не текла. Проверили на подъемнике, даже при полном нажатии на педаль тормоза заднее правое колесо вращалось (видимо элетроника закрыла клапан на этот контур). После прокачки ошибки C1313 и C1377 не пропали, зато появилась новая ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Почитав в интернете было решено купить кабель для диагностики mini-VCI. Съездил купил (нашел в авито в наличии) за 1200р. Установил программу Techstream v10.10. Начал процедуру калибровки линейного клапана, машина один раз затрещала и все никакой реакции, никакие лампы на панели не моргают — калибровка не прошла. Проверил ошибки, остались предыдущие 3 и добавилась еще одна C1368 (воздух в тормозной системе), она тут же сбрасывалась и при последующей калибровке опять появлялась. Пробовали прокачать тормоза — все бесполезно. В итоге пришли к выводу что калибровка невозможна пока висят ошибки C1313 и C1377(со сканером mini-VCI подкод почему-то так и не вышел). Начали копать с того что проще C1313(Реле АБС 2). Сняли оба реле абс и начали сравнивать показания на контактах, в итоге нашли разные показания. На реле №1 постоянно было 12В, а на реле №2 на этом же контакте напряжения было около 11в при выключенном зажигании, при включении зажигания напряжение начинало постепенно падать и понижалось до 1 вольта. Проверили по электросхеме и тестером. Все 4 контакта от релюшки идут к мозгам Skid Control ECU (89540-47100). Все провода прозваниваются. Провод на котором просаживается питание оказался +BO2 (разъем C4). Значит либо мозги сгоревшие, либо мозгам не хватает питания. Посмотрев электросхему нашли рядом с C4 провод питающий мозги — разъем C5. Подключаем к этому проводу лампу для проверки — она даже не загорается. Подали на этот провод питание напрямую с акб. Скидываю ошибки и о чудо, ошибки C1313 и C1377 пропали! Урааа! Мы нашли причину всех бед, из-за нехватки питания вылезло сразу две ошибки, а мы уже думали покупать новые мозги, но все обошлось! Нашему счастью не было предела))
В итоге осталась только одна ошибка C1345 (не откалиброван линейный клапан). Но тут оказалось все просто, зашел в калибровку линейного клапана, машина начала долго долго жужжать с перерывами, ну и все — калибровка завершилась. Проверяю ошибки — их нет! Проверяем на подъемнике заднее правое колесо — при малейшем нажатии на педаль тормоза колесо тут же блокировалось, и с этим разобрались. Проблема с тормозами решена! Если что обращайтесь в наш сервис по приусам, думаю что и вам помогут.

Машина произведена для Европейского рынка. Сразу скажу машина хорошая, не битая. Приехала к нам от именитого мастера Алексея. В некоторое время после длительных, ночных, стоянок систематически загоралась ошибка С1377. В течении дневного периода эксплуатации, т.е. после не значительных простоев, ошибок никаких не выкидывала. Алексей выдал диагноз, замена АКБ. Хозяйка машины женщина, конечно поменяла АКБ. Замена ничего не изменила, все по прежнему. С утра мазолящий глаз значок ошибки.
Считав код ошибки С1377 с подкодом 102 гласит — значительный саморазряд при условии значительной утечки тока. Внешний осмотр разъемов блока контроля напряжения ничего не дал, все в порядке. Вскрыв этот блок(SUPPLY ASSY, BRAKE CONTROL POWER) 89680-33010 Вижу окислы на одной из ножек конденсатора(на фото третий конденсатор с права)

Заменив полностью этот блок, больше не нервирует взор ошибка по тормозам.


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке C1377 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Неисправность конденсатора

На английском языке:

Capacitor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1377 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный блок питания блока управления тормозом (конденсатор). Блок управления блоком управления тормозом в сборе или замкнут. Схема блока питания блока управления тормозной системой плохое электрическое соединение.

Блок питания управления тормозом (конденсатор) обеспечивает вспомогательное питание для управления тормозом при падении напряжения вспомогательной батареи (12 В).

  1. Joined:
    Aug 14, 2020
    10
    5
    0
    Location:
    New Jersey
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    Five

    Prius Gen 2 braking trouble
    Symptoms:
    combination of dash lights on: red emergency «Brake», (!), ABS, VCS
    physical: hard and high brake pedal, no ABS, easily lock up under moderate to heavy braking, especially in wet conditions
    code reader: showed no codes at all with BlueDriver
    Mechanic: pro system showed C1311 and C1377
    Codes refer to ABS Main Relay 1 and Braking Power Supply capacitor failure

    Solution: ABS Main 1 fuse, micro size 10A
    Cause: The previous owner hit a deer, damaged AC condenser and other items, including cracking bottom left corner of the fuse box. Fuse box lid does not latch properly, allows debris and water to enter.
    Caused the fuse to corrode.


    bisco, Phildo and SFO like this.

  2. Joined:
    Aug 14, 2020
    10
    5
    0
    Location:
    New Jersey
    Vehicle:
    2006 Prius
    Model:
    Five

    June 2022 I got the same brake pedal situation.
    I forgot that it had happened before.
    I borrowed a scanner and got C1311, C1313, C1377
    A web search brought me to my own post and the solution worked again.
    2 years to corrode mini fuses. This is why we post answers — sometimes the other people you help is yourself.

Ошибка C1377 у автомобиля Toyota была обновлена 00:32. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1377 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1377

Дословно ошибка переводится на русский язык как «конденсатор». Проблема может состоять в конденсаторном элементе, установленном на плате микропроцессорного модуля или одного из управляющих блоков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1377 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1377 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1377 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1377 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить C1377?

Сброс ошибки для Toyota Alphard осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Машина произведена для Европейского рынка. Сразу скажу машина хорошая, не битая. Приехала к нам от именитого мастера Алексея. В некоторое время после длительных, ночных, стоянок систематически загоралась ошибка С1377. В течении дневного периода эксплуатации, т.е. после не значительных простоев, ошибок никаких не выкидывала. Алексей выдал диагноз, замена АКБ. Хозяйка машины женщина, конечно поменяла АКБ. Замена ничего не изменила, все по прежнему. С утра мазолящий глаз значок ошибки.
Считав код ошибки С1377 с подкодом 102 гласит — значительный саморазряд при условии значительной утечки тока. Внешний осмотр разъемов блока контроля напряжения ничего не дал, все в порядке. Вскрыв этот блок(SUPPLY ASSY, BRAKE CONTROL POWER) 89680-33010 Вижу окислы на одной из ножек конденсатора(на фото третий конденсатор с права)

Заменив полностью этот блок, больше не нервирует взор ошибка по тормозам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1377 ошибка lexus ls460
  • C1377 ошибка kia
  • C1375 ошибка kia
  • C1376 ошибка хендай
  • C1376 ошибка kia